0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6910 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Star Renegades

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Star Renegades
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Star Renegades – это межпространственная стратегическая ролевая игра с элементами роглайт. Побеждайте уникально генерируемых противников, выстраивайте отношения между героями и разорвите, наконец, замкнутый круг!

Подробнее

449 р
экономия
-3%
16 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

ВОССТАТЬ. ОТБИТЬ. ВЫЖИТЬ. ПОВТОРИТЬ



В ваше измерение прибыл сервобот по имени J5T-1N, чтобы предупредить о надвигающемся вторжении таинственной злобной силы, известной как Империум.

Бейтесь за выживание в процедурно-генерируемой захватывающей кампании, используя все нюансы тактической походовой боевой системы с упором на прерывания и контратаки. Вам предстоит столкнуться с «умной» системой супостатов – постоянно эволюционирующих и растущих в званиях офицеров армии противника.



Если ваш героический отряд падет в неравном бою и часы вашего измерения окажутся сочтены, не забудьте отправить J5T-1N (вместе со всем багажом накопленных знаний) в следующую реальность, чтобы у следующей группы героев появился шанс на победу. Каждое прохождение игры уникально, и битвы за новые измерения никогда не будут одинаковы.



КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Побеждайте противников, используя прерывания, контратаки, комбо-атаки и другие особенности нашей боевой системы.



Сражайтесь с уникальными противниками и боссами, создаваемыми «умной» системой супостатов – они будут совершенствоваться вслед за вами.



Получайте доступ к десяткам новых персонажей: выжившие бойцы вашего отряда могут вступать в близкие отношения и создавать новых героев.



Прорывайтесь с боем в самое сердце Империума: наш движок Rebellion Engine делает каждое прохождение игры уникальным – благодаря захватывающему геймплею и игровым событиям, процедурно-генерируемым операциям, постоянно меняющимся приоритетам, развивающимся противникам и огромному количеству снаряжения и улучшений для ваших бойцов.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Star Renegades).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Star Renegades.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
8 сентября 2020
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
44
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
11 апр
15:37
Отзыв к покупке
благодарю вас
Куплен:
05 дек 2023
Отзыв к покупке
Все работает, нареканий нет.
Куплен:
Обзоры в Steam
Fayton
Рекомендую
Опубликовано: 27 сен в 17:02

Буду максимально краток в описании. Сюжет, визуальная и аудио стилистика напоминают классические jRPG ранней линейки Final Fantasy. Игровой контент "рогалика" вобрал в себя множество удачных механик последних лет: - FTL; пусть вас не смущают цветные задники зон, они все также поделены на сектора с обжективами и на их исследование нам дается ограниченное количество действий. -Into the Breach; закончить первый ран до конца практически не реально (если вообще возможно), поэтому придется гриндить глобальные обвесы и новых героев для своей пати, через проигрыши. Из плюсов можно отметить, что эта фишка хорошо сюжетно обыгрывается. - "Немезис" система из дилогии Средиземья; редкая механика до этого встречавшаяся только в 2 играх, спиноффах про Властелина колец. Суть в том что на каждой зоне находится своя иерархия боссов со своими сильными и слабыми сторонами.Босс уничтоживший нашу группу или сумевший сбежать, в следующий раз получит повышение и встретится нам еще более смертоносным. Понравилось то что игра вобрала в себя множество удачных механик роуглайтов последних лет и смогла заставить работать их вместе. Не понравилось: все механики представлены в усеченном виде и проигрывают оригиналам. Низкая вариативность геймплея, скорее всего после одного законченного рана на который уйдет ~20 часов, игра на долго отправится "на полку". Заявленная цена в 465 рублей вполне оправдана. На ближайших распродажах, учитывая новизну и сдержанный успех игры, стоит ожидать скидку не более -20%. Субъективная оценка 7.5/10. Не мастхев, но любителям инди стоит ознакомиться. P.S. Star Renegades, нельзя назвать игровым прорывом в жанре инди-роуглайтов, но консервативного статуса "Современной классики" она достойна.

Linx
Рекомендую
Опубликовано: 10 окт в 21:47

Отличная jrpg. Точнее боевка тут из классических jrpg + пару своих интересных механик, и работает она просто замечательно. Если грамотно контролить поле боя, то можно далеко зайти в забеге. Или как я пройти с 1ого раза игру, на что я мягко говоря не рассчитывал. Ведь игра вроде бы рогалик, а это значит бесконечные траи с целью улучшить результат и наконец победить финального босса прилагаются. В плане рогалика игру не оценил, потому что не выпало случая помереть, а вот в плане тактических боев с небольшой повествовательной частью, вполне себе. Также прилагаются классная стилистика и пиксельный арт, ненапряжная электронная музыка задающая нужный настрой. Вообщем рекомендую любителям jrpg'шных боевок, любителям рогаликов хз, но наверное тоже можно ознакомиться. P.S. Что такое боевка в классических jrpg? Очень просто, если играли в "Южный парк" от обсидиан, то вот что - то похожее.

