Возьми на себя роль опытного бойца частной военной компании в Quasimorph: мрачной пошаговой RPG с элементами extract roguelike. Сражайся в беспощадных боях, управляй своим кораблем и брось вызов мрачному миру будущего.
Quasimorph — уникальная смесь классического пошагового рогалика с необычной особенностью:
Если вы выживаете, то сохраняете все, что добыли.
Если вы умираете, то теряете все, что взяли с собой на миссию.
Никаких исключений. Никаких оправданий. Никакой жалости.
Перед тобой бескрайний космос. Жаль, что в нем ничего не принадлежит тебе.
В далеком будущем космос приватизирован. Корпорации активно захватывают контроль над Солнечной системой и пытаются протянуть свои лапы далеко за её пределы. Именно вам предстоит раскрыть правду и узнать, какие непростительные вещи совершило человечество в глубоких, темных глубинах космоса.
Уровняй шансы. Любой ценой.
Стань Боссом собственной ЧВК: выполняй заказы от корпораций, зарабатывай репутацию своим потом и кровью. Исследуй планетарные базы, секретные лаборатории и обломки космических кораблей, чтобы найти новые технологии, способности и другие вещи, которые помогут уравнять шансы во время операций.
Адаптируйся и становись лучше.
Помни, что у тебя есть преимущество: клонируй лучших сотрудников и отправляй их на верную смерть, чтобы прощупать слабые стороны твоих противников. Нет нужды рисковать ценными человеческими активами и подвергать свою ЧВК лишним юридическим рискам — судьба клона никого не интересует.
Разгадай тайну Квазиморфоза.
Странная хворь поражает космические станции. Члены экипажа заболевают неизвестной лихорадкой, а разломы открывают путь в наше измерение демонам из Брамфатуры. Узнайте темную тайну, стоящую за этой угрозой для всего живого и завалите трупами ваших клонов всех, кто будет стоять на вашем пути.
Не похорони себя под перекрестным огнем.
Корпорации нанимают безжалостных наемников для выполнения своих теневых операций. Демоны искажают человеческую природу и извращают человеческую эволюцию. Собери команду профессионалов, пересчитай патроны, следи за состоянием снаряжения, чтобы быть готовым к любым извращениям этой кровавой бойни.
Агонь
Концепт с множеством деталей понравился. Купил, чтобы поддержать разрабов после интервью с ixbt. Когда сяду играть - неизвестно) Наверное, когда завезут полную поддержку Steam Deck
Первое знакомство с игрой было пару месяцев назад с демо, уже тогда я понял что куплю эту игру. После 100 часов в игре накопился определенный опыт с которым я с вами поделюсь. Вы играете за ЧВК в далеком будущем, мне лично представляется это похожим на Ваху(до прихода ИМПЕРАТОРА), множество разношерстных корпораций, кланов и подобных устраивают борьбу за ресурсы и влияние в солнечной системе.. Сюжетной линии как таковой нет, только в начали игры на миссиях с обучением можно получить какое то пояснение. Далее по прохождению сюжет никак не развивается, перед каждой миссией по сути стандартный брифинг который зависит только от типа миссии и локации. Основы механики игры на самих миссиях просты и понятны, если был опыт в РПГ проблем быть не должно. Этот обзор я делаю только с целью помочь другим игрокам и поделится опытом. Солнечную систему условно можно разделить на 3 части. 1. МАКСИМАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ, *ближе к солнцу(меркурий и венера)* максимальное влияние квазиморфоза, при достижении максимального показателя по вашу душу выходят отряд мерзких выродков что приводит чаще всего к смерти оперативника. Для успешного выполнения миссия кроме обычных вещей вам потребуется бухлишко и сигареты(да тут они приносят пользу, в реальной жизни только вред! не пейте и не курите!) они помогут снизить влияния квазиморфоза. но основную сложность лично для меня представляют только квазиморфы с энергооружием, почему же? да потому что они просто вас ваншотят. КАК ИЗБЕЖАТЬ ВАНШОТА - открывать двери лучше когда вы стоите с боку от двери(если вы стоите по центру есть вероятность что при открытии вы получите выстрел в лицо который с вероятностью 90% убьёт оперативника). Тип урона у инопланетных пушек "холод", собственно я одевал оперативника с перком сопротивления и в экип с максимальным показателем сопротивления холоду и что же вы думаете, никаких изменений так же ваншот. Единственный вариант выживания не получать урон от подобного оружия, в этом вам поможет только одно-уклонение), уклонение напрямую зависит от вашего веса, чем меньше вес тем выше шанс уклонится. Не лутать врагов вообще не вариант, потому как ресурсы тут очень дефецитны, особенно если у вас часто умирают оперативники. Я для миссий в этом секторе использую оперативника с перком(вес не влияет на уклонения), советую именно его для миссий в этом секторе. 2. МИНИМАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ, максимальное удаление от солнца(марс и его спутники). Тут квазиморф = 0, советую начинать игру в этом секторе, 5-10 миссий у вас уйдут на пополнение складов и запасов(РЮКЗАКИ это то чего вам не будет хватать). 3. к Средней сложности можно отнести луну. Залезать сюда без опыта не советую. Старт миссии. Оружие - дробовик всегда. патроны с запасом желательно(мин 100шт). обязательно еда(много не надо но запас должен быть ~2000 калл), антибиотик -поможет от яда, заражения(тут ты можешь умереть наступив на мертвого паука).
