Дайте волю ярости в приключенческой игре по мотивам легендарной настольной RPG Werewolf: The Apocalypse.
Познакомьтесь с мифами и чудовищами последних первобытно-диких мест Европы. Главная героиня Майя приезжает в Беловежскую пущу, чтобы исследовать прошлое своей семьи. Посетите реальные места, полные тайн и древней силы. Проследите за борьбой между природой, технологиями и жадностью.
Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest адаптирует игровые механики легендарной вселенной «Мир Тьмы» и воссоздает процесс классической ролевой игры. Ее оценят и ветераны «Мира Тьмы», и новички, которые хотят познакомиться с этой прославленной и богатой вселенной.
Яркие коллажи из рисованных вручную персонажей и изображений реальных мест взбудоражат ваше воображение. Вам предстоит принимать непростые решения, способные привести к непредсказуемым последствиям.
Вас будут пугать, пока вы не поймете, что страх проблем не решает.
Проблемы решает ярость.
Ключ также можно активировать через браузер.
Что тут можно сказать? Если любите просто истории, любите Мир Тьмы и вам по душе игры типа Orwell, то вам может зайти эта коротенькая игрушка на реиграбельность. Но когда одно прохождение всего-то 3 часа, мне это кажется.. Мало? Перепроходить игру раз за разом на достижения стиль на любителей, и в их число ваш слуга не входит, увы. Из плюсов: -Вселенная Мира Тьмы -Приятно написано -Ветвистые последствия от действий -Стильно нарисовано -Музыка в титрах Минусы: -Нет глоссария , кроме коротких пояснительных на важных местах. -Одно прохождение довольно короткое по времени. Итог: Хороший текстовый квест для тех кто знаком с первоисточником чуть больше чем поверхностно, но подойдёт и просто любителям таких игр. Всем остальным советую попробовать её во время скидок - стоящий квест, но несколько дороговат для своей продолжительности.
Очень неожиданно и совершенно случайно я открыл для себя эту замечательную историю про оборотней. Игра - класс, сложновато конечно приходится без русского языка, но история которая разворачивается на экране захватывает и не отпускает до самого конца, благо визуальное и музыкальное сопровождение создаёт такую атмосферу, что залазеешь в этот глубокий мир с головой и проникаешься этой вселенной до самой концовки.
При всей своей культовости и расхожести, настольный ролевой сеттинг World Of Darkness имеет на сегодняшний день не так много представителей в сфере видеоигр, и подавляющее большинство из них относятся к его наиболее популярной ветке Vampire: The Masquerade. Тем не менее, не одними вампирами богата нечисть «Мира Тьмы», и после анонса сиквела легендарной VTM: Bloodlines независимые разработчики закономерно ринулись ловить волну хайпа (прямо как с «Киберпанком»). Свежие вампирские визуальные новеллы меня как-то мало зацепили, а вот желание прикоснуться к теме оборотней, с которыми я в форме НРИ дела ещё не имел, появилось. Тем более что, несмотря на анонс action-RPG Werewolf: The Apocalypse – Earthblood, Heart Of The Forest, особенно с учётом её скромности и «индюшности», всё-таки вышла раньше и честно заняла место первопроходца для волчар в электронном формате. Безумно можно быть первым, как говорится. Мы играем за американскую студентку Майю, которая приезжает в летние каникулы в знаменитую Беловежскую пущу, откуда родом произошла её семья. В детстве Майя много слыхала от своих родных различные легенды и недомолвки об истории рода, и вот она решила раскрыть все тайны, и узнать, кто она и что ей уготовили её «корни». А на месте оказывается довольно интересно: местные относятся к Майе недружелюбно и с подозрением, коты опасливо шипят ей вслед, а с самим заповедным лесом назревает конфликт – его собираются вырубать, вызывая недовольство у разных сторон и участников протеста. Во всём этом Майе волей-неволей предстоит поучаствовать, особенно, когда она начинает чувствовать странную, мистическую связь с окружающей её средой. Реальная подоплёка истории, связанная с Беловежской пущей, на самом деле очень органично в неё вписалась; как оказалось, лор оборотней предполагает массу мистических терминов и ритуалов, которые напрямую связаны с гармонией человека, оборотня и природы. Выражение не столько политических, сколько экологических и гуманистических посылов в такой форме – это я категорически одобряю. Несмотря на то, что сюжет являет собой в принципе стандартный путь становления неопытного новичка до отважного воина, наблюдать за ним интересно, учитывая литературное богатство языка и используемые рассказчиками яркие образы. Особенно