С сердцем магии что-то не в порядке. Играйте за девушку-хрониста, которая отправляется в умирающий мир, чтобы сохранить для истории его тайны и чудеса. Nanotale – это новое приключение франшизы Typing Chronicles и духовное продолжение знаменитой Epistory.
Nanotale - Typing Chronicles – это атмосферное RPG-приключение в ярком живом мире, где игровой процесс завязан на набор ключевых слов на клавиатуре. Следуйте за Розалиндой, хронистом-новичком, в ее путешествии за знаниями, помогайте ей собирать образцы удивительной флоры и фауны. Вокруг тихо и спокойно. Кажется, война осталась далеко в прошлом...
Но магия диссонанса набирает силу в тенях, отравляя сломленные души.
Да будет магия!
Составляйте могущественные заклинания, меняйте и улучшайте их, чтобы одолеть врагов и изменить окружающий вас мир, – и пусть ваша магия всегда звучит в унисон с силой вашего воображения.
Знание – сила
Ваша цель, как адепта древнего ордена хронистов – собирать и преумножать знания. Чем больше вы узнаете, тем сильнее становитесь.
И целого мира мало
Отправляйтесь в путешествие по лесу Предков, исследуйте Синюю пустыню и постарайтесь не пропасть в Глубоких пещерах. Общайтесь с местными жителями, изучайте растения и зверушек, но соблюдайте осторожность, чтобы не попасться на зуб местным хищникам.
Срывайте покровы
Станьте полноправным участником многоликой истории, оставившей свой след на этих землях. Знакомьтесь с людьми, выслушивайте их истории, систематизируйте таинственные происшествия и раскройте секрет магии диссонанса.
Клавиатура – ваше лучшее оружие
В Nanotale главным инструментом для вас станет клавиатура. Разгадывайте загадки и участвуйте в диалогах, сражайтесь с врагами и разбирайтесь с игровым меню – все это делается с помощью клавиш. Поддерживаются все типы раскладок (Qwerty, Azerty, Qwertz, Dvorak, Colemak, BÉPO и т.д.)... а если этого мало – любую клавишу можно переназначить под себя.
Решите сами, что вам ближе – наслаждаться игрой на родном языке или повторять иностранный: Nanotale доступна на 11 языках. При этом можно отдельно настроить один язык для режима обучения и диалогов – и другой для геймплея и ввода слов с клавиатуры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Ждем выхода из раннего доступа и русский язык. Такие редкие уникальные проекты нужно поддерживать рублем.
Несмотря на то, что игра в раннем доступе, она определённо заслуживает внимания, как и её предшественник Epistory. Однако, по сравнению с предыдущей игрой здесь набирать нужно на порядок больше. Хочется обратить внимание разработчиков на следующие проблемы: - нельзя выйти из диалога в любой момент, иногда очень напрягает, когда случайно снова заговорил с тем персонажем, с которым уже беседовал; - многие моменты далеко не сразу и не всегда понятны и очевидны: что нельзя убить клюющихся монстров; что такое узкий луч, большой луч, на что он действует, а на что нет и так далее; - есть проблемы с отображением заданий: отображаются не всегда; иногда отображаются выполненные при имеющихся невыполненных; не нашёл отдельного окна заданий, где можно было бы посмотреть статус выполнения, суть задания, предположительную локацию; проблемы с отображением задания на карте; - везде навигация клавиатурой, как и в Epistory, но в районе карты почему-то навигация только мышью, несколько странное решение; - застревание в текстурах (но это вроде как ожидаемо ввиду раннего доступа); - выполненные квесты со временем оказываются невыполненными (например, задание про баранов почему-то через пару часов игры оказалось снова невыполненным); - немного утомляет гонять баранов.
Многое нужно доработать а так проект интересный!
It's hard for me to decide whether I'd really recommend Nanotale or not... More yes than no, I guess. But it just feels too long and too big. Epistory had perfect length. Plus the story in Nanotale was kinda disjointed, with lore being given out of order. The writing also kinda off at times. Like when the tree guy keeps saying "dude", just takes me out of it. A few annoying bugs. Like in the caverns when i got past a serpent statue surrounded by poison and could go back. Had to find a long way back, which was annoying. And the final fight glitched, with one of the waves just kept coming, But... i did have fun with it for a while. The art style was nice, as well as the voice acting. I liked messing around with spells. I just wish it was shorter, i guess.
Будем надеяться, что выйдет качественная игра, пока что хватает багов. Спасибо за добавление русского языка. Рекомендую подождать патчей и потом брать.