Самая популярная часть серии Tom Clancy's Splinter Cell продолжает сюжет в неожиданном направлении. В Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent вы впервые сможете сыграть за двойного агента.
Самая популярная часть серии Tom Clancy's Splinter Cell продолжает сюжет в неожиданном направлении. В Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent вы впервые сможете сыграть за двойного агента. Вам предстоит одновременно примерить на себя роль оперативника под прикрытием и беспощадного террориста. Ваш выбор — кого предать, а кого защитить — напрямую повлияет на исход игры. В центре неугасимого конфликта двойному агенту придётся принимать тяжелейшие решения. Лгать. Убивать. Устраивать диверсии. Предавать. И при этом защищать невиновных. Как далеко вы готовы зайти, чтобы завоевать доверие врага? Действуя под прикрытием, Сэм Фишер должен проникнуть в коварную террористическую организацию, чтобы уничтожить её изнутри. Тщательно взвешивайте свои решения: если убьёте слишком много террористов, вас рассекретят. Будете колебаться — погибнут миллионы. Сделайте всё, чтобы выполнить свою миссию, и останьтесь в живых.
Сэм Фишер уже не тот. После очередного задания Ламберт сообщает оперативнику, что в автокатастрофе погибла его дочь - Сара Фишер. Тяжело переживая утрату любимого человека (хотя об этом сказано буквально 2 слова в самом начале и это совершенно никак не влияет на поведение героя по ходу игры) Сэм соглашается внедрится "кротом" в террористическую группировку АДБ. [spoiler]перешел из АНБ в АДБ[/spoiler] Здесь начинается основная фишка части - уровни доверия. Террористы дают одно задание, начальство из АНБ дают свое задание, причем оно может быть полностью противоположным заданию АДБ. Если одна из полос доверия опустится до нуля - Game Over. Вот и придется то одним помогать в ущерб другим, то наоборот. Ну или в некоторых случаях тупо не засветиться или свалить всю вину на соседа. Splinter Cell было про оперативника крадущего по темным углам в темном костюме - забудьте. Как ни странно, большая часть заданий происходит при свете дня. Спросите как прятаться? Сливаться с природой. Хоть и индикатор заметности горит зеленым, мол вас не видно, со стороны это смотрится как затаившийся страус, филейная часть всегда на виду. В целом игра на твердую четверку. Если не придираться к освещению и к отсутствию знаменитых трифокальных очков (а когда дают они бесполезны, ибо зачем они нужны днем?!) то очередная часть серии Splinter Cell как всегда на высоте, но уже пониже Chaos Theory.
Из этой игры вышел бы неплохой фильм-боевик.
Новый курс развития SC, подпорченный Ubisoft Shanghai + скриншоты в магазине (с PS2) врут - картинка на порядок выше (X360) + саундтрек от Майкла МакКэнна (Deus Ex: HR) + успешность прохождения теперь зависит от уровней доверия, поэтому возможно несколько концовок + аж 2 индикатора заметности - интерфейсный и ВШИТЫЙ в самого Сэма + на холоде персонажи выдыхают пар ~ регенерация здоровья вместо аптечек ~ решение Фишера сменить направление работы объясняется за пять секунд и больше в игре о нем не упоминается ~ версии PS2/Xbox/Wii отличаются сюжетом от PS3/X360/PC - испорченные тени, словно на планете повсюду белая ночь - почему-то исчез датчик шума - игра может просто так вылететь, вылететь/повиснуть при загрузке сохранения, вылететь при загрузке нового уровня - баг в финальной миссии, который надо исправлять самостоятельно - патчи есть, но они для мультиплеера, ... - ...а мультиплеер мертв; коопа, как в прошлой части, нет - уровни на треть меньше, чем в Chaos Theory - иногда схваченные персонажи шевелят челюстью, но анимации движения губ нет Вероятно, в 2006-м хайп по поводу порта был не меньше, чем в 2014 с AC: Unity, но кому сейчас до этого дело... 6/10 P.S. Прошел игру за 10-11 часов, остальное время боролся с багами.
Очень высокая реиграбельность и достаточно сильно затягивает, хотя очень бесит это консольное управление
Конечно, многие ругают Splinter Cell Double Agent за обилие багов и вылетов, однако при определенной прямоте рук большую часть косяков можно пофиксить, изменив строки в файлах конфигурации. Но эту тему я особо размусоливать не буду, а перейду к непосредственному описанию самой игры. Сейчас, наверное, немногие знают, что существует две версии игры - первая для пастгена, созданная творцами шедевральной Теории Хаоса и вторая разработки китайского отделения Ubi для ПК и консолей тогда еще нового поколения (PS3, X360). Сами версии отличаются кардинально как стилем игры, так и повествованием. Кроме этого, в китайской версии отсутствует кооператив, что можно назвать одним из минусов для тех, кому понравилось играть с другом в Теории Хаоса. Сюжет игры рассказывает о нашем старом товарище, Сэме Фишере, который потерял свою дочь и в надежде не сойти с ума, просит отправить его на самое, что ни есть самоубийственное задание с целью внедриться в логово террористов, завоевать их доверие и подорвать организацию изнутри. На данном сюжетном повороте и базируется одно из главных новшеств игры - шкала доверия АНБ и АДБ, которые нужно постоянно держать заполненными, иначе игра тогда завершится (с сейва продолжить можно:D). В результате приходится чем-то жертвовать - одним человеком или целой группой людей, что придает игре, особенно при первом прохождении, определенную атмосферу, поскольку эти действия формируют отношение к Сэму со стороны АНБ или АДБ. Особенно ярко это проявляется в конце игры, но афишировать не буду, ибо может кто-то не проходил еще. Геймплей похож на Теорию Хаоса с небольшими изменениями, одним из которых является автоматическое залезание в трубы и шахты без нажатия кнопок, примером подвели героя и он сам выполняет действие. Плюс переделана система обнаружения, где вместо шкалы видимости у нас теперь "светофор" с 3-мя состояниями: зеленый - нас не видно, рыжий - нас видно, красный - думаю объяснять не надо)) Тоже самое коснулось и теней. Чем думали разработчики - одному Богу известно. Можнона встать на пятачке тени и нас не обнаружат, пока носом с противником не столкнешься, а можно находиться в визуальной тени, но при этом лампа горит рыжим цветом... Никуда не делись и мини-игры (из новинок - взлом сейфа с прокруткой штифтов), а на базе терристов вдобавок ко всему нужно будет выискивать данные на ключевых людей организации и их биометрические данные. Графика даже по сей день она удивляет своим качеством и детализацией, при том что игра делалась на древнем, но модернизированном UE 2.5. Анимация, конечно, хромает, особенно в катсценах, но сами понимаете - 2006 год. Какие-либо претензии глупо предъявлять. Игра хорошая, я бы даже сказал очень. Сюжет, геймплей - все в ней на уровне, но обилие багов и технических проблем изрядно подмочили репутацию SC Double Agent у многих игроков, в том числе и у меня. Даже наши локализаторы добавили свой баг - в миссии в Шанхае невозможно до конца диалог Эмиля с оружейным дилером записать, из-за чего просто так теряем шкалу доверия у АНБ. В общем, жаль, что у нее такая судьба. Хотя Ubi к годовщине выхода могли бы что-то вроде юбилейного патча сделать или выпустить исправленное переиздание, но наверное вряд ли дождемся такого счастья.
22:20
22:55
Официальной поддержка нет, но в сети есть способы.
20:40
14:26
16:20