0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7194 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Nine Sols

Оценки игроков: Крайне положительные
Купить Nine Sols
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Достаточно

Nine Sols — это 2D экшн-платформер с насыщенным сюжетом и боевой системой, вдохновленной Sekiro. Погружайтесь в азиатский фэнтезийный мир, исследуйте земли древней инопланетной расы и помогите герою в его квесте уничтожить 9 Солов — грозных правителей забытого мира.

Подробнее

1279 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Nine Sols — это насыщенная сюжетом двухмерная игра в жанре экшн-платформер с боевой системой, основанной на уклонениях, вдохновленной Sekiro. Отправляйтесь в путешествие по миру азиатской фантазии, исследуйте земли, некогда принадлежащие древней инопланетной расе, и следуйте за героем в его мстительном квесте, чтобы уничтожить 9 Солов — грозных правителей этого забытого мира.

Сюжет


В Новом Куньлунь герой И пробудил 9 правителей этого забытого мира. Его цель — победить 9 Солов в этом опустевшем городе.

«Стань единым с путем Дао…»

Новый Куньлунь, последнее убежище Соларианцев, оставался тихим на протяжении веков. Внутри этого огромного мира древние боги оставили смертным землю обетованную, которая навечно защищена священными ритуалами, но истина этого мира неизвестна большинству. Всё меняется, когда И, давно забытый герой из прошлого, пробуждается ребенком.

Следуйте за И в его мстительном квесте против 9 Солов, грозных правителей этого забытого мира, и уничтожайте любые преграды на своем пути в боях в стиле Sekiro. Исследуйте уникальную вселенную «Тапанк», сочетающую элементы киберпанка с даосизмом и восточной мифологией. Раскройте тайны древней инопланетной расы и узнайте о судьбе человечества.

Особенности


Бои в стиле Sekiro: Разрушайте, уклоняйтесь, атакуйте врагов и взрывайте их с помощью даосских талисманов! Каждый бой сочетает быстрые и жестокие экшен-сцены с классическими механиками платформеров.





Интересные бои с боссами: Подготовьтесь к битвам с жестокими древними стражами и ужасными существами. Будьте терпеливы и используйте все доступные движения, комбинируя их с божественным луком И, чтобы победить этих гигантских врагов.



Вселенные Тапанк: Когда киберпанк встречается с даосизмом, объединяя элементы научной фантастики с восточной мифологией/фантазией, рождается экспериментальный жанр Тапанк.

Исследование: Путешествуйте по взаимосвязанным регионам Нового Куньлуня. Открывайте секреты и собирайте историю, стоящую за местью И.



Помощь от жителей: Встречайте интересных NPC этого мира и взаимодействуйте с ними, чтобы получать улучшения, новые способности и открывать полезные технологии.

Ручная работа / Анимация и Манга: Nine Sols наполнена тщательно прорисованными, выполненными в стиле аниме, пейзажами, ручными спрайтовыми анимациями и сценами, вдохновленными японской мангой.

Red Candle Games


От создателей отмеченных наградами психологических хоррор-игр Detention и Devotion выходит новая игра студии Red Candle Games — Nine Sols. Студия стремится создать стилизованный экшн-платформер, который будет цельным и дополнит насыщенный сюжет игры. Это самый амбициозный проект независимой студии на сегодняшний день.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
28 мая 2024
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
35
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
toshun
Рекомендую
Опубликовано: 17 авг в 01:44

шедевр для любителей сложных и одновременно фановых файтов, шикарного визуала, богатой и душевной истории, а также идеально подобранной музыки. ни разу не пожалел, что потратил свои кровные на богоподобное творение

