Отбейте город Терциум от полчищ кровожадных врагов в напряженном и брутальном шутере. Warhammer 40,000: Darktide — новая кооперативная игра от удостоенной наград команды создателей серии Vermintide. Терциум падет, отверженные восстанут.
Отбейте город Терциум от полчищ кровожадных врагов в напряженном и брутальном шутере. Warhammer 40,000: Darktide — новая кооперативная игра от удостоенной наград команды создателей серии Vermintide.
В глубинах улья разрастается семя скверны, грозя превратиться в волну всепоглощающей тьмы. Новая зловещая и таинственная сила стремится захватить город. Вам и вашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить вражеские силы, иначе город падет жертвой Хаоса.
Терциум падет, отверженные восстанут.
Улучшенный процесс боя
В игре Warhammer 40,000: Darktide есть не только унаследованная от Vermintide 2 лучшая в своем классе система рукопашного боя, но и впечатляющая система стрельбы в духе WH40K. Найдите баланс между стрельбой и рукопашной, сражаясь с ордами врагов, и ощутите воздействие каждого взмаха и удара цепного меча или поджарьте свежую плоть из лазгана.
Ваш персонаж, ваш игровой стиль
Создайте своего уникального персонажа и выберите его внешность, голос и происхождение. Выберите класс, определив уникальные черты и навыки, которые пригодятся в бою. Стать закаленным ветераном армии Империума, язвительным чужаком или пылким фанатиком? Выбор за вами.
Спасите Терциум от падения
Добро пожаловать в жестокий мир антиутопии Warhammer 40,000. От кипящих фабрик до разваливающегося водопровода, постоянно заливаемого кислотными дождями, город-улей Терциум — суровое и безжалостное место даже в лучшие времена. Вам предстоит служить фанатичной Инквизиции, любой ценой выполняя задания по уничтожению угроз, которые скрываются в глубинах города-улья.
Пройдите непредсказуемые испытания
Приспосабливайтесь к сумасбродным причудам Хаоса с помощью обстоятельств — модификаторов, дополняющих ваши задания внезапными испытаниями. Чтобы выстоять, ваша команда должна адаптироваться, использовать новые тактики и менять снаряжение.
игра то хорошая , а то крысы надоели уже . но болячки остались ... после обновления игра перестала работать ждите дисконт в 50%+ , ибо даже с дисконтом в 30% - это кусок кода
Вперёд собаки, к победе!!!!!!!
Музыка, оhуeнная музыка, в этой безумно-драйвовой игре скажет всё вместо меня - За Императора! The music in this insanely driving game will say everything instead of me - For the Emperor! The Emperor of Mankind: https://www.youtube.com/watch?v=s13SfAvjjvY Immortal Imperium: https://www.youtube.com/watch?v=w5ozcKqF4E8 Waiting to strike: https://www.youtube.com/watch?v=U8NaE3KRjdQ Imperial Advance: https://www.youtube.com/watch?v=2I-ObX9IB5E
К моменту обновления 9 игра наконец приобрела тот вид, который и должна была бы на релизе ._______. (почти нет вылетов с кодовыми ошибками, Net-код кой-то веки демонстрирует стабильность...) Воды утекло много, но всё же движение идёт в верном направлении. Данный обзор будет для непосвящённых, крайне базовым, так что факелы лороведов можно тушить, оно тут не за этим. Если очень коротко; Данная игра - FPS, основной механикой которой является грамотная позиционная война в кооперативе. Баланс игры заточен на грамотные тайминги в ближнем бою и достаточную меткость \ расчётливость в дальнем, а так же на тесное командное взаимодействие. По-одиночке в этой игре разве-что умирают. На данном этапе 4 класса. - Гвардеец-ветеран (Снайпер). Специалист дальнего боя. - Проповедник-фанатик. Специалист ближнего боя. - Псайкер. Стеклянная пушка (уязвимый DPS-дальник\ближник не нуждающийся в боезапасе (что важно)) - Огрин. Поддержка создающая\сохраняющая дистанцию между врагом и союзниками. Один из основных +'ов, как по мне, является явная адаптивность каждого класса к происходящей ситуации, разные билды делают упор на разные конкретные ситуации, никогда не получится быть идеальным во всём, всегда понадобится напарник который может иметь чуть-больше возможностей справиться с определённой ситуацией. Гвардеец способен в ближний бой, Проповедник в дальний, Псайкер МОЖЕТ танковать, а Огрин может всё вышеперечисленное (но при этом со стилем и грацией (и IQ ниже температурной комнаты на Аляске)). Всё зависит от играющего, от его позиции в группе, от того поспевает ли он за ней, и не тормозит ли сама группа в продвижении, потому что наступающие вражеские специалисты Будут её давить... Сюжет не берёт с неба чудес и не перекраивает мироздание первоисточника, однако вполне-успешно вписывается в этот тёмный (крайне тёмный) мир. Эта игра не про космодесант, а про рядовых хрустиков, которые однако пытаются преодолевать все невзгоды жизни. Игрок стартует будучи приговорённым к смертной казни, однако волею судеб оказывается в смертническом отряде, что отправляют на "миссии на грани...", как рядовое мясо. Есть несколько вещей, что я посоветую новичкам; - Не переживайте что с начала будет получаться фигово, страдания - часть процесса. - Не стесняйтесь соваться на 4 и 5 сложности... но ТОЛЬКО когда обзаведётесь фиолетовой\оранжевой экипировкой, равно как и Не бойтесь идти на сложности выше, ведь лишь через опыт придёт понимание, а более высокие сложности ощутимо форсируют ваш прогресс. - Пробуйте