Адский пейзаж Пустоши бросает вам вызов. Сумеете ли вы выйти победителем... или встретите свою смерть? Вас ждёт более 80-ти часов игры, где нужно будет снарядить команду Пустынных рейнджеров самым мощным оружием в зоне радиоактивных выпадений, отточить свои стратегические навыки и принести в пустоши справедливость.
Standard Edition | Digital Deluxe Edition | |
Игра Wasteland 2 | ||
Игра Wasteland 1 | ||
Игра The Bard's Tale | ||
Три цифровые новеллы, действие которых происходит в мире Пустошей. | ||
Оригинальный саундтрек Марка Моргана Wasteland 2 в цифровом формате. | ||
Невероятная цифровая книга с концепт-артами, демонстрирующая множество персонажей и локаций со всего мира. |
Wasteland 2 - непосредственное продолжение Wasteland, выпущенной в 1988 году, самой первой постапокалиптичной компьютерной RPG, которая вдохновляла создателей легедарной серии Fallout. До Wasteland, ни одна другая CRPG не позволяла управлять отдельными членами партии в тактических целях или давала возможность принимать важные решения, которые изменят игровой мир. Wasteland была первой игрой с нелинейным подходом к решению проблем, полная решений и их последствий, отбрасывающая традиционный подход единственного решения проблемы из других игр, чтобы дать игрокам возможность решать все проблемы так, как они предпочитают сами.
В Wasteland 2 оставлена инновация Wasteland, которую просто обновили под современные стандарты. Испытайте ваши стратегические навыки в пошаговых битвах, пытаясь выжить в пустынном мире, где не всё можно решить одной только силой. Вооружите своих рейнджеров самым мощным вооружением по эту сторону зоны радиоактивных осадков и приготовьтесь к максимальному разрушению, с возможностью ролевого развития и настройки персонажей - всем тем, что делало первый Wasteland таким увлекательным. Спасите союзника от верной смерти или дайте ему умереть - выбор ваш, но и последствия тоже на вашей голове.
Универсальных решений нет: не хотите искать ключ к двери? Почему бы не взорвать её ракетницей! Почти одно и то же... верно?
Улучшенный классический ролевой игровой процесс: Классика обновлённая под современные стандарты.
Принимайте решения... у которых будут последствия: у каждого решения игрока будут последствия, либо сразу либо потом, и все они повлияют на исход истории.
Огромная и настраиваемая: десятки часов игры. Сотни персонажей. Тысячи вариаций внешности ваших рейнджеров. Более 150 видов оружия. Сотни навыков. Настраивается даже интерфейс игры.
Finally, я ее прошел, шутка - ли: ~110 часов на прохождение в один конец. Вообще я редко пишу обзоры, потому что один мой драгоценный друг везде вставляет свои пять копеек, но здесь не могу удержаться. Игра оставила у меня сугубо положительные эмоции, порадовало многое от ностальгического интерфейса игры, до проработанности мира и мелких деталей. _Об игре: Концептуально игра похожа на Fallout tactic, здесь точно также как и в тактике, нас "насильно" присоединяют к одной из группировок ( и предлагают проходить ее линейку квестов, от этого конечно же можно и "отказаться". В этой игре нет места политкорректности, зато есть место жестокости и черному юмору., хотите устроить геноцид в отдельно взятой деревне?, пожалуйста, вы даже сможете взять с собой сердца тамошних детей и... потом их продать, хотите завербовать себе в отряд козу?, да не вопрос. Только помните, становясь на путь зла вас все равно накажут либо ваши бывшие соратники либо ваш нынешний работодатель. _Техническая составляющая: Как ни печально это писать, но технически игра не идеальна - временами случаются мелкие глюки, один раз за прохождение я словил критический баг, который потом пришлось фиксить переписыванием конфига. Так что 6/10 _Ролевая составляющая: В игре существует множество навыков, которые помогают в прохождении и вариативности игры, здесь конечно нельзя поставить себе отрицательные