Вы. будучи владельцем космического корабля производящего клонов для военных контрактов, не можете позволить себе бутылочку воды.
Игра хорошая. Играть интересно. Однозначно рекомендую. Ее сложность и местами рендомный ад - нравятся, приходится стараться. По началу кажется, что проходить очень сложно или почти невозможно. Но потом втягиваешься и уже более менее все двигается. До шестой миссии, в бой обычно ни чего не брал, все нахожу на локации. Первых жертв вырубаю кулаками в упор и как терминатор забираю их одежду и оружие выкашивая все локации под чистую. Проблемы начались с шестой миссии. В нее без эквипа можно уже не заходить, а тот что собрал ранее быстро заканчивается. Умереть будучи да же в максимальном обвесе, с кучей еды, лекарств, оружия, от единственной случайности с первого выстрела-легко. А уж если зашел на локацию голый-без шансов. Растратил все собранное ранее в пяти миссиях и все-ад. Не понятно какой прогресс у меня есть кроме выноса лута и иногда нового оперативника. Оперативники ценности не представляют, развивать их нельзя, так как не существует оперативника, который прошел более 1, максимум двух миссий подряд. 2 миссии это на грани невозможного. Так что все что всегда имеем, это несколько нюбов оперативников. Выбора между ними особо не вижу. Выбираю того у кого иммунитет к заражениям и хороший ближний бой. Остальные просто не нужны. Заражение-это по сути случайная смерть в любой момент. Убрав это, игра становится просто предсказуемее. Так и так найдется много случайных ситуаций для смерти. Ближний бой же, это очень сильная вещь. Почти все стрелки мажут в упор, а роботы лучше всего бьются ближним боем. А уж про то, что часто нет патронов и говорить не стоит. Система крафта это конечно хорошо, но за 10 часов почти непрерывной игры я скрафтил всего две вещи, так как для крафтого лута просто нет места. Да и не стоит его брать, так как 1. Смерть тебя настигнет с 99,9 процента раньше чем что-то соберешь 2. Рюкзак будет забит критически нужными вещами для выживания. 3. Вероятность что будешь недалеко от станка-то же не велика, а идти до него это расход еды, даже если карта пустая. Крафт на базе вообще бесполезен. Собирать лут на базе по завершении миссии не имеет смысла, лучше взять сразу готовые пушки, рюкзаки и одежу, не ожидая потом когда же скрафтится одноразовая хрень состоящая из 3 элементов. Эти три слота по завершению миссии можно забить намного более полезным лутом. Но разбираться в этом аду и пытаться его пройти-нравится. Если она станет легкой-будет не интересно от слова совсем. Все что нужно, это улучшать баланс, генерацию вещей и проблем по карте. Делать ее понятнее. Прошел миссию, бензапилой уничтожив сервер. Миссия выполнена, но я погиб. Не засчитали, что выполнил (( Хотя за выпоненый заказ я в этом случае должен получить награду как глава ЧВК) Подумаешь клон погиб, задача то выпонена.
23:14
09:11
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия
Будут вопросы – обращайтесь!
11:25
11:08
21:31