Начинается всё так - у тебя есть воздушный кораблик, непонятная дудка, и дядюшка, который ждёт от тебя слишком много. Что делать дальше со всем этим? Решать только тебе!
Ты когда-нибудь встречался с огромной поющей морковью? Нет? Что же, тогда добро пожаловать в Merchant of the Skies! Садись на свою воздушный корабль, открывай для себя странные и удивительные вещи; покупай за дорого, продавай за дёшево (ну, или наоборот, это по желанию), построй свою капиталистическую торговую имерию!
"Что это за жанр?" А нет никакого жанра, это экспериментальная игра! Тут есть и исследование мира, и симуляции торговли, и стройка базы и производственных цепей, и всякие загадочные штуки.
Фичи
1. Стань торговцем 2.Проложи лучшие торговые пути 3.??? 4. PROFIT!11
Открой для себя (любимого) новый мир! Путешестуй и сталкивайся с разными ситуациями!
Режим песочницы: делай что хочешь, как хочешь, сколько хочешь
Получай опыт и создавай свою собственную продукцию, с яблочным соком и работниками!
Ключ также можно активировать через браузер.
Крайне милая и затягивающая игра. Определенно стоит своих денег. Что хотелось бы добавить: 1) Не хватает гибкости настройки караванов. К примеру нельзя выгрузить только определенный товар(можно только всё сразу). Нельзя настроить(либо я не понял как), чтобы в будущем караван брал все вещи определенного типа(которые фабрика произвела пока он летал), а не сколько в данный имеется на складе(либо это так и работает, но на интуитивном уровне этого не понятно). Так-же было бы удобнее управлять караванами, не прилетая на сам остров, так сказать дистанционно, заполучить для этого сначала аналог волшебной рации к примеру) 2) Хотелось бы, чтобы приобретая новый корабль, старый не пропадал просто так, а вставал бы либо в какой-то гараж, либо просто оставался на том месте где мы его поменяли, либо его можно было бы продать за пол цены. 3) Появляющаяся в последствии игры возможность продавать товары, которые произвели фабрики. Потому что со временем происходит например так, что у тебя всё в этом не нужном хлебе, ты его не знаешь куда деть(на базар так лень лететь, там еще стоять продавать, его еще не сразу покупают), что просто ты его выкидываешь в торговую гильдию, и даже это тоже является утомительным, потому что за пожертвование ты не получаешь вообще ничего, и ты думаешь, а почему я просто не могу выкинуть за борт(на острове в яму закопать, просто как-то утилизировать) не нужный товар. 4) Как мне кажется хорошей идеей было бы добавить, что-то типа мини лодок(на одну-две вместимости) на корабле, чтобы когда тебе лететь не по-пути, ты бы мог за часть заряда основного корабля просто отправить шлюпку на какой-нибудь остров и дать задание продать, либо купить что-то, либо привезти оттуда. Это несколько бы разнообразило геймплей. Желаю удачи и продолжать развивать интересный микромир, а так же дополнять сюжет)
Симулятор торговца, похожий на Spore космической стадии. Сначала вы исследуете карту, торгуете ресурсами. Потом вы покупаете острова и строите фабрики для производства ресурсов. И наконец, вы автоматизируете продажи, поставки и начинаете пассивно зарабатывать большие деньги. Квесты раскрывают историю воздушного мира. Есть хорошая концовка.
Приятная несложная игра с простыми экономическими механиками типа проложить маршрут от шахты к рынку.
Одна из самых добротных и отполированных купи-вези-продаек, что встречал. Плюсы: - Приятный самобытный стиль и мир. - Много активностей. Перепродажа, исследование, квесты по доставке; с середины игры ещё и покупка своих островов, налаживание производства и запуск вторичных корабликов по маршруту. - При этом очень ненапряжно всё, не вызывает ступора с планированием. Нет никакой срочности, проиграть по финансам почти невозможно. - Интерфейс радует удобными мелочами тут и там. - Много корабликов с очень плавным усилением и удорожанием, не надо долго гриндить. То же самое с островами. Минусы: - Ну, проходится на 100% за 8-12 часов и желания переигрывать не вызывает. Прошёл до релиза, пошёл второй раз и было уже скучновато. - Генерация карты случайная (нет, реиграбельности не помогает), названия очень однообразные, острова рассыпаны равномерно — из-за всего этого карта очень плохо запоминается. Причём тут же есть несколько разных архитектурных стилей у городов и формально есть некие районы, но на карте это никак не отражается («районы» это просто покрасневший и пожелтевший углы карты, я их вообще не воспринимал, пока поздний квест прямо не сказал). - Игра очень овощная. Вот эта вся ненапряжность и чильность не каждому зайдёт. - Последние квесты неожиданно гриндовые, если до них не заморачиваться построением мощной индустрии. - А мощную индустрию нет стимула создавать. Почти все производимые товары нельзя продать, они нужны в лучшем случае для дальнейшего строительства, в худшем только для квестов. Очень тупо, что булыжники и цветочки покупаются каждым вторым городом, а кирпичи нужны только тебе, а хлеб и лекарства даже тебе не нужны, сугубо квестовые штуки. (на самом деле их можно продавать на базаре, но это ну такое) В целом всё равно хорошо и для любителя жанра денег своих стоит.
Довольно приятная и простая чиловая гриндилка, при должном желании которую можно пройти довольно быстро. Если же кампании вам окажется мало, в игре есть режим песочницы, в котором можно зависнуть навечно (или пока вы не устанете создавать караваны). Если совсем коротко, Merchants of the Skies - это своеобразный Stardew Valley, только в небе. Здесь вы все так же выполняете кучу одинаковых действий раз за разом. Только вот в этой игре, к сожалению, вы начинаете обращать на это внимание уже через часов 5-6, если не раньше, когда как в упомянутой Stardew Valley вы вообще не думаете о том, что делаете одно и то же. Из-за этого Мерчанты могут очень быстро наскучить. Если вы просто хотите отключить мозг на несколько часов, Merchants of the Skies - неплохой вариант. Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37689289-GridDev/
22:31
19:03