Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.
Вы — маленькая рыбка в гигантском апокалипсисе.
Собирайте всё необходимое и сражайтесь за каждый новый день, пытаясь выжить под тенью колоссальных боевых машин. Враги в игре возвышаются над полем боя, как живые титаны.
Война. Война всегда меняется.
Бои в **The Forever Winter** непредсказуемы благодаря системе динамических столкновений: враги преследуют собственные цели, координируются в отрядах и ведут полномасштабные сражения, реагируя на каждое ваше действие. Поле боя, которое вы покинете, уже не будет таким, когда вы вернётесь.
Выживают только умные — но оружие никогда не лишнее.
Используйте хитрость, скрытность и мастерство владения оружием, чтобы остаться в живых. Проложите свой путь среди двух воюющих сверхдержав, грабьте мёртвых и попытайтесь выжить. Сначала враждующие фракции могут не замечать вас, но чем больше вы вмешиваетесь в их дела, тем быстрее они начнут охотиться за вами.
Мрачное будущее.
Экологическая катастрофа и неуправляемый технологический прогресс привели мир к 40 годам неустанной войны между двумя военными сверхдержавами, с безжалостными массовыми убийствами со стороны ИИ и гибридами человека и машины. В этой войне есть две стороны — и вы не на одной из них.
Игра в Альфе ребят не срите с оценками. Проблема с оптимизоном на любых системах мы тестили. В целом хардкорно и атмосферно, нужно просто подождать. Сразу скажу если выставить 1080 и включить адаптивное разрешение а ползунок снизу до середины сдвинуть то у вас будет 70-80 стабильных фпс. Воды полно если что на первой локе даже и наносить на 10 дней часа за 3 можно не торопясь. Так что норм механика. + к тем к кому выконнектитесь если у них прокачаны торговцы вы тоже у них можете закупаться. тоесть просрав убежище вы не останитесь без ничего фактически. Вот такие странные советы, ну а кто говорил что будет гладко? Это альфа, с анонса до альфы очень мало времени прошло. А учитывая сколько классов , лок и мобья так вообще очень даже не плохо. Шустро дали пощупать. Так что не стоит хейтить. Крутой проект получается. П/С Оптимизацию чутка поправили теперь играю в 2к на средних 70-80 фпс. Коннект тоже работает как надо. некоторые квесты ожидаемо невозможно выполнить. Типа убить пилота меха который бродит далеко за локой))
Ранний доступ во всем его прекрасном и ужасном виде. Не рекомендую игру к покупке тем, кто видел только синематик трейлеры и ни одной минут различных видео с закрытых тестов. Основные механики работают, атмосфера отличная (можно просто наблюдать как NPC убивают друг друга толпами), а вот всё остальное требует доработки. Оптимизация плохая, хотя включение FSR и FMF внутри драйверов очень хорошо бустит фпс. Анимации кривые, особенно это касается мехов. Перевода на русский можно сказать нету, потому что он помечен как "фанатский", но фанатом явно был ПРОМТ. В целом, рефанд я оформлять не собираюсь и буду продолжать играть. В разработчиков я верю, как когда то верил в Hello Games и их No Man's Sky.
Грустно осознавать, что зря купил. Долго сомневался брать или не брать, интерес пересилил. Атмосфера упадка мне нравится. Окружение очень красивое, идея классная. Но мне всегда казалось, что в производстве игры сперва разрабатываются основные механики: управление, стрельба, камера, ии. И только потом работают над визуалом. Здесь же точно было не так. К сожалению, кроме визуала, тут пока что ничего нет. Можно на многое закрыть глаза в игре, которая находится в раннем доступе, но на отсутствие игры - не получается( Поставлю палец вверх за красивое окружение. А покупать не рекомендую.
Если вы читали обзоры что игра сырая, то эти обзоры вам не врут! Сейчас Forever Winter в максимальном раннем доступе, можно сказать в пре-альфе. Тут много багов, некоторые картинки у предметов отсутствуют, ужасная механика воды на базе завязанная на реальном времени, оптимизация плохая, отвратительный перевод на русский, ИИ врагов тупой как пробка но зато попадает по вам легко из-за чего у вас нет шансов если вас кто-то увидел. Стоит ли брать Forever Winter в данный момент? Я бы не стал, но если вы хотите поддержать концепт и помочь разработчикам улучшить нынешний концепт игры до идеала, то добро пожаловать на ранний доступ в ближайшие 3-5 лет. Если нет, то ждите когда обзоры будут в основном положительные. Я поставлю рекомендую только из-за желания разработчикам всего хорошего и сил в развитии проекта. Вернусь к обзору через годик, чтобы посмотреть на нынешнее состояние игры и изменить обзор.
Я ожидал, что с оптимизацией будут проблемы, но чтобы настолько...в общем не стоит терять надежд. Я обязательно вернусь завтра-послезавтра и надеюсь 11 кадров исправятся хотя бы на 30. К слову...даже с 11 кадрами я осмелился выпуститься на первую миссию и понаблюдать за тем, что в происходит и знаете...не описать словами то место, где я побывал. В первой локации происходит настоящая баталия между нпсами, которых я так и не смог различить между друг другом. Одни нападают на других и так по кругу. Огромные роботы, танки и в этом роде. Видно, что ИИ довольно неплохой и как только он видит игрока, то все эти баталии между фракциями - переходят в режим уничтожения игрока. Я знал, что игра будет не такой уж и лёгкой, но чтобы убегать от толпы огромных роботов, мужиков с пушками и танков в 11 фпс в поиске выхода...к такому меня жизнь не готовила. Жду фикса, а пока что не играбельно от слова совсем и по ощущениям настройки как-то не очень влияют на игру в целом.