Боритесь с чумой. Делайте лекарства. Лечите людей. Делайте вскрытия. Торгуйте, чтобы достать необходимое. Деритесь и убивайте, если потребуется. Выживайте. “Мор” - сюжетная песочница о борьбе врача с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке.
Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.
Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам.
У вас всего двенадцать дней.
- 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
- Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
- Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
- Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
- По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
- Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
- Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
- Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
Ключ также можно активировать через браузер.
Мор (Утопия) — это не просто концептуальный шедевр, но и уникальная игра с большой буквы, где действия действительно имеют последствия и время летит как в жизни. Со стороны может показаться, будто очередной симулятор ходьбы, а на деле тут и менеджмент ресурсов, и контроль различных показателей, и даже экшен есть. Игра постоянно держит в напряжении и удивляет на каждом шагу. Обновленная версия получилось отличной — шире, лучше и выглядит достойно. Прошел на канонической сложности, изрядно вымотан, но оно того стоило. Давненько так вдумчиво не приходилось играть, незабываемый опыт. С удовольствием бы как-нибудь перепрошел, но сперва хочу дождаться сценариев Бакалавра и Самозванки.
Как вы можете заметить, я играла более 240 часов. Я прошла игру более 10 раз и остановилась только потому, что выучила наизусть. "Всех не спасти" Ха, подержи мое пиво! У меня выживают все) Мне нравится как все нарисовано, модели персонажей отличные (особенно дети). Потрясающая музыка, круто написанные диалоги. А песенку "У котенка мокрый нос" мы с дочкой выучили наизусть и часто поем (песенку можно услышать во время игры в прятки с детьми у театра во второй день) Мне блин даже в инвентаре нравится предметы раскладывать! Дайте игре шанс, даже если до этого не играли в подобные штуки.. Большое спасибо всем кто делал эту игру ... и во имя всего святого, сделайте уже продолжение
[h1] Корни и кровь. Наши жилы — корни и кровь. [/h1] [i] Как призывают менху, верных из рода служителей? По рукам узнают их, мясников, по глазам отличают их, хирургов, знахарей линий, вождей Уклада, говорящих с удургами, владеющими искусством гаруспиков. Кого называют гаруспиком? Гадатель по внутренностям, он знает, что тело подобно Вселенной. Его скальпель следует линиям тела, его стопы следуют линиям судьбы его рода. Им доверяют власть, когда они знают, какую линию выбрать. Их закапывают в ямы, в черную плоть земли, когда они путают свои пути. [/i] Эта игра не жалеет тебя. Ты не узнаешь, куда идти и что делать если, конечно, играешь без подсказок со стороны. Ты получаешь осуждение и штрафы за свои ошибки, а награды либо нет, либо она сомнительна. Пока ты не споткнёшься несколько раз, не переломаешь свои кости, истратишь нервы, прольёшь кровь - ты будешь слепым котёнком, который тыкается в пол и стены, ища грудь своей матери. Стоит ли результат того? Смотря с чьей стороны смотреть. Счастливым всех ты не сделаешь. И будешь ли ты счастлив сам, после всего того, что ты сделаешь на своем пути? Будешь ли пытаться в "гуманный" путь, или наживаться на смертельно больных людях, чтобы спасти тех немногих близких тебе людей? Ты волен делать что хочешь. История не будет ждать тебя, и любое твое действие и бездействие даст свои плоды. Гаруспик - [i]это кровь и органы[/i]. От тебя ждут восстановления связей. Либо не ждут ничего хорошего. Ты должен слышать ритмы, когда сам не имеешь понимания как их слышать, а если услышишь - слышишь ли ты те самые ритмы, что от тебя хотят? Артемий не герой. Возможно, у вас будут проблемы чтобы понять его. У него сложный характер, и он постоянно пытается найти себе место между степными традициями и объективной наукой (и, как ни прискорбно, слаб он в обоих вещах). Сам Бурах человек жестокий, не зря степняки сразу видят в нём мясника. Но он тёплый. Пройдя путь его ногами и посмотрев на мир его глазами, ты находишь в нём любовь. [i]Ты — единственный из трех, кто знает линии земли. Тебе решать.[/i]
No words can describe the fascination of this masterpiece. Because, if you knew all the secrets of the Steppe, you wouldn't need them. 9 Herbal Brides out of 10 Polyhedrons
В двух словах: игра балдёжная, но зайдёт далеко не всем. Теперь же подробнее: Игра поработила меня своей атмосферой и сюжетом, на которые сделан основной упор. Сеттинг степного городка и постоянное ощущение опасности и неизвестности заставляют Вас проникнуться этой игрой. Игрок должен будет делать много морально-аморальных выборов. Патология постоянно ставит перед Вами ВЫБОР. Однако геймплейно, здесь есть просадки. Нужно бегать по разным персонажам и пытаться выжить. Если Вы не хотите вникать в сюжет, то Вам будет просто нечего делать. Также неоднозначно можно расценивать и сложность - многие жалуются, но при правильном составлении маршрута и стратегии на день, игра не представляет сложности. Насчёт графики скажу лишь ,что она оставляет желать лучшего. В целом: Мор - игра про сюжет и атмосферу. Я его воспринимаю как хорошо поставленное театральное представление.