вести бой от блока, примите им первый удар и лишь потом идите в контр-наступление, атаки через блок так же дают альтернативные комбинации, которые могут выручить и предоставить вам новые возможности. (важно вовремя понять что тупое и режущее\колющее оружие, а так же разные атаки им Действительно дают разные результат.. И на высоких сложностях важно осознавать как уклоняться от ударов, какие можно принять, какие избежать, и что делать если вас окружила целая орда врагов... Иначе - капец, а если упал ты - некому прикрыть твою группу, а если так - то возможно капец и им... Приглядывайте друг за другом, ведь в определённых ситуациях только он может спасти вас, а вы его, по одному - никак. - В отличие от внешности - Рост и пол после первоначального создания персонажа НЕ изменить, НО Рост персонажа коренным образом повлияет на геймплей; Высокорослые персонажи аккурат способны вести точный огонь из за укрытий, низкорослые способны использовать укрытия что бы полностью избегать вражеского огня. Поймите на первом персонаже что для вас важнее, и создавайте второго с учётом этого фактора. Персонаж среднего роста едва ли получает в этом плане преимущества... так что это редкий случай когда крайности полезны... - Нет, Женщин-огринов не предусмотрено, однако важный момент; Если ТЫ играешь Огрином и миссия предполагает нести батарею из точки А в точку Б - ты знаешь какова твоя роль в данном процессе... ты крупнее остальных -> будешь двигаться быстрее остальных, а значит миссия закончится быстрее. Так что - тягай\неси костяная башка :). - И последняя деталь - по технической составляющей, в лаунчере под кнопкой "играть" есть кнопка настроек... не постесняйтесь протестировать своё железо при разных потоках процесса, а так же поиграться с настройками FidelityFX - штука достаточно прорывная, способная через мультисэмплинг значительно улучшить картинку, при этом не просто не нагрузив, РАЗГРУЗИВ (хоть и не сильно, но сам факт...) определённое железо за счёт шейдерной выборки. На моей 3'х гиговой Geforce 1060, при 16 гигабайтах оперы и достаточно мощном процессоре, игра идёт многострадально... НО именно эта фича, при весьма-приличной картинке выдаёт стабильные 60 фпс с крайне редкими просадками и долгим временем включения. (Что поделаешь...) Киллер-фича, которую не стоит просто обходить стороной. <_< Теперь к бочке дёгтя... Основными минусами же я обозначу; ориентированность на донат в плане пост-редакторной кастомизации вашего персонажа. На данном этапе (9 крупных обновлений спустя) в игре имеются по 2 полных сета одежды на класс (по 4 +\- минус вариации на каждый) и ещё по 3-4 сета + всякие украшения и приблуды на класс за донат которые иначе не получить никак... :\ ОСОБЕННО бесит сам факт того, что одно из украшений на Изувера (лохализация, что же ты делаешь...) Праведника, что показано было на главной странице игры ещё с момента открытия предзаказов ("Повязка на глаз" у товарища с огнемётом и книгой за спиной) вышло СЕЙЧАС, за испытания, как нечто новое... Из чего мы делаем вывод, что бОльшая часть контента что выкачен обновлениями сейчас и будет появляться далее - не что иное, как нечто выпиленное из финального билда, и раздаваемое\продаваемое, в прочем - типичный Live-Service. :\ Если бы не атмосфера, не заимствованный с серии Vermintide геймплей (чуть ли не один в один), и не ШИКАРНАЯ музыка Jesper'а Kyd'а (едва ли не культовый микс берущий лучшее из игр Assassins Creed 2 и Kane & Lynch) - я НЕ посоветовал бы её брать на данном этапе. Для меня лично - это шикарный музыкальный альбом с возможностью побегать и помахать двуручным цепным мечом, в процессе несясь на врага с знаменательным воплем "ЗА ИМПЕРАТОРА"... Как бы то ни было... Самое время брать в руки лом что попадётся, и бороться за право жить в этой ужасной вселе.. эм.. *Заметил взгляд комиссара* То есть во славу Бога-Императора, да славится имя его! P.S. Нет, кнопки что бы это проорать от лица персонажа всё ещё нет. очень зря....
"Уже играбельно. Дальше - больше и лучше" - Написал я, а потом не смог запустить игру после обновления потому что разработчики не протестировали его на картах AMD и теперь игра просто не запускается у счастливых обладателей красных карточек. Разработчики - огрины, они плохо говорят с аудиторией - повторяя одни и те же нелепые предложения состоящие из несвязной речи и как истинные же огрины - не способны управляться с когитаторами. Я как фанат вархаммера, понимаю что у огринов слишком большие пальцы и слишком маленький мозг, для того чтобы выпускать патчи на игру которые не сконцентрированы на косметике и не ломают игру на втором по популярности производителе видеокарт. Однако если вы просто любитель шутеров, кооперативов или вам просто понравился Верминтайд - не покупайте игру, подождите где то с пол годика, пока инквизиция не разберется с огринами на разрабах (пока не прекратят поддерживать верминтайд и сосредоточатся на дарктайде)
20:20
20:31
Сейчас нет никаких акций от издателя на игры.
Подпишитесь на уведомление о снижении цены.
Будут вопросы – обращайтесь!
Не подскажите примерные сроки ожидания товара?
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо примерных сроков, к сожалению, нет.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
В наличии.