Полное издание Valkyria Chronicles 4 содержит бонусный загружаемый контент плюс всю игру целиком. Действие Valkyria Chronicles 4 происходит в тот же период времени, что и Valkyria Chronicles, но от лица командующего Клода Уолласа из Отряда E Федерации.
Действие Valkyria Chronicles 4 происходит в то же время, что и в оригинальной Valkyria Chronicles, но в ней в центре внимания находится отряд Федерации E. Командор Клод Уоллес и его друзья детства сражаются за свободу в этой отчаянной войне, но от победы их отделяют ледяные бури, полчища имперских солдат и богоподобная сила Валькирии.
Возвращение боевой системы BLiTZ и графического движка CANVAS!
Новое поколение боевой системы BLiTZ
В этой игре, которая отчасти пошаговая стратегия, отчасти ролевая игра и отчасти шутер от третьего лица, боевая система BLiTZ проявляет себя во всем великолепии. Сражайтесь с имперской угрозой, выводя еще больше войск на огромные, как никогда, поля сражений. В Valkyria Chronicles 4 впервые представлен новый вид бойцов — гренадер — и многочисленные варианты оборонительных и наступательных сражений.
Роскошный акварельный мир
Знаменитый визуальный стиль, копирующий ручную графику, снова с вами! Графический движок CANVAS, вдохновленный акварельными рисунками, объединяет в себе реалистичные и воображаемые визуальные элементы, создавая выразительный мир, полный ярких эмоций. Странствия отряда E будут проходить перед вами словно в интерактивной картине.
Пока все норм без косяков не зря ждал. P.S. Управление танком радует не пляшет как сумашедший кто играл в 1ю VC меня поймут
[h1]Point of No return[/h1] "[i]—Просто пойми, что ты бессмертный не из-за того, что тебя окружает удача, сила, ловкость, злость и желание «навалять по жопе имперцам», ну, как ты говоришь. Тебя окружаем мы. Люди, которые тебе доверяют, идут с тобою до конца, пытаются остановить и вовремя прикрыть, вот в этом и заключается твое бессмертие.[/i] Valkyria Chronicles 4. Игра которую многие ждали в течении 7 лет игнорируя неудачную Valkyria Revolution и это ожидание не прошло зря. Поиграв в данный "Шедевр", который хвалили критики и получивший большое колличество хороших отзывов, я могу сказать, что для меня это лучшая часть вообще из всей серии. История рассказывает парарлельную сцену первой части про отважных солдат Федерации, которые идут на решительные шаги против солдат Империи. Рассказ именно об отряде E и именно об отряде, черт возьми, а не о главных героях, как было в первой части, что уже дало бурю эмоций и желания продолжать играть проходя не сюжет, а истории отрядов. Система боя, все тот же BLITZ из 2008, все те же очки ходов и Ордеры (Не, это все отлично и даже дает иногда знать, что я играю именно в Валькирию, а не другую пошаговую стратегию), и вся та же гонка на ранг S.[b] Традиция серии Валькирии[/b] Особенно, с добавлением APC "Кактус" не составляет труда зарашить базу и высадить там перса, тем самым закончить бой в один ход. [spoiler] Даже миссия, где впервые появляет Макрия на ледянном озере. Достаточно 3-4 очка, чтобы заехать на базу обойдя Танк Вальца и проигнорив все залпы Валькирии [/spoiler] И миссий такого типа много, что заставляет мое подсознание взять скаута или APC и не нормально продвигаться к точке, а именно её зарашить в один ход. Сюжет заслуживает отдельного внимания. Он достаточно "Странный" в отличии от первой части, хоть время действия у них схожое, но упор идет не на происходящие вокруг действия, а именно на взаимоотношения персонажей, что компенсирует утрату окружающего персонажей сюжета. Все по правилу: "war and Love"(В котором любоффь выше Войны). Персонажи все такие же харизматичные. Ничего плохого я не ожидал от Сеги в плане харизмы персонажей. Как они были продуманными и с лором, так и остаются. Но вот ближе концу игры, все превращается в некую концовку серии фильмов Пилы, что все происходящее ранее было взаимосвязанно с будущим и каждое действие в прошлом персонажей повлекло большое внимание в будущем, что было просто "Охуенно". Я ставлю положительный отзыв данной игре, которой я не пожалел свои 2499 Днорублей и предзаказал при первой возможности, не капли не пожалев об этом. Советую людям, которые любят медленный(Пошаговый) но напряженный игровой процесс и слушая шикарные музыкальные произведения от Хитоши Сакимото (HitoshiSakimoto). [spoiler]И все же Раз не бессмертный.[/spoiler]
"Войны не меняются, меняются лишь солдаты" Серия тактических японских ролевок Valkyria Chronicles, берет начало своей истории в 2008 году эксклюзивно для PS 3, звезд с неба ей не хватило, но свою популярность в Японии она получила. Чуть позже по ней выпустили аниме и мангу адаптацию. Но к сожалению на Западе игра продавалась плохо и разработчики приняли волевое решение выпустить Valkyria Chronicles 2 и Valkyria Chronicles 3 ( которая вообще не вышла за пределы Японии ) на PSP. В 2014 году первую оригинальную Valkyria Chronicles портировали на PC в Steam и довольно неплохие продажи подстегнули разработчиков выпустить Valkyria Chronicles 4 на большие платформы ( чему лично я был очень рад, потому что безмерно обожаю данный тайтл ). Сюжет: По сути полноценным сюжетным сиквелом можно считать лишь Valkyria Chronicles 2. Ведь что Valkyria Chronicles 3, что Valkyria Chronicles 4 не продолжают оригинальную историю, они лишь рассказывают и дополняют события Второй