В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров.
В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров. Игра дает возможность прочувствовать войну с абсолютно новой перспективы.
Игровой процесс в «This War of Mine» зависит от смены дней и ночей. Снайперы не позволяют вам покинуть убежище днем, поэтому вам приходится заниматься другими делами — отстраивать свое укрытие, торговать, заботиться о выживших. Ночью, выбрав одну из уникальных локаций, вы можете отправить кого-нибудь на поиски провизии, которая поможет вам остаться в живых.
Принимайте решения, руководствуясь своими моральными принципами. Попробуйте сберечь всех своих людей или пожертвуйте кем-нибудь, чтобы повысить шансы остальных. Во время войны нет хороших или плохих решений, есть только задача — выжить. Чем скорее вы поймете это, тем лучше.
This War of Mine: Anniversary Edition
Прошло уже два года с момента выхода This War of Mine, но работа над игрой не прекращается. В новом дополнении, выпущенном специально для юбилейного издания, вы найдете новых персонажей, новые неисследованные локации, а самое главное - новый подход к игре. И все же цель игры остается неизменной: продержаться как можно дольше, защитить себя и близких.
This War of Mine:
• Создана по мотивам реальных событий.
• Управляйте действиями выживших и отстраивайте убежище.
• Мастерите оружие, алкоголь, кровати, печки — все, что поможет вам выжить.
• Принимайте решения — часто неприятные и эмоционально сложные.
• Рандомизированный мир и персонажи в каждой игре.
• Графика в стиле рисунков углем, которая великолепно отражает климат игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Как правило такие игры как эта не становяться популярными у комюнити игроков. Ведь не всем интиресно вникать в сюжет или задумываться о смысле игры, им просто дай трёхмерную модельку калаша или эмки и они будут довольны. Эта игра тоже могла стать шутреом, ведь игра та тоже про войну, можно было сделать игрока, дать оружие, онлайн и донат, всё, игра готова. Но 11 bit studios поступили иначе. Место того чтоб делать незаурядный шутан, они сделали игру которая с самого запуска берёт тебя задушу. В «This War of Mine» вы играете не за солдата элитных войск, а за группу мирных жителей, пытающихся выжить в осажденном городе, испытывая нехватку еды, лекарств и постоянную опасность со стороны снайперов и мародеров. Игра дает возможность прочувствовать войну. Попробуйте сберечь всех своих людей или пожертвуйте кем-нибудь, чтобы повысить шансы остальных. Во время войны нет хороших или плохих решений, есть только задача — выжить. Сами трейлеры игры внушаю это https://www.youtube.com/watch?v=Hxf1seOpijE. Я не пожалел денег на покупку этой игры, даже купил уже два DLC. Покупать или не покупать игру, это уже ваше решение, но искрение рекомендую её вам
Я не так часто пишу отзывы в Steam, но в этот раз выскажусь. This War of Mine - это игра с невероятной атмосферой. Могу вам доказать это на примере: Твой товарищ при смерти. Ему срочно нужны лекарства, и ты недолго думая идёшь их искать. Вот ты находишь старый разбомбленный дом, и понимаешь, что именно это место осталось последней надеждой... Когда ты заходишь в эти руины, тебя встречают два человека... Маленькая девочка, которой срочно нужна медицинская помощь... И молодая мать в полумертвом состоянии, держащая в руке те самые заветные лекарства. Понятно, что отца в этой семье больше нет. Может погиб, а, может, просто решил уйти. В любом случае мы здесь не для того, чтобы выяснять это. Перед тобой встаёт ужаснейший выбор. Забрать эти лекарства силой или оставить своего товарища погибать. Забрать их будет легко. Ты же вооружён. Всего одна пуля... Но если не думать инстинктами? Это же два невинных человека! Концовка этой истории будет ужасна в любом случае. Я же расскажу ту, которую выбрал сам. (Если тебе покажется это зверским, эгоистичным, или лицемерным. Можешь сразу удалить меня из друзей. Я не обижусь.) Концовка: Друг это друг. Это такой же человек, как и любой другой. И у него тоже должен быть шанс на спасение. К сожалению, я не смог спасти своего друга. Моя рука никогда не поднимется на безоружную женщину. Будь бы он на моём месте, он поступил бы так же. А если нет... я никогда бы не назвал эту тварь другом. Да он погиб. Да совесть мучает меня. Но если бы от моей руки погибли две невинные души. Мир бы показался адом. Адом, в котором жизнь двух людей дешевле небольшой пачки лекарств...
