0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6910 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Unity of Command II

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Unity of Command II
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Unity of Command II — продолжение одной из самых удачных стратегий всех времен, которую критики окрестили «идеальной дверью» в мир компьютерных варгеймов.

Подробнее

699 р
экономия
-25%
230 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Новая игра, созданная на 3D-движке собственной разработки, остается верной знаменитому графическому стилю Unity of Command и повторяет ее четкий и динамичный геймплей. Unity of Command II — долгожданный сиквел культовой классики, с 2011 года превратившей немало новичков в закаленных полководцев. Перед вами игра, в которую просто играть, но крайне трудно выиграть!

В Unity of Command II под вашим командованием окажутся войска антигитлеровской коалиции на Западном фронте и в Африке. Управляйте дивизиями Союзников, не забывая про снабжение и логистику. Развеивайте туман войны — нововведение в серии! — захватывая в плен врагов и проводя разведку вражеских позиций. И, конечно, не позволяйте вашим бойцам, отставшим от своих, стать легкой добычей вражеских танков — перегруппировывайтесь и давайте противнику отпор!

Особенности игры

Динамическая кампания — напишите свою историю Второй мировой с помощью нелинейной кампании. Каждое новое прохождение будет непохоже на все предыдущие.

Штаб — теперь на карте появился штаб армии, откуда вы будете управлять реорганизацией войск, снабжением и наведением переправ. Штаб не только жизненно важен для пополнения обескровленных частей, но также открывает иные особые возможности: экстренное снабжение, моторизацию пехоты с помощью штабных грузовиков и многое другое.

Стратегическая поддержка — эта особенность оригинальной игры в Unity of Command II стала еще масштабнее. Сейте хаос в тылу врага, проводя диверсии на объектах инфраструктуры, используйте авиацию для воздушной разведки или бомбардировок и экстренного снабжения войск, отрезанных от основных сил.

Дополнительные задачи — попробуйте изменить ход истории, успешно справляясь с дополнительными заданиями — например создайте условия для прорыва к Апеннинам и разбейте оборону немцев, не дав им закрепиться.
Туман войны — невозможно бить врага, не зная, где он! Выявляйте вражеские позиции, захватывая оказавшиеся без поддержки силы противника, улучшая штаб и используя его особые возможности для того, чтобы раскрыть вражеские маркеры обороны.

Оперативная глубина — Unity of Command навсегда изменила представление о пошаговых стратегиях своей характернейшей механикой — глубиной линий снабжения. Держите руку на пульсе логистики, планируя удары по вражеским тылам, перерезая линии снабжения и окружая вражеские войска.
Встроенный редактор сценариев — помимо полномасштабной кампании за Союзников, в Unity of Command II есть возможность разыграть несколько судьбоносных сражений Второй мировой на стороне сил «оси». В игре предусмотрен встроенный редактор сценариев, с помощью которого игроки могут создавать новые планы сражений и публиковать их в Мастерской Steam.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Unity of Command II).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Unity of Command II.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Leader2020
Рекомендую
Опубликовано: 28 июл в 10:31

Первоначально игра не понравилась. Несмотря на то, что всю первую часть исходил вдоль и поперек много раз, освоить новую механику снабжения и штабов оказалось непросто, а эти элементы здесь - ключевые. На освоение всех тонкостей ушло часов 20 и десяток сценариев. После этого перезапустил сюжет заново на высокой сложности и уже наслаждался игрой в полной мере. Новая графика - хороша Новые механики - отлично Переработаны концепции подкреплений и снабжения, появился десант. Цели внутри сценариев теперь дают разнообразные бонусы - улучшение штаба, подкрепление и стартовых условий на следующий сценарий. Самих сценариев достаточно много, кампанию можно перепройти в режиме альтернативной истории (100+ часов в сумме). Как минимум в трех приходится отражать стратегическое наступление противника, чего в серии раньше не было и это дает очень интересный опыт. Многие соединения проходят путь до конца кампании, накапливая опыт и комплектацию. Исторические справки лаконичны и интересны. Сама игра - как интерактивное пособие по западному фронту, простое и наглядное. Есть и отрицательные моменты. Пожалуй самый крупный - в сильном дисбалансе войск. В первой части у немцев относительно КА были очень завышенные характеристики, поэтому приходилось идти на всевозможные хитрости, а порой и просто жертвовать кучей пехоты для стратегического прорыва и окружения. Военный цинизм и рациональность в чистом виде. Но в данной игре союзники могут к каждому юниту присоединить сразу 3 (!) специалистов, в то время как у немцев с советами так и осталось по одному. И конечно, имея такое дикое преимущество, можно выигрывать даже очень крупные сражения практически с нулевыми потерями. Поэтому вся игра сводится к гонке - догнать и покарать фрицев до того, как они взорвут за собой очередной мост. Тем не менее, основная черта игры - победа через стратегический маневр - осталась прежней. Необходимо прорываться и окружать, резать вражеское снабжение и захватывать ключевые клетки и мосты раньше противника и это самое главное в игре.. Переехала во вторую часть также капризная погода, из-за которой нередко приходится перезапускать сценарии (но ее воздействие хотя бы стало слабее, чем в первой части) и "разрушение" городских клеток, которое нередко ставит крест на попытке взять город вовремя. Однако в отличие от первой части, где оно становилось приговором, в UoC II сохраняется возможность выпнуть защитников ложными атаками и таки взять его. Отдельно стоит сказать про сценарий "Немыслимое" - лучший в этой игре и жанре в целом за все время TBS. Жаль нет возможности пройти его за СССР. Надеюсь к игре когда-нибудь выйдут DLC с кампанией за восточный фронт хотя бы по мотивам первой части. Сама платформа для этого идеальная. Разработчикам - огромная благодарность за проделанный труд и пожелание радовать нас продолжением!

