Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире.
Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире.
Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF.
Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей.
Главные особенности:
- Игровой дизайн с открытым миром, в котором игроки обладают полной свободой выбора тактики миссий и игрового прогресса в целом.
- Графический процессор Fox Engine обеспечивает фотореалистичную графику, высочайшую детализацию игры и по-настоящему инновационное качество изображений.
- Онлайн-функциональность переносит игровые впечатления за пределы консоли на другие устройства, значительно расширяя внутриигровые возможности и доступ к игре.
Ключ также можно активировать через браузер.
We passed upon the stairs We spoke of was and when Although I wasn't there He said I was his friend Which came as a surprise I spoke into his eyes I thought you died alone A long long time ago Oh no, not me We never lost control You're face to face With the man who sold the world I laughed and shook his hand And made my way back home I searched for form and land For years and years I roamed I gazed a gazeless stare At all the millions here I must have died alone A long, long time ago Who knows? Not me We never lost control You're face to face With the man who sold the world Who knows? Not me I never lost control You're face to face With the man who sold the world Who knows? Not me I never lost control You're face to face With the man who sold the world
ближе к концу начала происходить какая то полная хуйня, я даже не понял прошел ли я игру или нет, ведь инфу о том что кодзима создал этот шедевр показывали на весь экран всю игру... но стелс гейплей прикольный, и мольчунья тоже большой плюс этой игры.
Игра пройдена на 100% достижений, и это полный INVISIBLE! [h1] Геймплей (6/10) [/h1] Если целью было бы простое прохождение игры, то геймплей можно оценить и выше, но если выполнять все миссии на S ранг со всеми дополнительными задачами, это ужасно. Больше всего раздражали различные баги, которые связаны с поведением НПС: - в миссиях, где надо прослушать все диалоги, в один момент НПС могут встать на месте и просто молчать пару игровых часов, а потом разойтись, так ничего и не сказав друг другу; - различные софтлоки, к примеру, в миссиях, где цель прилетает на вертолете, может получиться так, что вертолет прилетит, а цель из него выходить не будет или же, где по условию задания, в конце миссии надо эвакуировать [u] три [/u] танка, но появляется только [u] два [/u] ; - враги подрываются на собственных минах, а если трупы найдут их же товарищи, то поднимется тревога. Все бы ничего если бы, во второй половине игры, не надо было проходить, еще раз часть ТЕХ ЖЕ ПРОШЛЫХ МИССИЙ, но с ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТЬЮ, это портит полностью впечатление от игры под ее конец. Также в игре, много лишнего и ненужного, я всю игру пробегал с одним и тем же автоматом и с одной и той же винтовкой, изредка меняя винтовку на ракетницу. У меня ни разу не появилась такая игровая ситуация, где мне понадобилось использовать дробовик, пулемет, гранатомет или щит. Та же история с напарниками, способность пса - отмечать врагов в радиусе 100 метров, полностью перекрывает необходимость использовать других напарников. Или же вот, дикие животные - вроде хорошая идея, чтобы окружающий мир был более живым, но такое чувство что эту задумку бросили на пол пути и так добавили в игру, потому что части животных в игровом мире вообще нет. И таких довольно крупных особей, как каракал, медоед, лисица и т.д., надо ловить через специальную ловушку, которая размером со ступу Снейка. Почему я должен ловить лису, которой в открытом мире даже не существует, в маленькую клетку, хотя я спокойно могу найти на локации мышь или ежа? Почему бы не добавить одну лису на весь Афганистан и ходи ее и ищи, так было бы намного интереснее, чем сейчас есть в игре. Спасибо за существование пулемета на вертолете, которым я ни разу не воспользовался, кроме одной миссии, где надо было сюжетно пострелять по-местному евангелиону, но зато в каждый второй миссии об этот пулемет зацепляешься, при попытке спрыгнуть с вертолета, и надо подождать проигрывание анимации доставания и сворачивание этого пулемета. [h1] Сюжет (10/10) [/h1] За историей интересно следить, интересно слушать аудиокассеты, а главные и второстепенные герои чувствуются живыми и настоящими. Серьезность игры, в моментах разбавляется японским юмором, в хорошем смысле. [h1] Графика/анимации и музыка (9/10) [/h1] Вопросов к графике и анимации - нет, даже сейчас все смотрится довольно красиво и свежо. Что нельзя сказать про музыку, за 120 часов игры, я не могу вспомнить ни один саундтрек, что он есть, что его нет, слух не режет и на том хорошо. [h1] Заключение [/h1] Всем советую поиграть в эту замечательную игру. Цена полностью соответствует, тому наслаждению и досугу, что вы получите при прохождении, а если еще и по скидке, то тем более.
Великая игра, потратил 2,5 часа и уже проспидранил. Финальные титры просто бомба! Спасибо человеку, который продал мир.
Я вахуе с сюжета этого шедевра. Кодзима рял гений. Я 2 дня потратил чтобы посмотреть видосы чтобы хоть ЧУЧУТь понять сюжет, и я все ещё не понял все до конца... В любом случае, игра просто велекалепна, в прошлых частях хуевый геймплей, но балдёжный сюжет, а тут и геймплей и сюжет просто крутейшие