В Torchlight III Новастрайе снова угрожает вторжение, и именно вам предстоит ее защищать от Нетерим и их приспешников. Cобирайтесь c мыслями, и вперед – на рубежи, навстречу славе, известности и новым приключениям!
Сто лет прошло со времени событий Torchlight II, и Эмберитовая Империя переживает упадок. В Torchlight III Новастрайе снова угрожает вторжение, и именно вам предстоит ее защищать от Нетерим и их приспешников. Cобирайтесь c мыслями, и вперед – на рубежи, навстречу славе, известности и новым приключениям!
Странствия пограничьем
исследуйте дикие земли, зовите друзей в отряд и собирайте материалы для изготовления снаряжения или пользуйтесь магией, чтобы попасть в неизведанные подземелья! На новых рубежах всегда найдется занятие.
Развитие форта
Время отстраиваться! В вашем распоряжении собственный форт, где можно улучшать снаряжение и строить разное на зависть друзьям и всему миру.
Эпическое снаряжение
Доспехи, оружие, краски, рецепты, эмберитовые сердцевины и даже питомцы – в добыче за подземелья и победу над опасными противниками всегда найдется что-нибудь интересное.
Питомцы снова в деле
На пути к известности и славе вас неизменно будет сопровождать верный спутник! Своего подопечного можно усиливать, добавляя ему умения, и укреплять с помощью предметов. Каждый вид имеет множество расцветок и стилей, соберите их все!
Герой на подбор
Четыре класса со своими уникальными механиками, правильное использование которых позволит добиться максимального урона и повысит ваши шансы на выживание. Найдите свою идеальную комбинацию эпического снаряжения, реликвийных умений и классовых способностей.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1][i]Отрицательные отзывы с наигранным временем менее двух часов - смело игнорируем. Эти люди ничего не увидели и им нечего рассказать. Даже люди наигравшие 8-10 часов пишут полную чушь... Может пройтись по конкретным примерам, что мне мешает?[/i][/h1] [quote=][i]"в игре вы можете потерять весь шмот что на вас одет и вас об этом никто не предупреждает"[/i][/quote] Неправда. Теряются [u]только[/u] "витальные" вещи. Новый тип снаряжения, эти вещи значительно сильнее своих уровневых аналагов. Найдя первую "витальную" вещь, вы получите [u]предупреждающую подсказку[/u] о потере такого снаряжения. Есть свитки отвязки и они очень редко падают с легендарных, эпичных мобов и с боссов. Свиток сделает предмет обычным, сохранив его превосходные качества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2140575944 [quote=][i]"монстры представлены строго по локациям. Сначала у вас будут скелеты, гоблины и т.п."[/i][/quote] Раньше было как-то иначе? Как и прежде, каждый отдельный акт населен своей фауной. Это правда нужно относить к минусам? [quote=][i]"навыки работают по непонятной системе. Сами навыки очень скудны и вариативность нулевая. Часть из них или не работает или я не понял, как они работают"[/i][/quote] Ты прав только в том, что не понял. Навыков на самом деле не так много, однако сохранилась их система рангов. Раньше с прокачкой скилла росла [u]только его[/u] эффективность. Теперь же ранги предлагают различные усиления для других навыков, целой ветки или же элементов геймплея. Например на 6-ом уровне навыка механоид приобретает 20% сопротивление урону, если сражается в ближнем бою. Круто же! С ростом навыков увеличивается не только их эффективность, но и открываются новые возможности. Это я еще не говорю о легендарных навыках или о навыках реликвии и как всё это может друг друга усиливать [quote=][i]"отсутствие билдов, вам доступно 12 скилов на панель из 6!"