Древние рассказывают о книге, что написана до начала времен и хранит все легенды этого мира. После множества невероятных приключений, о которых повествует Faeria – Chronicles of Gagana, реликвия была утеряна в колодце Faeria. Под влиянием этого источника магии книга обрела собственную злую волю и превратилась в Roguebook!
Вы заточены в книге знаний мира Faeria, где каждая страница — это новое испытание. Приведите героев к победе в карточной roguelike-игре, в разработке которой участвовал Richard Garfield, создатель Magic: The Gathering™. Создавайте лучшие комбинации карт, реликвий и способностей и попытайтесь одолеть Roguebook.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГЕРОИ
- 6 пар героев — Выберите двух героев, чтобы начать игру. Каждый герой обладает коллекцией более чем из 50 карт, личной реликвией и уникальным древом навыков.
- Возьмите от союза все — Герой впереди защищает героя позади. Меняйте позиции героев и объединяйте их навыки в мощные комбо.
- Стратегические сражения — Призовите свое стратегическое мышление и планируйте ходы наперед, чтобы победить более 40 боссов и противников.
СОБИРАЙТЕ КОЛОДУ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
- Динамическое создание колоды — Постепенно вы получите доступ к более чем 200 картам для создания гениальных комбинаций. Ваши колоды никогда не будут повторяться.
- Реликвии с исключительными силами — Улучшайте карты с помощью 30 особых самоцветов. Соберите 80 реликвий с необычайными свойствами.
- Больше карт, больше мощи! — Откройте уникальное древо навыков для каждого героя. Получайте карты и выбирайте лучшие навыки!
ИССЛЕДУЙТЕ МИР, ЧТО МЕНЯЕТСЯ С КАЖДЫМ ШТРИХОМ
- Книга меняется каждый раз, как вы ее открываете — Карта, тайны книги и опасности генерируются заново, так что вас всегда ждут новые испытания.
- Раскрасьте мир — Страницы Roguebook разделены на шестигранники. Проявляйте различные узоры с помощью магических чернил и изучайте каждую страницу.
- Вас ждет множество встреч и событий — Торговцы, путешественники, развалины, квесты и не только. У вас будет немало возможностей получить карты и реликвии... или оказаться в ловушке!
КАЖДЫЙ РЕЙД ВЛИЯЕТ НА ВАШ ШАНС ПОБЕДИТЬ ROGUEBOOK
- Безграничное веселье — Около 20 часов на прохождение и еще сотни часов, чтобы открыть абсолютно все в игре.
- Играйте в своем темпе — Собирайте страницы, чтобы обменивать их на улучшения. Повышайте уровень героев, чтобы открывать новые карты.
- 20 уровней сложности — Победите последнего босса, чтобы открыть эпилог. На каждом уровне открываются новые реликвии, самоцветы и события, но враги становятся сильнее.
Отыграно 14 часов: Отличная игра! Очень затягивающая и очень вариативная. Оторваться тяжело, заходишь на одну главу, а в итоге катаешь до конца третьей (или до конца здоровья героев). Охренительные масштабы билдостроения за счет самих карт, предметов, талантов и самое мое любимое самоцветов, вставляющихся в карты. Враги это отдельная песня, почти каждый обладает отдельной механикой, отчего приходится обращаться внимание на них, а не только на свои карты. Интерес от открытия гексов на карте тоже стоит учесть, т.к. во время использования чернил реально чувствуешь кайф, так как почти всегда находишь что то реально полезное, тут все пригодится и золото и хилки и камни и еще куча всего что там есть. Разработчики! Скорее пилите побольше ДЛС куплю с огромным удовольствием. Даже если игра задолбает меня через еще пару часов геймплея (что маловероятно) я уже доволен покупкой и получил море удовольствия. Немного пожеланий по тому что я хотел бы увидеть в ДЛС: - Увеличение древа "приукрашений", это важная фигня, которая мотивирует играть дальше, сразу после катки хочется запустить еще катку, т.к. видишь что взял что то прикольное. Мб стоит добавить возможность вайпа всего дерева ради полчения перманентного бонуса, так можно будет продлить реиграбельность. А в ДЛС докинуть еще ступеней, только пожалуйста не вонючие проценты вероятности, а реально полезные штуки, типо плюс хилки на карте, плюс алхимия на карте, замена карт и т.д. - Больше вариаций врагов, боссов и ивентов. Меня пока ничего не задолбало, но я наперед хочу еще больше, чтоб вообще фиг угадаешь кто попадается. - Возможность убирать самоцветы из карт, или хотя бы заменять их на новые. Это можно без длс даже сделать. Плюс добавить подсветку карт в которые можно пихнуть самоцвет, иногда это неочевидно. - БОЛЬШЕ ГЕРОЕВ! Просто больше героев, больше карт, больше билдов. - Возможно добавить еще Главу номер 4, прям как супер игра на поле чудес, чтоб хардкор жесть точно сдохнешь даже со своим убер билдом, но только сложность за счет механик, а не наращивания хп и урона у врагов. - Возможно маленькие порталы отправляющие героев в другую мини карту также с гексами, но прикольным лвл дизайном, чисто для разнообразия. :) Ну и моя благодарность Стиму и Разработчикам за столь лояльную цену игры. Всяческих благ! (постараюсь как нибудь найти время постримить игру на твиче - twitch.tv/maxstarving, чтобы рассказать о ее крутости другим людям :D)
