0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7194 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить The Witcher Adventure Game

Акция! До окончания 56698
Оценки игроков: В основном положительные
Купить The Witcher Adventure Game
Регион:
Россия, Казахстан, Украина
Язык:
Английский
Наличие:
Достаточно

The Witcher Adventure Game — это цифровая адаптация настольной игры от CD PROJEKT RED. Её действие разворачивается в мрачном фантастическом мире Геральта из Ривии. Путешествуя по миру «Ведьмака», вы будете охотиться на опасных чудовищ, разгадывать древние тайны и выполнять различные задания.

Подробнее

139 р
экономия
-83%
670 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

The Witcher Adventure Game — это цифровая адаптация настольной игры от CD PROJEKT RED. Её действие разворачивается в мрачном фантастическом мире Геральта из Ривии. Путешествуя по миру «Ведьмака», вы будете охотиться на опасных чудовищ, разгадывать древние тайны и выполнять различные задания.



Играйте за одного из четырёх персонажей из книг и видеоигр: охотника на чудовищ Геральта из Ривии, искусную волшебницу Трисс Меригольд, воина-краснолюда Ярпена Зигрина или хитроумного барда Лютика. Каждый из них обладает уникальными навыками и умеет по-своему преодолевать препятствия. Вы сами решаете, как поступить: сражаться до победного конца, пустить в ход чары или прибегнуть к дипломатии.



Исследуйте удивительный мир, каждый раз проживая в нем новую историю. В основе The Witcher Adventure Game — глубокая вселенная, созданная всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Детально проработанный мир и увлекательный игровой процесс The Witcher Adventure Game займут вас надолго, ведь эту игру можно проходить снова и снова — и всё равно она не раз вас удивит.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Простые правила и интуитивно понятная игровая механика.
  • Четыре уникальных героя с разным набором навыков и собственным подходом к решению проблем.
  • Более 288 игральных карт и 30 монстров.
  • Художественное оформление взято прямиком из прославленной серии игр о ведьмаке.
  • Разные режимы игры: играйте против ИИ или своих друзей, по сети или за одним компьютером.
  • Система достижений и список лидеров.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
27 ноября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
37
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Red Storm
Рекомендую
Опубликовано: 23 янв в 16:17

Приобрел сразу же без всяких скидок и ни разу не пожалел. Плюсы: 1.Атмосфера "Ведьмака". Тем,кто читал книги и играл в игры серии обязательно понравится. 2. Множество интересных квестов. 3.Прекрасный баланс. Главное-не забывать брать карты развития.Любой персонаж силен по своему. 4. Шикарный саундтрэк. 5.Реиграбельность. Минусы: 1. Отсутствие возможности изменить уровень сложности игры в настройках. AI еще имеет какие то шансы на победу в игре до 1 выполненного квеста,но на более длительной дистанции начинает неописуемо "тупить" и неизбежно проигрывает. 2. Отсутствие русского перевода. Я английский язык знаю хорошо, но с русской локализацией игру купило бы куда больше людей. Итог: Прекрасная игра. Must Have. Надеюсь,что новые патчи или дополнения будут нас радовать возросшей сложностью и разнообразием квестов. Дополняю обзор. После патча в новой версии игры ИИ заметно поумнел. Сейчас это вполне достойный противник. Появилась возможность настроить скорость игры . Это очень круто. Также на ЗОГе появился хороший русификатор. Acquired immediately without any discount and have never regretted. Pros: 1.The Atmosphere Of The Witcher. Those who've read the books and played the games of the series are sure to enjoy. 2. A lot of interesting quests. 3.Perfect balance. Do not forget to take the development cards. Any character is strong in their own way. 4. A gorgeous soundtrack. 5.The replayability. Cons: 1. The inability to change the difficulty level in the settings. AI still has a chance of winning the game up to 1 quest, but on a longer distance, it starts to behave in a very stupid way, and inevitably loses. 2. The lack of Russian translation. I know English well, but much more people would have bought it with the Russian localization . The result: Great game. A Must-Have. I hope that the new patches or add-on's will make us happy by the increased complexity and variety of quests. Editing the review. After the patch in the new version of the game the AI is much smarter. Now it is quite a worthy opponent. We have got an opportunity to adjust the game speed. It's very cool.

