Готовьте и подавайте собственные блюда, продумывайте дизайн и декор своих ресторанов и расширяйте границы своей кулинарной империи, разблокируя новые функции, возможности и блюда в локациях на базе процедурной генерации. Классическая кулинарная игра с постоянным прогрессом по принципу roguelite.
PlateUp! — это необычный игровой «винегрет» в духе roguelite, в котором кухонная суматоха и обязанности ресторатора удачно гармонируют со стратегическим планированием и развитием.
Вы строите ресторан и управляете им с нуля, выбираете блюда, покупаете и размещаете кухонные приборы, которые, возможно, вам удастся подключить друг к другу для создания масштабных автоматических кухонь, готовите еду и обслуживаете клиентов — и всё это вы можете делать в компании, включающей до четырех игроков.
Игроки могут свободно разрабатывать дизайн своего ресторана, который будет расширяться и расти день ото дня, а по мере прогресса разблокировать новый контент и челленджи.
Получится ли у вас готовить, обслуживать клиентов и управлять своим рестораном на протяжении 15 совершенно сумасшедших дней, чтобы разблокировать принципиально новую франшизу?
Классическая совместная кулинарная игра с обширным ассортиментом основных блюд, гарниров, соусов, топпингов, десертов и закусок.
Выбирайте оборудование, обустраивайте кухню, продумывайте меню и оформляйте блюда.
От обжигающих супов до изысканных салатов, от нежных стейков до сытных пирогов — каждый найдет что-то свое.
Следите за зоной обслуживания гостей: рассаживайте посетителей, выполняйте их заказы и не давайте им потерять терпение.
Оборудуйте свой ресторан так, чтобы угождать самым неусидчивым гостям и подавать им именно то, что нужно, в нужный момент.
Выступайте единым кулинарным фронтом вместе со своими друзьями или прославьтесь, работая в одиночку.
Вырывайтесь вперед и поднимайте свою франшизу на новые высоты в новых локациях, чтобы разблокировать дополнительные возможности и улучшения.
Модернизируйте и обустраивайте ресторан по своему вкусу: когда ресторан закрывается, наступает время для планирования!
Выбирайте новое оборудование, которое стоит приобрести, и размещайте его в соответствии со своим проектом.
Стремитесь к высоким технологиям? Установите турбопечи, запустите конвейеры и вступите на путь роботизированной кухни будущего.
Хотите чего-то слегка... необычного? Соберите свою коллекцию произведений искусства, раскрасьте стены, наймите друга в качестве метрдотеля и будьте готовы открыть двери в мир высокой кухни.
Вырывайтесь вперед и начинайте всё сначала в новых локациях, которые позволят разблокировать дополнительные возможности и улучшения.
Сделайте свой бренд известным в мире авторской кухни или прокачайте франшизу быстрого питания.
Каждый ресторан создается на базе процедурной генерации, его посещают отдельные гости, в нем создается свой климат и свои условия.
Возвращайтесь в штаб-квартиру своей франшизы, чтобы просмотреть достижения, настроить персонажей и обновить свое оборудование. И вперед, навстречу новому приключению!
Ключ также можно активировать через браузер.
Сколько тарелок должно быть в ресторане? Эту игру я ждал с момента первой увиденной демки. На первый взгляд банальный клон Overcooked раскрылся, как прекрасный цветок и дал столько прекрасных часов геймплея, смеха и криков на друзей, что их сложно посчитать. Пройдемся по порядку? - Графика. Давайте сразу закроем этот вопрос. Да, игра выглядит как картошка. Зато почти наверняка без проблем пойдет на всё той же картофелине. Даже если у тебя нет видеокарты, а Steam ты запускаешь из командой строки, чтобы не грузить систему - просто воткни какой-нибудь овощ в материнскую плату и запусти игру - стабильные 60 FPS тебе обеспечены. К тому же через 30-40 минут твой взгляд всё равно замылится, а область внимания сузится до размеров кухни/зала, потому что следить за всем просто нереально - Геймплей. А вот тут начинается интересное. Если ты думал, что это похоже на Overcooked, то ты прав, но как бы не прав. Игра дала мне то, чего мне так не хватало: теперь это не просто дурацкие миссии, где ты должен бросать картофелины через лаву, пока плывешь на куске камня или вроде того. У игры есть смысл - ты развиваешь ресторан и кормишь гостей. Каждый день этих гостей становится больше и на деньги, которые ты заработал, можно купить апгрейды для кухни/зала. Каждые несколько дней игра усложняется: например, тебе