[h1]«[i]Война не меняется[/i]», – не устает твердить Рон Перлман в роли закадрового рассказчика в Fallout. «[i]Ан нет, война таки изменилась[/i]», – перечит ему Снейк из Metal Gear Solid 4. С кем бы вы ни согласились, одно можно сказать точно: война меняет людей. Обычных людей вдали от фронта, которые, однако, ведут не менее ожесточенную борьбу за выживание в родном городе. [b]This War of Mine[/b] – как раз о таких людях.[/h1] Кто с кем сражается? Когда началась война? Каковы ее причины? Все это не имеет значения для группы из трех человек под вашим контролем. Гораздо важнее – пережить этот кошмар любой ценой. Или хотя бы найти еды, чтобы дотянуть до завтрашнего дня. Большую часть игрового времени вы проведете в полуразрушенном доме, где пресловутые герои влачат свое тоскливое существование. Здесь они едят, спят, общаются, перевязывают раны, принимают лекарства и мастерят предметы быта из подручного хлама – в общем, разыгрывают типичный The Sims в угрюмых тонах. Многие из своих потребностей обитатели убежища способны удовлетворять автоматически, но без надзора игрока все же не обходятся. Особенно в тот момент, когда найденные на чердаке припасы заканчиваются, а сколотить вторую кушетку уже не из чего. Пополнять коллективные закрома необходимо ночью: с наступлением темноты предлагается отправить одного члена группы на рейд за нужными ресурсами – пренебрегать этим шансом не стоит, равно как и злоупотреблять. Окрестные локации – не только основной источник ресурсов, но и настоящий генератор неприятностей. Несмотря на емкую характеристику местности, реальный расклад получится оценить только при непосредственном визите, который на деле может стать намного опаснее ожидаемого. Помните, что не вы одни пытаетесь выжить в этом городе. Именно поэтому – стелс, стелс, стелс. Аккуратное исследование и минимальный уровень шума избавят вас от множества трудностей и гибели персонажа в ненужной перестрелке, не говоря уже об уровне превосходства над противником в случае вынужденного боя. Герои хоть и способны таскать с собой оружие различной степени убойности, но результат прямых конфликтов зачастую предрешен ввиду численного перевеса противника. Да и в идеале лучше обходиться без кровопролития, иначе плачевные последствия дадут знать о себе позже. Заковырка в том, что все поступки и решения персонажей отражаются на их моральном состоянии. К примеру, стащив консервы у беззащитных, ваш протеже станет днями напролет корить себя за содеянное. Лечится подобное профилактическими беседами с товарищами, помощью другим группам, игрой на гитаре или – чем же еще? – алкоголем. Но бывают случаи и похлеще, когда какая-нибудь ночная резня с бомжами приводит к беспросветной депрессии, во время которой «пациент» не реагирует на приказы и разве что регулярно пополняет личный дневник своими переживаниями. Чтобы вывести его из такого состояния, потребуется огромное количество времени и усилий. Прибавить ко всему вышеозначенному случайные события вроде ночных ограблений и спонтанных торговцев – и общая картина оживает. Появляется осязаемая вариативность прохождения и, что любопытнее, настоящий вес каждого принятого решения. Этим и интересна [b]This War of Mine[/b] – изначально в ней заданы только отправная точка и конечная цель, а из всего, что происходит между, складывается ваша личная история. Она может получиться жестокой и полной глупых ошибок, но она будет вашей. Даже если все герои умрут от голода на третий день, ваш путь к такому финалу все равно будет отличаться от историй других игроков. Впрочем, в качестве ложки дегтя на этот раз выступает досадное количество условностей и простых допущений. Из самого очевидного – невозможность отправить в рейд более одного человека или расширить вместимость рюкзаков. Вполне понятно, из каких соображений введены эти ограничения, но выпирают они слишком уж явно: талантливый разведчик автоматически становится ценнее своих друзей с врожденными дефектами карманов, хотя последние могли бы оказать ему неплохую поддержку в разведке. Не меньше того дерет глаза модель поведения выживших, изобилующая нелепыми реакциями на происходящее. В одном из прохождении, одному из членов команды пришлось утащить бинты из госпиталя, чтобы спасти умирающих напарников, но вместо благодарностей и без того удрученный кражей герой подвергся нападкам всей группы, осуждавшей его поступок. Испорченное настроение болванчиков пришлось выправлять домашним самогоном, но даже будучи на рогах, они, кажется, все равно остались при своем мнении. Обидно и то, что дневной этап вскоре после начала игры превращается в посредственную рутину. Все самые интересные события случаются либо в ночное время, либо