Такой Второй мировой войны вы еще не видели! В долгожданном продолжении популярной серии «В тылу врага» вас ждут динамичный игровой процесс, новые виды юнитов, локации, кампании и битвы Восточного и Западного фронтов, воссозданные с фирменной исторической достоверностью.
Standard Edition | Deluxe Edition | |
Игра Men of War II | ||
Набор Frontline Hero Pack – настоящий подарок для любого фаната Men of War II:
| ||
Официальный саундтрек, написанный Володимиром Савиным! | ||
Цифровой артбук |
Откройте для себя новые стратегические грани Второй мировой войны! Men of War II (продолжение знаменитой серии «В тылу врага») — новая глава в развитии высоко оцененной серии стратегий в реальном времени, предлагающая огромное количество исторически достоверных юнитов для решения различных задач, новый уровень графического и звукового оформления, а также продвинутый искусственный интеллект противников. Ведите свои войска в бой на Западном и Восточном фронтах, наносите сокрушительные удары по врагам в эпичных сюжетных одиночных кампаниях и режимах-схватках, а затем погрузитесь в гущу увлекательных многопользовательских баталий.
Демонстрируйте талант полководца, реализуя хитроумные стратегии, устраивая засады, штурмуя позиции противника в открытом бою или захватывая их технику. Докажите, что вы способны быть величайшим военным лидером всех времен. Командуйте различными видами войск: от артиллерии и бронетехники до пехоты и поддержки. Разрушайте здания до основания или стройте укрепления, чтобы изменить ход сражения — от окопов и блиндажей до бункеров и минных полей. Используйте функцию прямого управления, чтобы точно управлять любым отдельным юнитом на поле боя в любое время. Вас ждет классический игровой процесс в лучших традициях серии, доработанный и улучшенный за счет новых возможностей и функционала. Вы получите идеальную стратегию в реальном времени, которую так долго ждали любители этого жанра и поклонники одной из самых долгоиграющих серий игр о Второй мировой войне.
Men of War II обеспечивает игроков ошеломляющим многообразием игровых возможностей, которые смогут утолить жажду до масштабных сражений даже у самых привередливых игроков: будь то реалистичный взгляд на стратегию про Вторую мировую войну, характерный для предыдущих частей франшизы, или более универсальный опыт; увлекательные истории в сюжетных одиночных кампаниях или постоянные эксперименты с различными тактиками в меняющихся динамических режимах; бесконечные сражения с другими командирами в рейтинговых матчах или настройка всех доступных деталей боя в лобби.
Изучите три непохожие друг на друга сюжетные кампании, посвященные захватывающей истории борьбы СССР и союзников с беспощадной военной машиной Третьего рейха. Возглавьте отчаянную советскую оборону во время вероломного нападения нацистов в 1941 году, или станьте американским командиром, которому придется импровизировать с ограниченными ресурсами и адаптироваться в незнакомой ему Нормандии; или узнайте историю старого, разочарованного в войне офицера Вермахта, которому ничего не остается, как отступать со своими боевыми товарищами к Берлину.
Примите участие в исторических кампаниях, вдохновленных советской операцией «Багратион» и американской операцией «Оверлорд», с настраиваемыми батальонами и стратегиями, или освойте безграничные возможности динамичной кампании «Завоевание» и режима «Рейды», где ни один из боев не похож на другой.
Вас ждет самый большой и разнообразный многопользовательский режим в истории серии. Бросьте вызов другим игрокам в режимах от 1x1 до 5x5: командуйте специализированным отрядом в режиме «Батальоны», стараясь постоянно взаимодействовать с товарищам по команде; возьмите под свое командование более широкой полк в режиме «Общевойсковой бой» или возглавьте всех доступных юнитов одной нации в «Классическом» режиме, приближенный к опыту игры в Men of War: Assault Squad 2. Рейтинги и лиги, множество настроек в пользовательских лобби, а также возможность пройти любое одиночное задание в кооперативном режиме до 4 игроков — все это и многое другое, делает Men of War II самой захватывающей частью классической серии. Планируйте атаки, координируйте усилия и одерживайте победы вместе с друзьями!
Men of War II предлагает самый обширный и детализированный в серии список локаций, техники и солдат Второй мировой войны – от реалистичного стрелкового оружия до несокрушимых танков. Вас ждут три стороны конфликта и более 400 различных юнитов.
Взгляните на классическую войну с новой точки зрения: вас ждет уникальный набор разрушаемых объектов для каждой из карт, реалистичная физика и крайне атмосферный звук. Графический движок Men of War II поднимает аудиовизуальную составляющую на новый уровень для все серии: от поддержки 4K-разрешения и ультрашироких мониторов со соотношением сторон 21:9 до физически реалистичного рендеринга и других улучшений. Более того, он полностью использует все возможности 64-битной, многопоточной архитектуры, обеспечивая наилучшую оптимизацию даже на ПК со слабыми встроенными характеристиками.
