0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Pacific Drive

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Pacific Drive
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Достаточно

Столкнитесь лицом к лицу с опасностями в Олимпийской зоне отчуждения, где машина — ваш единственный шанс на спасение в этом приключении на выживание! Собирайте ресурсы, грузите их в свой универсал и давите на газ, чтобы выжить.

Подробнее

2099 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Pacific Drive — игра на выживание от первого лица, в которой ваш единственный спутник — автомобиль. Путешествуйте по северо-западу Тихоокеанского побережья и столкнитесь с потусторонними опасностями в Олимпийской зоне отчуждения. Каждая вылазка — это поездка, которая таит испытания. Вам предстоит усовершенствовать свой универсал и обустроить базу в заброшенном гараже. Собирайте ресурсы и исследуйте Зону. Разгадав ее тайну, вы узнаете как выжить в этих непредсказуемых и враждебных условиях.

Особенности

  • Обгоните бурю и столкнитесь с непредсказуемыми опасностями странного мира, который меняется с каждой новой вылазкой.
  • Ваша машина, ваши правила. Собирайте ресурсы, чтобы создавать оборудование и менять автомобиль по своему вкусу. Экспериментируйте с деталями, чтобы ездить без проблем, и не забывайте про внешний вид.
  • Раскройте тайны Олимпийской зоны отчуждения — заброшенного исследовательского комплекса на полном аномалий альтернативном северо-западе Америки.
  • Оригинальная музыка Уилберта Роже II, включающая более 20 лицензированных песен.

ПО ДОРОГЕ СМЕРТИ

Автомобиль — ваш единственный союзник в этом суровом, полном опасностей мире. Но одного кожаного салона мало, чтобы выжить на его ухабистых дорогах. Ваш верный универсал нужно будет хорошенько прокачать и укрепить, ведь ему придется несладко. Следите, чтобы бак был полон, а защитные панели — без дыр, иначе до вас доберется вездесущая радиация. Вас и ваш автомобиль ждет проверка на прочность: ремонтируйте детали на ходу, собирайте материалы и улучшайте свою крепость на колесах, чтобы противостоять таящимся во мраке опасностям.

ЧЕРЕЗ ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ

По всей Зоне разбросаны остатки экспериментов таинственного Бюро, и найти среди них ответы будет непросто. Повсюду вам будут встречаться аномалии — паранормальные явления, которые серьезно усложнят поездку… или сделают ее куда интереснее. Загадочные фигуры в темноте, движущиеся груды металлолома и возвышающиеся из земли громадины — каждый новый заезд таит свои потусторонние опасности. Но ничто в Зоне не сравнится по разрушающей силе с бурей. Давите на газ что есть мочи: эти сокрушительные вихри сметают все на своем пути.

РАЗ ЗА РАЗОМ

Сверьтесь с картой, хватайте снаряжение — и в путь. Собирайте ресурсы и информацию по пути, в Зоне всегда найдется что-то полезное. Вернувшись в безопасные стены гаража, улучшайте машину тем, что нашли. Снаружи поджидают все новые опасности: непогода, суровый ландшафт и результаты неудачных экспериментов. Главное правило Зоны — «кто не рискует, тот не пьет шампанское». Некоторые материалы можно найти только в самых опасных местах. Не теряйте голову и время: поездка будет долгой.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
21 февраля 2024
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
49
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
29 окт 2024
Отзыв к покупке
Все отлично , как всегда ????????
Куплен:
13 июл 2024
Отзыв к покупке
Все супер
Куплен:
Обзоры в Steam
TeFFkaOwO
Рекомендую
Опубликовано: 26 фев в 08:01