alpasy
Рекомендую
Опубликовано: 31 мая в 14:40

Настольный "Ведьмак" является, грубо говоря, рескином "Ужаса Аркхэма"/"Древнего ужаса", только куда более лаконичным. И там, и там игровой процесс по сути заключается в перемещении по карте для сбора улик (здесь они постоянно генерируются самими локациями) и прокачкой героев (здесь это происходит условно бесплатно, хоть каждый ход можно тянуть карту навыка). Единственно, игры по Лавкрафту условно-кооперативные, здесь же процесс условно-соревновательный (цель игры - выполнить N квестов, а побеждает тот, у кого в итоге больше очков). Мир "Ведьмака" характерен своей атмосферой мрачноватой безысходности, и по ходу игры на героев сыпется град проклятий, которые их задерживают, вынуждают вступать в бой, генерируют монстров, заставляют сбрасывать карты, терять ресурсы либо победные очки. Проклятия, впрочем, не настолько серьёзные, чтобы удручать игрока, разве что раздражает карта "потеряйте два очка, после чего ведущий по очкам игрок [обычно это вы] теряет ещё два очка". Любопытно, что в соответствии с атмосферой итоги квестов тоже редко когда бывают безусловно положительными. Обычно вмешательство героя в ествественный ход событий приводит и к хорошему, и к плохому результату одновременно (вы поймали беглого мага, но во время битвы с вами он наслал монстров на соседнюю деревню, жители недовольны; вы помогли Ромео сбежать с Джульеттой, но старейшины отправили по их следу убийц, всех зарезали, а вам штраф за то что лезете не в своё дело, и т.д.). Механика битвы напоминает "Знак Древних" (см. [url=http://steamcommunity.com/id/alpasy/recommended/257670]Elder Sign[/url]), только, опять же, в куда более щадящем для психики виде: обычно вам нужно выкинуть определённое количество мечей для убийства монстра и щитов для обороны от его удара. Как раз здесь в основном вступают в дело ваши карты навыков, которые (при условии заблаговременной подготовки) ощутимо облегчат задачу, причём, навыки не сбрасываются после использования, как в "Знаке Древних". Другая хорошая деталь - у героев нет отдельного здоровья, при ранении блокируется одно из действий (вы сами выбираете, какое), а лечащее действие "отдых" нельзя заблокировать. Четыре героя отличаются по геймплею: Геральт хорошо убивает монстров и легко "перезаряжает" навыки; Трисс способна собирать улики в два раза быстрее (много жалоб от мультиплеерных игроков); Лютику сложнее всех биться, но он паразитирует на других; Ярпен Зигрин может дополнительно выбирать стратегию, имеет уникальных помощников, а по части битвы иной раз мощнее Геральта (правда, с уклоном в оборону). Ну вот собственно и всё. Не скажу, что здесь нужно принимать какие-то важные стратегические решения, но и нельзя сказать, что игра играет сама собой. Есть мнение, что атмосфера относительно "Аркхэма" проседает. На мой взгляд, это дело вкуса и осведомлённости: нравится ли вам больше мистический триллер или приключеское фентези? Знаете ли вы, кто такие скоя'таэли, и "старый друг" Веземир? Чего игре действительно не хватает, так это внятного финала: не во всех квестах даже есть итоговая битва, и партия как-то заканчивается "ни на чём". Графическое оформление немного подтормаживает, музыка хороша, интерфейс мог бы быть лучше (не дай бог вам вытянуть карту навыка, который в конце каждого хода будет что-то спрашивать), компьютер играет из рук вон плохо, среди доступных языков (пока?) нет русского. Заметен большой потенциал по части будущих дополнений. Рекомендую взять со скидкой для общего развития (оценить, что такое современные настольные игры), ну и в качестве превью коробочного издания за $60 (а [url=http://tesera.ru/new/528856/]русской версии[/url] - так и вовсе почти 5 тыс. рублей). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451532878