и вовсе за кадром, а дома нужно только планомерно кликать по затертому холодильнику да подкидывать книги в топку – по степени получаемого удовольствия напрашивается сравнение с браузерными играми «ВКонтакте». Хоть бы раз кто ворвался в дверь убежища и пригрозил оружием, пока все спокойно зализывают раны… Правда, боевых эпизодов тоже хочется избегать. Одной стычки достаточно, чтобы понять, насколько управление одной лишь мышкой неудобно в динамичных ситуациях: вместо кнопки атаки проще простого случайно щелкнуть на пол и обречь бравого марафонца на верную гибель, а в экстремальной ситуации можно попросту забыть переключиться с режима сбора на боевую стойку. [table] [tr] [th][u]Плюсы[/u][/th] [th][u]Минусы[/u][/th] [/tr] [tr] [td][h1] Взгляд на войну глазами простых людей; Мрачная, давящая атмосфера; Хорошо выдержанный визуальный стиль; Приятная музыка; [/h1] [/td] [td][h1]Рутинность геймплея; Отсутствие озвучки; [/h1] [/td] [/tr] [/table] [i][b]Тем не менее, со своей первостепенной задачей This War of Mine справляется достойно. Даже оградившись от игры стеной скепсиса, вы наверняка даже не заметите, как проникнетесь гнетущей атмосферой и увлечетесь процессом. И правильно сделаете – возможность самостоятельно выстроить персональную драму о жертвах войны дорогого стоит.[/b][/i]
This War of Mine - это необычный инди проект, в котором игрок оказывается в осажденном городе, среди разрухи, мародерства, грабежей, убийств, холода и голода. Впервые мы не одни, мы не бравые солдаты, а наши персонажи умеют выражать человеческие эмоции. Они в буквальном смысле слова живут и страдают. И вот от этих страданий и пляшут разработчики. [h1]Не каждый на войне - солдат. [/h1] История игры переносит нас в осажденный город в восточной Европе. Гражданская война бушует в этой стране и почти все основные силы мятежников заблокированы в черте города вместе с его мирными жителями. Силовики без каких-либо угрызений совести подвергают позиции повстанцев жесткому обстрелу. Почти весь город лежит в руинах - уничтожена инфраструктура, а население отрезано от продовольствия и лекарств. В этом маленьком аду постоянно идут уличные бои, открытые пространства простреливаются снайперами, ключевые дома и объекты то и дело переходят из рук в руки противоборствующих сторон. Среди всего этого ужаса стараются выжить обычные люди, которые волей случая оказались заложниками ситуации. Покинуть город уже нельзя, остается только переждать - выжить. Изначально игра не строится на одних и тех же героях. Вам в подчинение могут попасться совершенно разные люди, причем в разном количестве - от одного до пяти. У каждого персонажа будет своя история и свои мотивы, свои сильные и слабые стороны. Сюжет игры непрерывно связан с другими персонажами, что живут/выживают неподалеку. Взаимодействие с ними также будет вилять на итоги игры. Можно сказать - это сюжетная песочница. В конце, если вы доживете, вам покажут последствия вашего выбора и что стало с вашими подопечными, а также людьми, которых вы встречали. Когда в городе начинаются бои, половина локаций недоступны. В This War of Mine игровой процесс тесно переплетен со временем и навязчивый таймер каждую минуту подгоняет вас. Чем бы вы не занимались и где бы не находились - время всегда бежит неумолимо. На все наши дневные заботы, включая готовку еды, строительство, крафтинг, лечение, создание предметов и разговоры по душам - нам дают не так много времени. Кажется, его еще меньше дают на ночную вылазку. И если затянуть с возвращением до рассвета, то можно угодить в большие неприятности. К тому же, бывает, от "добытчика" ждут бинтов, лекарств или еды и даже небольшое промедление может стать причиной гибели человека. И все бы ничего, если бы вокруг не было войны, разрухи, убийств и мародерства. Отправляясь на очередную ночную вылазку, вы всегда рискуете быть раненым или даже убитым. Тут война идет, между прочим. Помимо военных и повстанцев в городе хватает и других обитателей и не все настроены дружелюбно. От страха, голода или от злобы - люди могут ранить вас или даже убить. Получается такая картина: вам нужно найти припасов, не поймать пулю и еще уложиться в указанное время. Ночные рейды заставят вас попотеть. [h1] Выжить любой ценой.