0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6910 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить NINJA GAIDEN: Master Collection

Акция! До окончания 542971
Оценки игроков: Очень положительные
NINJA GAIDEN: Master Collection
2299 р
экономия
-36%
1300 р
Мгновенная доставка
NINJA GAIDEN: Master Collection Deluxe Edition
2849 р
экономия
-37%
1650 р
Мгновенная доставка
Активация:
Steam
Регион:
Россия, Украина
Язык:
Английский

Насладитесь сразу 3 играми из серии NINJA GAIDEN. Каждая из игр все так же увлекательна и может похвастаться скоростью оригинальных изданий. Готовьтесь к захватывающим схваткам с грозными врагами!

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Насладитесь сразу 3 играми из серии NINJA GAIDEN. Каждая из игр все так же увлекательна и может похвастаться скоростью оригинальных изданий. Готовьтесь к захватывающим схваткам с грозными врагами!



Кроме Рю Хаябуса доступны еще 4 героя — Аянэ, Рейчел, Момидзи и Касуми. Вы можете составить команду из любимых персонажей и свободно менять их во время сражений.※Героини в этой игре — те же, что и в оригиналах. Доступные для игры персонажи и сцены (режимы) зависят от конкретной игры. Все ранее выпущенные игровые режимы и загружаемые костюмы для каждой из игр включены в этот набор. Как у Рю Хаябуса, так и у других персонажей есть доступ к большому ассортименту костюмов: оденьтесь стильно и наслаждайтесь умопомрачительными боями!



■ В набор входят NINJA GAIDEN Σ NINJA GAIDEN Σ2 NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge※Сетевая многопользовательская игра недоступна в «Командных заданиях» (Tag Missions) в NINJA GAIDEN Σ2. ※Клановая битва «Тень мира» (Shadow of the World) для NINJA GAIDEN 3 Razor's Edge в набор не входит. Сетевая многопользовательская игра недоступна в «испытаниях ниндзя» (Ninja Trials).※NINJA GAIDEN Σ2 и NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge также доступны на традиционном китайском языке.




[О NINJA GAIDEN Σ]

В этой игре вы сможете выполнять ошеломляющие приемы, управляя Рю Хаябуса, юным ниндзя, унаследовавшим ниндзя-стиль Хаябуса. Сражайтесь на великолепных уровнях в Японии, находящейся под влиянием Запада и мира духов. Игра наполнена массой особенностей, которые придутся по душе всем фанатам экшенов.

■ В «Режиме героя» (Hero Mode) вы сполна насладитесь поистине эпической историейЕсли вы выберете сложность «Режим героя», режим героя будет включаться при низком уровне здоровья. В режиме героя вы будете защищаться и уклоняться автоматически, а ограничения на применение нинпо снимаются. Даже те, кто не слишком часто играет в экшены, смогут ощутить весь героизм момента, когда в последний момент они почувствуют прилив сил, переломят ход боя и пройдут дальше. Конечно же, режимы сложности для хардкорных игроков также предусмотрены.




[О NINJA GAIDEN Σ2]

Станьте Рю Хаябуса, ниндзя, унаследовавшим легендарный клинок «Меч дракона», и вновь насладитесь стремительным ниндзя-экшеном в сражениях по всему миру. Игра также наполнена дополнительными особенностями. Одна из них — «Режим героя» (Hero Mode), в котором игрок будет автоматически защищаться, находясь на волоске от гибели.

■ В режиме «Прорыв ниндзя» (Ninja Race) жизнь героя напрямую зависит от его скорости«Прорыв ниндзя» — режим, в котором нужно за определенное время проходить карту, при этом вступая в стремительные схватки. В этом режиме количество последовательно убитых врагов засчитывается в «комбо-убийство», и его высокий показатель резко повышает силу вашей атаки. По пути вы также можете подбирать предметы, увеличивающие вашу скорость и запас времени, поэтому здесь в основе лучшей стратегии лежат постоянные атаки, быстрые победы над врагами и сбор предметов.

■ Вместе с Хаябуса по горам поверженных врагов мчатся 3 девушкиГероини серии NINJA GAIDEN — Аянэ, Рейчел и Момидзи — теперь доступны для игры. В «Командных заданиях» (Tag Missions) игрок сможет выбрать двух бойцов клана Хаябуса и трех героинь, а затем переключаться между ними в ходе игры.




[О NINJA GAIDEN 3: Razor's Edge]

Невероятно скоростной ниндзя-экшен возвращается! Эта игра предложит вам как экстремальные испытания, так и не менее экстремальное удовольствие от их прохождения. Пронеситесь сквозь самый увлекательный и самый скоростной экшен в серии.