Ho Lee Fuk
Рекомендую
Опубликовано: 30 ноя в 10:32

Все, кто когда-либо знакомился с Ведьмаком и кого эта вселенная немного впечатляла, знает и игры, и сериалы, и книги по ней. Что уж там говорить, в этом году безусловно игра Ведьмак 3 будет РПГ года и отрицать это - совершенное безумие, но мало кто знает, что очень обидно, что есть интересная настольная игра по данной вселенной, может сегодняшнее сообщество просто не привыкло к настольным играм или просто не признаёт этот жанр, но тихий выход игры в свет и нулевой онлайн, в прямом смысле, порой расстраивает. Игра просто созданная для тёплой атмосферы дружеской компании, визуальный стиль и музыкальное сопровождение вводит в некий транс, а лёгкость освоения геймплея не может не радовать даже ребёнка, который с трудом знает Английский язык. Стоит ли брать игру? БЕЗУСЛОВНО! Цена не призывает жабу, а если и есть ещё компания из 3-х друзей у которых есть данная игра, то тогда вы уже многое теряете. Если же вы хотите проверить, сопутствует ли вам удача, то вперёд! Только тут вы поймёте, что удачи в вас столько же, сколько в этой игре онлайна, и если вы скажете "хуже быть не может", то лучше начать игру заного, ибо игра опустит вас так низко, что от обычного расслабления в воскресный вечер вам придётся покупать новый стул. Симулятор неудач 10/10

Raphaël Ambrosius Costeau
Рекомендую
Опубликовано: 01 дек в 00:03

Интересная и совершенно ненапряжная игра :3 Особенно она понравится фанатам Саги о Ведьмаке: 4 узнаваемых любимых героя, множество знакомых и неочень монстров, отсылки к сюжету книг и игр. Игра отлично подойдёт для компании любителей Геральта - соперничать с ботами не очень интересно и удобно из-за их не самого высокого уровня и бешенного темпа анимации их хода (надеюсь, это пофиксят или сделают настраиваемым параметром). На данный момент в игре нет русского языка, однако, английские тексты не сложны и вполне понятны =) UPD. Добавлено описание механики. Механика простая, но интересная. Сперва выбирается персонажа - у каждого из них есть свой уклон: Геральт - сила, Трисс - магия, Лютик - дипломатия, Ярпен - напарниками. На практике это выражается набором "героических" дайсов, которые герои кидают, помимо стандартных трёх кубиков. Каждый персонаж имеет закреплённое место старта на карте. Игра начинается с выбора квеста (дают на выбор две штуки). Квест имеет основную цель - придти в определённую локацию с определённым набором ресурсов (об этом позже) и , чаще всего, победить определённого противника. Так же у квеста есть две побочки (потратить определённое количество ресурса, придти в локацию), за выполнение которых даются очки победы (VP) и квест поддержки (тоже потратить ресурс), за выполнение которого дают какие-либо ништячки. Я больше всего играл за Геральта и немного за Трисс, по этому распишу механику Ведьмака. Так как Геральт в перую очередь боец, то сражание даются ему легче всего. Почти у каждого монстра есть два набора условий (иногда 1, иногда 3). Чаще всего это Атака (мечи) и Защита (щиты). Если игрок выбрасывает нужное количество мечей (или магии в редких случаях), то монстр считается побеждённым, если же мечей не хватает, то монстр выживает. За это может как последовать штраф, так ничего не произойти. А вот фейл со щитами практически всегда влечёт какие-то плохие последствия для игрока - блокировка умений, отъём золота или VP. За один ход игрок может выполнить 2 действия: путешествие в ближайший населённый пункт, быстрое перемещение, длиннее в два раза, чем обычное, но за использование герой получает карту злого рока с пенальти (или нет), взятие карты из колоды Исследования (для получения улик, которые и складываются в ресурс) или Разработки (для получения снаряжения), отдыха для восстановления ран и травм и уникальное действие для каждого персонажа. Например, для Геральта это зельеварение - кладутся жетоны на некоторое снаряжение, которое потом можно будет использовать в бою. В конце хода героя предстоит бой с одним из монстров региона или, если таковых нет, получения карты злого рока. Задача игры - набрать как можно больше VP к концу игры, который объявляется при выполнения определённого количества квестов, которое определяется до игры.

