Откройте для себя последнюю главу о превращении Лары в расхитительницу гробниц, которой ей суждено стать, в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider. Сочетание основной игры, семи дополнений с гробницами испытаний, а также всего загружаемого оружия, костюмов и навыков в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider поможет вам полностью погрузиться в решающий эпизод в жизни Лары.
Откройте для себя последнюю главу о превращении Лары в расхитительницу гробниц, которой ей суждено стать, в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider. Сочетание основной игры, семи дополнений с гробницами испытаний, а также всего загружаемого оружия, костюмов и навыков в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider поможет вам полностью погрузиться в решающий эпизод в жизни Лары.
Научитесь выживать в самом опасном месте на земле: Выживите в беспощадных джунглях и покорите их. Исследуйте подводные просторы со всеми их расщелинами и извилистыми туннелями.
Станьте частью джунглей: Когда врагов много и они сильнее, выход один – стать умнее их. Лара учится у джунглей. Учится нападать, когда никто не ожидает, исчезать в зарослях, словно ягуар, маскироваться с помощью грязи, наводить ужас на врагов и сеять хаос.
Спуститесь в темные и страшные гробницы: Таких жутких гробниц вы еще не видели. Чтобы добраться до них, требуется недюжинная сноровка, а внутри вас поджидают смертоносные ловушки.
Познакомьтесь с живой историей: Отыщите тайный город и исследуйте крупнейшую центральную локацию в серии Tomb Raider.
Ключ также можно активировать через браузер.
Всё круто! Сюжет крутой! Атмосфера крутая! Графика крутая, особенно с трассировкой лучей! В общем Томб Райдер крутая серия игр ещё со времен PS!
Похуже чем Райз, но всё равно гуд.
[h1]Самопожертвование во имя мира[/h1] Все хорошие трилогии работают по одному принципу и перезапуск [b]Tomb Raider[/b] исключением не стал. Трилогия официально подошла к концу, и неизвестно, что нас ждёт дальше. К тому же последняя часть создавалась довольно "изолировано" - её разрабатывала другая студия, и сюжет писал совершенно другой человек. Но сейчас мы имеем, пожалуй, лучшую приключенческую игру для данного "технологического поколения", в которой есть всё, что нужно. В этой игре есть неоднозначные моменты, однако достоинства перекрывают все недостатки. Разработчики даже нашли новый инструмент для сожаления персонажу, но об этом позже. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1919974634 [list] [*]Нельзя сказать, что графика хватает звёзды с неба, ровно как и общая техническая часть игры. К моделькам некоторых персонажей возникают вопросы, анимации бывают дёрганные, а оптимизация в некоторых местах не очень. Но чего у игры не отнять - невероятный дизайн локаций и общая красота окружающего мира. Несмотря на то, что место действия довольно обыденное - латинская америка с Мексикой и Перу, общий внешний вид джунглей, тайных городов и гробниц поражает! Благодаря прекрасной работе со светом и лицевой анимацией (которая лишь в сайд-квестах проседает) смотреть за катсценами, крупными планами, пейзажами одно удовольствие. Весь мир в целом теперь сплетение ветвистых коридоров с большими площадями и хабами с мирным населением. Более точной имитации открытого мира в коридорном игровом жанре сейчас и не вспомнишь. [*]Игровой процесс подтянули. Чаша весов склонилась в сторону исследования с ловушками и сложной архитектурой в виде врагов. При этом всё это также разбавляется "классическими" стычками с противниками с разным типом оружия и поведения. Даже "бессмертные охранники магических приколов" сохранились, но в другом виде. При этом в игре полноценно реализовали стелс и связали с ним улучшенную систему прокачки. Ощущение боёв в целом сместилось в сторону "хищничества". Альпинистское снаряжение позволяет бегать по вертикальным поверхностям, лазить по отвесным скалам, у лука появились новые виды стрел, помогающие не только позабавить себя во время экшен-моментов (стрелы с галлюциногенным газом), но и проходить испытания и решать головоломки. У Лары появилось больше костюмов и нарядов и большинство из них имеют свои пассивные способности. Их необходимо [i]восстанавливать[/i] из природных материалов и для этого, ровно как и для апгрейдов оружия, необходимо полноценно [b]охотиться[/b]. В качестве уникальных материалов выступают и кожи зверей в результате чего я испытал уникальный опыт для Tomb Raider - для нужного апгрейда я ходил по специальной зоне, в поиске жутких тигров. И на протяжении всех 20 минут это было даже увлекательно под звуки природы и тихое дыхание Лары. Невероятно! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1904847384 [*]Но вот что же с сюжетом? В целом всё такое же неоднозначное, как минимум из-за плавучести глобального конфликта. Конец мог стать довольно эпичным, но получился очень смазанным. Но почти все косяки предыдущих частей исправлены: у Лары появились внутренние самокопания, целые сюжетные отрезки ей кто-то помогает в приключениях в непосредственной досягаемости. Эти короткие эпизоды взаимодействия так и веют [b]Uncharted[/b], что не является упрёком, Иона в кои то веки не бесполезный крупный малолетний дебил! При этом многие второстепенные персонажи имеют даже свои законченные арки в сюжете. Но не сюжетом Лара красива, тут вы и сами знаете. Артефакты и мифическая составляющая логичная - этого и достаточно. [*]Гробницы достигли каких-то невероятных высот. Каждая из них уникальна и не повторяет другую не по концепции, не по структуре. Есть и новые типы испытаний - на скорость и ловкость. И это проходится довольно весело. В основной игре они представляют из себя комплексные отрезки с головоломками, а в DLC - полноценные сюжетные отрезки, разбавленные экшен-элементами и предысторией. Награды соответствующие - уникальные навыки и детали сюжета. Скучать точно не придётся! [*]А вот с музыкой беда. Конечно в постановочных кадрах что-то там есть, но каких-то ощущений саундтрек вообще не вызывает. Хороша лишь композиция из финальной сцены, но она не присутствует в саундтреке. А если попытаться послушать всё остальное - возникает диссонанс, потому что ты не можешь вспомнить, слышал ли ты это вообще. Вы можете с великим воодушевлением собирать дневники и предметы в просторных джунглях, но вскоре осознаете, что 50 минут из часа вы бегали в полной тишине. [*]Что хотелось бы сказать про главного персонажа? Психологических травм нету, хотя накал событий и уровень драматизма мог себе позволить это, но при этом Лару снова попытались развить. Как я уже сказал, от общего чувства одиночества в новой игре спасают мирные хаб-локации. МиссИя, Кувак-Яку, Пайтити - всё это довольно красочные поселения, по которым приятно ходить, торговаться (обменивать ресурсы на деньги, апгрейды и обратно) и говорить. Однако прослеживается один факт: Крофт словно "археологический з@дрот". Ей довольно неловко в "жизненных" диалогах, она отвечает общими фразами, пытается неаккуратно вникнуть с неловким тоном. В первом же диалоге при знакомстве с новым персонажем она лишь бегает глазами и неловко улыбается. Но стоит задействовать тему мифов, артефактов - Лара тут же "загорается" и начинает вести себя живо. Зато в дополнительных квестах она ведёт себя искренне, пытаясь помочь людям всем, чем может. Даже довольно мило общается с детьми от случая к случаю :3 Неважно, что это - сценарный просчёт или высосанная из пальца задумка - смотрится это интересно и как минимум попадается на глаза. [*]В игре очень удобный интерфейс и навигация. Меню в виде оверлея позволяет ставить игру на паузу в любой момент, что очень удобно. Фоторежим - отличная задумка, которая также может тебя развлечь. [*]Сложность можно настраивать по разделам. Любой игрок настроит игру под себя, ибо сложность боя, исследования и головоломок настраивается независимо. [/list] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1905670887 Игра действительно неоднозначна в самом очевидном смысле этого слова. Локации, загадки, боевые возможности и общий дизайн разбавлены посредственным сюжетом, никакущим саундтреком и некоторой рассыпчатостью игры. Но это не отменяет того факта, что с ней стоит ознакомиться. Просто надо пересилить себя и не обращать внимание на некоторые франшизные условности. Игра имеет большую ценность. Если вам в целом нравится перезапуск Ларочки, то вам понравится и эта часть. Если вы олдовый фанат классической Ларисы из начала 2000-х - то попробуйте, ибо упор на исследование сделан продумано и интересно. А на максимальной сложности Shadow of the Tomb Raider играет новыми красками. Несмотря на то, что игра сделана достаточно аккуратно, без каких-то серьёзных рисков. Это прослеживается в концовке и атмосфере. Предыдущие части позволяли себе куда больше экспериментов и провокаций. Игра уже заложила нужные "семена" и показала, что разработчики заинтересованы в текущем видении серии. Поэтому стоит надеяться, что как только новое поколение консолей "раскочегарится" и на свет снова выйдет куча франшиз, Ларочка вернётся в новом своём приключении, в котором будет ещё больше красивых локаций, увлекательных головоломок и того самого, сказочного "Индиана Джонсовского" исследования. Shadow of the Tomb Raider задаёт этот вектор, но разработчики не развили его достаточно сильно. То ли от боязни рисков, то ли от более унылого отношения, то ли вообще от желания сделать "заглушку" вида Batman: Arkham Origins, пока в недрах готовится что-то эпичное. Надеемся и ждём прорыв, тем более, что предпосылок бросать серию у разработчиков и издателя объективно нету никаких. 9 поз Лары / 10 [i]Оцени мой обзор и [url=https://steamcommunity.com/id/AlGumer/recommended/]прочитай другие![/url] Спасибо за внимание![/i]
11 сбитых обезьян из 10 Домингесов
Ну что же, игра пройдена,игра неплохая. Но есть много но. 1-но: Где-то я уже это все видел. Не знаю, но для меня это очередной ретекстур предыдущих двух частей. 2-но: тупые враги 3-но: туповатый стелс 4-но: туповатая стрельба 5-но: баганный в некоторых местах паркур. 6-но: финальный бос-бой чет вообще не зашел. 7-но: ну уже нудновато играть потому что, знаешь что это уже было и концепция не поменялась, после середины игры можно уснуть, а кому и раньше. 8-но: побочные задание, длсишные чуть лучше. Ну вроде все что запомнилось. Есть и хорошие моменты. Красивые локи, прикольные гробницы и их дизайн, все звуковое в игре тоже понравилось. В целом игра неплохая, играть можно, но это уже все приелось, фанам зайдет.Чем-то серию надо освежить, если будут дальше игрули про Ларку. P.S. Мне или показалось или нет но у Ларки чот дыни сдулись, не порядок KEKW.
18:54
11:59
04:04
01:39
18:55
18:48
"Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition (Key-Only ROW)"
12:30
12:03
13:14
12:16