■ Аянэ, Касуми и Момидзи присоединяются к Рю Хаябуса в динамичных сражениях!Кроме главного героя Рю Хаябуса для игры доступны три девушки-ниндзя: Аянэ, Касуми и Момидзи. Они не ограничены сюжетными заданиями «Испытания глав» (Chapter Challenge) — этих трех героинь можно использовать и в «Испытаниях ниндзя» (Ninja Trials). Кроме того, у героини серии NINJA GAIDEN Аянэ есть собственная сюжетная линия.

■ Захватывающие битвы, требующие постоянно быть начекуВ игру были добавлены «Испытания отваги» (Tests of Valor) — особые этапы для поклонников серии, жаждущих более масштабных сражений. В каждой главе можно найти спрятанные хрустальные черепа, служащие вратами в области «Испытаний отваги». Попав в одну из этих областей, игрок столкнется со страшнейшими и мощнейшими врагами из всей серии NINJA GAIDEN.

■ Улучшения персонажей стимулируют повторные прохождения!Собирая спрятанных «золотых скарабеев», используя полученную в боях «карму» и многое другое, игрок сможет открыть новое оружие и нинпо и улучшить своих персонажей. Разумеется, открытые улучшения можно перенести во второе и последующие прохождения. Среди открываемых приемов есть и новые в серии: например «Рывок цикады», позволяющий уклониться от вражеской атаки, «Медитация», позволяющая тратить Ци на восстановление здоровья, и многие другие.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
9 июня 2021
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
51
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Alice Liddell
Рекомендую
Опубликовано: 26 сен в 15:33

Начало великолепной серии (трёхмерной, 8-битный вариант не рассматриваю) про ниндзю по имени Рю Хаябуса. Ранее была доступна только на консолях, сейчас есть возможность играть на ПК. В стиме без геймпада играть нельзя, поэтому осторожней с покупкой. Местами довольно сложная, из-за отсутствия контрольных точек в ключевых местах и нескольких битв с боссами подряд. Плюсы - продуманная боевая система (возможна одна из лучших вообще), высокий уровень сложности, вполне сносная графика, присутствует какой-никакой сюжет. Минусы - повторяющиеся локации, не всегда адекватно работающая камера. Динамичный, выверенный до мелочей игровой процесс Минусы Слегка устаревшая графика Вердикт Динамичная, красочная и беспощадная к пользователю, Ninja Gaiden Sigma может по праву считаться одной из лучших представительниц своего жанра в нынешнем году. Игровой процесс, как и три года назад, продуман до мелочей, обновленная графика радует глаз, а множество дополнений и бонусов вполне способны оправдать покупку. Однако не нужно забывать, что перед нами, по существу, все та же Ninja Gaiden образца 2004 года – и если творение Tecmo не понравилось вам тогда, едва ли стоит ждать откровений сейчас. Путь воина Первое, что необходимо учесть, принимаясь за Ninja Gaiden Sigma – высокий уровень сложности, который наверняка многих поставит в тупик. Более-менее легкая жизнь вас ожидает разве что на вводных уровнях (крепость ниндзя и родная деревня Рю), но даже там приходится все время быть начеку, иначе даже с первым боссом справиться будет крайне сложно. Позднее же прохождение превращается в безостановочную битву за выживание – одни противники сменяются другими, еще более сильными и злобными, темп схваток стремительно нарастает, а каждый новый босс потребует предельной концентрации и невероятно крепкой нервной системы. Моя оценка S Лучший слэшер но чертовский сложный!

[NAGIB_PRO] Ng
Рекомендую
Опубликовано: 02 июл в 22:31

Не слушайте вонь о "неправильных версиях". Все три игры отвал бошки, вне зависимости от версии (разница есть, но если вы не играли ни разу, то забейте). Не совершайте ошибку, не проходите мимо.

S.SteelRat☢
Рекомендую
Опубликовано: 14 июн в 13:23

PLS FIX FULLSCREEN!

