1868 год, Лондон. В разгаре индустриальная революция. Управляйте собственной уличной бандой и направьте все силы на то, чтобы никто не смел творить злодеяния, прикрываясь стремлением к прогрессу.
Станьте человеком, который смог изменить судьбу миллионов людей! Решив купить ключ Assassin’s Creed Syndicate, в вашем расположении появляется новая игра из известнейшей серии, которая позволит вам пережить ещё один вероломный период истории. Приступив к прохождению, вы перенесетесь в 1868 год, в Лондон, где индустриальная революция смогла перевернуть всё вверх дном. Главным же героем этой истории станет Джейкоб Фрай, ассасин, который со своей сестрой Иви должен вмешаться в прогресс и расставить все по местам. Сюжет игры крутится вокруг разъяренных рабочих, которые требуют от работодателей должного обращения. Недовольные своим положением они объединяются в банды и начинают борьбу против власть имущих. Возглавьте поход представителей низших классов и заставьте вельмож ответить за их безрассудство.
[h1] Толерантность - не предел! [/h1] [quote=Джейкоб Фрай] Я не преступник. Я просто делаю так, как мне нравится [/quote] [b] Предисловие [/b] Многое плохое в этой игре было исправлено, многое хорошее испорчено. Что-то утеряно, а что-то новое введено в оборот. У меня смутные чувства, но скрепя сердце я ставлю оценку "Рекомендую", хоть 55/45. P.S Игра мною пройдена на 100% - так что я знаю, что говорю. [b] Сюжет [/b] В этот раз нам предстоит отыграть аж 4 разных персонажей (Если вы задонатили конечно же). Основными двумя являются близнецы Джейкоб и Иви Фрай ( по последней в сообществе извращенцев уже давно какой-то нездоровый интерес). Они потомственные ассасины, которые сбегают из пригорода в большой и шумный Лондон, хоть цель у них одна - способы её достижения весьма различны. По сюжету у нас есть глав. гад которого мы постепенно достаём и в конце концов разбираемся с ним. В реальности всё так же мы только смотрим синематики и поиграть за "физическое тело" не дают, что огорчает. [b] Толерантность [/b] Проблема игры - самая главная из них в том, что близнецы очень дизбалансные. Примером того служит то, какая Иви идеальная и молодец, а Джейк тупой и вечно всё портит. Он вроде как хочет помочь, любит сестру и шутки за 300 (коих в игре вагон и маленькая тележка), но он тупой. Почти все его поступки потом исправляет Иви. Какой смысл тогда делать такого персонажа, сделали бы уже одного женского персонажа да и играйся, но нужен контраст. Генри Грин (Мастер-Ассасин и глава Лондонского убежища) тоже тряпка, которая только ждёт как бы [strike] присунуть [/strike] подружиться с Иви, так что если вы сексист или не дай бог не переносите феминизм и его производные - играть вам будет тяжело. Есть так же сюжетная ветка за Лидию Фрай во времена Черчеля, где нам нужно помогать этому господину, чтобы женщины могли голосовать. Миссии очень скучные и всё вывозит лишь милая мордашка героини и тот факт, что мы ушли на какое-то время из индустриального Лондона. По сути эта ветка - филлер (Гугл в помощь). [b] Геймплей [/b] Мало чем отличается от юнити, слава богу стало меньше коллектеблов, но их все равно много и то, что дают за их сбор это смешно. Появился захват Лондона, интересная механика (в первые 2-3 квартала) потом надоедает, но самое крутое - стимпанк крюк-наруч, который позволяет взобраться на любую постройку очень быстро. Процесс игры и бой очень похожи на юнити, что является минусом. Кастомизация хоть и обширная, но влияет только на кол-во кликов, которое нужно для смерти врага - реальных отличий по характеристикам я не заметил. Интересная прокачка навыков на двоих, которая после середины игры теряет актуальность. Не особо интересные побочки и охота за лутом, а уличные события так вообще скука (благо в 100% не учитываются). [b] DLC [/b] [i] Ужасные преступления [/i] Ждёте новый сезон Шерлока Холмса или перезапуск с Ливановым? Шлите всё подальше и покупайте это DLC, преступления тут по механике схожи с Unity, но тебе реально интересно и не хочется искать гайд на ютубе чтобы побыстрее пройти, а концовка так вообще взрывает мозг. Однозначно рекомендую к покупке. [i] Джек Потрошитель [/i] Во-первых - озвучка Потрошителя от Чихачёва это нечто, уже стоит своих денег. Во-вторых дополнение действительно интересное, история затягивает и заставляет переживать и погружаться. Особенно интересная механика игры за двух персонажей переменно. Однозначно рекомендуется к покупке. [b] Итог [/b] Оригинальная игра меня очень разочаровала - есть интересные механики и задумки, но они меркнуть на фоне конвейрности и излишней толерантности игры. DLC вывозят и оставляют очень хорошие впечатления, лишь поэтому оценка положительно, оригинальная игра очень скучная и предсказуемая. В ней много фарма и пустых событий, чего лично мне хватило в юнити.