[/i][/quote] Что плохого в ограничении панели? Есть из чего делать выбор и я вижу тут только плюс, подталкивающий к грамотному подбору активных умений [quote=][i]"когда мобье окружают нет возможности выйти, так как нет эскейпов"[/i][/quote] Неправда. [u]Каждый класс[/u] имеет в своем арсенале "навык движения", позволяющий ему выбираться из окружения. Телепорт у стрелка с магом, таран через мобов у механоида и инженера. Достаточно прокачать такой скилл на +1 и не жаловаться. Навыки движения имеют заряды (изначально 2), прокачка или снаряжение увеличивает количество зарядов и помогает быстрее их накапливать [quote=][i]"что сделали с лутом? за 10 часов 3 легендарки"[/i][/quote] Действительно. Давай как раньше, когда легендарки сыпались чаще и приходили в негодность через пару уровней. Система легендарного снаряжения претерпела изменения в лучшую сторону. Легендарное снаряжение может добавлять дополнительные свойства навыкам и делать геймплей более разнообразным. "Запуск реликвии призывает призраков", "при убийстве происходит взрыв", "навык реликвии запускает дополнительно другой случайный навык", "убийство гоблина повышает скорость передвижения и дает +20% к удаче снаряжения", "использование зелья перезаряжает навык движения", "успешный блок запускает огненный шар"... и другие интересные свойства предметов! Легендарки в прошлых частях - это неитересный мусор, не предлагающий ничего, кроме чуть завышенных характеристик [h1][i]Что хочется добавить к вышесказанному:[/i][/h1] Судить по минусам и заваливать игру отрицательными отзывами пока рано. РАННИЙ ДОСТУП, ага. Да не самый привлекательный интерфейс снаряжения и прочих меню. Есть за что поругать графику с анимацией. Есть баги, как безобидные (питомец не сражается), так и неприятные (невидимые мобы легендарного уровня). [h1][i]Добавлю от себя плюсов:[/i][/h1] - возможность извлечения легендарных свойств из вещей и дальнейшее их использование в специальных слотах (привет Куб из Diablo 3) - "витальные" вещи. Мне понравилась идея с выпадением сильного снаряжения, которое исчезает при смерти. Такие вещи не раз будут выручать, особенно оружие. Их наличие заставляет играть осторожнее - выбор сложности. Сразу. Любая. Стрелком вполне комфортно игралось на Диком уровне. Милишникам лучше убавить планку. Высокая сложность - лучше лут - Форт. Приятный бонус в виде небольшого оснащения своей базы. Простое строительство, накапливаемые бонусы, крафт, общий сундук. Форт привязан к аккаунту и его бонусы с постройками распространяются на всех ваших героев - Реликвии. Уникальное снаряжение, работающее как ульта. Включаем, дамажим, разносим, перезаряжается. Добавляет один активный навык и набор пассивных, расширяет возможности геймплея. [b]30 июня готовится обновление и будет доступен 3 акт игры, а значит дальше прокачка, дальше исследование. Сейчас в игре есть 4 класса и вариативность прохождения, на самом деле, может быть хорошей. Для меня это вторая игра в раннем доступе, однажды уже следил за развитием Grim Dawn и вон как игра преобразилась после всех бета-версий. Посмотрим что в итоге будет с Torchlight 3.[/b]
Игра сама по себе легендарная, с первой части играю в нее, дополнения которые присутствуют в игре добавляют интерес, то есть не просто бежать по сюжетной линии а еще и крафтить в своем форте можно что то, надеюсь игру локализируют на русский до конца, такой слешер заслуживает того, чтобы в него играли и получали удовольствие
Нормальное состояние для раннего доступа. Получше чем был у wolcen в свое время. Мало того, интереснее ее даже в таком состоянии. Кто говорит, что мало навыков - много не играл: кроме навыков самого персонажа (а для каждого класса - свои навыки и свой ресурс для их использования, причем навык изменяется при его прокачке - три стадии) есть еще навыки петов (будете дополнять зоопарк по мере прохождения), есть реликвии (прокачиваются вместе с игроком). Контента в плане вариативности выпадаемого шмота - мало.А это здесь основное, т.к. нет прокачки основных параметров при получении уровня. Персов - мало: хотелось бы, еще как минимум 2-ух. Локации камерные, но вполне красиво выглядят и есть где побегать. Если проект не забросят и будут развивать - вполне может получится неплохой диабло 3 клон.