Fortmont
Рекомендую
Опубликовано: 20 июн в 18:53

[h1]Достойный слэшер с горой нюансов[/h1] В этом обзоре я не буду опираться на оригинальные Ninja Gaiden/Black, если Team Ninja говорят, что исходники утеряны, то "Поверим" в это. В первую очередь хочу отметить, что это мой первый опыт в данной серии (матчасть предварительно изучил), но не в слешерах в целом, и, т. к. "Σ" - это ремастер оригинального Ninja Gaiden 2004гг, то справедливо будет его сравнивать с Devil May Cry 2001гг (потому что только конченный будет сравнивать с ужасным DMC2). Сюжет здесь простой, как и в DMC. Катсцены стоит смотреть ради неплохой постановки. [b]Боевая система[/b] строится на слабой и сильной атаках с применением акробатики, что делает схватки динамичными и зрелищными. Комбинаций хватает, а крутейший "Бросок Изуны" стал визитной карточкой серии. Интересная идея с поглощением сфер из трупов для мощных атак. Пожертвуете ли вы сферой здоровья ради быстрой расправы? В боёвке первый DMC уступает Гайдену. Тут резать врагов приятнее и есть кровь с обезглавливанием. Отмечу что играбельная для Sigma Рэйчел - не нужна. Она присутствует в 3-ёх миссиях, пробегает те же локации что и Рю, её крюком можно только задницу чесать, акробатика кастрирована и разве что молот весьма неплох. Однако за Рю мы по сюжету позаимствуем молот с тем же мувсетом, что сделает БДСМ-охотницу бесполезным придатком, которая только радует глаз своими BAZOONGAZ. [b]Боссы[/b], к сожалению, не впечатляют и забиваются элементарно. С повышением сложности у них появляется группа подтанцовки (что, учитывая механику сфер, делает их даже проще) и повышается урон. Из 24 боссов (без повторных), интересными я могу назвать Лепса с акимбо (Гамов), Двойника (есть на Hard и выше) и финального. В DMC их было всего 5, не учитывая повторных схваток, но там мне понравились Фантом, Нело и Мундус, что больше половины для игры, а так же каждый из них требовал особого подхода. Количество не всегда равно качеству. [b]Акробатика и управление[/b] в игре сосут жопу. Простите за резкость, но это так. Отличная идея, но крайне хреновая реализация из-за совершенно деревянного управления и ужасной инерции Хаябусы. Вы как будто играете за бревно в пижаме. Если к самому управлению ещё можно привыкнуть, то когда доходит до платформинга с акробатикой... Он просто проклят. Камера часто выдаёт невменяемые ракурсы, а учитывая что противники атакуют даже если они вне поля зрения (в DMC атаковали только видимые противники), то мы получаем неплохую пытку в некоторых боях и в большинстве акробатических секций. Наберитесь терпения. В DMC тоже были "Деревянные" моменты, но Данте даже в 2001гг. управлялся нормально. Почти никогда не жаловался. [b]Звук и музыка[/b] в целом невзрачные, но парочка треков запомнилась - тема библиотеки и тема схватки у Рэйчел. Очко в пользу DMC. [b]Реиграбельность[/b]. В этом пункте кроется подстава. С одной стороны в Ninja Gaiden есть дополнительные режимы с испытаниями, куча секретов и претензия на открытый мир, но с другой... Запустив новую сложность, вы с удивлением обнаружите что ваша прокачка канула в лету и вам снова придется увеличивать здоровье, искать свитки с приёмами (!) и оружие. Какого чёрта?! Почему в игре не предусмотрена своего рода New Game+? При том, что в доп. режимах ваша прокачка сохраняется, но вот незадача - чтобы открыть повышенную сложность для испытаний, вам эту сложность надо пройти, а это значит что - да, идите с голой жопой в сюжетный режим. Такой банальный прокол меня очень расстроил, ведь прогрессия в слешере один из основных столпов и когда ты переходишь на новую сложность, ты уже привык использовать любимое оружие (у меня это серпы Кама) и приёмы, например - парирование. В Гайдене доп. контента больше, но в DMC есть NG+, поэтому тут ничья. [b]Пара слов о издании[/b] - тут Team Ninja приятно удивили. Дело в том, что это на самом деле не просто "Σ", а "Σ+" с PS Vita, в котором был эксклюзивный контент: - Интерфейс взят с Vita, но графика с PS3. Годный гибрид. - 1 Костюм для Рю из третьей части и 2 костюма для Рэйчел. В Сигме с PS3 для неё были только прически. - Куча новых вещей для экипировки обоих персонажей. В итоге мы имеем самое полное издание игры из возможных. Даже ролик о мечах из Black прикрутили. Недурно. [b]О портах игр[/b]. Они хреновые и Team Ninja об этом предупредили, но это всё равно слабо их оправдывает. Игры сборника совершенно не дружат с клавиатурой (даже ALT+F4 не работает), так что если у вас нет геймпада - вы в пролёте. На этом проблемы не закачиваются. Порты поддерживают только 720Р, 1080Р и 4К. Разрешение указывается в параметрах запуска (!) Steam и это просто позорище. Сами порты являются прямыми, без подтяжек лица, а значит готовьтесь к обилию текстур с низким разрешением и растянутым из 720Р роликам, которые рассыпаются на пиксели. Местами выглядит просто вырвиглазно. По крайней мере, разрабы точно поработали над оптимизацией - все три игры запустятся даже на тостере. 1050 2GB здесь спокойно вытягивает 4К@60FPS. [b]UPD[/b]: Вышел патч, добавивший поддержку 2K и возможность настраивать графику внутри игр. Набор опций базовый (тени, v-sync и т. п.). Возможно разработчики всё-таки сделают поддержку клавомыши в будущем, но всё-таки ложка дорога к обеду. [b]Вердикт[/b]: если вас не смущает кривизна порта и вы изголодались по слешерам, то рекомендую ознакомиться. Обзор второй части [url=https://steamcommunity.com/id/42632243670/recommended/1580790/] здесь[/url]. Обзор третьей части [url=https://steamcommunity.com/id/42632243670/recommended/1369760/] здесь[/url].