[h1] И вкусно, но очень гриндово [/h1] [b] Личное мнение автора обзора! [/b] Я ждала игру еще с первого анонса, зацепила атмосфера и необычный геймплей с элементами выживания, где ты "Ухаживаешь" не за персонажем, а за машиной, что очень сильно заинтриговало меня. Перейду сразу к плюсам: + Атмосфера, которая с первых секунд укутывает тебя своим визуалом, работой со светом и музыкой + Очень понравилась музыка, которая только сильнее погружает в атмосферу + Интересная завязка сюжета и сам сюжет, он достаточно не плох (к слову, я не прошла его к этому времени, наиграв 25 часов в автономном режиме) + Управление машиной. Знаю, что многие ждали мэдранер, май самер кар или что такое, но как по мне, вот такая в меру аркадная езда более чем уместна в данной игре и не перегружает и без того "Рутинный" геймплей, далее поясню про что я. Мне лично вполне хватает "Имерсивного" взаимодействия с машиной, где её нужно заводить от ключа и передергивать ручник. Каждая нервность на машине чувствуется, машину слегка подбрасывает и трясет, энерция у машины присутсвует, что очень заметно при езде на новом двигателе. + Имерсивное взаимодействие с машиной. Почти каждая деталь в машине (кроме каркаса самого автомобиля, он в игре не меняется) подвергается какому либо взаимодействию, начиная с её замены, починки различными инструментами в зависимости от причины поломки (например фара может перегореть, разбиться, сломаться от физического урона), заканчивая покарской самой машины с нанесением на неё декалей. Так же присутствуют различные приборы, ящики, дополнительные топливные баки и аккумуляторы. + Разнообразность аномалий. Тут целый набор различных аномалий с разной степенью интересности. Начиная от летающей груды металлолома, которая постоянно хочет что то утащить, в том числе тебя и твою машину и шандарахнуть об ближайшее дерево, продолжая "Зиниткой", которая сначала проявляется ярким лучом из какой то зеленой массы, а потом начинает разбрасываться токсичной жижей по округе, или пугающие маникены, которые имеют свойство "Ходить" за твоей спиной. У каждой анамалии, если её просканить, есть интересные записи на их счет, иногда с юморком, иногда что то действительно жуткое. + Эмбиет в локациях. Вы можете выйти из теплой машины с включенным радио и светом в ней же, что бы допустим починить колесо, которое повредила очередная аномалия. Вдруг вы слышите где то из леса страшный вопль непонятного существа, которого вы не видите, или другие иные не понятные и пробирающие до мурашек звуки. К сожалению и без минусов тут никак: - Наверное главный минус и отталкивающий для многих людей фактор не играть в эту игру - это гринд. Здесь его много, ты буквально пылесос для тех ученых, которые оставили за собой кучу мусора, а ты как бродяга поднимаешь его за ними. Ты будешь пилить каждую машину на своём пути с мыслю "А может пригодится", а потом с ужасом поймешь, что у тебя 800 металлолома. Благо особо вдумываться в то, что ты лутаешь - не стоит. Почти каждый ресурс используется в каждом крафте, что я считаю смегчающей механикой, которая не заставляет выкидывать тонну бесполезного хлама, который будет до бесконечности хранится у тебя в шкафчиках. - Оптимизация для лоу поли графона достаточно плохая. Я играю на ryzen 55600x, 4060ti, 16 gb ddr4, игра стоит на м2 ссд, но игра все равно умудряется фризить и лагать на такой системе на ультра настройках. Это происходит тогда, когда ты только заходишь в игру, ей нужно какое то время, что прекратить фризить, но проблема с дропами фпс до 50 с 80 ни как не исправляется. - Нельзя ставить кастомную музыку на радио. Я рада, что разработчики и правда подобрали подходящую по атмосфере музыку под путешествие по такому мрачному месту как зона отчуждения, но слушать постоянно 20+ компазиций в течении 25 часов стало очень сложно. Ждем кастомное радио, хочется добавить тонну пост панка. - Очень нудное начало игры, где тебя очень плавно обучают основным механикам, где всё очень легко и не принужденно. Проиграв 25 часов, у меня начали возникать проблемы ближе к середине игры, где половина локаций не позволяли выехать с них через "Врота", на которых было по 3 дебаффа, где другая половина с красными зонами, которые заставляют тебя спешить ездить от одного конца карты до другого, что бы попасть в чертовы врата, где с начальным двигателем достаточно тяжко справляться с красной зоной. Но если откинуть сложность с выходом слоакции, то игре явно не достает сложности. (Upd для }{ATA6bI4) - нет волков))))00)00))0) Впрочем, не взирая на минусы, игра мне понравилась. Я не люблю мэд ранер и симуляторы механика, мне не нравится сталкер и фоллаут. Прежде всего я получила от игры то, чего я хотела, описав всё это в плюсах игры, а минусы - скорее недоработки, которые есть в каждой игре и цепляться за них я не хочу, я прежде всего хотела поиграть в игру, а не засирать её. Она подарила мне не обычный опыт от геймплея, чему я очень рада. Как для дебютного проекта инди компании я ставлю 8 из 10, хочется верить, что игра будет развиваться дальше с новыми длс или глобальными обновлениями, а не только патчами.

A Real Dorogthy-Chan
Рекомендую
Опубликовано: 22 фев в 14:33

IRONWOOD, KEPLER, У НАС НЕХВАТКА КАДРОВ 70%. ГДЕ, БЛЯTЬ, МОИ КАДРЫ?