Aproksiy
Рекомендую
Опубликовано: 03 июл в 21:38

Отыграл 7 часов, прошёл стандарт, и что хочу сказать... Плюсы: - разнообразие героев и шмотья к ним (хоть и слотов под них всего три, но дьявол в деталях); - тактические бои, мозг включать придётся, без него с боссами будет очень тяжко; - привалы, как в Darkest Dungeon, только без внезапных ночных нападений; - шиперинг героев с системой бонусов и супер-ударов, даже открытие новых героев, если пара очень сильно подружится (можно сделать своего андроида, заромансив Валькирию и Робота :3 ); - шутки. Минусы: - карты одни и те же, хотелось бы, чтобы было хотя бы по три вариации на каждую планету; - гринд для открытия новых героев, но это только при повторных прохождениях, пройти игру можно и обычным пулом; - затянутый бой с главгадом (убивать его дважды, а то и трижды, если не очень повезёт, не очень приятно); - шутки (просто бывают очень натянутые). Хотите, попырьтесь, как в это играется, то вот сюда, финальный бой тоже есть: https://youtu.be/nGIyKPTQtk4

VladiMIRfRUS
Рекомендую
Опубликовано: 18 сен в 13:09

[b]Звездные Ренегаты[/b] - это повторяемая по кругу история партизанского отряда, раз от разу бросающего вызов многоликому Империуму. Каждая высадка позиционируется как высадка последней надежды. Никакой возможности переиграть. Никаких лазеек обмануть сохранение (в других играх Alt-F4 иногда помогала). Конец миссии - конец измерению. Перематываем назад. Начинаем с нуля и оплакиваем накопленные бонусы. Но необратимая смерть делает риск только слаще. [b]Искусственно состаренная, «мозаичная», унаследованная от Галциона 5, графика очаровывает.[/b] Персонажи хороши - защитники закона, раскаившиеся и не очень джентельмены и леди удачи, фанатики и параноики. В разных прожженных парах возникают разные комбо. И надо признаться откровенно, что некоторые становятся любимыми настолько, что без них сложно представить игру. [b]Сюжет фрагментирован[/b] - на заре великой борьбы за свободу известно про Титанов, Сайфексов и сам Империум, но при игровых успехах (в основном в диалогах) будут открываться новые грани, новые сюжетные закоулки. И конечно же, много пародий и аналогий со Звездными Войнами (прям в лоб). [b]Из грустного: механика и впрямь сложна,[/b] ожидаемое удовольствие вначале подменяется гневом и недоумением «да как?!». Это видно по достижениям: меньше трети игроков закончили успешно хотя бы одну сессию. Тем не менее базовая механика уже звучала в Галционе 5 - особенно в сражениях кадетов и офицеров - будем считать это ранним прототипом Звездных Ренегатов. И нет никакой абсолютной комбинации, которая будет неуязвимым штормом разносить вдребезги сектор за сектором. Даже нет никакой универсальной тактики подбора ренегатов. Одну сессию мне удалось пройти ренегатами, не самыми передовыми по защите, в нескольких сессиях до поры до времени неостановимой оказывалась комбинация ренегатов, осчастливленных приемами ударов по площади (полируешь шеренгу оккупантов разрядами и штормами - ах, какая же сладостная анимация). Неплохо себя показывает группа ренегатов с несколькими способностями по прерыванию. И в свою очередь мощная комбинация универсальных танков с поддержкой не всегда позволяла преодолеть третью планету Даган (хотя казалось бы - и броня, и щиты на высоте, и весь спектр атак запазухой). А вообще качество и успешность комбинации диверсионного отряда имени Борцов против тирании Империума зависят от трех факторов: - цели - если Вам надо «выжать» нужного потомка, то можно откровенно пренебречь финальной миссией и отчаянно подгонять в родственники двух не самых удачных для совместных акций бойцов; - игровой случайности - на старте можно выбрать только трех любимчиков, а потом молитесь на его величество случай; - от промежуточных боссов - к своему великому сожалению, не раз сталкивался с тем, что моя идеально подогнанная (проверенная!) комбинация бойцов против некоторых случайно выпадающих в новой игровой сессии промежуточных боссов бесполезна, а в некоторых случаях схватка на изматывание и упорство со старыми знакомыми, которых не почитаешь выше пешки, заканчивалась не в мою пользу (привет «луне», «сектантам» и двуногому ракетному комплексу «Искандер»). [b]В механике немалую долю занимает удача.[/b] Сущая отрава старта сессии - это сундучок с самым обычным, без бонусов оружием и оборудованием. Медицинские боксы не всегда удачно располагаются, до них можно объективно не дожить. Некоторые промежуточные боссы (недоисполины чертовы), повторяюсь, оказываются некстати. Притом последние две неудачи могут идти друг за другом - в частности, на тяжелом уровне я спотыкался об одного и того же «косаря», которого я банально не успевал ослаблять и выбивать с «линейки». И когда, наконец, я его отправил на суд Матери, моя команда, с нулями по здоровью, оказалась отсечена от сундучка другим боссом. Вот обидно... [b]Звездные Ренегаты пригодны для многократного повторного прохождения.[/b] Если сначала ты просто мечтаешь пройти игру (это неповторимое чувство свежести, предвкушения), то потом, когда вроде бы закончились сюрпризы, и интерес должен закономерно угасать, начинается: хочу всех потомков, хочу все оружие и оборудование, хочу пробить высшие уровни сложности. После первого прохождения включается расчет (предвестник перфекционистской страсти), поскольку большинство козырей Империума заведомо известны, и ты отправляешься в новую вылазку не вслепую. С каждой игрой хочется пробовать новые комбинации, хочется накопить и выбить команду мечты, хочется достичь какого-то абсолютного показателя (например, брони свыше 70). Игра Звездные Ренегаты буквально не дает покоя, заставляя выбить максимум достижений. И это не говоря о яростном зове коллекционирования. В частности, я уже писал про потомков. И в этой гонке за рождаемость (клонируемость) один из потомков стал для меня открытием - в отличие от нелюбимой родительской «модели» он стал частым участником моих последних диверсионных вылазок. [b]Хотелось бы прокомментировать игру больше и подробнее[/b] (включая фразу, которую хочется воспринять как скрытый анонс, хотя больше смахивает на хохму), но не хочется портить впечатление другим игрокам.