Olright
Рекомендую
Опубликовано: 09 авг в 19:03

Вот у меня иногда бывает такое: посмотрел на игру 30 секунд, и понял, что это моё. Именно так и произошло с Nine Sols - я посмотрел полминуты, как в неё играли на каком-то стриме, выключил, чтобы ничего не заспойлерить, добавил в вишлист в ситме и принялся ждать. Но при этом, день релиза каким-то образом прошёл мимо меня, и узнал я о нём только когда начал замечать фан-арты на различных ресурсах. И тогда я тут же побежал в стим, и, не дожидаясь скидки, купил игру за фулпрайс. И не пожалел Мы играем из кота инженера-алкоголика-каратиста, который решает вопросики и разгребает последствия своих действий в мире био-кибер-камень-панка, где управление техникой и технологиями происходит по большей части посредством восточных духовных практик и каждый первый встречный мастерски владеет боевыми искусствами Атмосфера в игре довольно жуткая и неуютная вплоть до того, что периодически происходящее на экране начинает походить на самый настоящий хоррор - в игре полно расчленёнки (хоть и не очень жёсткой), жестокости, отчаяния, и довольно подробно раскрыта тема ментальных проблем, отчего часто становится не по себе, но это вообще нельзя отнести к минусам Я заметил, что многие в обзорах нахваливают сюжет. Честно говоря, мне он не показался каким-то глубоким или оригинальным. По сути, это стандартный сюжет номер 9: [spoiler] Случился "апокалипсис" и тот, кто должен был всем помогать и\или защищать (или вообще предотвратить катастрофу), поехал кукухой и переметнулся на сторону противника или угрозы, или вообще решил направить свои силы на то, чтобы добить остатки человечества. [/spoiler] А вот если говорить про проработку мира и его истории - тут можно только стоя поаплодировать автору Многие так же сравнивают эту игру с Hollow Knight и Sekiro. Ну, этого сложно было избежать, ибо это буквально Hollow Knight с более проработанной боёвкой, многие элементы которой позаимствовали из Секиры Но если сравнивать именно боёвки - то на мой вкус, в Секире она всё-таки намного проработанее и интереснее - во время боя в Секире у меня возникало ощущение, что я не сделал ни одного лишнего движения, что я не нажал ни одной лишней кнопки, всё было как-то плавно и естественно. Даже когда тебя окружала толпа противников - ты мог просто встать на месте и перерезать всех, вообще не касаясь кнопок движения. Тут, к сожалению, такого нет. Даже к концу игры не получится ощутить себя самым крутым воином в округе - если вас будут атаковать несколько противников, придётся метаться из стороны в сторону, как загнанному зверю, чтобы не получать урон, пока выискиваешь подходящий момент для атаки. Кроме того, часто случалось так, что даже если я успевал распознать атаку противника и готов был среагировать на неё, то просто оказался не в том положении в пространстве, чтобы её отбить или хотя бы задоджить, что раздражало Если сравнивать с Полым Рыцарем, то, на мой вкус, Nine Sols превосходит его во всём, кроме нескольких пунктов: 1) Система талисманов. В Полом Рцыаре очень многие талисманы добавляли что-то новое в геймплей и открывали дополнительные возможности в битве. Тут почти все талисманы лишь только улучшают то, что у тебя уже есть - например, начинаешь быстрее бить, быстрее пить эстус, быстрее заряжать сильную атаку, отражать снаряды при неидеальном парировании и т.д. 2) Паркур и передвижение в полом рыцаре в целом были реализованы поинтереснее и поразнообразнее 3) Боссы в Полом в целом посложнее и в том числе поэтому и поинтереснее А так, я бы сказал что Nine Sols во всём остальном превосходит Полого Рыцаря. Что, в принципе, и неудивительно, ибо разница между этими играми составляет аж 7 лет. Но что мне особенно импонирует, так это то, что гг мало того, что может говорить, так ещё и у него есть ясная цель и мотивация к ней двигаться. А ещё карта здесь дорисовывается прямо на ходу и лор, историю мира, предысторию и сюжет подают хоть и урыками, но зато прямым текстом с минимумом недосказанностей, а не через непонятные надписи на камнях, оборванные записки, и странные, несвязные, мутные рассказы местных обитателей Но есть у этой игры и минусы, которые очень хотелось бы отметить отдельно: 1) Голос у Шуаншуана настолько пронзительный и громкий, что его персонаж начинает раздражать буквально с первых минут 2) В начале игры есть две неприятные локации. Первая - одна из тех, где вам нужно за определённое время успеть перебежать от точки к точке, иначе вы получите кучу урона. К сожалению, её дизайн оставляет желать лучшего, ибо для этого там нужно немало прыгать по платформам, которые двигаются крайне медленно и вообще никак не синхронизированы с безопасным промежутком времени, отчего часто банально не имеется физической возможности успеть вовремя. И вторая - локация, где нужно очень много кататься на ящиках. Во всей остальной игре скорость исполнения паркура зависит исключительно от вашего желания и скорости нажатия на кнопки. В этой локации темп игры невероятно замедляется, отчего меняется настолько кардинально, что начинаешь чувствовать себя не в своей тарелке и жутко беситься из-за того, что эти чертовы ящики настолько медленные 3) Промежуточные боссы прям безбожно лёгкие, настолько, что у меня возникало гораздо больше проблем с необязательными мини-боссами, и некоторыми элитными противниками, чем с ними. Каждый промежуточный босс отнимал у меня примерно по 10 минут, кроме двоих, которые как раз хоть как-то отложились в памяти благодаря интересным механикам и тому, что заняли около получаса каждый. Но зато финальный босс нехило так спайканул по сложности, и дал как следует просраться, особенно на фоне остальных. Она заняла у меня 2-3 часа (в истинной форме), что по сравнению с остальными прям сильно приличнее. Хотелось бы, чтобы и остальные были примерно на её уровне, но, тут как уж есть В итоге, тем, кто ищет что-то похожее на Секиру, я бы советовал ещё раз перепройти Секиру, а если вы изнемогаете от нетерпения в ожидании Силк Сонга - то эта игра идеально подходит как временный холлоукнайто заменитель (а может, и превосходит его)