[/h1] Отличительной особенностью геймплея является и то, что все персонажи могут испытывать эмоции. Сама эмоциональная составляющая серьезно усложняет игровой процесс, ведь каждый персонаж - это человек, хоть и не настоящий, но с собственными взглядами, проблемами и загонами. Да и вообще, почти все действия в игре привязаны к морали. Стоит только кому-то лишиться сигарет или кофе, как начинается нервозная тоска. Любое противостояние, даже самозащита, может нагонять на ваших подопечных хандру, спокойно выливающуюся в депрессию. Тут и до потери самообладания недалеко, а там и внутренние конфликты разгорятся, даже драки. И не дай бог в этот момент судьбе тряхнуть их еще сильнее, как вслед за одним слягут и другие, отказываясь работать или даже… Жить. Запас прочности каждого ограничен и под градом ударов обстоятельств теряют свое лицо даже сильнейшие. Вам же предстоит не допустить такого. Можно по старинке, при помощи алкоголя, а можно провести беседу тет-а-тет. Стоит отдельно остановиться на игровых персонажах. Каждый из них уникален и имеет собственные характеристики. Они не выражаются в цифрах и обычно, все достоинства умещаются в строчку. Эта девушка может торговать лучше, этот парень бегает быстрее и все в таком духе. Но с навыками и особенностями даются и вредные привычки. Попробуй не дай курильщику сигаретку неделю-вторую. Что интересно, партии составляются не случайно. Вам, как бы дают команды с выверенным балансом. Правда, на протяжении всей игры к вам могут присоединиться новые персонажи, облегчая или наоборот усложняя жизнь. Вот прибьется к порогу такая, тяжелобольная гостья, ну не бросишь же ее подыхать? А для того, чтобы поднять ее на ноги, придется потратить свои драгоценные лекарства, да еще и кормить ее нужно. А что если вы сами уже на грани и еще один лишний рот гарантированно не позволит пережить зиму? Тяжелый выбор заключается в том, что если не помогать людям, ваши собственные подопечные усомнятся в компании и смогут даже уйти, а если кинуться спасать всех, то легко дружно протянуть ноги. [h1]Сегодня - удача, а завтра - дыра.[/h1] Дефицит в игре жуткий. Не Сталинград, но за аптечки и еду придется драться, копаться в мусоре, не гнушаясь даже крысиным мясом. Буквально с первых же минут игры нам не хватает всех основных ресурсов и так будет почти до финала. Полуголодное состояние и нехватка кроватей - норма. В избытке только обычные материалы, но и их сначала нужно донести домой. Если еще учесть, что на создание всякого полезного в быту инвентаря, придется тратить десятки предметов, то даже пара удачных ночных забегов не всегда гарантирует достижения целей по обустройству и защите дома. Видов ресурсов в игре мало. Да и вообще она не метит на что-то реалистичное и многие аспекты выживания упрощаются. Например, вы можете использовать одни и те же патроны на все оружие. Вашим героям не нужно пить, хотя вода как ресурс требуется для части необходимых крафтов, в основном еды. Из стрелкового оружия есть: пистолет, ружье, автомат. Из ближнего боя (инструментов): нож, фомка, топор и лопата. Скудновато, но по крайней мере общее количество сбалансировано и бОльшего, в принципе, не требуется. Механика игры итак не простая, в отличии от той же How to survive. Воевать, конечно же, не обязательно и если избегать стычек, то вполне можно завершить прохождение. Даже ночные набеги на ваше жилище будут проходить на автомате и вам лично не нужно проливать кровь. Загвоздка только в том, что если вы только начали играть и не совсем грамотно распорядились ресурсами, в том числе и людскими, то голод, холод и болезни рано или поздно заставят вас рискнуть жизнью. А может даже выведут на "кривую" дорожку. Воровать, грабить и убивать, в конце концов… Все возможно. [h1]Чувствуешь себя героем?[/h1] This war of mine довольно необычна, со свежими идеями, а визуальный стиль и звуковое сопровождение прекрасно работают на атмосферу. Напряженная атмосфера создается и поддерживается великолепной музыкой и артом. В меланхоличной, угольной отрисовке каждой локации почти физически ощущается затаенная опасность. Отрывистый саундтрек Петра Мушау воскрешает в памяти мелодии Густаво Сантаоллала, написанные для The Last of Us. Недостаток игры в том, что выживание утомляет. Это не банальная прогулка по открытому миру, с лутанием всего, что плохо лежит, не фановые побегушки Don't starve, это необходимость выжить, и это несколько давит. Вам самому захочется, чтобы война быстрее закончилась. Перевести дух не получится, ваши подопечные сразу напомнят о себе, требуется снова и снова искать необходимые вещи. Несомненный плюс игры во взаимоотношениях людей в критических ситуациях, требующих незамедлительных и жестких решений. [b]Никаких колебаний, когда речь идет о выживании. Ведь только на войне становится понятно, что вы за человек.[/b]
Спасибо за лучший симулятор посёлка городского типа...
Как только появится возможность - обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку "Подписаться на товары"
В Final Cut входят новый персонаж, классический эпизод, задания и события на картах. Все классические локации обновили до разрешения 4к.