Бомба
Прекрасно нарисованный и приятно звучащий карточный рогалик с оригинальной механикой раскрашивания игрового поля для дальнейшего передвижения и упором на парное взаимодействие героев – у вас всегда два персонажа и огромное значение и при защите, и при нападении имеет кто из них стоит впереди, а кто за ним. От этого напрямую зависит урон от некоторых атак и очки защиты. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2625371319 Естественно, это все регулируется соответствующими картами в вашей колоде – персонаж, стоящий позади, может мощно атаковать с перемещением вперед либо наоборот – выполнить атаку, которая позволит ему отступить. Этим можно и нужно пользоваться, поскольку основной урон всегда принимает персонаж впереди. Такой тактический момент вносит приятное разнообразие в геймплей, что просто жизненно необходимо при текущем перенасыщении рынка подобными играми. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2615036874 Roguebook не предлагает игроку много контента – в игре всего три мира и один забег займет у вас от 4 до 8 часов, в зависимости от опыта и удачи, но во-первых посмотрите на цену – грешно требовать большего от игры с такой стоимостью, а во-вторых – разработчики выжимают максимум из имеющегося и основной упор делают именно на реиграбельность с помощью модификаторов сложности и постепенного открытия новых плюшек. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2639906969 Что в итоге? Roguebook – стандартный карточный рогалик, созданный по лекалам Slay The Spire, но обладающий собственным лицом в мере, достаточной чтобы выделиться из толпы. Игре не хватает проработанности в плане сюжета и лора, но менее интересной она от этого не становится. Персональные кармические рекомендации.
Хороший карточный рогалик с интересной интеграцией скрытой карты в игровой процесс. У Вас есть разной формы кисти для раскрытия областей, чтобы проложить свой путь по карте и попытаться найти что-то интересное перед дракой с финальными боссами. Играется интересно, все 4 героя разные и могут предложить далеко не один билд. Один релик или 1 талант могут изменить план на игру. Вариативности много: разные карты, что понятно, разные реликвии, прокачка талантов во время партии (тоже рандомная), самоцветы для встраивания в карты и, в конце концов, гибкая настройка сложности. Всё это предоставляет множество инструментов и делает каждую партию довольно уникальной. Местная система возвышения чем-то напоминает Hades: вы сами выбираете, какие дебафы брать. Можно сознательно поставить "эпичных боссов", а можно взять какой-то интересный финт, что заметно меняет геймплей - например, отсутствие видимой дороги к боссу или отсутствие обзорных башен в обмен на повышенное количество всевидящих глаз. При этом разные эффекты можно комбинировать. Разных видов мобов и элиток довольно много, хотя финальных боссов маловато, и тут бы не помешало добавить новых. Впрочем, со временем, наверняка будет. Графика отличная. Карта - просто загляденье. Базовый баланс довольно щадяий и Вы скорее всего пройдёте забег, как только вкинете поинты в пару самых первых и нужных веток в отдельном меню мета-прокачки. Посему сразу рекомендую подключать "эпилоги". Опять-таки стоит закинуть поинты в возможность видеть тип финального босса (как, например, сделано в монстер трейне), чтобы сразу строить под него билд. Из моих претензий - больше финальных боссов и больше сложности (хотя второе эпилоги в принципе решают). Отличная игра, однозначно рекомендую. Проработана и сделана гораздо глубже и интересней, чем большинство игр подобного жанра после успеха сами-знаете-какого-шпиля.
игра была практически неиграбельной на релизе из-за лютого количество различных багов и постоянных крашей, а так же слабо продуманного баланса, но прошло два года и "о, чудо" она почти готова. за 15-ть возвышений вылетела только один раз, что для этой игры, наверно, предел качества. баланс допилили, а на 15-ом возвышении собрать лютые имбы, которые раньше валялись на каждом шагу, стало практически нереально, что вернуло проект в число приличных карточных рогаликов. пропасть между казуалами и геймерами заточенными на кки слишком огромна, так что смысла распинаться особо не вижу. если для вас 20-ое возвышение стс или 25-й ранг согласия в монстер трейне не проблема, то эта игра покажется совсем простенькой. как я уже писал выше, только 15-ое возвышение тут вызывает сложности, но при этом проиграть даже самым страшным боссам все равно практически невозможно. поэтому, если хотите бросить себе вызов, вам не сюда. а вот визуал в рогбуке замечательный - яркие сочные цвета, сказочная атмосфера. механика гексов и чернил-кистей очень сильно подкупает. приятный саунд. в общем, отличный рогалик, чтобы расслабиться и хорошо провести вечер. если же в карточных роглайтах вы не сильны, то готовьтесь пылать. порог вхождение довольно высок. пс: решение добавить шахты в игру было одним из лучших в послерелизных патчах. за это разрабам огромный респект!