Сокрушайте врагов, следуя за тактом метала и своей мести, в адском путешествии по восьми областям преисподней. Пусть они боятся ритма. Metal: Hellsinger — ритм-шутер от первого лица, где вас ждет множество демонов, крутого оружия и тяжелой музыки.
Одержимый жаждой мести получеловек-полудемон. В роли Безымянной вам предстоит сражаться, проливая кровь в самых жутких уголках ада. Уничтожайте орды демонов и их предводителей, чтобы приготовиться к решающей схватке с самой Алой Судьёй.
Metal: Hellsinger — это шутер от первого лица с элементами ритм-игры, в котором ваш успех зависит от умения сражаться в унисон с музыкой. Чем точнее вы попадаете в ритм, тем выразительнее звучит музыка, и тем более разрушительными становятся ваши атаки.
Крушите орды демонов клинком в форме черепа или пустите в ход батарею убийственных пушек. У каждого оружия есть своя сверхспособность, например «Стая ворон» или «Прощание навечно».
Откройте для себя эпическую историю, которую рассказывает удостоенный наград актер озвучивания Трой Бейкер. Участвуйте в особых испытаниях и проходите пытки, чтобы стать сильнее на уровнях и занять первую строчку в рейтинге.
Ад — так все привыкли называть это место, но на самом деле Дьявольские владения объединяют тысячи адских миров, каждый из которых по-своему ужасен. Прежде чем свергнуть Алую Судью, вам придётся одержать кровавую победу на кошмарных полях сражения — от ледяного царства Вокк до безумного мира Стигия.
Metal: Hellsinger — игра, созданная студией The Outsiders, опытной командой разработчиков, специализирующихся на шутерах от первого лица, под руководством Дэвида Гольдфарба (David Goldfarb), продюсера игры Payday 2 и ведущего дизайнера Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2.
Каждый трек создавался специально для игры дуэтом композиторов Two Feathers. Песни исполняют такие легенды метала, как Serj Tankian (System of a Down), Randy Blythe (Lamb of God), Alissa White-Gluz (Arch Enemy) и многие другие!
Закон «Об авторском праве в цифровую эпоху» и сведения об авторских правах
Мы обладаем всеми правами на музыкальные композиции, так как они были созданы, записаны и исполнены непосредственно для игры. Мы предприняли все возможные меры, чтобы избежать конфликтов с авторами контента.
Бодрый ритм-боевичок, особенно за такую цену. К игре написан бодрый саундтрек с участием знаменитых исполнителей металла. В вашем распоряжении холодное и огнестрельное оружие. Мне понравилось проходить в связке с дробовиком и револьверами. Оформление локаций более чем достойное. На высоком уровне сложности придётся конкретно так попотеть, особенно на последнем без возрождений на уровень. Когда ловишь правильный ритм, то игра ощущается как смертельный танец с пушками и демонами. Главная героиня - просто конфетка)
"I'm just a fan"
Всего я в игру наиграл 40-60 часов, несмотря на мой счётчик часов в стиме. Главный плюс игры - отличный саундтрек. Множество песен отсюда я навсегда добавил к себе в плейлист и они мне не надоедают. Кстати о песнях. Если ты справляешься плохо или только начинаешь уровень - музыка не слишком энергичная, но чем больше твой множитель счёта (комбо, в общем), тем энергичнее становится мелодия, добавляется больше инструментов, пока не превращается в песню. Ощущения, когда ты справляешься так хорошо, что песня не останавливается нигде на уровне просто замечательные. Боёвка. Стрельба - в ритм, перезарядка - в ритм, добивания - в ритм. Замечательно. Всё сводится к тому, как максимально сократить количество битов, за которое нужно убить врага, а затем перейти к следующему, при этом, например, пропустив перезарядку добиванием. Продумывать шаги в ритм музыке достаточно весело. При этом в игре достаточно мало оружия и большинство из них ощущаются отлично, за исключением, пожалуй одного. [spoiler]ВОРОНЫ ПРЕИСПОДНЕЙ КАКОЕ ЖЕ ВЫ ГОВНО![/spoiler] Преимущественно играл на сложности "Зверь", от этого получил наибольшее удовольствие. Лично мне показалось, что это и есть "задуманная" разработчиками сложность, остальные мне показались странными в самых разных местах. На более лёгкой марионетки с одного выстрела умирают и не позволяют к ним быстро приблизится, на более сложной - Камбионов нельзя добить после двух выстрелов дробовика. Странно всё это. Сюжет здесь есть, но если вы его пропустите, не слишком многое потеряете. Катсцены, как по мне, нарисованы неплохо, мне было интересно, как минимум из-за них. DLC Dream Of The Beast содержит (по мнению моему и многих моих друзей) лучший трек в игре - Goodbye My Morning Star, а также ещё пару тоже хороших треков. Помимо треков, Dream Of The Beast также содержит в себе лук, доступный с начала игры, который наносит имбовое количество урона в голову и который можно быстро спамить. Его главный минус - он любит баговаться и прекращать выпускать стрелы при атаке до конца уровня, особенно если часто промахиваться. Минусы. - Забагованность. Проходя сюжетку в принципе можно и не увидеть ни одного бага. Однако иногда враги спавнятся под землёй и тебе нужно перезапускать уровень, который ты почти прошёл, иногда твой ЧЁРТОВ ЛУК ПЕРЕСТАЁТ СТРЕЛЯТЬ, а как-то раз я словил десинхронизацию звука до тех пор, пока не перезапустил игру. Я кстати минут 15 не мог понять, какой медведь мне на ухо наступил. Но это всё достаточно редко. - Сложный моддинг. Поддержки Steam Workshop не существует. В последний раз когда я пытался разобраться, как поставить свой трек, гайд длился около 30 минут, поэтому я решил в этом не разбираться. Разработчики в принципе и не обязаны это добавлять, но хотелось и под свои треки побегать. - Слабая реиграбельность. Игра короткая, прошёл её за два вечера, вместе со всеми необязательными испытаниями, которые дают баффы. После кампании есть режим "Левиафан", наверное тоже вечера на два, но геймплейно (имхо) основной игре уступает, но всё же следует его пройти после сюжета. Время игры увеличилось примерно в два-три раза, когда я решил получить золотое оружие, а для него необходимо грубо говоря пройти игру на всех сложностях, т. е. 4 раза. Кому будет интересно, почитают гайды. - Ценник. Буду честен, из-за него не хотел покупать игру. Я всегда жаден, когда дело касается игр, покупаю только то, что действительно понравилось. И, несмотря на минусы, всё же купил. В целом, не жалею. Очень советую брать, но лучше по хорошей скидке.
тяжело во всех смыслах
Хорошая ритм игра,и хорошая музыка.Хотя разнообразия мобов как и боссов игре ой как не хватает,как и самой продолжительности игры(уж сильно коротка)Так же есть и пытки(испытания)Но и они повторяющиеся а их не мало .Собственно если охото кайфануть под рок выкашивая нечисть то вполне пойдет после тяжелого и утомительного рабочего дня :)Короче 9чертей из 10 !;)