Советую к покупке и ознакомлению. P.S. это последняя часть AC, перед тем как превратили серию в помойку (AC Origins, Odyssey). Presss F.
[h1] Мы всегда сражаемся за то, что не взять с собой. [/h1] [quote= Иви Фрай] Для каждой миссии есть правильный и неправильный путь. Бездумно начинать бой — это, чаще всего, второй путь. [/quote] [h1] Сюжет: [/h1] Викторианский Лондон 1868 год, времена Промышленной революции. В центре сюжета — близнецы-ассасины Джейкоб и Иви Фрай, которые прибывают в Лондон, чтобы освободить город от контроля тамплиеров. Для этого Джейкоб основывает собственную уличную банду под названием «Грачи» и вступает в противостояние с «Висельниками» — группировкой, которая находится под влиянием тамплиеров. Тем временем Иви и глава лондонской ячейки ассасинов Генри Грин заняты поисками «Плащаницы Эдема» — ещё одного артефакта Предтеч, который также является целью великого магистра Ордена тамплиеров Кроуфорда Старрика. В игре герои познакомятся с известными людьми из прошлого. Среди них Чарльз Диккенс, Александр Белл, Чарльз Дарвин, Карл Маркс, Флоренс Найтингейл, Артур Конан Дойл, Бенджамин Дизраэли и королева Виктория. В реальном времени с главным героем ничего не ясно. Не ясно даже то, тот ли это аналитик из 4 части или уже другой «Просвещённый». Но по сравнению с Unity и ее «сюжетом» тут нам продолжают рассказывать историю. Абстерго сфокусировались на проекте «Феникс» и ищут все возможные артефакты предтеч, в данном случае – Плащаницу. Ассасины также не дремлют, но Юнона уже не на их стороне. Все, что ей было нужно от ассасинов, на данный момент, она получила. P.S. Эдвард Кенуэй оставил после себя не мало секретов, которые очень греют душу. Круто, когда играешь и понимаешь откуда это и к чему приурочено. Дополнили историю Эдварда и Хэйтема. Было интересно проходить задание про первую мировую войну, где внучка Джейкоба - Лидия Фрай помогала Уинстону Черчиллю отразить вторжение Германских войск. Симуляцию вызвала сама Юнона и многое напомнила и рассказала новое. Что-то типа разлома в Unity, только на много лучше. Есть сюжет и свои побочные миссии. [hr][/hr] [h1] Боевая система и управление: [/h1] По сути, осталась на уровне Unity, но с множеством правок и доработок, которые были очень нужны. Перечислю то, что заметил и запомнил: [olist] [*] орлиное зрение вернули «как было» до юнити; [*] добавили счетчик комбо и зависимость от него; [*] вместо живого щита можно просто увернуться от пули либо стрельнуть в ответ; [*] ассасины вспомнили как свистеть; [*] мультиубийства аж до 4 вражин; [*] БЭТ-КРЮК – имба, пушка гонка; [*] автоматическое «прилипание» к укрытиям и метание ножей из них. [/olist] Боевая немного отличается от привычной. Начинаем драку с кулаков (кастеты или трость), а дальше по мере боя добиваем скрытым клинком. Можно убить с одного удара, если вас еще не обнаружили. Уровни никуда не делись, а обновилась система. Теперь максимальный уровень – 10, а в длс – 11. Сражаться с вражинами стало легче, наверное, благодаря уклонению от пуль и банки жизни используются не так часто. [hr][/hr] [h1] Графика и движок: [/h1] Движок игры перекочевал от Unity, но с правками и очень заметными. Теперь текстуры загружаются вовремя, а не на ходу у тебя под ногами. Большинство домов теперь закрыты, возможно из-за того, что было бы ой как больно оптимизации. Мыла вроде бы стало меньше, качество текстур подтянули, но и требовать игра стала больше. Очень сильно бросается в глаза анимация плащей и накидок – она 30 герц и да, есть фиксы от умельцев. Баги есть, но не существенные и на игровой процесс не влияют, а только веселят. [hr][/hr] [h1] Квесты, активности и персонаж: [/h1] Тоже подверглись изменениям и улучшениям, по сути, все хорошо