Настоящий вор вернулся! Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить.
Настоящий вор вернулся!
Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить. Улучшенный искусственный интеллект врагов, новые гаджеты и захватывающий сюжет перенесут вас в мир Thief II: The Metal Age, место мощных новых технологий, фанатичных религий и коррупции.
Ключевая особенность:
Захватывающий стелс-шутер от первого лица.
Сложные нелинейные уровни позволяют вам каждый раз выбирать другой путь.
Усовершенствованный искусственный интеллект врагов и новые сложные инструменты мастеров-воров, позволяющие их перехитрить.
Захватывающее повествование с интригующими сюжетными линиями в 15 масштабных миссиях.
любимая игра
Стелс-экшен. Рекомендую, если вы из тех "кому брать". действительно качественный продукт которому уже почти 17 лет. т.е. можно сказать это (thief 1 * 130%) или логичное развитие вора - уровни стали чуток больше и чуток разнообразнее, враги чуть более внимательны. вор это: - тот редкий случай, когда разработчики смогли не только НЕ испортить идеи первой части, но и развить многие из них. - когда понимаешь, что самый прокачанный скил это - вырубание колотушкой стражника из любых позиций или стрельба из лука, а воруешь реже, чем ползаешь по вентиляции или стоишь в тени. геймплей: - когда стражника можно оглушить ударом по лицу дубинкой - когда стражника нельзя оглушить ударом по лицу, если он тебя заметил - когда стражника снова можно оглушить, если забежать за угол и нанести удар по появившейся руке с мечом :) - когда вырубаешь всех на уровне и разрушаешь все, только потому, что они замедляют тебя в поиске того махонького рычажка, после которого уровень закончиться, при том, что уже 3 раза все обыскал, при этом начинаешь носиться стуча каблуками по кафелю, так что даже глухой бы проснулся. - когда не заметил кнопку отключения тревоги и приходиться уносить ноги. - когда оглушенное тело стражника падает на плиту активирующую тревогу на уровне и вторую половину игры постоянно воет сирена и бегают дополнительные стражники. ) - когда из за тупизма аи можно пробежать перед его лицом и он может не заметить, если бежать очень быстро. - когда дверь открыта стражники слышат твой бег по кафелю, а при закрытой двери стража глохнет. - когда 20 минут бродишь по пещерам, потом оказываешься на острове и понимаешь что половина снаряжения уже не нужна, потом на базе пиратов в скале, плаваешь по затопленным пещерам, уплываешь с острова запершись в подсобке на подводной лодке , и все это один уровень! на эксперте теперь можно убивить всех. если знать как ;) но управление ближнего боя не особо удобное. итог: сделать чутка современную графику более отзывчивое управление да подкрутить визуальность АИ и, пожалуй, можно вводить классификацию АААА (игры классики или отличный геймплей). серьёзных недостатков к чему можно придраться не заметно просто. но мелочей, не мешающих игре, полно. кому брать: если вам понравился 1-й вор если вы любитель стелса, с атмосферой и сюжетом, если вы готовы исследовать уровень не меньше часа, и при всем что выше у вас неплохая фантазия (компенсирует логические дыры сюжета, и недостаток графики). кому не брать: любителям глубокой проработки персонажа и любовной линии, тем кто хочет поиграть на расслабоне 15-30 минут (мам я катку делаю, минут на 25 занят). графодрочерам вы "преодолевальщик трудностей"/ хардкорщик, (кому надо играть в сложные правила, а не в игры) кто хочет всячески усложнить правила, только для того, что бы преодолеть сложности... тут эксперт очень простой, если разобраться. Подробнее: /********************************************************/ Плюсы: * миссия в полицейском участке с нестандартными правилами, которые раскрывают потенциал игры очень сильно (субъективно считаю очень хорошая идея). * дизайн карт (это, наверно, одна из основных черт вора 1-2 - вам не дают много игровых механик для игры, а дают хорошо сделанные карты, где со стандартными правилами, есть по 2-4 пути до достижения финала). * по-прежнему четко понятно: зачем вы тут и что получите в конце. Кроме первой миссии, которая обучающая больше. * атмосфера технического прогресса (для тех кто играл в первого вора) Минусы: * жаль такого сейчас не делают. * (субъективно) «паркурить» стало сложнее. реально в разы тяжелее зацепиться в прыжке за угол стены теперь. * AI непонятности: * уровни стали больше * (то же субъективно) несколько предметов новых - зачем? * баги. впрочем они не мешают. * окно отлично разбивается с помощью меча, но деревянной колотушке оно не по зубам...
Идеальный пример того, как душа, вложенная в игру создавшими ее людьми побеждает несовершенную графику путем незабываемого геймплея впридачу с замысловатым сюжетом.
Мои руки - медь. Мои брови - олово. Моё страдание - красная патина, разлетающаяся повсюду расплавленным потоком в мрачную вечность. Моя походка прерывиста, мои мысли беспокойны. Мои слёзы станут серебристыми каплями что разобьют хрустальные стебли. Я молюсь ветру, дабы он разметал нас прочь. Мои алебастровые суставы беспомощны и усталы. Моё сердоликовое сердце бесшумно и глухо. Я срываю позолоченное яблоко с железного дерева. Я стираю ржавчину с бровей. Земля отвергает меня, осквернённого и изменившегося. Ветер гонит меня, недальновидного и искалеченного. Мой голос испорчен, язык не движется, мой пульс слаб и тягуч как ртуть. Судьба и опасность всё ещё среди того Беглеца который и брат и предатель. Берегись паука, он сплетает и лабиринт и логово. Моё сердце останавливается, моё дыхание прервано. Мои глаза вовек застыли на багровом стальном рассвете.
С кайфом поворовал. Наслаждался геймплеем всю игру(почти), но тут случился 15 миссия инцидент, это самое душное и противное место, шанс дропа возрастал с каждой секундой, спасло этот бред то что в конце квеста не надо никуда идти и все выполняется рядом. это было ошибкой не ставить освещение с фикса