Mouthwashing — хоррор от первого лица об умирающем экипаже грузового космического корабля, потерпевшего крушение.
Кто мог предположить, что наш славный капитан Керли способен на такое? Видимо, он решил, что будет правильно, если его команда погибнет вместе с ним. Но некоторые не в состоянии даже нормально совершить самоубийство... Покалеченный, без рук и ног, не в состоянии говорить, но все еще живой, — теперь Керли во власти своей команды, которую он обрек на медленную смерть.
Погружайтесь в бездну безумия
Наблюдайте, как члены экипажа переносят голод, изоляцию и друг друга. Общение с людьми и раньше не было вашей сильной стороной.
Без шансов на спасение
Системы корабля выйдут из строя через шесть месяцев. Запасы провизии закончатся гораздо быстрее.
Напряженная атмосфера
Прислушивайтесь к окружению.
Уловки психики
Не верьте своим глазам.
Беспощадный нарратив
Надейтесь на смерть. Или молитесь, что остальные погибли раньше вас.
Отличный, атмосферный хоррор! Красивый эмбиент с гнетущей атмосферой безнадёги. И просто великолепная режиссеру с диалогами, от которых не тянет блевать, как в большинстве современных игр. Для кого-то может быть минусом продолжительность и отсутствие как такового геймплея. Но как по мне, хорроры не должны быть длинными, а если и добавлять геймплей, то лучше нормально подумать, обязательно ли он так нужен, иначе получится ситуация как с Signalis, где была ужасная боевка с местным правилом шести Так о чём это я...а да, игра пушечка! Буду следить за создателями, у них точно есть потанцевал на крутые штуки))
Линейная игра без каких бы то ни было скрытых концовок. Очень жаль, я надеялся, что можно хоть что-то исправить.
Отличный психологический хоррор про отчаяние, взаимоотношения между умирающим экипажем внутри сломанного космического корабля.
очень ждал игру с того момента, как мы с коллегой обнаружили ее демку за месяц до выпуска. ожидание не оказалось напрасным. это было очень достойно. низкополигональная старомодная графика вкупе с сюрреализмом и хорошечным трагичным сюжетом сделали свое дело - после прохождения впечатления весьма положительные. психоделические нереалистичные сцены способны привести в напряжение, в некоторых из них даже прослеживается символизм и иносказание, но конкретно прохождение головоломок в них вызывало проблемы х-) приятно то, что после проигрыша на конкретном этапе игра не заставляет тебя переигрывать начиная условно с катсцены, а просто пересылает в начало локации. очень рад, что ознакомился с этой штукой. надеюсь, будет выходить больше подобных игр.
Mouthwashing делает с игроком то, что не удается многим современным играм — дарить эмоции. Ёмкий и не нацеленный на массовую аудиторию «Освежитель», смог в сжатый "хронометрах" рассказать интересную историю, раскрыть персонажей и заставить меня испытывать эмоции во время прохождения. От улыбки с шуток про алкоголь до безмолвного шока от полноценной картины. Некоторые цитаты от сюда можно смело разбирать на мемы и цитировать без контекста. И вот эта вот, на первый взгляд ничем не примечательная игрушка с графикой времён первой PayStation от инди-студии вполне заслуживает вашего внимания. Как минимум из за красивого освещения (на Steam Deck OLED при игре в тёмном помещении она выглядит превосходно) и, на мой взгляд, одновременно короткой, понятной и в каком-то смысле моральной истории с психоделическими визуальными элементами. Рекомендую