Songs of Conquest — пошаговая стратегия, вдохновленная нестареющей классикой девяностых. Нанимайте могущественных магистров, управляйте огромными армиями, ищите артефакты, отстраивайте свои города и захватывайте вражеские — в этом мире есть место только для одной великой империи!
Великие приключения
Исследуйте разнообразные карты с характерными биомами, уникальными противниками и сокровищами.
Великие империи
Распределяйте ресурсы, проводите исследования и расширяйте свою территорию. Не существует единственно верного решения — иногда лучше вложить все в армия лучников, чем в небольшой отряд легионеров, а иногда наоборот.
Великие сражения
Вас ждет глубокая боевая система, в которой есть место и магии, и уникальным способностям существ. Только вам решать, в чем будет заключаться ваша тактика.
Бесконечные возможности
Карты от Lavapotion,пользовательские карты, случайные карты, схватки один на один и карты-головоломки — в Songs of Conquest вы обязательно найдете что-то себе по вкусу!
Играйте с друзьями
Исследуйте мир Эрбора в одиночку, заручитесь помощью друга или создайте себе ИИ-союзника — большая часть карт поддерживает все эти режимы, включая режим игры за одним устройством.
Четыре фракции
Четыре нации столкнулись в жестокой схватке: благородные рыцари Арлеона, древнее племя рана, барийские изобретатели и наемники, а также некроманты Лот.
Четыре кампании, четыре песни
К каждой кампании прилагается полноценная песня, обрастающая куплетами по мере вашего прогресса. Пройдите все сценарии и узнайте, что думают о вас барды!
Встроенный редактор
Встроенный в игру редактор карт содержит точно такой же инструментарий, каким пользовались разработчики. Создавайте заскриптованные события, подбирайте музыку, пишите диалоги и делитесь результатом с друзьями!
Покупки стоит, если вас не отпугивает визуал. Игра вполне способна затянуть на несколько десятков часов. 4 фракции/кампании. Огромной глубины пока что нет, будем смотреть на дополнения/обновления/патчи.
Осовремененная версия героев 3. Мне новые нововведения нравятся больше, чем было раньше. Фанатам героев точно стоит попробовать. А если говорить об особенностях… 1. Ограничение количества юнитов в отрядах. Это то нововведение, которое для меня оживляет героев. Так как теперь у тебя не получится собрать убер отряд из 3000 скелетов. Например простых ополченцев по умолчанию может быть 50 в отряде, но ты можешь ими заполнить всю свою армию. Есть здания с технологиями, где можно увеличивать количество юнитов в отряде. С этими изменениями можно собирать интересные армии с разными комбинациями отрядов по вкусу. 2. Все здания строятся на карте. Если в героях 3 при заходе в замок ты открывал отдельный экран, то теперь вокруг поселения\города есть участки для строительства: малые, средние, большие. В малых - здания слабых юнитов, и здания на простые ресурсы. В средних – уже здания основных сил, рынок. В больших – здания для исследований и логово убер юнита фракции. В итоге ты видишь прям на карте свои здания и здания противника. 3. У каждой фракции есть своя маленькая компания, которая позволяет ознакомиться с лором. 4. Есть как редактор карт, так и генератор случайных карт с хорошей настройкой. В редакторе можно создавать как просто карту, так и карты со сценарием, или даже создать свою компанию 5. Есть что то типа мастерской стима, которая встроенная в саму игру. 6. На данный момент фракций всего 4, что маловато. Надеюсь, что у разработчиков будет успех и они начнут клепать длс с новыми фракциями и нейтральными юнитами. 7. Необычная реализация магии. Маны как таковой нет, тут у каждого отряда есть своя «сущность» которую они дают в конце хода. Например мечники фракции рыцарей дают сущность порядка. А вот за накопленные сущности ты можешь колдовать заклинания, которые доступны сразу, без изучения, главное иметь нужное количество сущностей. В итоге твоя магия зависит от твоей армии. Ещё при прокачке героев может попасться бонус к сущности. 8. В игре так же прокачиваешь и одеваешь героя, но пока нет билдообразующих предметов. В основном просто плюс к статам, типа атаки, защиты. 9. Пиксельная графика. Для кого то это может быть плюсом, для кого то минусом. Я особо не фанат пикселей, но тут в итоге дизайн мира мне нравится, в общем выглядит приятно. Герои 3 в детстве была моей любимой игрой, но в итоге узнав о серии Age of Wonders, для меня герои стали устаревшими. Мне больше нравится, когда у тебя юниты полноценные, а не губки, которые бесконечно впитываются. В Songs of Conquest эту проблему решили.
