Первоначально выпущено для Dreamcast в 2000 и 2001 годах. , Shenmue I & II — это приключенческий боевик с открытым миром, сочетающий в себе боевые искусства джиу-джитсу, детективные расследования, элементы ролевой игры и запоминающиеся мини-игры. Она стала пионером во многих аспектах современных игр, включая исследование городов в открытом мире, и была игрой, которая придумала Quick Time Event (QTE). Это была одна из первых игр с постоянным открытым миром, где день сменяет ночь, меняется погода, магазины открываются и закрываются, а NPC занимаются своими делами по своему собственному графику. Захватывающий эпический сюжет и живой мир создали целое поколение страстных фанатов, и игра постоянно попадает в список «величайших игр всех времен».
Сюжет
История о мести.
В 1986 году подросток, мастер джиу-джитсу Ре Хадзуки, возвращается в додзё своего отца Ивао Хадзуки только для того, чтобы стать свидетелем его убийства китайцем Лан Ди. Лан Ди крадет загадочный артефакт, известный как Зеркало Дракона. Ре клянется отомстить за смерть своего отца и отправляется проследовать по пути Лан Ди.
В первой игре серии Shenmue начинает рассказ с того, что Ре путешествует по Йокосуке, Япония, собирая улики об убийстве своего отца и разбираясь с гнусными преступниками. гангстеры по пути.
Продолжение Shenmue II продолжает поиски Ре, на этот раз пересекая море в Гонконг, Китай. Ре отправляется глубже в преступный мир, встречая мастеров боевых искусств, которые помогают ему в его путешествии и рассказывают о смерти его отца, а также разгадывает тайны Зеркала Дракона, которые его отец скрывал.
Геймплей
- Возьмите на себя роль Рё Хадзуки.
- Исследуйте открытый трехмерный мир в поисках улик, изучая объекты и разговаривая с неигровыми персонажами.
- Сражайтесь с врагами и боссами, в полной мере используя приемы джиу-джитсу в стиле Хадзуки.
- Побеждайте в быстрых событиях (QTE) и мини-играх.
Основные функции
Лучший опыт ShenmueНоваторская классика Dreamcast впервые доступна на ПК
Обновленный пользовательский интерфейс
Выбор современных или классических элементов управления
Доступно японское аудио впервые для глобальной аудитории
Полностью масштабируемое разрешение экрана
Эпическая легендаРассказ о мести в большом масштабе
Разгадайте тайну своего убийство отца
Опыт, который невозможно забыть
Мир кажется живымГоворите с кем угодно, рыскайте по миру в поисках подсказок
NPC живут самостоятельной жизнью Расписание
Точно воссозданная жизнь Японии и Гонконга (Китай) 1980-х годов
Отвлекитесь аркадными играми, предметами коллекционирования, утиными гонками и многим другим
Это просто шедевр, моего детства!
Лучшее, что случилось со мной в 200х годах Перепрохожу с доброй улыбкой на лице
Благодаря Shenmue я 15 лет назад заинтересовался японскими играми и Японией. Благодаря Shenmue я побывал в реальной Йокосуке и начал работать в российской игровой журналистике. О любви к этой игре я могу говорить часами, но за меня всё скажет цикл статей, который я написал для портала DTF. Это самая полная информация о серии в рунете. Наслаждайтесь! Тут почти 50 страниц текста. [b][url=dtf.ru/retro/3192-tvorchestvo-yu-sudzuki-ot-arkad-do-pervogo-shenmue]Творчество Ю Судзуки: от аркад до первого Shenmue[/url] [url=dtf.ru/retro/3308-tysyacha-melochey-v-chem-genialnost-shenmue]Тысяча мелочей: в чём гениальность Shenmue[/url] [url=dtf.ru/retro/3394-realnaya-yokosuka-fotootchet-s-ulic-shenmue]Реальная Yokosuka: фотоотчёт с улиц Shenmue[/url] [url=dtf.ru/retro/3889-puteshestvie-v-kitay-pochemu-shenmue-2-idealnyy-sikvel]Путешествие в Китай: почему Shenmue II — идеальный сиквел[/url] [url=dtf.ru/games/25239-iz-yaponii-v-kitay-chem-pereizdanie-shenmue-i-ii-zainteresuet-sovremennogo-igroka]Из Японии в Китай: чем переиздание Shenmue заинтересует современного игрока[/url][/b] P.S: Если вы прошли утиные гонки и выиграли магнитофон в Tomato, то я снимаю шляпу.
Игра изменившая мою жизнь, благодаря этой игре, я являюсь тем кто есть, без нее я бы скорее всего пошел по другому пути, это как интерактивная книга, в которую ты погружаешься и живешь, эмоции которая эта игра вызывает невозможно передать, нужно лишь самому дать возможность ощутить это.
Игра детства