GO!RussiaGO!
Рекомендую
Опубликовано: 15 апр в 23:04

Мой дом - звёдный рандом! Моя неопределённость в жизни - энтропия 5! Суперский дизайн и пиксель арт под стильные треки в режиме мозгового штурма очередного хода. Многослойная боевая система, где можно обыграть противника наперёд со словами "Your next line is..." Оптимальное количество героев с некоторой гибкостью в любых ситуациях (С***А, нужно больше героев!!! Правда чистейшая) Однако, один герой может иметь несколько вариаций способностей (и вот вроде его универсальность). НО! Способности нужно открывать поэтапно и уровень за уровнем, причем чередуется боевой навык и карта способности в лагере, а в начале у героя доступно только 2 атакующих/вспомогательных приёма (первый атакующий, к слову, скорее всего прослужит до конца захода в виду его всеохватности). Следовательно, гибкость героя раскрывается под конец забега, до которого можно запросто не дотянуть [spoiler] (как вам босс с двумя-тремя противниками на поле боя, которые стоят спереди, а вы на пол шишки пришли? но это лирика, такое только на последнем уровне сложности) [/spoiler]. Очень часто не хватает хотя бы урезанного в несколько раз скила, получаемого позже или просто сделать выбор получения способности чуть раньше, расплачиваясь за это чем-нибудь. А до того времени, напрягая все мышцы на лице, безбашенно стремимся на врагов с двумя пластиковыми ножами в выпрямленных руках (страта рабочая, зря смеётесь). Игра также имеет БЕЗУМНЫЙ уровень сложности, что в плюс, помимо толщины и урона врагов, который повышается только один раз. Игра с каждым уровнем включает некоторые условия, прямо как нож, впивающийся всё глубже под кожу, достигая пика болевого порога... (...и [strike] иногда [/strike] убивая). После осознания тактического телодвижения смысла игры и череды побед с выбором разного пуля героя, внутренний голос кричит: "Я ГОТОВ К ОЧИЩАЮЩИМ ЗВЕРСТВАМ". Вот тогда и наступает Энтропия. Та самая степень неопределённости, а охват её затрагивает всё: дроп, противники, спаун, сильные/слабые стороны врагов. Отдельное спасибо разработчикам за исключение шансов попадания по врагам и вероятности уклонения, никогда бы не простил промах в критической ситуации, тем не менее 2, а то и 3 раза массовая атака по всей пати от некоторых врагов это... поразительно. Выход бесплатного DLC - всегда прекрасная новость, благодарю разработчиков. Только игра и так не лёгкая, а трайхардовые длс (коих два, к Enter the Dragoon нет вопросов. The imperium strikes back - точно, а вот Total Lunarcy пока не пробовал, но похожа на первое) петлю на шее шире не делают, приходится скипать, чтоб наверняка не сдохнуть. DLC обкатать желание есть, а пати хоронить... [spoiler] лучше с музыкой [/spoiler] Забабахайте DLC с уровнем (не повышенной сложности), героем, трэком(ами) и за это не грех заплатить! Хочется поругать за ЖУТКИЙ рандом последнего уровня сложности, подтянуть некоторым персонажам мобильности и как-то определиться с дополнениями. Игру рекомендую для ознакомления!