ЛОВИТЕ, ИЗМЕНЯЙТЕ И РАЗВИВАЙТЕ! Отправьтесь в волшебное путешествие вместе с близнецами Рейнн и Ланн по бескрайним землям Гримуара. Узнайте тайны прошлого и спасите будущее! Наслаждайтесь очаровательной графикой и ловите, изменяйте и развивайте волшебных существ, составляя их в «башенки». Знаменитые легенды мира FINAL FANTASY оживают в этой невероятной красочной истории о самых маленьких героях.
Основные особенности:
- Новая веха в классических сражениях: революционная боевая система, в которой можно составлять мощные «башни» из пойманных монстров. Распределяйте существ по размеру и стихиям, расставляйте их в грамотном порядке и побеждайте врагов!
- Ловите, изменяйте и развивайте: придумайте собственную стратегию, изменяя особенности монстров по своему вкусу с помощью бесконечного числа вариантов. Делайте из них магов, усиливающих способности других существ, повышайте их уровень, открывайте новые способности или просто используйте их в качестве ездовых животных для быстрого перемещения по бескрайним просторам волшебного мира.
- Мир вертикальных возможностей: погрузитесь в мир многоярусных подземелий и используйте магические способности существ, чтобы преодолевать препятствия и двигаться вперед. В мире вертикальных объектов небо — единственный предел!
Также включены следующие бонусные легендарные существа:
- Sephiroth summon;
- White Chocobo;
- Glow Moogle;
- Red Bonnetberry;
- Sky Dragon;
- Kaguya Flan;
- Nidhogg;
- 2P Serafie;
- Iris;
- Dark Behemoth;
- Astraea;
- Kobold Mimic;
- Topaz Carbuncle;
- 2P Tama;
- Balthier;
- Boko.
Самая лайтовая, фановая и красочная Final Fantasy, которую я видел. Огромное количество фан сервиса - даже те кто играл в одну-две игры серии смогут с теплотой в душе улыбнуться появлению знакомых персонажей. Те, кто в финалку раньше не играл могут смело начать с World - она прекрасно познакомит вас с механиками, названиями спеллов, монстров. Я настолько тронут и увлечен игрой, что просто боюсь её слишком быстро пройти. Купил ещё в ноябре прошлого года и теперь специально играю в неё только в качестве особого события - для меня походить, погриндить, потраить муркрифты - это действительно заряд положительных эмоций. Очень рекомендую игру тем, кто не знаком с жанром jrpg или по какой-то причине другие джрпг не зашли. Вообще, World Of Final Fantasy сделали как будто бы для всех сразу - взрослых, детей, хардкорных, казуальных, любителей покемонов, любителей Shin Megami Tensei, любителей финалки, хейтеров финалки. Очень хорошая игра.
Покемоны от мира FF. Всем любителям карманных монстров и запрещенных серий из-за огней в глазах чаризарда - рекомендую. На протяжении всей игры будут встречать герои из выходивших финалок, поэтому если вам симпатизирует данная серия, то получите много фана.
Красивая игра, жаль что не на русском языке
Обзор будет довольно субъективным, но, в общем-то, они тут все такие. В общем, смотрите. Я давний фанат серии фф и игрулек по покемонам. И тут это объединили! Все это в добротном финалочном сеттинге. Притом, скорее в духе стареньких финалок. Хотя графика вызывает настойчивые ассоциации с диссидией, но не то, чтобы это плохо. Очень нравятся (пока, по крайней мере) переигровки известных остов из других финалок. Прикольная боевая система. Шкала атб очень сильно напоминает серию Atelier Iris и Mana Khemia. Красивые саммоны (господи, да я готов призывать Сефирота снова и снова, такая пафосная милота!). Плюс, насколько я знаю, есть XL-миражи, которые, по сути, аналоги аэонов из фф10, но я пока не добрался х) Врать не буду, не в восторге от юмора, тут он очень сильно построен на том, что один из двух главных героев (братец) - идиот полнейший. Сначала может улыбать, но по несколько раз в каждой катсцене очень быстро надоедает и даже раздражать начинает. Но эта игра мне все равно очень понравилась. Вроде бы и все новое, все переиначили, но ощущается дух именно старых финалок, а не вот этих вот всех пятнадцатых. Когда финалки еще были ни какой-то серьезной историей (я ни в коем случае не против этого, в 12 с удовольствием играл, хоть и не сразу привык), а скорее сказкой. В чем-то трагической, но всегда красивой сказкой. И по поводу багов, о которых писали. Не знаю, как было в день выхода, я купил 23-его числа, все шло, как по маслу. Ни вылетов, ни багов. Есть притормаживания периодические, которые лечатся... движением мышки. Я не шучу. Но я грешу на свой ноутбук, который, в общем-то, далеко не топ. Хотя буду даже рад, если это все-таки баг, ведь тогда есть шансы, что в ближайшее время выпустят патч х) В общем, если вы фанат фф - брать. Если вы, как и я, еще и фанат покемонов - брать обязательно! Не знаю, как тут конкретно с сюжетным контентом по времени и все такое, но если вы любитель стопроцентного прохождения, то можете даже без скидки брать, она своих денег стоит. Спасибо за внимание)
