В новом платформере в стиле классических игр Соник, Тейлз, Наклз и Эми отправляются на острова Северной Звезды Пробегитесь по живописным местам и остановите коварный план Эггмана, Фэнга и загадочного врага!
Standard Edition | Digital Deluxe Edition featuring LEGO | |
Игра SONIC SUPERSTARS | ||
Набор LEGO Fun Pack | ||
Облик Рэббита для Соника | ||
Меха Соник – облик для боевого режима | ||
Фоны для меню | ||
Цифровой артбук и мини-саундтрек |
Исследуйте острова Северной Звезды в новом платформере в стиле классических игр. Овладейте силами Изумрудов, чтобы Соник, Тейлз, Наклз и Эми атаковали и двигались по-другому. Пробегитесь в одиночку, вдвоём или втроём по живописным местам и помешайте Эггману, Фэнгу и загадочному врагу обратить жителей островов в бадников!
– Опробуйте новые уровни, навыки и режимы в игре с проработанной 3D-графикой. Таким Соника вы ещё не видели!
– Спасите острова Северной Звезды от Эггмана, Фэнга и загадочного врага в доспехах с помощью особых навыков Соника, Тейлза, Наклза и Эми.
– Призывайте двойников, меняйте форму и овладейте другими силами Изумрудов Хаоса.
– Пройдите сюжет с 3–4 друзьями в локальном режиме.
– Соревнуйтесь с другими игроками по всему миру в сетевом или локальном боевом режиме для 8 человек!
Это очень хорошая игра, которую закрыли за EGS, денувой, для кого-то санкциями и прайсом. Всё это не свойственно для обычного соникофана, в том числе и деньги. Глядя на количество игроков и реакцию окружающих, даже обидно за суперстарс, ведь тут действительно постарались дать оригинальный экспиренс, её возьмут только самые преданные фанаты* Во фронтирс выпустили странный апдейт3 с резко-неуместным скачком сложности, не предназначенным для игры такого формата, с халтурным дизайном, состоящим из нагромождений платформ и кубов. Конечно, в той игре попытались это обосновать, но один фиг это позорная халтура. В неё можно сыграть только ради небольшой сюжетки с эпичным боссфайтом в конце. Суперстарс на фоне этого недоразумения выглядит очень симпатично на своем hedgehog engine 2 (как оказалось - это Unity). Игра чувствует себя очень уверено на этом движке в 2.5д-формате, нету проблем с погрузками на дальние расстояния и сама игра очень хорошо оптимизирована. Встречаются местами некоторые баги с бесконечными провалами под текстуры, но это поправят, как недавний снос EGS при запуске. В основной кампании доступен кооператив на 4 человека, правда только локальный (парсек или ремоут в помощь). Локации разнообразные, тематики схожи с прошлыми играми, но с новыми, или измененными фишками из прошлых игр. На чекпоинтах в спешл стейджах похожих по тематике как в сонике1, можно собирать медальки для мультиплеера за механических чаров и их кастомизации. Для спешалов на изумруды нужно искать большие, золотые кольца как в сонике3. Сами они представляют из себя новый режим, где нужно в подобии космоса цепляться на объекты энерго-хлыстами (маленький референс в сторону серии boom) и догнать нужный изумруд. Каждый гем теперь дает новые способности, хотя напоминает мегко говоря виспов… Я наверно один из единиц, кто обрадовался возвращению в классическую серию Фанга. Раньше, когда засиживался на долгих посиделках в нулевых, в первой адвенчуреDX и выбивал эмблемы – я не игнорировал полученные за них мини-игры. Я брал от этой игры всё, помимо забегов для прокачки чао, старался пройти все доступные gamegear игры (кроме последних двух, так-как не знал про скрытую эмблему под землей в стейшн-сквер и 53-тье глитч-задание не мог пройти, отчего Tails Adventure и Sonic Blast не поиграл тогда). Эти игры были сложноватые, в каких-то не мог пройти в конце, а от Tails Skypatrol решил от греха подальше держаться. Но была одна которая, мне больше всего понравилась – это Sonic Triple Trouble. Видимо, не одному мне, так как удосужилась получить фан ремейк. Сама игра была уже с адекватной сложностью и в ней было интересно находится, ведь спешл стейджи в ней были разнообразный микс бродилок по морским замкам и полетами на Торнадо, с мини-боссами в конце в виде разных версий Фанга. После первого прохождения откроется вторая кампания за нового, пятого персонажа Трип. Ещё один свежак с милым референсом к противостоянию Наклза с Эгг-робо и уместным усложнением. По итогу могу добавить, что страшно представить сколько будет стоить следующая игра в серии, ведь сама она хаотичная и кто знает, что японцы выдадут следующей, ведь "космостарс" был придуман по пьяни в кабаке.
Это очень больно по деньгам.
Такая хорошая игра и так много спорных решений: - Обязательная установка лаунчера ЭГС; - Слишком высокая цена для платформера; - Денуво; - Лучшее длс эксклюзив для Японии; [spoiler] - Кампания Трип обязательна для открытия финального босса и за время её прохождения игра превращается из добротного платформера в мобильную игрульку;[/spoiler] - Половина музыки будто взята с наработок для Соник 4; - Мультиплеер только по локалке [spoiler]или с костылями[/spoiler];
Киберстанция - один из самых лучших уровней в игре.
[h1]!WARNING![/h1] [h2]Страница игры не до конца говорит всю информацию:[/h2] [strike]Во-первых, да, игра попросит войти в учёную запись Epic Games, и если не вошли, то будет просить при каждом запуске игры.[/strike] [strike]Во-вторых, да, Денуво exist.[/strike] В-третьих, да, в игре [b]ЕСТЬ! РУССКИЙ! ЯЗЫК![/b] [h2]А теперь про первый опыт (релизный обзор будет пополняться всякой инфой):[/h2] [h3]-Первый час игры:[/h3] -Сама игра играется хорошо, в процессе технических проблем нет -Однако встречен лишь один баг, который возникает через раз(-ы) - багует функция выход из игры: игра должна потребовать вашего ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, что вы реально хотите выйти, но иногда этого не происходит и приходится закрывать игру через Стим страницу или Alt+F4 [h3]-ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ СПУСТЯ:[/h3] -Качество звуковых эффектов оставляет желать лучшего: в немом нарративе игры и редких игровых ситуациях - звучит нормально и даже забавно, а вот непрекращающиеся звуки, издаваемые, например, падающим песком или циркулярными пилами, слушать долго невозможно. Рекомендую игрокам понизить звук по умолчанию минимум на одно деление. -Визуально всё выглядит норм, но вот настройки графики - опять примитивность. Поиграл с включённой Глубиной резкости и без неё; во 2-м случае - есть редкие моменты, когда глубина резкости нужна (спец. этапы, аля Соник 1; Акт Эми и Акт 2 в 5-й зоне). -Настройки находятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на титульном экране и в главном меню. Это крайне не удобно. -В каких-то играх есть тема, что при игре с геймпада с экрана пропадает курсор мыши, чтобы в случае чего курсор не мешал игре с геймпада. Здесь этого нет, приходится курсор за экран уводить. Не знаю, может быть баг номер 2. -Игру ещё не прошёл. Продолжение возможно...
04:02
09:25
Нет, в набор Digital Deluxe Edition featuring LEGO входит: Набор LEGO Fun Pack, Облик Рэббита для Соника, Меха Соник – облик для боевого режима, Фоны для меню, Цифровой артбук и мини-саундтрек
Будут вопросы – обращайтесь!