приятно видеть более-менее «родные» и привычные словечки (на белорусском, вроде как). Хотя по поводу языка у меня всё же есть замечание – какими бы красочными и богатыми эпитетами и выражениями авторы не баловались, повторение буквально на каждой странице слов «пожал(а) плечами» и «помотал(а) головой» несколько сбивает с темпа повествования и слегка раздражает своим однообразием. По поводу персонажей сказать сложно, не настолько глубоко раскрываются они в сравнении с главной героиней, но симпатизировать им получается, и это главное. Также я хотел бы высказаться об игре как о части «Мира Тьмы», а именно её ценности в план раскрытия лора вселенной. По личному опыту скажу, что для первого приобщения к «Оборотням» она подходит просто отлично; лично я очень проникся всей этой языческой тематикой и первобытностью поднимаемых вопросов и проблем и теперь однозначно с удовольствием погрузился бы в настольный оригинал. Раскрываются основные особенности сущности оборотней и среды вокруг них, даются ключевые понятия о племенах, духах, истории и остальном. Уж не знаю, насколько игра будет интересна знакомым с сеттингом – для них, возможно, она окажется чересчур поверхностной, но ознакомительную роль для новичков она выполняет на все сто. Однако и тут у меня есть претензия; отсутствие обновляемого словаря. Да, связанные с лором понятия показывают их краткие расшифровки при наведении на них курсора, но иногда быстрой шпаргалки под рукой серьёзно не хватает в том числе, чтобы сделать какой-то ключевой выбор. Забыл кусочек лора и всё – делай, что хочешь. Геймплейно перед нами визуальная новелла со множеством выборов, но также и с важными элементами ролевой игры. У нас есть лист персонажа, где отмечаются наши цели, знакомства и репутация, имеющие своё влияние на выборы и диалоги, а также параметры – ярость, толкающая нас в безрассудство, необходимая для «сложных» выборов и решений воля и жизнь, отвечающая за физическую мобильность героини (умереть в игре нельзя). В общем, всё как в ролёвке, красиво и здорово. Правда, как обычно, в таких играх у меня находится что предъявить за вариативность и важность выборов. Конечно, это не абсолютно линейный уровень Telltale, заметно, что диалоги и выборы реально меняются постоянно в прямой зависимости от выборов игрока, но иногда всё же проскакивают странные моменты. Казалось бы, ты запорол уже всё, что мог; но сюжет всё равно движется дальше неведомыми путями. Да, я не люблю проигрывать в интерактивных книжках, но можно было как-то изящнее это обставить. Кроме того, некоторые выборы стоят незаслуженно дорого в плане очень ограниченной в восполнении воли, а иногда есть развилки, где будут доступны все опции, а есть где после выбора – ни одной. Это также сбивает с толку и вносит сумбур, при том, что везде подписано, какой выбор отнимает или восполняет тот или иной параметр (иногда это к месту, иногда же ощущается слишком казуально). В целом геймплей мне понравился, но кажется, что с такой системой разработчикам тесно в рамках трёхчасовой линейной истории, которую особо в стороны не повертишь, оттого и возникают такие недостатки и шероховатости. Графически игра выглядит лично для меня невероятно вкусно; я очень люблю комиксы Дэйва Маккина и им подобные, поэтому местная стилистика с её анимациями, переходами, цветовыми решениями и нюансами ну просто красотища, хоть каждый экран сохраняй на память. Атмосферу тут создаёт и аутентичный, местами достаточно криповый эмбиент, ну а песня в лучших фолковых-традициях в титрах – как же подобрали-то к месту, волколаки хитрющие. В конечном итоге, «Сердце Леса» оставило меня местами в приятных ощущениях, а местами практически в восторге. Я готов рекомендовать её любителям интерактивных рассказов и просто крепко сбитых атмосферных мистических историй, и тем, кто, как и я, незнаком ещё с ролевой линейкой «Вервольфа» и хотел бы приобщиться; как раз самое то (фанатам на всякий случай советовать не буду). Да, у игры есть свои вполне очевидные и стандартные недостатки и недоработки, но они в основном не шибко критичны и простительны, ибо очень уж хорошо всё работает в целом. Посмотрим, как справятся с более солидной и многообещающей Earthblood, но начало положено достойное. И-и-и-и вместе напоследок: это моя дорога, это мой волчий знак, я не вернусь до дому, вол-ко-ла-а-а-ак! Оценка: 7 из 10 – хорошо. P.S. Я говорил выше про литературность местного повествования? Господа со средним знанием английского – готовьте переводчики. Тяжко вам придётся. Но я мысленно с вами. Вы справитесь.