В игре Prey в 2032 году вы просыпаетесь на борту «Талоса 1», орбитальной космической станции. Вы ключевая часть эксперимента, который должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Космическую станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту.
Ключ также можно активировать через браузер.
Проходил на сложности Кошмар Враги разнообразные, однако против большинства из них ты используешь в основном только два типа оружия: дробовик (миксуя либо с Эм-гранатой, или нуль-гранатой), если это какой-то жирный фантом, или ГИПС пушку, если эта скотиняка летает и палит по тебе из далека, дабы тот упал и разбился; миксуешь это с парочкой способностей (например та же боевая концентрация и проходишь без каких-либо сложностей) и все (p.s. признаюсь, кошмара не убивал). К концу игры уже просто пробегаешь всех противников, даже не обращая на них внимание. Пытался пользоваться предметами окружения, чтобы убивать Тифонов, да вот только быстро это надоедает и начинаешь использовать только взрывные баллоны, да и то не слишком часто. Сюжет интригующий, но не такой увлекательный, как у Dishonored, как по мне. Однако два поворота сюжета, честно, сорвали мне голову. Персонажи даже взаимодействуют с собой, что меня сильно порадовало - иногда наблюдать за их разговорами весьма интересно. Иммерсивности маловато. Бесспорно, зная о таком жанре игр, заваливаешься в каждую щель, надеясь найти проход и парочку вещичек на переработку. Да вот только это не такая уж и иммерсивность, и если сравнивать с Dishonored, то в нем в этом плане побольше разнообразия. Локации прикольные и каждые дают хоть какой-то челлендж. Советую ли я эту игру? Ну да, почему нет. Интересная научная фантастика с закосами на подумать насчет гуманности человеческого развития (с этим они могли получше, конечно) и о цене прогресса, что раскрывается в конце истории после титров. Приятная игрушка, где в прямом смысле можно побыть подопытным кроликом. P.S. А, и про концовку. Она настолько открытая, что хотелось бы Prey 2, да вот Arkane, поганцы, сделали настолько невероятную игру RedFall, что майки решили поглядеть на них и закрыть... вообще класс :(
Это лучшие 42 часа моей жизни.
Это просто восхитительная игра, даже не понимаю почему я не прошел её когда она вышла
[h1]Эксперимент пошёл не так, за тобой охотятся, а кофе в кружке подозрительно шевелится.[/h1] Станция «Талос-1» встречает тишиной, в которой каждый звук кажется подозрительным. Ты ещё не понимаешь, кто ты, где ты, и можно ли доверять собственным воспоминаниям. [b]Атмосфера[/b] Arkane создали мир, который хочется изучать. Интерьеры «Талоса-1» напоминают ретрофутуристическую утопию 60-х, но за фасадом скрываются тёмные углы, исписанные кровавыми записями. Здесь каждый объект может оказаться врагом, а каждое новое помещение потенциальной угрозой. Даже когда возвращаешься в уже исследованные зоны, расслабляться не стоит. Лучше заранее перезарядить оружие ведь мимики не дремлют. [b]Геймплей[/b] Prey держит баланс между исследованием, выживанием и боем. В начале приходится импровизировать, искать обломки для крафта, пользоваться вентиляцией, избегать врагов. Но чем дальше, тем сильнее становишься. К концу игры ты уже не жертва, а охотник с арсеналом на все случаи жизни, с мощными нейромодами и ощущением полного контроля над ситуацией. [b]Сюжет[/b] История подаётся фрагментами: аудиодневники, терминалы, редкие встречи с оставшимися в живых. Завязка в начале интригует: эксперимент, подопытный, ложная реальность. Однако со временем сюжет будто уходит на второй план. Финальный твист больше вызывает раздражение, чем восторг. [spoiler]После всего пройденного игроку дают клиффхэнгер, который не объясняет главного. Зачем всё это было нужно? Возможно, концовку стоило либо развить дальше, либо вовсе убрать.[/spoiler] [b]Персонажи и враги[/b] Персонажи Prey - это, скорее, голоса из прошлого. У каждого есть история, но настоящего взаимодействия с ними мало. Исключение составляют робот-оператор Январь и твой брат Алекс, но даже они не до конца раскрываются. Враги же, напротив, не дают заскучать. Мимики превращают каждую комнату в мини-головоломку, фантомы создают угрозу даже опытному игроку, а кошмар… Кошмар - это кошмар. [b]Графика и звук[/b] Звуковая атмосфера работает безупречно: скрип металла, жужжание терминалов, искажённые голоса тифонов. Графика вопрос сложный. Стиль художников узнаваемый, но декорации часто кажутся неуместными. Будто кто-то пытался скрестить арт-деко с минимализмом sci-fi, но так и не нашёл правильный баланс. Вывод Prey - это редкий представитель жанра, который требует внимания и терпения. Первые часы затягивают атмосферой, свободой выбора и постоянным напряжением. Но ближе к финалу игра меняет тон, из триллера с элементами ужаса она превращается в боевик, где ты уже не жертва, а хищник. Стоит ли играть? Безусловно. Достаточно ли этого, чтобы назвать Prey шедевром? Вряд ли. Моя оценка: 7.3/10.
Если вы думаете что игра страшная, ничуть. Я за 20 часов устроил свидание со всеми монстрами. И понял что у каждого своя история жизни. Правда бабу так и не встретил. Пока что. Почему-то погибают при виде меня.
09:27