Достойный преемник Heroes of Might & Magic III Есть игры, которые вызывают восхищение, приятные воспоминания и одновременно ощущение полного отсутствия навыков. Для многих поклонников стратегий такой игрой является Heroes of Might & Magic III (или HoMM 3). Эта игра сопровождала на всех этапах жизни, начиная с университетских времен. Управление героями, армиями, ресурсами, деревнями и позициями на поле боя, а также время – все это делало HoMM 3 уникальной. Но погоня за каждым усилением и ресурсом, тратя ходы, часто приводила к тому, что враг становился слишком сильным. Этот цикл, приводящий к поражению, вынуждал на время откладывать игру. С выходом Songs of Conquest на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store) сегодня, появляется шанс вырваться из этого круга. Игра от Lavapotion и Coffee Stain Publishing вызывает те же приятные ощущения, что и HoMM 3. Но у Songs of Conquest более легкое обучение, современные разрешения, удобные интерфейсы и гибкие настройки сложности. Кроме того, у нее свои уникальные истории и идеи, что делает ее интересной даже для опытных игроков. В Songs of Conquest игроки управляют Кастерами и их армиями, передвигаясь по карте мира, собирая ресурсы, сокровища, временные усиления и вступая в сражения. Бои проходят на шестиугольной сетке, где войска обмениваются ударами, а Кастер применяет заклинания. Победа в битве открывает новые территории и ресурсы, позволяя нанимать войска и продолжать исследование карты. Графика игры сочетает пиксельное искусство, элементы интерфейса в стиле старинных свитков и каменных надписей, а также кат-сцены с рукописными иллюстрациями. Музыка, выполненная в средневековом стиле, хорошо дополняет атмосферу, хотя во время игры, погруженной в стратегические решения, ее сложно оценить полностью. В игре четыре кампании, каждая со своими землями, врагами, заклинаниями и новыми элементами для исследования. Это разнообразие, вместе с настройками сложности, делает игру увлекательной и для ветеранов HoMM 3, и для новичков. Единственным недостатком можно считать слишком сложное управление заклинаниями и улучшениями Кастеров, что может перегружать некоторых игроков. Songs of Conquest – это новая глава для поклонников Heroes of Might & Magic, а также отличная точка входа для тех, кто ранее не играл в эту серию. Игроки могут наслаждаться игрой в своем собственном темпе, исследуя все ее многочисленные возможности.
Душевно. Вернуло в года моей молодости когда я играл в героев 3 и думал что мир прекрасен
В этой игре чёртовы Ящеры победили Арлеонских Русов, Барийский древних Укров и БеЛОТрусов [spoiler] Разрабы Ящеролюбы к релизу не выпустили одновременные бои в 2024!!!!!!!!!!!!!!! году карл. И ранкед, карл ранкед. в игре огромные проблемы с балансом 0 балансных правок на релизе.... несмотря на простыни текста по балансу в их дискорде от всего комьюнити СUMпании максимально унулые как в плане сюжета так и геймплейно все кроме одной миссии проходятся на максимальной сложности тупым пропуском ходов и коплением армии чейнджлог релизного патча 1.0 Changes: Added Barya campaign .................. [/spoiler]