0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6830 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm

Акция! До окончания 904493
Оценки игроков: Смешанные
Купить Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm
Регион:
Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Кыргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка)
Наличие:
Мало

В дополнении Civilization VI: Gathering Storm в игру вступает сама Земля: на судьбу мира теперь влияют геология и климат.

Подробнее

429 р
экономия
-88%
3170 р
Активация:
Steam
Автодоставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Sid Meier’s Civilization VI.

На пути к победе вам помогут передовые технологии и инженерные проекты, участие во Всемирном конгрессе и взаимодействие с мировым сообществом по ключевым вопросам.

Ваши решения повлияют на мировую экологию и в будущем могут изменить лицо планеты. Стихийные бедствия (наводнения, бури, извержения вулканов и т. д.) могут повредить и уничтожить построенные вами улучшения и районы, но могут и улучшить качество почвы на пострадавших землях.

Кроме того, в Civilization VI: Gathering Storm появятся восемь новых цивилизаций и девять правителей. Можно будет построить семь новых чудес света, а также разнообразные новые юниты, районы, здания и улучшения.

ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

вулканы, бури (снежные и песчаные, торнадо и ураганы), климатические изменения, наводнения и засуха.

ЭНЕРГИЯ И РАСХОДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ

в дополнении Gathering Storm стратегическим ресурсам отведена особая роль: теперь они служат топливом для электростанций и используются для производства электроэнергии в городах. Сначала вы будете обеспечивать постройки энергией, сжигая уголь и нефтепродукты, а затем современные технологии откроют доступ к возобновляемым источникам энергии. Выбор источников энергии непосредственным образом влияет на температуру на планете и может привести к таянию полярных льдов и повышению уровня моря.

ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ

изменяйте мир и покоряйте природу. Стройте каналы, дамбы, туннели и железные дороги. Закладывая новые города, учитывайте, что прибрежные низины могут быть затоплены. С другой стороны, на заключительном этапе игры новые технологии (например, морские дамбы) позволят защитить побережье от стихии.

ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС

пусть ваш голос услышит весь мир. Зарабатывайте дипломатическое одобрение, заключая союзы, влияя на города-государства, принимая участие во Всемирных играх. Используйте дипломатическое одобрение, чтобы принуждать к действию других правителей, голосовать по резолюциям, созывать внеочередные сессии Конгресса для решения кризисных ситуаций – и усиливать свои позиции на пути к дипломатической победе.

ТЕХНОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ XXI ВЕКА

в дереве технологий и социальных институтов появилась новая эпоха. Пережить природные катаклизмы вам помогут технологии будущего: например, морские поселения и методы улавливания атмосферного углерода.

НОВЫЕ ЛИДЕРЫ И ДЕРЖАВЫ

добавлены девять лидеров и восемь держав. У каждого лидера и каждой цивилизации есть уникальные преимущества и свой стиль игры. Также в игре появятся девять уникальных юнитов, четыре здания, три улучшения, два района и один губернатор.

НОВЫЕ СЦЕНАРИИ

«Черная смерть» – «Черная смерть», свирепствовавшая в Европе и на Ближнем Востоке в середине XIV века, унесла больше человеческих жизней, чем любое другое событие в истории человечества. Жертвами пандемии стали миллионы людей, с карты исчезли целые страны, пресеклись правящие династии. Европейская цивилизация изменилась навсегда. Ваша задача – сберечь свою державу в этот страшный период. Посреди всеобщего отчаяния вы должны сохранить население, не потерять богатства и укрепить веру.

«Военная машина» – накануне Первой мировой войны германский генштаб разработал дерзкий план: вторгнуться в нейтральную Бельгию и оттуда нанести удар по центру Франции, не дав ей возможности провести мобилизацию. В случае успеха германские войска в течение месяца должны были взять Париж и полностью исключить возможность дальнейшего сопротивления. В свою очередь, французское командование подготовило «План XVII» – натиск по всем фронтам, призванный парализовать продвижение германских войск. После объявления войны обе армии пришли в движение и стали участниками одной из самых кровопролитных войн в истории. В этом многопользовательском сценарии игрок занимает одну из сторон в этом конфликте: при игре за Германию необходимо захватить Париж, за Францию – не допустить захвата своей столицы. Время пошло, враг наступает. В атаку!

НОВЫЙ КОНТЕНТ

добавлено семь новых чудес света, семь чудес природы, 18 юнитов, 15 улучшений, 9 зданий, 5 районов, 2 набора городов, 9 технологий и 10 социальных институтов.

УЛУЧШЕННЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

система шпионажа дополнена новыми вариантами, изменены условия культурной и научной победы, добавлены новые исторические моменты, а в существующие системы внесены изменения.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Dionisius
Рекомендую
Опубликовано: 15 фев в 16:51

Игра шикарна. К минусом могу отнести только стоимость - каждое дополнение стоит, как отдельная игра ААА уровня на 100+ часов. Обидно отдавать до каждое дополнение по 1700р, когда ведьмак 3 на 200+ часов стоит по акции 400р(

[RU] Кикита
Рекомендую
Опубликовано: 25 окт в 11:22

Неужели это всё нельзя было ещё на релизе игры всунуть? 2К - паразиты.

Aenigmus
Рекомендую
Опубликовано: 14 фев в 11:33

Агонь!