Accord With Life
Рекомендую
Опубликовано: 20 июн в 18:45

Игра пройдена на Харде до самого конца. Обзор, в связи с этим, будет дополнен в некоторых моментах. [h1] Портирование[/h1] Считаю важным начать именно с этого пункта, так как это первое, что "приковывает" в этой игре. Давайте начнём с того, что игра запускается [strike] ВСЕГДА в оконном режиме, а перевести её в ПОЛНЫЙ ЭКРАН можно лишь при помощи кнопки в виде "квадрата" в верхней части окна. Это что-то невероятно глупое.[/strike] Короче, вышло обновление, которое делает так, что игра сразу запускается в Полном экране. Почему так не было сделано ещё раньше - не знаю. "Игра с клавиатурой и мышью не поддерживается", то есть, игра в принципе не воспринимает клавиатуру. alt + f4, [strike]alt + enter [/strike] не работают совсем.Обновление привнесло возможность использовать вычеркнутую комбинацию для переходов с Полного на не полный экран. НЕУЖЕЛИ?! И игру можно закрыть либо в главном меню, либо через оконный "крестик" (либо "Диспетчер задач"). В патче написано, что теперь игру также можно закрыть в меню паузы. Не проверял, но если это так, то это круто. При этом, оптимизация в игре хорошая, не спорю. Работает стабильно. Единственное, когда начинаются кат-сцены не на движке игры, они начинают сильно тормозить. Почему? По каким принципам? Не знаю. К слову, теперь в игре есть графические настройки. Неужели?! Порт - максимально ленивый. Клава-мышь не работают совсем, игра только через геймпад, а "прикол" с Полным экраном и Оконным режимом - полнейший ужас. И даже выход обновлений это опровергает, а лишь доказывает, что порт вышел ну таким себе. Давайте перейдём к самой игре, ибо про порт ещё много чего можно сказать, а мы тут игру обозреваем. [h1] Сюжет [/h1] Первая Сигма не обладает прям хорошим сюжетом. Он может заинтересовать, он может быть мотиватором идти вперёд, но сам - очень простой. Рю Хаябуса ищет мести за уничтоженную деревню и похищенный меч, который ему предстоит вернуть, так как он обладает неимоверной силой зла. А также ему необходимо победить великое зло. По пути к целям ему встречается Рэйчел, которая становится "девушкой в беде", а в самом конце спасёт протагониста. Персонажи говорят по делу. [h1] Персонажи [/h1] Каждый герой по-своему неплох, у всех, так или иначе, разные эмоции и свой собственный характер, которому они не противоречат. Но прям сказать, что они "ВАУ!" - не могу. Просто хорошие герои, не более. И я понимаю всё про Фан-сервисный дизайн героев, но Рейчел одевается куда более нелепо, чем Ада Вонг. Ладно последняя в вечерних платьях бродит по Зомби-апокалипсису, а тут Охотница на Fiends, которая чуть ли не с 18+ утех сбежала с тяжеловесным топором на спине. И это смотрится настолько тупо, что любые серьёзные моменты, связанные с героиней, превращаются в хохму. А ведь у неё, на самом деле, трагичное прошлое, о котором она рассказывает Рю. [h1] Геймплей [/h1] Ninja Gaiden всегда был Платформером, хардкорным до мозга костей. Тут же разработчики сохранили Платформинг, НО уступили место Слешеру. Мега-быстрому, сложному, не прощающим игроку ошибок. Использование блока, знание боевых возможностей оружия и противников, использование всех ресурсов - не просто то, что игрок должен освоить, а это то, что игрок ОБЯЗАН использовать на полную уже с САМОГО НАЧАЛА игры. И это - неплохо. Игра с порогу заявляет, что ты - сам по себе, и учиться всему придётся самому. Конечно, в игре есть обучение, но оно больше практического характера, ибо все обучающие записки носят характер "Использование блока крайне важно для выживания". Кнопок никто не напишет. Узнавай сам. И драться здесь - одно удовольствие. Рю быстрый, ловкий. Враги тоже. И каждый бой превращается в крайне стремительный танец смерти, где каждый может проиграть или победить. Но