Король страны убит, трон пустует. Потеряв наследника, король составил завещание, по которому нового монарха должен избрать народ. Так начинается ваша борьба за престол.
Standard | Atlus 35th Digital Anniversary Edition | |
Игра Metaphor: ReFantazio | ||
Более 50 наборов с костюмами, боевой музыкой и звуковыми эффектами, включая: Форма академии Сюдзин, Форма школы Ясогами, Форма школы Гэккоукан, Форма школы Семи сестёр, Форма школы святого Гермелина, Форма старшей школы Дзёин, Одеяние самурая, Костюмы из игр серии Etrian Odyssey | ||
Цифровой артбук | ||
Цифровой саундтрек | ||
Цифровая книга «35-летие Atlus» | ||
Цифровой сборник «35-летие Atlus: лучший саундтрек» |
Талантливая команда, создавшая Persona 3, 4 и 5, представляет Metaphor: ReFantazio — фэнтезийный мир, где ваш герой в компании феи Галлики отправляется на поиски пропавшего принца в надежде снять с него проклятие. Выберите свою судьбу, взгляните в лицо страхам и пробудите магические силы архетипа, дремлющие в вашем сердце. Пробуждая архетипы, вы получите возможность применять и комбинировать способности уникальных классов-профессий. Наладьте отношения со сторонниками и соберите отряд, чтобы сразиться с могущественными врагами и узнать правду о королевстве.
Основные особенности:
- В дневное время выполняйте задания, исследуйте подземелья, ищите сокровища. Вечерами беседуйте с союзниками и улучшайте королевские качества. Грамотное распределение времени — ключ к достижению цели.
- Ваш удивительный транспорт «бегун» доставит вас в далёкие города и подземелья. Вы оцените великолепные пейзажи, завораживающую музыку, видеоролики в стиле аниме и креативный интерфейс игры.
- Уникальная боевая система, сочетающая бой в реальном времени с пошаговым, точно не даст вам заскучать. А настройка отряда с помощью архетипов сделает ваше приключение по-настоящему неповторимым.
- Сюжет этой удивительной истории разворачивается в мире, где все борются с тревогой — причиной немалых бед... Состязание за трон решит судьбу королевства. Оно сулит вам много часов приключений!
Невероятно уютная игра, приятная на глаз картинка и самое главное-фентезийный сеттинг! Наиграл в Демо около 16ч., вступление просто пушка. Определенно впереди еще много вкусного контента на 100+ часов. Игра года.
Геймплей боёв - стандартная Персона Геймплей вне боя - тоже стандартная персона. Пожалуй, что несколько упрощенная. Данжи - средненькие. Некоторые затянуты настолько, что ты начинаешь испытывать физическую боль. Стиль - шизофреническое фэнтези Продолжительность - адски высокая. Персонажи - средненькие. Не так запоминаются, как герои персон. Они как бы прописанные, но очень шаблонные вышли. Сюжет - поначалу интересный, но крайне предсказуемый. Плюсом к этому разрабы ещё и накидывают "намёки", которые на деле гигантские спойлеры. Буду дополнять по ходу прохождения.
Все лучшие фишки из Персоны, SMT и Etrian Odyssey объединяются здесь в лучшую игру от ATLUS на сегодняшний день. Да еще и на русском! Тут есть: - Планирование графика по календарю, с учетом того, как далеко придется путешествовать, какие события происходят в городах, сколько осталось до дедлайнов по разным квестам и какую погоду обещают прорицатели - Система сторонников, но не такая строгая как в персоне, можно и свою линию погнуть в диалоге без последствий (просто получишь поменьше специальной валюты за диалог) - Простая но глубокая система прогрессии классов, не требующая убивать своих персон как только они стали полезными - Возможность сменять класс больше не эксклюзивна для ГГ, что увеличивает кастомизируемость в разы - Множество данжей со своей уникальной "фауной", против которой интересно пересобирать свои билды - Боссы с интересными механиками, которых при этом можно спокойно победить даже с большим отставанием по уровню, если правильно подготовиться (а в этом помогут торговцы информацией и внимательное чтение диалогов) - Позиционирование в бою как в Etrian Odyssey, и даже лучше! - Боевка из SMT, где недостаточно просто бить по уязвимости для получения бесконечных ходов подряд, нужно еще следить за очередностью ходов, а также учитывать уникальные особенности тактики противника - Балансная стоимость АоЕ навыков - уже нельзя просто взять и забафать сразу всю команду (или побить сразу всех противников), потратив чуть больше маны чем обычно: или трать на это сразу две фишки хода, собрав определенную комбинацию классов в отряде, или пользуйся дорогостоящей шмоткой, которая занимает слот в снаряжении - Ресурс-менеджмент как в персоне - если хочешь, то дави врагов заклинаниями налево и направо, но помни что когда мана кончится, придется сворачиваться и идти спать, теряя драгоценный день - Улучшения системы сохранений, которые уже давно пора бы было ввести (автосейвы перед боссами, бой можно легко и просто перезапустить, бой заканчивается только когда погибнут все члены партии, а не только протагонист, проигранные бои сразу откатывают тебя на последний сейв) - Протагонист умеет говорить ртом!!!!!!!!
Только вчера закончил прохождение пятой персоны, а сегодня начинаю играть в новый шедевр от Атлус. Извини Дед47, серию треилс я попробую как нибудь в другой раз)
Отличная игра. Все на месте - тактика, геймплей, прокачка взаимоотношений с сопартийцами, отличная рисовка. Прохожу с удовольствием и восхищением от проделанной студией работой. Отсутствие романов только в плюс)
23:39