с ними. Что мы имеем: [olist] [*] Аномалии Хеликс, за которые дают очень интересные данные про современность; [*] Завоевание районов и необязательные дополнительные испытания; [*] Сундуков осталось очень много, но теперь нет мини игры во взломе, просто качаем навык и зажимаем кнопку; [*] Задания сторонников (известных реальных личностей); [*] Сбор музыкальных шкатулок, за что получим наряд Минервы для Иви; [*] Задания в толпе (убить, запугать, поймать вора); [*] Сопровождение или угон грузов, захват судов или разнос контрабанды; [*] Сбор бутылок пива, запущенных цветов. [/olist] По сути собирательства для платины не так много, второстепенные квесты интересно делатьи знакомиться с известными людьми того времени. [hr][/hr] [h1] Мир и остальное: [/h1] Всего имеем одну огромную локацию, не считая начало игры (обучение). Людей на улицах много, каждый занимается своими делами, мелочь проработана очень качественно, мне понравилось. Архитектура и здания очень красивые. Они огромные и бегая по крышам ты ощущаешь эту высоту. Помощь в проникновении. Вам будет указано, где можно войти в здание – очень помогает спланировать скрытное прохождение. Вернулись к истокам, как Альтаир перышком собирал кровь убитой цели, так и наши ребята, только на платочек. Как бы не хотелось пройти всю игру за Иви, но нет, в зависимости от миссии вы будете играть и тем и тем персонажем, что освещает как бы и события, которые были с Иви и в тоже время Джейкоба. В DLC про Джека Потрошителя (спустя 15-20 лет после основного сюжет) нам дают попробовать новые механики, которые завязаны на страхе и играется свежо и интересно. Доступно 2 района, в которых есть и побочные миссии, и прокачка новых навыков. Сюжет хоть короток и банален, но интересен. [hr][/hr] [h1] Персонаж и прокачка: [/h1] Теперь вместо очков кредо мы получаем опыт практически за все действия в игре и за каждый уровень получаем 1 очко улучшений, что несомненно лучше, чем в Unity искать эти очки в коопе. Навыки можно прокачать все, но изначально выбирайте с умом и в соответствии со стилем вашей игры. Навыки у Джейкоба и Иви немного отличаются и имеют раздельную прокачку (опыт один на всех). Иви у нас умна, красива и скрытна, а Джейкоб – халк, ломать-крушить, мешать. Можно улучшать нашу банду и получать от этого какие-то бонусы: от увеличения дохода до устрашения всяк ходящих. Для улучшения требуется не только деньги, но и ресурсы, которые добыть не составит большого труда. Одежда также не просто для красоты, а улучшает наши характеристики. Одежду можно изготавливать, как и сумки для снаряжения или улучшения самого снаряжения. Например, пока не прокачаешь яд до 3 уровня, то не сможешь им отравить сильных противников и т.д. Костюмы предков ассасинов никуда не делись, а стали еще красивее и детализированные. Появились Черты – это небольшие постоянные усиления, которые зарабатываются в процессе игры, допустим убить 50 врагов даст нам небольшое повышение урона или уйти от преследования 30 раз даст нам еще что-то. Персонажи начали шутить и много выдавать реплик во время игры. [hr][/hr] [h1] Вывод: [/h1] Очень понравилась. Сюжет имеется, механики не заезженные, не конвейер. Много материалов для удовлетворения любознательных. В целом это очень края игра, которая мне, как олдфагу зашла.
топчик
Нормально. Рекомендую
07:35
Если Вам не помог способ ниже, то попробуйте проверить языковые настройки в игре и в Uplay. Убедитесь, что "Аудио" и "Субтитры" установлены на русский язык.
Будут вопросы – обращайтесь!
Нет. Ключ для Uplay.
В игре гарантируется только английский язык.
Уточните, пожалуйста, так что именно у Вас на английском, если озвучка и субтитры на русском?
Игра изначально должна быть только на английском языке.