Hasagi
Рекомендую
Опубликовано: 23 фев в 16:27

[h1]Про что игра:[/h1] Иммёрсив-рогалик на колёсах. Я не читал ни дневников разработчиков, не следил за твиттером, не сидел на форумах, об игре узнал за пару недель до релиза, поэтому высказываю лишь свои предположения, которые могут совпасть с реальными идеями авторов. Как мне кажется, геймдизайнеры черпали вдохновение у Стругацких и их "Пикника на обочине". Местная локация под названием Зона [1] порождает различные аномалии [2], а мы в качестве эдакого сталкера (главного героя так не называют, но суть та же [3]) занимаемся сбором разного барахла и артефактов ([4]) для прокачки нашей машины и хаба, чтобы снова и снова выезжать в Зону за новыми ништяками и, наконец, вырваться из этой чертовщины и уехать домой. И я хочу обратить внимание, что Pacific Drive отдаёт вайбом именно оригинального произведения, а не игры про Чернобыльскую Зону. Также, во время игры мне вспоминалась The Path - тут параллелей нет, но дух скитания по лесу с аномалиями и невидимым врагом точно такой же. Крайне удачной идеей хочу отметить возможность взаимодействие со многими элементами управления машиной: кроме кручения баранки и нажатиями на педали, можно дёргать КПП (в игре играет роль ручника), рычаги включения дворников и фар, машина заводится путём поворота ключа зажигания, радиоприёмник настраивается на различные радиостанции, можно даже пощёлкать лампочкой освещения в салоне. Всё это роднит с автомобилем, который перестаёшь воспринимать, как бездушную болванку с рулём и педалями и начинаешь ценить его чуть больше. К тому же, все эти элементы управления добавлены не просто для галочки: заведённая машина продолжает потреблять ценное топливо, включённые фары, радио и дворники быстро садят аккумулятор и тд. Но и это ещё не всё: со временем в нашем стальном друге накапливаются так называемые парадоксы и машина начинает вести себя неадекватно. Например, при каждой постановке на стояночный тормоз, будет открываться пассажирская дверь или при зажигании будет включаться свет в салоне. И всё в таком духе. Со временем такое неизбежно начинает раздражать, поэтому за машиной нужно ухаживать и вовремя лечить, что опять же ещё сильнее укрепляет связь игрока с ней. Системы выбора сложности в игре нет, но если вас что-то начинает раздражать, как, например, постоянно сужающиеся безопасные зоны или некоторые долгие анимации - в настройках можно ускорить анимации или даже отключить некоторые геймдизайнерские решения. Если не растекаться мыслью по древу, подводя итог, хочу порекомендовать игру в первую очередь всем любителям рогаликов и автолюбителям. Часов на 40 игра точно увлечёт, постоянно подкидывая что-то новое. А дальше уже зависит от вашей скорости прохождения. Лично я, по ощущениям, за 8 часов уже ощупал около трети игры, но я играю быстро и эффективно, не разгуливая долго по лесам и не рассматривая пейзажи. Минусы в игре на данный момент такие: так как локации каждый раз процедурно генерируются из ассетов и отдельных объектов, бывают моменты пересветов колодки-пня посреди грязи (сложно описать словами. Похоже на то, будто мощные лампы освещают пенёк со всех сторон в то время, как на улице сумерки, да и сам чистый пенёк стоит посреди грязищи. Ох уж эта Зона...) или расстановка домиков и трейлеров посреди леса, к которым не ведёт ни одна тропинка и в принципе вокруг жилья дальше нескольких метров не видны следы бывшей жизнедеятельности. Опять же, это можно списать на аномальщину, но глазами всё равно видишь процедурную генерацию. И второй минус - оптимизация. Да, игра запустится на тостере и графическими изысками не обладает, но в то же время мощную видеокарту на просто высоких настройках напрягает по-максимуму, как будто я запустил Cyberpunk 2077 с лучами. Не очень-то хочется греть видюху игрой, которая графически сравнима с играми 10-летней давности... Надеюсь, над технической частью будут продолжать работать и выпустят не одно обновление с оптимизацией.

Китмас☭
Рекомендую
Опубликовано: 22 фев в 21:28

Ждалкер 2 не выйдет в России, да и х** с ним! У меня есть Pacific Drive, вот он, уже приехал! Я кайфану, а главное - вовремя!

LEO
Рекомендую
Опубликовано: 25 фев в 19:15

я бегу к машине когда увидел что маннике уже не стоит на своем месте ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣴⣶⣦⣤⣴⣶⣶⣿⣿⣿⣿⣷⣶⣦⣤⣄⣀⡀⠀⠀⠀⣀⡀ ⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣶⡋⠀⠀ ⠀⠀⣠⣤⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⠀⠀ ⠙⠟⠛⣻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀ ⠀⠀⠀⠻⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣄⡀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢡⣶⡿⢿⡿⠿⠿⠂⠀⠉⠉⠉⠀⣀⣿⡿⠟⠛⠿⠻⠇ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣰⠟⠀⠀⠈⠛⠳⠀⠀⠀⠀⠀⢠⡾⠋⠀⠀⠀⠀