ЗАКРЕП ( ТЕ У КОГО ОШИБКА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ, КАК ТОЛЬКО ОТКРОЕТСЯ МЕНЮ ИГРЫ, ЖДИТЕ 30-40 СЕКУНД И ТОЛЬКО ПОТОМ НАЖИМАЙТЕ МУЛЬТИПЛЕЕР) В целом неплохая игра. 1) Начнём с людей, которые считают, что это не продолжение старых частей. Да, это новая игра, так же как и было с Diablo 1,2 - потом вышла 3 часть - совершенно другая игра, и это нормально, потому что я ору с тех, кто говорит вот 2 торчлайт это шедевр это убийца диаблы 3, смешно, я играл во 2 торчлайт часов 30 ещё года 4 назад на другом акке и как то это не очень, там нет интереса, просто ходишь от одного бота к другому, в чём там шедевральность то? 2) Перейдём к тем, кто говорит пойду лучше в свой POE, при этом у людей нет этой игры даже на аккаунте. 3) Кто жалуется а почему тут только онлайн, ну а в вашем POE прям оффлайн или в D3, скажите спасибо что его вообще сделают, но я бы не делал. 4) Те кто говорит, что тут текстуры 2005 года, ну как бы зачем игру покупали, есть трейлеры и скриншоты, и не 2005 точно, если учесть выход 2 части и сравнить графику этой, то здесь она в 2 раза лучше точно, или вы хотите графику RDR 2, я бы сделал такую, чтобы у большинства игра просто не работала из за слабого ПК и вы бы писали оптимизация плохая. 5) Те, кто говорит, что игра сырая, да она сырая, НО ИГРА В РАННЕМ ДОСТУПЕ НЕ ПРОСТО ТАК, А ЧТОБЫ ВЫ ПИСАЛИ В ОБЗОРЫ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ, ЧТОБЫ ЕЁ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ КАКУЮ МЫ ХОТИМ, а вы пишите "ИГРА ДЛЯ МОБИЛОК, ДОРОГО, СКУЧНО И ВСЁ В ТАКОМ ДУХЕ", просто люди, если вы купили, то пишите нормальный отзыв и делайте возврат, а купив игру, зайдя в неё на 2 минуты и удалив, не надо здесь высказывать своё негодование. 6) Те у кого вещи нельзя вернуть, странно у меня можно 7) Для тех у кого мало скилов, идите в poe, вставляйте камушки в шмот и бегайте с прожатием 3=х кнопок, а ну да, там у вас же дерево огромное, из за которого игра просто шедевр, просто дерево + 15% урона, это так классно, когда оно есть хахах. В заключение скажу, что не будет лучше игр в данном жанре, чем Диабло, но и сравнивать с ней не буду. Минусы 1) Не заходит в игру (ошибка с сетью) 2) Не всё переведено 3) Нет напарников 4) Нужно добавить больше подземелий 5) Нужно добавить ещё минимум 2 класса 6) Нужно улучшить анимацию 7) Нужно подтянуть графику мальца 8) Добавить больше экшена, при прохождении открытие слуйчайных порталов с другими биомами и наградой в конце 9) Нужно сделать хорошие сервера 10) Нужно стабилизировать пинг 11) Больше легендарных сетов 12) Делать сезонные награды 13) В локации поставить npc со случайными миссиями 14) Добавить в игру "группировки монстров" или "культ" какой либо, для зарабатывания очков славы к примеру Если добавить это, то будет прям 4,2 А пока я бы поставил игре 3,6 Да в неё можно играть, но цена большая. Либо понизьте цену до 500 рублей, и потом добавьте платные dlc и бесплатно дадите их тем кто купил игру за полную цену, либо выдайте другие плюшки. Если вам не жалко денег, то покупайте. P:S люди привыкли если купить игру за 1к, то это должна быть твоя мечта из снов, но это так не работает.
Отличное продолжение игры. Весь хейт не понятен (в рамках беты), когда ещё все доделают и поправят баланс. Будто любой другой запуск в раннем доступе был гладким?! Много негатива над игрой.. очень много.. Больше вчитывайтесь в положительные обзоры. Сам сомневался стоит ли брать.. и я скажу стоит! Свой фан я получил.
Пополнение будет зависеть от наличия ключей у поставщиков.