cr1ms
Рекомендую
Опубликовано: 14 авг в 19:31

Потрясающая метроидвания, которая вначале чарует тебя своим прекрасным арт дизайном, но потом оказывается, что это невероятная талантливая игра во всех своих проявлениях. Для начала хочу подметить разнообразие уровней, которое выражается не только в визуале, но и в разнообразии используемых механик, особенно хочу выделить отдельную платформинг локацию, которая использует в своей основе 1 механику, грамотно используя ее на протяжении всего уровня и меняя этим условия для игрока, вплоть до мини босса локации. Несомненно главным плюсом игры является боевая система и боссы. На первый взгляд казалось, что это будет неумелая попытка пародировать секиро, но на деле получилась невероятно динамичная, разнообразная и красивая боевая система, которая заставляет тебя постоянно жонглировать твоими способностями, которые тебе грамотно раскидывают на всем пути прохождения. Боссы в игре абсолютно все сделаны на невероятно высоком уровне, каждый из них представляет собой компиляцию того, чему ты научился, проходя конкретную локацию. Особенных похвал заслуживает финальный босс, который, словно финальный экзамен, проверяет все, чему ты научился, проходя эту игру и делает он это абсолютно не прощая ошибок. Неожиданным приятным бонусом в игре стал ее сюжет. Обычно в подобных играх не ожидаешь увидеть чего-то осмысленного или нарративно глубокого, обычно все, что могут дать тебе метроидвании это смутные и запутанные частички лора, знаменитой школы товарища Миядзаки, но не в этой игре. Здесь сюжет, хоть и может показаться слишком навязчивым, так как диалогов в игре очень много, но все они составляют у тебя целостную картинку что произошло и происходит. Если ты убил босса, то тебе открывается часть его воспоминаний, где ты прекрасно понимаешь его мотивацию и принцип его действий, оттого боссы здесь не какие-то стереотипные злые дядьки, а такие же, как и главный герой, полноценные личности, которые шли к определенной цели, которую, при этом, нельзя однозначно назвать неправильной. Тоже самое можно отнести к главному герою, он тут далеко (далекооооооо) не такой добрый и радужный, как это принято обычно, он так же пытается действовать, исходя из своих интересов и порой не всегда остается прав, что еще отчетливее становится ближе к финалу. А сам финал стал вишенкой на этом прекрасном торте. В общем и целом могу сказать, что игра стала для меня откровением и, однозначно, одной из лучших игр в этом году и в жанре в целом.

Light Weight Baby
Рекомендую
Опубликовано: 14 авг в 11:23

А вот зачем мне ждать silksong если есть что-то лучше. Я если говорить об игре визуально прекрасно, сюжет и лор игры не чтобы спрятаны пиздец как сильно, но чтобы понять всю картину происходящего нужно поизучать локации. Изучение локация не душное, так как игра маленькая, дааааа здесь есть моменты аля чтобы забраться сюда нужен двойной прыжок или концентрированное парирование, но всё это ты получишь плюс минус в середине игры.

SturmbannFurry
Рекомендую
Опубликовано: 05 сен в 02:30

Играл еще во взломанную версию. Игра так понравилась, что решил купить и поддержать разработчиков, ну и заодно еще раз пройти