Европейской Войны, только с другого театра военных действий. Итак в Valkyria Chronicles 4 мы смотрим на войну глазами Клода Уоллеса, командира элитного отряда рейнджеров Атлантической Федерации. Клод и его друзья детства Раз, Кай, Райли, а так же второстепенные члены отряда - это люди, которых отправили на войну, кто-то записался добровольцем - у каждого свой мотив, но так или иначе им придется определять судьбы других людей. Персонажи на первый взгляд могут показаться шаблонными и стереотипными, но сюжет прыгает с места в карьер, лихо закручивается, а персонажи раскрываются с неожиданной стороны. Особенно радует что есть дополнительные миссии ( необязательные для прохождения ), которые раскрывают большую часть второстепенных персонажей и дополняют их историю. Графика: У серии Valkyria Chronicles свой совершенный стиль акварельной аниме прорисовки, который не менялся с 2008 года, это просто уже классика, разве что он стал более детальный. Звук / Саундтрек: Звук в Valkyria Chronicles 4 хороший ни больше ни меньше, кроме того он еще подрисовывается фирменным комиксным стилем, а композитор Хитоси Сакимото написал для игры очень трогательный саундтрек. Финальная композиция в исполнении Аянэ Сакуры просто прекрасна. Геймплей: По части геймплея это все та же Valkyria Chronicles, но с небольшими изменениями - добавили новый класс гренадеров ( минометчики ), добавили БТР с возможностью перевозить бойцов, добавили возможность бегать тактическими двойками/тройками - вроде немного, но это очень разнообразит и без того довольно гибкую тактическую составляющую игры. Сложность заданий растет в геометрической прогрессии. И если поначалу вы будете проходить их на раз два, где-то с середины игры придется изрядно попотеть. Каждая миссия в Valkyria Chronicles 4 - это головоломка, решить которую можно огромным количеством самых разных способов. Каждая битва ощущается непредсказуемой, а каждая победа — честно заслуженной. Такой эффект, достигается благодаря разнообразным сценариям миссий. Игра постоянно добавляет новые условия, которые заставляют полностью пересматривать план действий: например, бросает на поле боя невиданных магических врагов, затрудняет коммуникацию между вашими бойцами, или подбрасывает какое-нибудь необычное задание. Итог: Старая добрая Valkyria Chronicles, словно между 1й и 4й не было промежутка в 10 лет, кто-то скажет "это стагнация серии" - я скажу "не стоить чинить то что не ломалось". Valkyria Chronicles 4 - это шикарное возвращение с портативных консолей на большие платформы !!! 10 из 10 GOTY
В ру сегменте как всегда не спокойно. С 70 страницы. https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=937801 . https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2058125403
Ну что сказать не плохая игра, но я пробегусь по лично мне не понравившимся моментам, сравнивать с предыдущими частями не буду ибо нет смысла, игра почти полная калька первой части с элементами 2й и 3ей Маршруты врагов очевидны, да собственно и твой выбор тактических решений прописан разработчиком (отсюда реиграбельность игры стремиться к нулю) да и игра поощряет за скорость прохождения, а не за аккуратное прохождение так что строить из себя великого стратега не имеет смысла. Далее система дневника и вообще стиль VN, для 3d игры (и тем более с претензией на тактическую составляющую) вообще не подходит. Мало того, что создает ощущение бюджетности, так еще и в игре где важно понимать где находятся персонажи, куда движутся, где тот город за который они воюют (даже где находиться линия Зигвола для меня осталось загадкой не иначе военная тайна "где то на старых границах Империи" мало о чем мне сказало) Не знаю связано ли это с консольностью, но... игра люто жрет время. Зашел на тренировочную площадку выслушай диалог, поднял уровень солдат выслушай диалог, выучил новый приказ... молодец выслушай диалог, новый потенциал? выслушай диалог и т.д. Система улучшения, что по-умолчанию ставит проученное вооружение абсолютно всем бойцам, что не имеют уникального оружия т.е. ситуация когда тебе нужен лансер или гренадер с противотанковым оружием, но до этого ты проучил противопехотное и забыл заново экипировать всем противотанковое случаются повсеместно (и перед вызовом бойца ты даже не сможешь проверить, что за оружие у него стоит, разве что заучить наизусть все их обозначения), а уж в побочных квестах отряда выбора экипировки перед миссией нет вовсе, дуй в штаб и там настраивай Отсутствие масштаба, ты будто снова сражаешься группой ополченцев, нет ни массовки что куда-то хотя бы стреляет и если это элита то почему так много клоунов в отряде, да и вообще на отряде дизайнеры отдохнули, как впрочем сценаристы В общем подводя итог хоть игра и не плохая, пусть и не хватает звезд с неба, но после прохождения остается мысль, что она в половину не так хороша, как могла бы быть. Что мешало сделать толковый ИИ, оставить разделение классов медик и инженер, нарисовать карты с маршрутами как в 3 части добавить прокачку и свободную смену классов, добавить редактор миссий или карт, добавить танкам свободную стрельбу по бронированным целям, чтоб не было ситуаций, когда бтр с лансером может спокойно заехать в тыл 5 танкам и развалить всех. p.s. длс с купальниками? серьезно? а ничего, что у вас половина карт зимние? эх... не те японцы нынче пошли(((
14:17
20:04
12:51