SHOGUN: Total War — первая оригинальная игра в 15-летней серии отмеченных наградами стратегических игр. В его золотое издание также входит пакет расширения «Монгольское вторжение».
SHOGUN: Total War – Gold Edition включает базовую игру SHOGUN: Total War и ее официальное расширение — Mongol Invasion. О SHOGUN: Total War
Япония, 1542 год, страна в смятении. Последний сёгунат рухнул, в результате чего нация разделилась на множество фракций, каждую из которых возглавлял даймё, феодальный военачальник.
Каждый даймё строит планы, убивает и ведет войну, чтобы стать верховным правителем. Император бессилен, он является марионеткой той фракции, которая контролирует Киото. В этот плавильный котел приходят первые европейские исследователи; принося с собой оружие, религию и болезни.
Из этого хаоса появится только один даймё, тот, кто овладеет всеми разнообразными навыками, составляющими военное искусство; Политика, экономика, уловки, стратегическая война и тактика боя.Только один станет сёгуном.
• Первый , оригинальная игра в 15-летней серии отмеченных наградами стратегических игр.
• Дебют ставшей легендарной формулы игрового процесса Total War; уникальное сочетание пошаговой глобальной стратегии и сражений в реальном времени.
• Дзен-простота скрывает за собой глубокую и интересную игру, даже если сравнивать ее с лучшими современными играми.
• Теперь обновлено для современных разрешений и Steam. интеграция.О SHOGUN: Total War - Монгольское вторжение
Хотя в истории неудержимая в других отношениях Монгольская Орда Хубилай-хана была В этом расширении для SHOGUN: Total War, отброшенном от берегов Японии из-за катастрофической погоды, задается главный вопрос того периода «а что, если».
Как вторгшиеся монголы, так и правящий в Японии клан Ходзё вам решать, отвоевать острова для Хана или защитить свою родину от серьезной угрозы.
• Включает новую игровую фракцию и новые юниты по обе стороны конфликта.
• Добавляет новую кампанию и многопользовательские режимы.
• Включает редактор карт, позволяющий выполнить задачу и еще больше улучшить оригинальную игру.
Обалденая игруха. Много лет назад это- бессонные ночи, красные глаза и таинственный мир японии. Согласен, для сегодня графика устарела, но именно с этой игры для меня началось знакомство с серией Total War. Рекомендую всем, как основу основ, как классику из классик.
О, я помню, как смотрел, как мой отец играл в нее, когда мне было около пяти лет. Возвращает столько воспоминаний, и теперь я могу сыграть ее снова! Игра сильно отличается от современных игр TW. Вам действительно нужно привыкнуть к командам и управлению камерой. Например. вы не перемещаете юнитов, щелкая правой кнопкой мыши, а щелкая левой кнопкой мыши (в битве), и это кажется действительно странным. Кампания тоже совершенно другая, но нет ничего такого,с чем бы вы не разобрались за пару часов игрового процесса. Графика: что тут сказать, многого не ждите. Для игры, выпущенной в 2000 году, это революция. И они хорошо поработали над ее оптимизацией. Возможно, она пиксельная, но она работает и выглядит гладко, и мне лично нравится ретро-стиль. Она работает в полноэкранном режиме на разрешении 1920x1080, но только в кампании и сражениях. Главное меню не покрывает весь экран, что несколько досадно и странно, но не так уж и важно. Музыка, звуки, атмосфера, графика. Эта игра вместе переносит вас в прошлое, когда все только началось. И иметь такую возможность просто потрясающе. Если вы никогда не играли в эту игру, но играли в современные игры TW, я очень советую вам, получите ее сейчас !!
Рождение легенды! Замечательная для своего времени игра, количество проведенных часов в которой не поддается исчислению. Впервые познакомился с ней в далеком 2001 году. На тот момент она произвела впечатление глубиной тактического режима и его зрелищностью. Высота ландшафта влияет на параметры войск, боезапас стрелков не бесконечен, погода влияет на точность и дальность стрельбы. В дождь порох отсыревает и аркебузиры с мушкетёрами становятся бесполезными. Факторы усталости и морали играют очень важную роль в сражениях. Возможно сейчас этим никого не удивить, но в те годы это воспринималось как прорыв. Стратегический режим простоват, особо глубокого менеджмента здесь можно не ждать. Есть возможность регулировать налогообложение, строить здания в провинциях, нанимать войска и особых агентов. Дипломатия ограничена союзными договорами и подкупом вражеских военачальников. Кланы самураев не особо различаются между собой. На высоких уровнях сложности в тылу постоянно происходят восстания, мятежные кланы ронинов не дадут расслабиться до самого конца игры. Землетрясения и цунами рушат вашу экономику, а вчерашние союзники предают в самый неудобный момент. Дополнение про вторжение войска Хубилая любопытно новыми юнитами, тактическими возможностями и отличной музыкой. Выглядит игра здорово (с поправкой на возраст) и речь не сколько о графике, сколь об арт-дизайне. Глобальная карта, элементы интерфейса, японские гравюры(укиё-э) и арты вызывают эстетическое упоение. Ещё больше восхищает звук. Аутентичная музыка в основной игре и в дополнении Mongol Invasion, запомнилась на многие годы вперед. В игре много деталей и приятных мелочей. Видно, что разработчики вложили душу в своё детище. Убедительно рекомендую всем, кто любит хорошие стратегии!
Игра детства. Одна из самых первых стратегий, в которую играл приходя со школы. Со своим другом даже пытались играть за один клан на двоих: делили провинции и армии пополам в начале игры и потом считали кто сколько заработал и каждый вёл свою политику, решал помогать или нет, с кем воевать, а с кем дружить. Короче, игра огонь для своего времени. Одни видосики с ниндзя и гейшами чего стоят.
Super !! Nostalgia and the spirit of the warring provinces
15:25
10:20