может добавиться дополнительное блюдо или клиенты будут менять состав своих заказов. Игра постоянно заставляет тебя подстраиваться и не даёт заскучать. Как только ты думаешь, что довел рецепт до автоматизма - получи новую механику. - Разнообразие. Помогать в процессе готовки тебе будет множество вещей, некоторые из которых можно еще и улучшить. Например, банальную мойку можно превратить в мощную мойку, большую мойку или вовсе автоматическую посудомойку. У всех четырех предметов есть свои плюсы и минусы - выбирать нужно тщательно. А предметов в игре буквально десятки: от простых ковриков на пол до роботов-пылесосов, от плит до микроволновок, от шкафчиков до холодильника. С учетом игры в демо, я наиграл часов 10 и до сих пор открываю для себя новые комбинации и вещи. - Сложность. Вот тут ситуация спорная: демка казалась мне, если не излишне, то весьма хардкорной. В релизной версии всё будто стало слегка спокойнее. В любом случае, будьте готовы проигрывать (хотя это весело и ведёт к новому прогрессу). Проигрывать сначала наверняка будете много и часто. В конце концов, в этой игре ваш ресторан могут закрыть из-за забытого соуса к стейкам. - Кооператив. Естественно, игра сияет именно в режиме мультиплеера. Первые кухни не отличаются просторностью, а значит со своими друзьями вы будете сталкиваться постоянно. Мой ресторан можно не отапливать, он обогревается горением моей задницы от моих же тупящих друзей. Слаженность и взаимопонимание - главное требование к команде. Официант должен уметь вовремя и грамотно брать заказы в зале, чтобы не заваливать кухню. Шеф-повар должен знать механику готовки каждого блюда на зубок, дабы не тупить при завалах. Уборщик должен уметь лавировать между первыми двумя, чтобы никому не мешаться, но не оставлять зал в грязи (она мешает ходить и замедляет). А четвертый игрок... Не знаю, дайте ему какое-нибудь задание или просто отключите его джойстик. Итог. В игру я влюбился с первого взгляда. Веселый ураганный геймплей, простые механики, приятный кооператив. Больше и просить нечего. Разработчик обещает постоянную поддержку игры и добавление новых рецептов и предметов. [b]10 грязных тарелок на столах из 10. Рекомендую.[/b]
12 столкновений с тиммейтами в дверных проёмах из 10
Мне игра зашла, хотя она выглядит не первой свежести. Если у вас есть друзья, которые согласятся с вами сыграть, то игра рили забавная! А ЕСЛИ ВЫ СТРИМЕР (на твиче), то игруха однозначно стоит того, чтобы хотя бы на один стрим врубить и покекать с чатиком :) Так как есть интеграция с твичом и все посетители, которые будут приходить в ресторан - будут ваши зрители хихи Ну или просто посоветуйте игру вашему стримеру! Обзоры игр ???? - [url=https://store.steampowered.com/curator/40445906-Celentajo%2527s-Durka/] Страница куратора! [/url] Стримы ???? - [url=https://www.twitch.tv/celentajo] Twitch канал [/url]
Хотелось бы побольше рецептов и гарнитуры. 10 грязных посуд из 10!
[h1] Итак. Пошла оценка от критика уроня "Любитель". Если вам не понравилось моё мнение, то прошу вас оставить осмысленный комментарий с содержанием фактов. Заранее благодарю за оценки и критики, если они будут[/h1] [hr][/hr] [h1]Минусы:[/h1] 1) Как человек, "прошедший" игру [spoiler](открывший франшизу)[/spoiler] ещё в PBT, могу заявить, что на релизе игру оказуалили. Проходить рестораны стало в разы проще, сейчас за день можно заработать около 100 монет или даже больше, если постараетесь с телефоном и бонусом. Если в PTB требовалось 3-4 человека на открытие [spoiler]франшизы[/spoiler], то сейчас её можно пройти одному или вдвоём. 2) Машинный перевод. Да-да, игру перевели с помощью google переводчика или его аналога. В главном меню есть или были 2 кнопки: "выйти из игры" и "выйти" (не проверял на данный момент), не говоря о предметах, чьи свойства были переведены коряво. [hr][/hr] [h1]Плюсы:[/h1] 1) А так контента стало больше, в разы больше, чем я и мои друзья, с которыми мне удалось пройти игру, за что им спасибо, предполагали. К примеру можно привести барную стойку или Tray Stand, которые стали для меня новинкой. 2) Хардкор. Не знаю, как вам, а лично мне нравятся немного хардкорные игры, в которых придётся "попотеть" ради продолжения. [hr][/hr] [h1]Итог:[/h1] Хотелось бы провести итог игре. Я отыграл в неё, по меньшей мере, 25 часов (demo, PTB, release) и могу с уверенностью заявить, что игра тянет на твёрдую [h1]9/10[/h1]
Да.