особенности и отыгрывать гея астматика (впрочем как и в любой другой компьютерной рпг, так как эта фича присуща сугубо для true ролевок). Квесты в игре динамичные и если на них забивать болт, то они рано или поздно сами разрешатся, вот только результат может быть не самым лучшим. Так что смело 10/10 _Геймплей: Не смотря на разнообразие навыков и возможностей для прокачки оных, в игре периодически будут встречаться "uber" сейфы, двери и ящики, которые даже при прокачке взлома на МАКСИМУМ будут выдавать 10% ную вероятность успеха, хотя это можно простить, потому что одну и ту же дверь можно открыть разными способами. Враги в этой игре довольно сложные и почти всегда превосходят приключенцев по всем статам (раз этак в 10), но лично мне это нравится + очень доставляет когда муха мутант использует тактику силового подавления моего снайпера, НУ ОЧЕНЬ. Геймплей 8/10 ни больше ни меньше. _Проработанность мира: Вот эта часть в игре сделана ну просто шедеврально, практически к каждому игровому объекту есть свой абзац текста, свое мнение компаньонов, по рации постоянно идут переговоры и трансляции (лично я словил дикий фан от диалога"шапокляк" и "чебурашки"). Рация вообще отдельный разговор - годная геймплейная фишка, которая позволяет помимо прослушивания радио передач еще и связываться со своим начальством. Реплики компаньонов тоже на высоте, они в отличии от созданных нами персонажей, не прочь перекинуться парой реплик с окружающими и друг с другом, если честно это можно было бы добавить реплики и для наших персонажей основанные на их навыках, но да ладно. Проработанность мира 10/10 _Сюжет: Он здесь не замысловат и не плох, ему удается держать играющего до конца. Лично мне были интересны мотива антагониста игры до самого конца и да в конце игры есть некоторое такое кидалово, которое прям переворачивает душу. Но главный злодей - настоящий душка, и за ним можно было бы пойти, сражаться за его идеи, ради общего великого будущего, не будь он законченным лжецом. ОН вроде бы всю игру такой слащавый, добренький, но когда в конце игры он поставил мне по радио "do you really want to hurt me" Culture Club'а, я понял, что в нем живет малютка Джек. Плюс серьезное влияние на сюжет оказывают тот или иной выбор игрока и тд. Сюжет9/10 _Можно писать еще много, но зачем так что итог: 8,6/10 как игра и 10/10 как рпг.
[b]Wasteland 2 - одна из лучших настоящих RPG десятилетия! [/b] Вам предстоит управлять отрядом Пустынных Рейнджеров, восстанавливая мир и справедливость. В игре необходимо расследовать таинственную смерть одно из рейнджеров, а потом, в лучших традициях жанра, остановить силу, несущую человечеству гибель... или всё же перерождение и светлое будущие без войн и насилия? Это вам и предстоит узнать и решить - на чьей вы стороне? Помимо основного сюжета вам будут даваться и побочные задания, выполняя которые, вы будете решать судьбы поселений: свергать власть, менять идеологии, защищать от болезней и бандитов. Как и в Fallout, в заключительном ролике вам расскажут их дальнейшую судьбу. В Wasteland 2 просто феноменальное количество всевозможных пасхалок, отсылок, отменного юмора и харизматичных персонажей, которые поднимут вам настроение. В этой игре огромное количество плюсов, но есть и минусы. Во-первых, это относительно низкий ИИ у противников. Во-вторых, в сюжете есть местами проседания, особенно в конце. И, в-третьих, отсутствие фриплейя после финала. Минусы эти незначительны, а игра оставляет крайне положительные впечатления. [u]Как итог[/u] - [b]9.9/10[/b]. [u]P.S.[/u] Ниже находится мой комментарий к beta-версии игры, которая была в раннем доступе. [b]Комментарий к beta-версии. [/b] [b]Wasteland 2 - достойный представитель уже почти вымершего жанра cRPG.