есть один нюанс, который меня раздражает не тем, что он тут есть, а как им противники пользуются - захваты. Они игнорируют блок и наносят огромный урон. И противники очень любят их вставлять просто по приколу. Как мне кажется, такого рода атаки изначально предполагались как контр-мера блоку, который можно пробить лишь сильным ударом, да и после его пробивания главный герой крайне быстро приходит в полную боеспособность. Но получается, что захваты - раздражающая вещь, которая возникает внезапно и в упор. А среагировать на них почти невозможно, особенно в групповом замесе (а они тут всегда). И несмотря на эти захваты, бои классные. А вот боссы - отдельная песня. У них небольшой набор атак, но попасть по ним - задание на пожизненное исполнение желаний от самого Джина. Они либо тупо в блоке, либо уворачиваются, либо получают удар, но тут же дают в ответ. Так ещё и к ним постоянно призываются обычные противники. И вот призыв обычных противников, с одной стороны, хорошо, так как дополнительная валюта или лечение не будут вредными, но с другой - "я тут с боссом дерусь, не могли бы вы пойти своими делами заниматься?". И, на самом деле, тут достаточное количество хороших боссов. Самый первый, ""друг в отражении", СПОЙЛЕРЫ!!! Что же касается Платформинга, то он тут неплох. Беги по стенам, прыжки от стен, перекладины... И это всё не только для перемещения нужно, но и необходимо в бою для самых разных целей: от неожиданного удара до смены позиции. Множество секретов завязано именно на умении игрока использовать различные навыки Рю в акробатике и ловкости. И это классно! Оружия в игре достаточно. И тут дело не в количестве (с котором тут полный порядок), а в качестве. Каждое управляется совершенно по-своему, обладает своим характером и просто так перейти с одного на другую без практики будет очень сложно. А вот найти фаворита - запросто. К тому же, каждое из них можно улучшать, расширяя его возможности и дополняя атаки. И да. Валюта здесь (жёлтые сферы) нужна не только для улучшения оружия, но и для покупки шлемов и колец (пассивные улучшения), лечения, пополнения Нинпо (особой супер-атаки) и Метательного вооружения. И на местном Харде её падает много, из-за чего пополнить свои запасы лечения да и ещё улучшить оружие - не проблема. "+" это или "-" решать Вам. [h1] Секретки [/h1] Выделю это в отдельный пункт, так как они тут получились интересными. Платформенные секретки здесь, в основном, дают Вам либо жизнь Богов (соберите и примените 9, чтобы улучшить полоску здоровье), либо Золотые скарабеи. И вот они - ваше главное сокровище. Соберите их и отдайте торговцу, чтобы тот вручил какой-нибудь новый свиток с новым умением. А вот они позволяют расширить Ваш функционал. Например, можно подпрыгнуть и оглушить врага, либо контр-атаковать мощным приёмом. И я уверен, что за них ещё много чего можно получить. А сами секретные места - интересно находить, а награды являются дополнительным и мощным мотиватором всем этим заниматься. [h1] Итог [/h1] Игра - хорошая. В ней очень крутая боевая система и я не жалею, что познакомился с ней, хоть и не в самой лучшей, по мнению знающих людей, версией. Появилось желание пройти на местном "Very Hard" игру, но сначала пройду вторую Сигму. Но стоит отметить следующее: если у Вас нет возможности поиграть в Black-версию или оригинал - покупайте сборник ТОЛЬКО по скидке, ибо качество порта явно не стоит своего ценника. Это максимально халтурный и ленивый порт, который должен стоить, с учётом трёх игр, ну рублей 500-800 (обычная версия). Красная цена - 1000 (за Делюкс). Цена явно в два раза завышена. А вышедшие обновления хоть и выправляют качество порта, но лишь доказывают, что изначально на качество портирования было немного так плевать. Игра хорошая, даже отличная, а вот порт - такой себе.