Антология The Dark Pictures — цикл нелинейных киноигр в жанре хоррор с поддержкой игры вдвоём по сети. В Man of Medan пятеро друзей отправились на дайвинг, но шторм превратил их поездку в настоящий кошмар.
Антология The Dark Pictures — цикл нелинейных киноигр в жанре хоррор с режимом совместной игры. В Man of Medan пятеро друзей отправились на дайвинг, но шторм превратил их поездку в настоящий кошмар
Исследуйте жуткий корабль-призрак.
Любой герой может погибнуть.
Кого вы спасёте?
Не играйте в одиночку!
Ключ также можно активировать через браузер.
Неплохое кинцо, к тому же вышло на ПК. Тем кто минусят, хотелось бы сказать - вы зажрались. з.ы. по поводу оптимизации: FX8300 + GF1650 выдают 60фпс. при высоких настройках в фулХД, у кого там что лагает?....
Что можно сказать о игре... Геймплей - https://youtu.be/VTj4vi8IlWs На самом деле уже всё сказали каналы, которым выдали данную игру до релиза. Красивая графика, я уверен будут качественные скримеры. Интересный сюжет, охуетительный начальный трек (если кто знает, отпишите) и конечно же некоторые персонажи срисованы с актёров. В целом здравый жанр - ужасы. Если вы играли в Until Dawn на плойке или смотрели прохождения, то вы почувствуете эту атмосферу, геймплей и естественно эффект бабочки. Я думаю что и на Until Dawn будут отсылки. Красивая графика, практически как живая, иногда вылазят текстурки и бывает как-то не ловко за персонажей в диалогах, вот как-то не реалистично, пусть и прописаны характеры у персонажей. Советую всем к покупке, ибо об этом не надо читать, в это надо играть. Совет: выгонйте всех из дома, вырубайте свет, включайте на фул наушники и окунайтесь в мир диалогов, и скримеров. Ах да, готовь влажные салфетки и новые труханы :*
Пройдя это чудо в каноничном режиме с 4 выжившими из 5, могу сказать, что этот проект заслуживает пристального внимания.. С самого начала, а именно с момента погружения - игра уже заставляет напрячься и держит в этом самом напряжении до конца игры, графика отличная и оптимизация аналогично; После первого полного прохождения я был в смятении от полученных эмоций, это как аттракцион, но после первого раза эмоции не теряются, потому что ты не знаешь как получится в этот раз, одним словом - реиграбельность; а она тут на высоте, проходя один и тот же маршрут - ты с огромной вероятностью не получишь того же результата, как в прошлый раз. Supermassive Games постарались на славу! В заключении хочу сказать, что ко-оп предоставил бы новые, совсем иные ощущения, но увы, у меня нет друзей, которые приобрели игру Всё же это добротное хоррор кинцо, советую хотя-бы пройти 1 раз.. Надеюсь со следующим их проектом из этой антологии получится так же, как и с этим! В общем и целом 10 кирпичей из 10
Интерактивное кино от создателей Until Dawn, с отсутствием эксклюзивности подвезли и кооперативный режим. Для тех кто не знаком с более ранним творением студии Supermassive Games и тех кто скептически относится ко всякого рода интерактивным повествованиям с условным игровым процессом, состоящим из QTE и откровенного пиксель-хантинга, завернутого в красивую обертку - игра может прийтись не по вкусу. А всех остальных, кто всякий раз ждет выхода подобных проектов, игра не оставит равнодушными. И тем не менее ложка дегтя присутствует и она очень горькая. Головы в 2к19 все еще продолжают жить отдельно от тел и если к лицевой анимации вопросов практически нет, то анимация движения персонажей не поддается никакой критике. Простой пример: мы видим эмоциональную сцену с четкими выражениями лиц героев, причем очень неплохо детализированными и тут нам дают управление и мы кукольно-деревянной ломаной походкой начинаем ковылять. Подобное можно было наблюдать и в Until Dawn, но тут это выглядит еще хуже. Второй момент сразу бросившийся в глаза это как раз лицевые анимации, которые в игре очень круто реализованы - но не везде, а точнее в некоторых сценах это корявые гримасы, которые вызывают дежавю ME:Andromeda