s3tr0n
Рекомендую
Опубликовано: 14 июл в 08:43

Первое что раскинется перед глазами игрока - это общая карта Северных Королевств, где такие знакомые поклонникам книжного\игрового\сериального "Ведьмака" места, как Каэр Морхен, Вызима, Ривия, Махакам, лес Брокилон, Цинтра и Новиград связаны между собой дорогами. Но перед этим требуется выбрать себе героя и определиться со временем партии. В качестве персонажей выступают охотник на чудовищ Геральт из Ривии, чародейка Трисс Меригольд, краснолюд Ярпен Зигрин и бард Лютик. В зависимости от выбранного времени партии предстоит решить один, три или пять основных квестов, а разные персонажи гарантируют разный подход к прохождению квестов. Квесты в игре - это особые карточки, на которых прописано одно обязательное поручение, два побочных и одно для сопартийцев. Чтобы выполнить поручение достаточно добраться до указанной локации и убедиться, что удовлетворены все требования, прописанные в условиях квеста. К требованиям относятся ресурсы, коих тут четыре вида - три вида улик (боевые - красные, магические - синие, дипломатические - фиолетовые) и деньги - Орены. Интересный момент, что определенное количество улик превращается в "доказательство", но ценности при этом не меняется. В некоторых квестах нужно, например, одно боевое доказательство и три магических улики, но если у игрока имеется уже одно магическое доказательство, то необходимые улики просто вычтутся из общего числа. Как будто тебе 50 копеек сдачи дали. Выполняя задачи и поручения, игрок должен набирать Очки Победы - у кого их больше к концу игры, тот и выиграл. Принципиальный момент - игра заканчивается, когда любой из игроков выполнил все основные квесты. То есть, если выбрана самая короткая партия, достаточно кому-нибудь из играющих завершить один основной квест, и вся игра подходит к концу. И плевать если кто-то ещё только шёл на завершение главного квеста. Это, кстати, основная причина, почему в игру совершенно не интересно играть с компьютерными оппонентами - они несутся поскорее выполнить главный квест и совершенно не позволяют насладиться моментом. Хочешь комфортно поиграть - играй один или с друзьями. Так можно и по карте основательно пошариться, и атмосферой восточно-европейского фэнтези проникнуться, и ресурсов без спешки накопить, и Очков Победы побольше получить. Сразу после того, как мы определились со своим персонажем и временем партии, тут же начинается игра. У каждого героя своя отправная точка (стартовая локация), и только один активный основной квест. При затяжной игре, после завершения основного квеста сразу предлагают выбрать следующий. За ход можно выполнить два действия из шести - переместиться в новую локацию (спокойно либо ускоренно), провести расследование, развить персонажа, отдохнуть или применить спецспособность. Спокойное перемещение позволяет передвинуться в соседнюю локацию, ускоренное - на два поля, однако платой за спешку будет вытягивание карты Злой Судьбы. При расследовании мы тянем карту одной из трёх колод событий (боевые, магические, дипломатия) и выполняем указанные там предписания. Это может быть как дополнительное задание, сражение с монстром или ещё какая-нибудь беда. Карты развития позволяют разжиться дополнительными способностями, которые облегчают сражения и расследования. Спецспособности у каждого героя разные, но принцип один и тот же - полученные карты развития "заряжаются", то есть активируются, чтобы ими можно было пользоваться в принципе. У Геральта это варение зелий, у Трисс - подготовка заклинаний, у Лютика - пение песен, у Ярпена - призыв собратьев. Наконец, отдых нужен чтобы вылечить раны, которые если забить на это дело, очень легко накопить и потерять возможность делать что-бы то ни было. Раны бывают двух видов - простые и тяжёлые - и накладываются они на иконки доступных действий. Всё просто - если на кнопке перемещения лежит рана - перемещаться нельзя, пока рана не вылечена. Тяжёлая рана - это всего лишь две простые раны - всего-то потребуется больше времени, чтобы её вылечить. Злая Судьба - это особые карточки событий, возникающие по поводу и без, и они всё время норовят подпортить жизнь игроку. То рану нанесут, то врага выставят, то ресурсы отберут. Моменты, когда "ничего не произошло" тоже есть, но их крайне мало. Заканчивается ход игрока преодолением препятствий - на карте всё время возникают логова монстров или очередной дамоклов меч Злой Судьбы, и игроку приходится всё время с ними разбираться. Сражения с монстрами - неотъемлемая часть игры. Разве что, максимально эффективно сражаться может только Геральт, а все остальные персонажи могут разными способами избегать сражения. Бои представлены в виде бросков кубиков. У каждого монстра есть два параметра, представленных значками. Именно такие значки и именно в таком количестве нужно выбросить своими кубиками. Если у какого-нибудь Волка на карте нарисованы два меча и один щит, значит именно такую комбинацию нужно выкинуть. Монстры делятся на классы (бронзовый, серебряный, золотой) и чем выше класс, тем больше значков нужно выбросить на кубиках. Для сражения используется три общих боевых кубика и один героический кубик. Преимущество Геральта в том, что только у него героических кубика целых три, то есть суммарно он бросает шесть кубиков. Естественно, вероятность сразу выбросить нужную комбинацию крайне низка, и тут как раз приходят на помощь карты развития, которые мы так усердно собирали, а потом активировали. Именно с их помощью можно перебросить кубики или трансформировать\заменить\получить одни значки на другие. Получается, что вся боевая система это смесь теории вероятности и эффективности собранной коллекции навыков. Визуально игра полностью поддерживает атмосферу настольной игры. Перед игроком самое настоящее игровое поле, к которому можно слегка приблизить, чтобы лучше рассмотреть отдельные его элементы. Фигурки игровых персонажей - статичные одноцветные миниатюры без анимации и озвучки, что, хоть и поддерживает статус настолки, немного расстраивает. Стилистически игра использует арты из "Ведьмака 3: Дикая Охота", так что изображения главных героев и монстров угадываются моментально. Вся партия сопровождается знакомыми по "Дикой Охоте" нейтральными музыкальными мотивами, которые добавляют происходящему атмосферности. Сама игра не поддерживает русский язык, однако в руководствах Steam'a без проблем находится русификатор, который значительно упрощает знакомство с игрой и понижает порог вхождения русскоязычных пользователей. Игра формально относится к ролевым играм, ведь игрокам приходится отыгрывать роль и развивать персонажа, но по игровому процессу она ближе к стратегии с контролем ресурсов. Побеждает тут тот, кто быстрее и эффективнее наберёт нужное количество жетончиков и добежит до требуемой по заданию локации. Взаимодействие с игроками сведено к минимуму, так что фактически каждый играет сам за себя - забавно, что самый комфортный вариант игры - в одиночку. Взять максимальную длительной партии на пять квестов и шариться по карте, слоняясь из угла в угол, набирая карты-умения, пока не надоест. "Witcher Adventure Game" это на удивление добротная реализация приключенческой игры в её настолько-компьютерном изложении. Игра ощущается полноценной настольной игрой, которая по стечению обстоятельств отображается на экране монитора. Все настольные механики тут на месте, а многие рутинные действия автоматизированы и низведены до простого клика мышью. Раздражение могут вызвать только компьютерные оппоненты, которые уж больно спешат выполнить основной квест и не дают насладиться процессом. Самый простой вариант обойти эту проблему - играть с друзьями по сети или на одном экране - благо тут нет информации, которую требуется от них скрывать. Как развлечение на вечер игра более чем оправдывает своё существование, а вот в качестве чего-то более серьёзного её рассматривать не стоит.