kiryxaa
Рекомендую
Опубликовано: 16 ноя в 16:41

Если вам нравятся головоломки с random. То эта игра для вас)))

♟ Grob's opening ♟
Рекомендую
Опубликовано: 18 авг в 11:04

Крутая стратегия, и точка

GRYPHON
Рекомендую
Опубликовано: 31 окт в 05:22

Наиграв около 50 часов на пиратке и 14 часов в стим могу сказать что игра неплоха. В целом я человек дотошный в плане цифр, мне нравится после боя анализировать участки фронта и смотря на статистику потери/раненые/пропавшие/пленные думать что можно было бы сделать здесь, или как можно было бы поступить более лояльно к своим солдатам. К сожалению в игре отсутствует какое-либо логическое наименования "единиц" и "специалистов" в дивизии/бригаде/полку. Это конечно правильно, поскольку эти самые "точки" в твоём юните отражают процентное соотношение войск, в зависимости от типа юнита (как уже выше сказано либо дивизия, либо бригада. Редко но бывают полки, как например в сценарии с Одессой ). Как варгейм, извините игра очевидно сосёт, нет этой реальной сложности в подсчёте потерь или "дребезжания" логистикой. Как стратегия игра хороша, можно действительно продумывать идеальный план для штурма, например тупо закидать мясом и техникой вражеский укрепрайон, или же форсировать реку, день и ночь проводить артподговку по позиции, а потом идти в координированную атаку при поддержке бомбардировщиков и танков, и как следствие потерять 0 "единиц" взамен 8 вражеских. Можно проводить моторизованные части и отрезать врагу снабжение, можно прорвать оборону на конкретном участке, завести туда пару танковых юнитов, а затем смотреть как ИИ отводит свои самые сильные части на борьбу с диверсантами, а затем устроить массовый геноцид вражеского фронта. На счёт логистики очень спорно, она слишком легко выстроена для игрока, и я мог бы сказать что на определённых картах фиктивное усложнение но нет, это обусловлено местностью или погодой (Дорогу размыло - грузовики не проедут - ваши части без снабжения). Как таковой нехватки грузовиков я не заметил, на сценарий их дают достаточно что бы не рыдать из-за потерь из-за нехватки снабжения. Отдельно порадовала стратегическая ценность большинства участков. Бой дивизий выстроен в целом грамотно и наверное это лучшее что есть в игре, как я уже описал выше разные факторы влияют на исход битвы. Что мне не понравилось так это система штабов, грубо говоря это такая дополнительная единица на фронте, которая при покрытии своих войск способна им дать разные плюхи. И если например "координированная атака" это обоснованно мол -"Штаб лично контролирует бой на этом участке!" То "артподготовка" это бред, генерал дивизии вчера выпустился из академии что не может в свободные два дня провести арт. огонь по позициям противника? Обязательно подключать сюда штаб? Хотя конечно это сделано для баланса, аналогично с форсированием реки на лодках. Далее что не совсем понятно так это юниты поддержки, например "Авиаудар" или "Бомбардировка", я к тому что у нашего врага нет ПВО что ли? Что они так допускают активное действие вражеской авиации на своей территории? Подведя итоги я долго боролся с фактором невозможности посмотреть на статистику потери/раненые/пбв/пленные, но потом забил. Так же я долго боролся с действиями штабов в этой игре, но я описал это уже выше. Так что решайте для себя что это, очень неплохая стратегия, или плохой варгейм с низким порогом вхождения. 7.6/10

ДИНАМО МОСКВА
Рекомендую
Опубликовано: 18 янв в 02:43

Очень интересно! Поставил ее после hearts of iron 4, в которой так нихрена и не понял) Прошел кампанию и остался в восторге, жду длс.