Живописец
Рекомендую
Опубликовано: 15 фев в 04:00

Такая цива и должна была быть с самого выхода игры! Долбанные фираксис опять делают деньги на обычных работягах. Послать бы их подальше за такие цены на дополнения, но черт возьми, я люблю эту игру, поэтому у меня нет выбора(((

MindBreak
Рекомендую
Опубликовано: 21 фев в 00:24

Ну вот и вышло новое дополнение на циву. Я успел поиграть и на сетевой скорости и на марафоне, в каждом случае полностью прошел научную ветку. Что-ж, попробуем разобраться что там получилось у Фираксис. Ресурсы теперь копятся и тратятся. По мне так хрен редьки не слаще, но механика стала малость другая. Ситуация, когда отдал единственную железяку союзнику, и сидишь без мечников, с тоской глядя на свой рудник, исключена. Отдал ресы - снова накопил; в этом плане стало лучше И вот в этом месте должно было быть описание следующего нововведения, но его просто нет... нововведения в смысле нет. Я отчетливо помню, как Фираксис обещали нам сделать ресурсы конечными, дескать, чтобы подстегнуть игрока менять юниты и искать альтернативные источники энергии. Я вот очень хотел менять юниты и искать источники, но ресы по прежнему бездонны (да, я проверял). Дело в том, что мое полыхание не было бы столь сильным не будь в игре всевозможных предпосылок именно к этой системе. Например электричество увеличивающее профит от некоторых зданий. Так вот там, представьте себе, есть варианты откуда брать искомый ресурс. Либо загрязнять атмосферу сжигая например уголь, либо поставить какой-нибудь ветряк. Ну вот спрашивается зачем, если этот ветряк открывается не много ни мало ажно перед роботами. Вот зачем он мне нужен, тем более так поздно? Уголь нескончаем, давно уже везде и все мне обеспечивает, льды последний раз в бокале с виски видели, да и противников поди уже не осталось. Зачем мне этот ветряк? Другое дело, если бы уголь закончился... я тонко наверное сейчас намекнул... Но в любом случае, альтернативные источники энергии должны появляться гораздо раньше, в них совершенно нет смысла в эндшпиле. Наверное только ленивый не писал про вулканы, я тоже скажу пару слов. Что-либо строить на ближайших к нему клетках настоятельно не рекомендую (чудеса можно, их не жалко), потому как жахнет, просто поверь, и не один раз жахнет. При этом, если клетка будет в этот момент обрабатываться, то житель погибнет. Поэтому имеет смысл временно убирать жителя, когда вулкан пробуждается. А вот строить улучшения и уж тем более районы там точно не стоит. Далее - затопления ввиду повышения уровня воды в океане. Ну что тут сказать, странная ерунда получается. Стены оберегающие проблемные гексы открываются в самой верхней ветке науки (ага, в морской). А что если ты немного на пангее живешь? В смысле у берега, но на пангее. Тогда получается, что верхние сосиски знаний тебе не особо нужны. Тут от Александра бы шныряющего в лесах отбиться. И в конце концов получается, что топить тебя начинает аккурат в тот самый час, когда ты эту теху наконец открываешь. Такое себе конечно счастье скажу я вам. Смотрим дальше. Я играл партию на 6-ых на небольшой карте, так вот там таких атлантид было ровно 12 клеток. Ну как то не особо много, да? Так, спрашивается, зачем вообще что-то на этих клетках строить? Ну принадлежит твоему городу на побережье одна, ну две таких клетки, прямо потеря потерь (Але оп! - минус целая механика). Вот на островах да, там другое дело, но там и мимо техи не пройдешь. Короче странная фигня, говорю же. По хорошему, надо стены открывать минимум на одну теху раньше, и чтобы топило гораздо сильнее, вот тогда будет фаново. А то льдов тает много, а топит исключительно несколько пляжных зон. Также в игре появилось одно очень любопытное чудо, я на нем бы хотел заострить внимание, так как скорее всего его будут пытаться построить все кому не лень. Оно находится в самом начале научных веток и представляет собой иммунитет против разлива реки. А мы помним, что на одной реке можно построить даже два, а в особо радостных случаях и три города. Полезность этого чуда безмерно высока, особенно учитывая, что ближайшее спасение в виде плотины находится все в тех же морских сосисках. Все остальные катастрофы носят случайный и ситуативный характер, поэтому особого смысла их рассматривать нет. Вкратце, это все что нужно для хорошей игры - не строим на затопляемых клетках, клетках вблизи вулкана, ловим первыми чудо, топим углем что есть силы и с усмешкой смотрим на жалких неудачников. Дополнение выглядит сыровато, и я далеко не только про баги, думаю будет патч... летом (это же Фираксис), а пока сами решайте покупать, или нет. Но играть вполне можно и сейчас. Я бы все новшества расписал, но тут в силу вступает ограничение по длине текста, так что вопросы к Габену. Пожалуй еще немного допишу текста, чтобы было понятно почему я игру все-таки рекомендую: Банально - нет альтернативы. Да дорого, да сыро, но вы таки видите рядом что-нибудь похожее на цивилизацию? Дешевле, качественнее и интереснее? Вот и я о том же. Да, может разрабы и разленились, и жируют на наших кровных, и пятое и десятое. Но закон рынка же, не хочешь - не покупай. А недоработки исправят патчем. Немного надоели уже эти вопли каждый релиз, как будто первый раз игры Фираксис покупаете, ребята, cmon... Обзор был актуален на 2019-02-20 число.