Избежав смерти на ритуале жертвоприношения, вы находите могущественную маску с таинственными силами. Пройдите суровые испытания, уготованные природой, соберите последователей, создайте собственное племя, исследуйте цивилизации этого мира и раскройте истину, которую скрывает маска…
Soulmask — это «песочница» с аутентичным опыт выживания. Став «последним уцелевшим» с маской в руках, вы сразитесь за выживание в мистических первобытных землях. Вам предстоит начать с нуля, исследовать, строить, нанимать соплеменников, укреплять свой клан и раскрыть таинственную истину этого мира.
Лучший выживач, что я видел - это New World и Conan Exiles в одном флаконе.
Разработчикам было бы не плохо переделать систему обучения и первичных квестов. Порой очень душно и не понятно что требуется. Но после того как вникаешь в процесс раздачи работы болванчикам и понимания системы крафта становится проще. Как многие подметили игра очень похожа на Конана. Графика приятна, есть развитие как персонажа так и базы. Очень мало анимации, надеюсь это доработают. Боевая система пока кажется не очень глубокой - Удар/уворот/блок/контратака. Система есть/пить не душит, ресурсов на это дело в избытке. __________ Если кто то будет играть с корешами и по квесту требуется сделать верстак, достаточно сделать его одному. Кореш подойдет сделает действие "Утилизировать" и поставит повторно - ему засчитают выполнение. __________ Механика переселения маски выглядит бесполезной. Для раннего доступа игра выглядит хорошо, критических багов и затупов пока не встречал. Есть проблемы с РУ языком (кривой перевод) но разрабы в Дискорде пообещали исправить в ближайших патчах. Свои деньги игра отлично отрабатывает, рекомендую.
Вчера поиграл построил лагерь сегодня "сервер заполнен" так у меня там уже лагерный костер, разве я не забронировал этим себе место? или мне ждать пока другие поиграют?
Тип пытался меня запиздить, но его дамаг не проходил через дверь моего дома, а вот мой ему отлично влетал.
понимаю что ранний доступ но есть нюанс : 1) х*ли всё так долго ?! (не играл в конана\раст\арк) понимаю, упор в ботов сделан дабы игроку не было скучно...а переработка работала, но камон самостоятельно они ток ящики заполняют и то с накладками, одна непись тупо по базе кругами бегает..в общем есть куда работать. 2) агрлист зарамсился с пумой я 13лвл она 16, умер - вернулся со щитом и копьем - пропустил два удара хп только на один укус - пума забила на меня хер и ушла хавать крабов...я вроде и не против, но какого хера?! (тут не вальхейм, умерать можно)) 3) ветка открытий догадываюсь что это норма, всё протыкивать что-бы узнать рецепты но хотя-бы те что стоят 0(ноль) очей можно как-то одной клавишей выучить? (ситуация : ты изучаешь всё, тебе всё надо, но вот настал момент, очей не хватает, иди качайся, но дабы нормально идти тебе уже очки надо на бронь или пушку, выход есть, скинь всё что выучил и изучай снова, супер, только снова сиди и тыкай всё..и бесплатное тоже, ведь работа в лагере встала : босс не знает не хрена, значит и за работу спросить не сможет) местами не хватает текстур, левитирующие камни...я аж прослезился..буд-то снова в игре от беседки бегаю. из [h3]плюсов[/h3] : графон приятный, оптимизация...в соло не увидел проблем (i5 11400\64gb ddr4 3600\3060ti\ssd) враги не совсем тупые, лучник держит дистанцию, копейщик принимает тебя на щит,и это они в паре работают)лукарь в соло не против с перчаток дать тебе по хлеборезке. зверье конечно тупое совсем. добивания, мило. масок пока не нашел, но механика интересная. в целом, на данный момент..скорее да чем нет, но проблемы есть. Пы.Сы.Инки вымерли из-за летающих анаконд и прыгающих как пантера аллигаторов при весе за 100кг. инфа 100%
09:32
11:37