и вся целостность иллюзий и магия кино в миг рассеиваются. Третий минус это глобальный ценник, но для регионов стран СНГ он весьма демократичен и в принципе приемлем, тем кому не горит советую подождать скидок. Сюжет весьма субъективен, как и атмосфера происходящего, много узнаваемых отсылок и просто жанровых клише, интрига и реиграбельность на месте, плюс ко всему кооперативный режим вносит еще немного мотивации к повторному прохождению. Полная локализация с вполне сносной озвучкой и отменный саундтрек! Всем приятной игры! [code][url=store.steampowered.com/curator/32105375]Кураторская команда [h1] [b]НЕ/format[/b][/h1] [/url][/code]
[h1]Антология ужасов…[/h1] Хорроры можно сравнить с некоторыми видами творений ручной работы – выходят штучно, качество разнится, не «потратишь» ли свои нервы на пустышку? Притом с ростом моды на «софткор» ужастики, где для твоего персонажа нет реальной угрозы, все стало совсем уныленько. Но The Dark Pictures Anthology: Man of Medan – творение разработчиков, подаривших миру интересную и брутальненькую Until Dawn. Получилось удержать марку? [h1]Корабль-призрак?![/h1] The Dark Pictures Anthology позиционируется как серия отдельных историй, Man of Medan – первая из них. Начинается все в послевоенном Китае, огромный сухогруз Оранг Медан получил на свой борт партию «груза 200», а также непонятные зловещие ящики. Во время плавания что-то пошло не так, началась полнейшая чертовщина! Связь с кораблем потеряна, координаты места нахождения неизвестны. Переносимся в «настоящее время». Группа молодых людей отправилась на предполагаемое место крушения военного самолета где-то в Тихом океане. Команда дайверов находит остов, а с ним любопытные координаты с пометкой «манчжурское золото». Только вот спокойным путешествие к месту назначения не вышло. В силу определенных обстоятельств вся группа была вынуждена отправиться по координатам. И с этого момента начинаются кошмары… Условно, игру можно поделить на 3 части: повествование, диалоги, исследование, притом все это с вкраплениями QTE. И черт побери эти эвенты… Есть QTE, за провал которых порой расплачиваешься парой ссадин, а в иных случаях – жизнью. Притом возникают они, время от времени, в самые неподходящие моменты, руки от клавиатуры или геймпада не советую убирать. Система диалогов же выделяет три категории выборов: веление разума, веление сердца и молчание. Каждая опция как может не оказать существенного влияния на ход событий, так и способна кардинально изменить повествование, даже привести к смерти. Общее поведение персонажа зависит от его эмоционального состояния, которое вы формируете своими выборами. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1849013639 Раз уж второй раз подняли вопрос расплаты жизнью, то следует отметить, что смерть в Man of Medan не настолько зрелищна и брутальна, в отличии от Until Dawn. Почему, спросите вы? Увы, ответ является большим спойлером, а потому я умолчу. Однако, «выпиливание» из повествования всех героев возможно, даже очень легко осуществимо. Интерактив во время исследований на адекватном уровне, без излишней сложности, как в той же Heavy Rain. Простые действия не требует «десятка» зажатых клавиш или «катания лицом по клавиатуре». Так записки, судовые журналы и прочие объекты истории раскиданы везде. Их можно осмотреть, покрутить, почитать. Светлое свечение «интерактива» очень хорошо заметно и манит вас как мотылька на свет, впрочем, следует предупредить, ведь «не все то золото, что блестит». Если вы будете активно собирать записки и прочий «лор», то персонажи во время диалогов не преминут их обсудить, поделиться своим мнением, что в некоторых случаях ведет к правильному и положительному развитию событий. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1849014353 Видения из будущего, фишка из Until Dawn, никуда не делись, только их триггером стали не тотемы смерти, а картины. [h1]Графика и звук:[/h1] Визуальную составляющую оценить в целом не так просто. Так детализация персонажей и окружения на очень достойном уровне, но в противовес идет однообразность локации. Я понимаю, основное место действия – «мертвый» корабль, но откровенно уныло наблюдать одноцветные, ничем не выделяющиеся ржавые стены. Так лицевая анимация хороша, можно разглядеть хорошую порцию эмоций, настоящих переживаний, но вот тела ведут себя как «неваляшки», за которыми не чувствуется вес. Звуковая часть на твердую 8-ку. OST очень грамотно подобран, прекрасно вписывается в происходящее. Разнообразие звуков дополняет жути, тут тебе скрипы, шорохи, крики. Русский дубляж персонажей мне не понравился, переключился на аглицкий вариант и не пожалел. Актеры стараются и неплохо отыгрывают своих героев. [h1]А хоррор ли?[/h1] Ответ будет однозначным – да! У игры хорошая атмосфера, вполне успешно поддерживаемая после начала исследования сухогруза. Музыка нагнетает, хоть и неудобные, но временами очень удачные углы камеры показывают самые сочные подробности, чтобы не расслаблялся, то и дело игрока взбадривают скримером или jumpscare’ом. Напряжения добавляет осознание того, что можно в любой момент потерять любого героя навсегда, притом система автосейва это моментально сохранит и не позволит переиграть до полного прохождения. [h1]Проблемы…[/h1] У игры их вполне достаточно. Во-первых, время одного полного прохождения со сбором большинства загадок заняло менее 5 часов. Это очень мало, хотелось бы больше! Во-вторых, фиксированная камера. Да, мы смотрим «хоррор-фильм», но некоторые ее углы настолько неудачны и неудобны, что банально раздражают. В-третьих, нет запоминающихся локаций. Ржавые коридоры сухогруза сменяются ржавыми коридорами сухогруза, не отличимыми друг от друга. Нет в них изюминки…с учетом причины, из-за которой все происходило, можно было создать более любопытные варианты окружения. Лишь пара мест выбивается из общего мотива! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1849014539 В-четвертых, мультиплеер. Игра предлагает проходить себя в кооперативе с другом, скажу даже больше – многие сцены и ситуации сокрыты имеено в коопе. Но вот работоспособность его оставляет желать лучшего: баги, рассинхронизация, лаги. Это был просто какой-то ужас, поэтому от кооператива временно отказался и прошел игру в одиночку. В-пятых, баги. Они не только связаны с мультиплеерной частью, но и напичканы в одиночный геймплей. Так у меня пару раз «самоуничтожился» курсор, заблокировав возможность делать выборы в диалогах, другой раз персонаж застрял в текстуре, пришлось выходить в главное меню. Отдельно отмечу небольшую странность. На одной из плашек, найденных в ходе исследований была обнаружена дата рождения пациента лазарета – 07/07/2018 (на корабле-призраке 50-х годов). Вопрос, это невнимательность разработчиков, попытка напугать или увековечивание кого-то? [h1]Итог[/h1] [b]Плюсы:[/b] + Атмосфера корабля-призрака. + Звуковое сопровождение. + Огромное количество вариантов развития события. + Значимость выборов: жизнь или смерть. + Неплохая графика, хорошая лицевая анимация. + Наличие мультиплеера. +/- Углы камеры. [b]Минусы:[/b] - Не более 5 часов геймплея на 1 прохождение. - Однообразие коридоров, их общая скучность. - Деревянная анимация тел. - Мультиплеерные глюки. - Баги. -/+ Углы камеры. Man of Medan – неплохой хоррор, но явно не дотягивающий до своего предшественника – Until Dawn. Сочная многочасовая история превратилась в почти наполовину урезанную зарисовку, а узнаваемое и разноплановое место событий – в одинаковые ржавые стены. Впрочем, в отличии от многих других игр-ужасов, здесь история не так линейна и ваши выборы могут привести к неожиданным последствиям. [b]А потому, моя оценка: 7 из 10. [/b] Господа разработчики, ждем патчей на мультиплеер, раз уж вы его ставите в строчку выше одиночного прохождения!
23:34
12:29
23:09
08:46
09:05
Да. Регион активации: Россия, страны СНГ
Будут вопросы – обращайтесь!
14:14
16:06
Нет, не забанят.