Однажды божество Энна Крос, обыгравшись в ее любимые финалки, решила создать новый волшебный мир. Мир со своими правилами, населенный чиби-аватарками любимых героев и прочей человеческой и не очень живностью. Даже старого друга Санька притащила отдохнуть от дел насущных, развалившись в шезлонге через ущелье. В итоге у Энны вышло лоскутное одеялко из заплаток в виде кусков старых финалок. Но поскольку ей нравились не только они, то и кусочки других игр просочились. Одеялко на вид очень похоже на другое – Kingdom Hearts. Но вот наполнение иное. Первое, это история. Вышла она сказочной, интересной, но и мрачной местами. С юмором, сюжетными твистами и анимационными заставками. Понятное дело, Энна героев финалок для души в нее вставила. И будь вместо них какие-нибудь самобытные персонажи, история многого не потеряла. А расхлебывать все неладное в ее королевстве, путь и не датском, она отправила брата и сестру – близнецов Ланна и Рейнн, которые ко всему прочему еще и памяти лишились. Но где наша не пропадала, нам хоть склеротиков, хоть героев с разтроением личности подавай, всех до финала доведем. Кроме основного сюжета, есть еще множество квестов – интервенций, которые рассказывают про приключения второстепенных персонажей, раскрывают их внутренний мир, да и просто наполнены хохмами и японскими шутейками. Второе, это боевая система. Она классическая донельзя, пошаговая с меню выбора способностей, долгими анимациями эпичных магий и призывов существ. К счастью, Энна не забыла добавить возможность ускорять время в ходе битвы, т.ч. зевать не придется. Как и во всех ее любимых финалках, группа героев косит рядовых врагов простыми пощечинами и щелбанами, да и боссы тоже разлетаются от рук близнецов. Но по традиции, не обошлось без финального босса нетрадицонной ориентации, который вертел на своем большом мече все договоренности сильно не бить главных героев. Да и без сопротивления к проклятьям к нему лучше не соваться – будете бессильно наблюдать как сестра мутузит брата и оба истекают ядом. Третье, это система прокачки. Главные герои умеют захватывать существ и ставить себе на службу. Причем ставить в буквальном смысле. Существ поменьше - себе на голову, а сами - большим на рога, могучие плечи или разлапистые ладони. В этом акробатическом этюде и заключается сила, помогающая им разбираться в хитросплетениях местного мира. Хотите сбрасывать сосульки на головы врагов, ставьте себе на голову малышку Шиву. А если желаете, темным заклятьем высасывать чужую жизненную силу, то забираетесь в когтистую лапу лорда-вампира. В такой петрушке и заключается мое главное недовольство игрой. Чтобы получить разные способности, прибавки к характеристикам или сопротивления нужно поймать и прокачивать уйму существ, которые еще и могут эволюционировать в две, а то и в три формы. И даже после этого один близнец ограничен 2 существами в своей группе. Интерфейс же игры сильно не способствует поиску нужных способностей в огромной куче монстриков, а их порядка двух сотен. Но основная сюжетная линия довольно простая и пройти ее можно чуть ли не стартовыми существами. Прокачивать разных подчиненных все же смысл есть. Те могут выдать героям кристаллы с некоторыми из своих способностей, которые близнецы смогут использовать самостоятельно. В итоге у Энны Крос и ее помощников из компании СкваерЭник вышла добротная жрпг, с хорошей историей и немного замороченной системой существ-покемонов. Пройти ее и побочные задание мне удалось за стандартные 40 часов. И еще столько же можно потратить на постфинальную активность: пройти три мрачных подземелья с мощными существами, померяться силами на арене, поймать и прокачать всех существ. Все как нам нравится в нашем любимом жанре жрпг.