What Remains of Edith Finch – сборник странных рассказов об одной семье из штата Вашингтон. Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым ее родственником и переживете тот день, который стал последним для очередного члена...
What Remains of Edith Finch – сборник странных рассказов об одной семье из штата Вашингтон.
Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым ее родственником и переживете тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, – от далекого прошлого до наших дней.
Геймплей и атмосфера всех историй такие же разные, как характеры самих Финчей. Неизменным остается лишь игра от первого лица – и то, что каждый рассказ заканчивается смертью члена семьи.
В конечном счете, это игра о том, насколько мал и незначителен человек в сравнении с окружающим его бескрайним и непостижимым миром.
Игра создана группой Giant Sparrow – разработчиками приключенческой игры-раскраски The Unfinished Swan («Лебединый эскиз»).
Ключ также можно активировать через браузер.
Игра с детская обложкой, но взрослым содержанием. Мрачновато и печально.
После прохождения, ощущения словно полностью преисполнился. Долгое время не покидают двоякие чувства, которых невозможно описать. Настолько сильные впечатления от игры: с одной стороны твою психику немного поломали, с другой - понимаешь, что на самом деле много утаено жизненных мотивов в этих похождениях и в каждой активной детали героя, о котором идёт горькое повествование.
Отличная коротенькая игра для любителей простых, но трогательных историй. Если вы обладаете хотя бы минимальной эмпатией и можете додумывать сюжет, основываясь не только на том, что вам показывают (проще говоря фантазировать), то вам понравится What Remains of Edith Finch
[h1][i]Что осталось от Эдит Финч?[/i][/h1] [table] [tr] [th][b]Статус:[/b][/th] [th]Пройдено (2,9 часа)[/th] [/tr] [/table] [table] [tr] [th][b]Общее впечатление:[/b][/th] [th]10/10[/th] [/tr] [/table] [h2]Понравилось:[/h2] [list] [*]Графика на высоте. Качество текстур, эффектов, освещение и вообще всего визуала выполнена великолепна. [*]Огромное кол-во разных деталей, что окружает игровой мир. Каждый уголок в игре заполнен разными мелочами, которые можно разглядывать очень долго. [*]Сюжет красивый, со своими изюминками. Вся история интересна от начала и до конца. [*]Повествование. Это самая сильная часть игры. Истории каждого героя передаются по своему, уникально, и сильно западают в душу. [*]Несмотря на то, что это симулятор ходьбы, разработчики постарались его разнообразить, и получилось у них великолепно. В игре вы точно не заскучаете. [*]По технической части так же всё замечательно. Каких либо лагов или багов по игре не встретилось. [/list] [h2]Спорные моменты:[/h2] [list] [*]Практические нулевая реиграбельность, которая тем не менее не повлияла на общую оценку. [/list] [h2]Не понравилось:[/h2] [list] [*]- [/list] [h1]Мнение об игре:[/h1] Это были незабываемые 3 часа, которые длились словно 8. Мастерам из Giant Sparrow удалось в достаточно небольшую игру уместить огромную историю целой семьи, и уместить в неё рассказ о каждом её члене. Больше всего, конечно, восхищает то, как подается не только сюжет, но и сама игра. Начинается она не с главного меню, а мы сразу оказываемся в игре. Субтитры здесь не привязаны к одной точке, а находятся в пространстве, передвигаются вместе с нами. Истории персонажей подаются нам не просто одной или парочкой записок, а передаются через их воспоминания, и мы видим те события, и участвуем в них, а не остаемся лишь наблюдающим. Особенно хочется сказать [i]ВАУ[/i] про историю Барбары. Не буду её тут описывать, вы должны увидеть её сами. Хочется отметить то, как авторы подошли к такому неприятному явлению, как смерть. Она передается тут не просто словами "Он/она умер/умерла", а подводят к этому через историю персонажа, показывая те чувства и атмосферу, через которое ему пришлось пройти. Некоторые истории трогают до глубины души, и даже у людей с каменным сердцем способны вызвать слёзы. История Григория тому пример. Такая маленькая, но слишком эмоциональная. По звуку всё тоже хорошо. Не могу выделить что-то конкретное, но в общей композиции он добавляет атмосферности в эту бурю повествования. И да, титры. Даже титры в этой игре уникальны. Одна из немногих игр, где я их не стал пропускать. Так же хочу отметить, что игра по структуре похожа на Gone Home. Удивительно, но разработчики разные, хоть издатель у них один. Тем не менее, Gone Home имеет все минусы игры-бродилки, из-за которых она кажется скучной для некоторых людей. В этом смысле What Remains of Edith Finch выглядит гораздо бодрее и интереснее. В целом игра выглядит как очень красивый, превосходно отполированный изумрудный камешек, скрывающий в себе свою, маленькую, но блестящую историю. Хочу сказать спасибо всей команде Giant Sparrow и издателю Annapurna Interactive за эту игру. Это фантастическая работа, которая показывает, что игры-бродилки могут быть не просто кучкой локаций с записками, но и настоящим произведением искусства. [h3]Кому рекомендую:[/h3] [b]Абсолютно всем[/b], и даже тем, кому не нравятся симуляторы ходьбы. Эта игра точно поменяет ваше представление о них, и надеюсь, станет примером для других разработчиков, как можно сделать свою игру интересной для большего числа геймеров.
Отличная игра, крайне атмосферная, с самобытным дизайном и в стиле визуальной новеллы. Очень проработанное окружение которое рассказывает о истории и персонажах больше чем в большинстве мною пройденных игр, Крайне интересно было рассматривать предметы интерьера и личные вещи членов семьи Финч и понимать через что они прошли и какая жизнь была у каждого из них. Истории про потери близких очень разнообразные и качественно описывают людей - которые погибли. Мне кажется это одна из лучших игр на эту тематику. Также хорошо показаны проблемы взаимоотношений в семье, закрытости, наркотической зависимости и мнооого других. На мое удивление, хоть на них и тратиться не очень много времени - каждая из историй очень личная и раскрывает проблему на достаточном уровне. Игра не долгая, но за пару-тройку часов подает такой концентрированный, личный и трогательный опыт, что советую всем к прохождению!