[/b] [u]Плюсы: [/u] - захватывающий сюжет; - проработанный мир; - великолепно реализованная пошаговая боевая система; - ролевая система C.L.A.S.S.I.C (фактически переделанная S.P.E.C.I.A.L); - юмор в духе классических Fallout; - развитая кастомизация персонажей; - и многое другое. [u]Минусы: [/u] - слабая оптимизация игры; - обилие разнообразных багов. [i]Следует отметить, что все минусы относятся к beta-версии игры и вполне естественны для beta-версии.[/i] [u]Вывод:[/u] если Вы один из ценителей первого Wasteland или классических Fallout, то Вы не пожалеете, приобретя Wasteland 2. [b]P.S.[/b] По роду своей деятельности я читал и слушал большое количество субъективных мнений о Wasteland 2, которые содержали совершенно идиотские претензии к игре. И вот я решил добавить к своему обзору их список, составленный в порядке возрастания (по уровню идиотизма). Претензия (П:), мой комментарий к ней (К:). Итак, поехали! П: игра тормозит, в ней много багов! К: это beta-версия, а в beta-версиях это вполне нормальное явление. П: в игре устаревшая графика, плохие модели... К: это cRPG! П: я ждал новый Fallout. К: хм... игра называется "Wasteland 2", Фарго изначально позиционировал её как продолжение первой Wasteland... Вот ведь странно, почему же вышел не Fallout, а Westeland. П: цена сильно завышена, игра того не стоит, а тем более beta-версия! К: Вы не покупаете beta-версию, фактически Вы делаете предзаказ "Wasteland 2 Digital Deluxe Edition" (замечу, "Digital Deluxe Edition" - с максимальным набором различных плюшек - отсюда и цена), а beta-версия - всего лишь приятный бонус. П: игра - копия Fallout Tactics. К: у данных игр всего две общие черты: управляемый отряд и пошаговый бой с укрытиями. И большое количество существенных различий, так у Wasteland 2 открытый мир, нелинейность, отсутствие фактической коридорности локаций, не миссионный сюжет, проработка персонажей, мира и антуража локаций - всего этого нет у Fallout Tactics, так как игры являются представительницами разных жанров. Любое сравнение Wasteland 2 и Fallout Tactics необъективно и недопустимо. Спасибо за внимание, надеюсь, Вам помог мой обзор.
Наследник fallout 2.Любителям рпг,интересных квестов,и проработанного игрвого мира,брать обязательно.
Вспомнил молодость. Война... война никогда не меняется!
Игра, которую стоит попробовать не только любителям F но и всем интересующимся РПГ. Из плюсов: Нелинейность сюжета, доступность большого количества моделей команд, как жизнеспособных, так и не очень)) Масса всякого шмота и дряни, которую таскаешь и задаешься вопросом "Зачем?" Куча шуток, преимущественно в черных тонах. Рандомные события-встречи, редко, но мне пару раз попадались (это не бои с разбойниками, а торговцы и еще кое-что)). Пошаговые бои - в которых "надо подумать" (например: спасти всех лаборантов в АГ-центре, когда они окружены и убийство любого моба рядом с ними приводит к их заражению и смерти). И многое многое другое, надеюсь, т. к. игру прошел лишь часов на 15. История - есть, тут у меня сомнений нет и история интригующая. Наконец - цена, теперь-то она уже выглядит более привлекательной, по сравнению с 1200-1500 которые просят многие издатели. Минусы: Ну графика, конечно, не фонтан по сравнению с последними РПГ, но взять тех же D:OS, не сказал бы что у них много лучше, впрочем графика меня не сильно заботит. Производительность (на ранней бетте безбожно лагало), но оптимизация - это как раз то, чего ждут после релиза. Предрелизная сборка бегала у меня вполне живо, а комп с играми старенький (4 года ему уже) - типа пытаюсь бросить))) Есть сомнения в качестве русской локализации, но есть озвучка английская, наверняка при неудовлетворительном качестве сабов будет фан-перевод. АИ противников не самый продвинутый, по мне так скорее давит числом и силой выстрелов, чем тактическим позиционированием. В заключение: собственно еще одна моя серьезная надежда, что будут по игре и моды. Доп. локации, квесты, дополнения.
23:55
05:07
09:24
14:14
14:52
19:03