War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. Ощутите темную сторону войны в одиночку или в кооперативном режиме.
Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Почитав многие отзывы в первые часы выхода игры, скажу многое. Начнем вот с чего: Сюжет: Да, вы начинаете игру за двух немецких дезертиров, которые устали от зверств войны, считая себя обманутыми военной пропагандической машиной рейха и видя, что творится вокруг, они решили прекратить то, за что когда то ратовали. Что же можно сказать, завязка может и не самая крутая, но как минимум дает интересную затравочку. Касательно полного сюжета сказать не смогу, так как по сути еще не прошел даже третью миссию, о которой к слову позже тоже будет что сказать, но пока меня все устраивает, постепенно рассказывается история персонажей, локализация приятная, коллекционные предметы собирать приятно ибо по сути ты собираешь крупицы документов, плакатов и многого другого, что по правде имело место в истории. Видеоролики: Отдельный шедевр этой игры, приятная рисовка которая радует своей пусть и однотонностью, но зато она как нельзя кстати передает настроение персонажей, и мира вокруг игры в целом. Геймплей: Многие ноют о сложности управления, ну, ребята, вы играете в игру по типу Коммандос, о чем вы вообще ? Хотите легкие игры, где вы можете пострелять, заместо того чтобы изворачиваться и стелсить ? Тогда прошу на выход, эта игра пусть и дает возможность пострелять, но лишь для галочки, порой необходимой чтобы пройти миссию, но пока я встретил такую необходимость лишь единожды. Управление не особо легкое, хотя вполне можно освоить за пару часов игры, или даже быстрее, если не тупить. Прочитал тут давича в одном обзоре на игру, мол игра предоставляет возможность убивать "Иванов", что же, да, такое есть, но лишь в первой миссии где по сути все происходит вполне логично, без лишней клюквы, глупостей и тому подобное. Спойлер: В третьей миссии, вы встречаетесь с сопротивлением Польши, а конкретно, Армией Крайова, заранее извиняюсь если написал как то не правильно. Так вот, игра начинает играть другими красками, многие механики на каждом уровне достаточно интересно подаются и дают возможности, без которых ранее было достаточно проблематично банально вальнуть двух солдат без использования особого умения одного из бойцов. Итог: Игру я советую на все сто, если вы любите вдумчиво посидеть, прикинуть варианты, рассчитать тайминги и просто получить удовольствие от правоты собственных действий. Геймплей интересный, миссии интересные, видеоролики супер, повторюсь, после первой миссии, вы не убиваете "Иванов", напротив, вы встаете в армию сопротивления, сражаясь против братьев по оружию, которые по сути, так же утратили веру в победу. Никакого "альтернативного мира" или "альтернативной истории" вы тут не встретите. Игра как по мне стоит своих денег и времени. Отдельное спасибо команде разработчиков за данный шедевр, который я с радостью буду держать в своей коллекции игр.
555555
Прошёл до конца. (04.11.2021) Советую эту игру в первую очередь взрослым людям 30+ лет, которые знают, что из себя представляет война, а также понимают, сколь может быть высока ненависть к народам, которые угнетали твой собственный-родной. Это в крайне мрачных тонах антивоенная история о диверсантах, собранных из самого разного “сброда”: дезертиры, партизаны, жертвы концлагерей, участники сопротивления и т.д. История будет вам заставлять уничтожать нацистов, освобождать людей, а также, ломать голову над достаточно хорошей тактической составляющей - как пробраться куда-то не поднимая лишнего шума. Но, пройдя игру, я могу вам дать цельный совет - не бойтесь поднимать стрельбу, если ситуация безвыходная. Игра это прощает и, более того - у оружия есть радиус слышимости, поэтому, вся карта, да, даже половина карты, на вас точно не сбежится. Возможно, у кого-то бомбанёт с реплик героев, их историй, но, давайте начистоту, большинство персонажей - поляки, которые были свидетелями того, как их страну разорвали на две части между СССР и Германией. Многие не знают, что польское население уничтожали и СССР и Германия, а Катынь - в принципе больная тема для всех совкодрочеров (Военное преступление СССР если вкратце). Так что, ненависть местных героев и к СССР и к Германии - вполне себе обоснована и понятна. ________________________________________________________________ Очень жаль, что из-за узколобости нашего тупорылого населения, которые не способно в эмпатию и, в принципе не знает мировой истории, подобные проекты - получают негативные оценки. Ну, что же… меньше будет историй, которые будут задевать “больные” тема. Ведь, приятнее и удобнее жить в мире, где история переписана и все “некрасивые полосы” из этой истории вычеркнуты. ________________________________________________________________ А теперь о плохом - баги. В игре 12 глав. 8 из них я прошёл легко, непринуждённо и получил поистине прекрасные эмоции разбирая немецкие патрули и выполняя прочие задачи. Увы, чем дальше идёт сюжет, тем больше и больше багов выплёскивает на вас игра. Уже с 9 главы, мои персонажи забывали как стрелять; не могли перезаряжать оружие; скрипты ломались; противники теряли свои пути движения; и многое-многое другое. Пренеприятнейшая ситуация, которую, я в итоге всё-таки одолел, но… признаюсь, впечатление об игре, эти баги в конце повествования мне подпортили. Они не критичны, их можно обойти перезагрузкой сохранения или, банальным прохождением уровня дальше. Но, тем не менее, я бы скорее советовал повременить сейчас с покупкой и подождать до конца года, пока выйдут дополнительные фиксы багов. Правда, глядя на колличество оголтелых отзывов от далбаёбов, боюсь, игру править не будут… ________________________________________________________________ И так, что же такое War Mongrels - это аналог SPEC OPS THE LINE - антивоенная тактическая драма с крайне неприятным для совкодрочеров подтекстом и тяжёлой моральной составляющей от происходящего. Сердце кровью обливается, когда ты спасаешь людей из вагонов, которые едут к расстрельным ямам, а в этот самый момент, подъезжают броневездеходы с немецкой пехотой и расстреливают убегающих. И ты ничего не можешь с этим поделать! Их просто слишком много! Остаётся только бежать…
Игра понравилась. К управлению надо привыкнуть. Качественная тактика. Оправдывает свою стоимость полностью.
да вполне играбельно, конечно есть вопросы, почему спустя столько лет после выхода серии командос, до сих пор юзаются примитивные и откровенно глупые механики по отвлечения врага, к примеру. Вероятно потому что если бы сделали иначе играть было бы слишком сложно... в целом- покатит, разработчиков поддержу, однако хотелось бы действительно попробовать геймплей поумнее, такой что когда свистишь в кустах задетый солдат подходит на готове, война всё таки, а если ты задел патрульного свистом то к тебе идёт весь патруль и даёт тебе **зды. а камни и бутылки прилетающие хз откуда воспринимались как попытка отвлечь а не подарок с небес. поле зрения врагов это конечно тоже фэйспалм, механика периферийного к слову легко подключается, я за пару минут придумал как реализовать. Ну и все мы знаем что нормальные люди всегда постоянно бегают глазами слева направо с определённой частотой. достоверно. И тяга встать под нависающими тяжёлыми предметами это тоже типичная человеческая черта, мы так безопасней себя чувствуем.) Ну а если серьёзно, повторюсь. я могу согласиться с тем что чрезмерный реализм и хардкор может быть неиграбелен, однако у нас нет образца чтобы пощупать и проверить на практике. Destructive Creations - Сделаете?
12:33