WitchSpring R — это сюжетная ролевая игра, сочетающая в себе элементы коллекционирования, симуляции и сражений. Испытайте радость обучения юной ведьмы и сопровождайте ее в грандиозном приключении!
WitchSpring R — это сюжетная ролевая игра, сочетающая в себе элементы симуляции, коллекционирования, крафта и сражений. Играйте за Пиберри, седовласую ведьму с кроличьими ушками, выросшую в лесу, полном монстров. Чтобы пережить свои детские воспоминания (есть вкусную еду!), она мечтает отправиться в путешествие среди людей, но не может найти пути во внешний мир... пока не начнется ваша история! Мир новых впечатлений ждет ВАС, чтобы исследовать его вместе с ней.
Функции
Обучайте Пиберри всевозможным навыкам, чтобы сделать ее сильнее! Ваш выбор определяет ее будущий рост.
Собирайте и соединяйте различные волшебные ингредиенты. Готовьте волшебные блюда для Пиберри, чтобы усилить ее магические способности.
«Скормите» ненужные питательные вещества персоналу Pieberry, чтобы улучшить его в выбранном вами направлении.
Следуйте за Пиберри по совершенно новой истории, встречая всевозможных ведьм, людей и невиданных ранее монстров. Они друзья? Враги? Или...? Вас ждут самые разные скрытые истории!
Волшебные тома, рецепты и особые предметы спрятаны по всему миру, и вы можете их найти;
Тренируйте разных типов питомцев для оказания разной помощи в вашем приключении;
Выбирайте свои любимые магические атрибуты для тренировки и разработайте собственную стратегию боя.
Наконец (и самое главное!) наша звезда Пиберри оживает благодаря очаровательной, живой анимации и озвучке. Она даже может одеться человеком и проникнуть в деревню!
Пожалуйста, подписывайтесь на игру и добавляйте ее в список желаний, а также присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы получать все последние обновления!
One of the best JRPGs I've ever played in last 29 years. Very cozy, very comfortable, very fun.
оно того стоит
разработчики киндер джой, обьясните как я засноуболился первые 3 часа игры убивая слизней. потом 90 процентов боев проходятся за пару ходов. разработчики киндер джой, почему факинг блу айс вайт (лайтнинг) драгон респавнится так долго. голем с огненным мечом в пузе воскреснуть почти два раза успел. разработчики киндер джой, почему финальный босс это не афроамериканский дракон а затягивание сюжета диалогами стихии воды или псевдогрустными диалогами. разработчики киндер джой, сделайте нормальную книжку с квестами. разработчики киндер джой, как мне приручить питомца который постоянно промахивается и ловит контратаку. разработчики киндер джой, почему тигруля который нахавался темной магии как питомец сильнее чем девочка волшебница, лидер восстания, капитан рыцарей и супер военный голем и все остальные питомцы. разработчики киндер джой, я так и не научился к концу игры делать усиления на магические круги. разработчики киндер джой, почему для быстрого боя нужно не пройти бой без урона или за один ход а иметь стат атаки выше чем вражеское хп. ну а так то кайфовая поигрулька