Ветераны серии по достоинству оценят функционал Men of War II с его множеством детальных настроек, которые помогут сделать игру на любой вкус: от возможности отключения/включения различных боевых элементов в пользовательском интерфейсе и заканчивая количеством доступных ресурсов во время игровой сессии. Новичкам и другим поклонникам стратегий в реальном времени понравится возможность без лишних усилий быстро погрузиться в интенсивные рейтинговые сражения или бои с предустановленными ростерами юнитов.
Создавайте и делитесь собственными военными сценариями, используя специальный набор инструментов для создания уровней и модификаций в Men of War II, полностью интегрированный с Steam Workshop. Ваши тактические возможности безграничны.
Ключ также можно активировать через браузер.
Мне хватило 10 минут, что бы понять, что игра просто охуительна. Рекомендую! Кстати, есть люди, кому игра не нравится. Не стоит их винить, просто у них в канаве кое что валяется.
It's hard at first, but then you figure out and check some tutorials, you will be good at the game.
в целом сделали неплохо, я прошёл кампанию за ссср и немного одиночных миссий из интересного: 1. дома теперь занимаются пехотой не нищебродской системой типа попади пкм в окно и надейся что обзор человечка будет покрывать то место куда нужно. теперь жмёшь пкм на жом и пехота сама разбегается по стенкам, дома теперь имеют хоть КАКОЙ-ТО тактический смысл на карте. ломаются так же, ещё есть кнопка штурмовать дом пехотой, то есть забежать и поубивать всех врагов там 2. есть два режима игры для кампании: соревновательный и реализм. [b]их можно выбирать в меню[/b] [b]реализм[/b] это ублюдскaя но родная с faces of war механика ДАЛЬНОСТИ СТРЕЛЬБЫ С МИНОМЁТА НА 200 метров, стрельбы пушек на 150, автоматов на 50 и так далее ну вы поняли. когда знаешь где враг и целишься в дерево перед ним фугасом чтобы преодолеть барьер в дальность стрельбы. [b]соревновательный[/b] это robz realizm mod из штурмов, можно стрелять со всего оружия практически НА ВСЮ КАРТУ и достаточно точно. как будто бы названия режимов поменять местами нужно потому что этот режим ощущается как раз как реализм в обычном понимании слова соревновательная система стрельбы мне понравилась, она чувствуется балансной и весёлой. пушки имеют смысл и вес кроме того чтобы прятать их в крысу в кустах, миномёты реально метают мины, танки стреляют как ван тантере на километры ииии учитывая что карты стали больше это чувствуется круто 3. кампания ощущается душевной, ещё не смотрел сша и германию, но есть сюжет диалоги персонажи и играется прикольно весело. после двух частей штурма где немцы из майндсофт даже не парились а просто въeбaли шесть точек и бесконечный спавн врагов попроходить интересно есть миссии на В ТЫЛУ ВРАГА вайб типа 1000000 НЕМЦЕВ vs 3 инвалида где ты не моргая командуешь посoсным набором урoдцев лутая ящики чтобы найти браунинг и повесить на самую любимую мартышку. не думаю что таких миссий много и не уверен есть ли полноценные стелс миссии потому что за ссср в миссии даже убивая с метательного ножа все вокруг агрились 4. есть рандомные миссии ака динамические компании и дополнительные миссии типа операций как в штурме только с прокачкой юнитов и исследованиями. это мне понравилось. я не играл в gates of hell но вроде там что-то похожее?? за прохождение одиночки дают юнитов в мультиплеер, можно собирать БАТАЛЬОНЫ и воевать ими в МП и в сингле. можно так же играть просто все войска против всех без привязки к батальонам в мп. сами группы войск тоже можно кастомизировать юнитами которые получаешь за прохождение и за очки. доната нет но чувствуется какой-то фритуплей налёт. очень много разных юнитов которые можно собрать и видимо подразумевалось что можно будет а soldiers arena донатить на них, но ща открываются все без исключения за прохождение и рейтинг 5. графон норм, новые анимации, техника вроде двигается адекватнее особенно в режиме прямого контроля. интерфейс странный. придётся привыкать. но в настройках вроде есть какие-то настройки хоткеев для тех кто пришёл из штурма и для тех кто из cta. но всё равно половина звуков эффектов новых половина старых 2007 года. если уж делаете то делайте нормально а не наполовину 6. озвучка бодрая. к старым фразам 20ти летней давности добавили кучу новых по ситуации типа ПРОБИЛ!!! сбили траки враг горит и прочее прочее. звучит динамично и чешет какой-то мышачий отдел в мозге когда ломаешь двигатель врагу и экипаж кричит ну че далеко не уедешь ахах)))) гaвно: 1. танки бaляяяя........ ломаются как во в тылу врага. то есть 99 процентов сломанных вражеских танков разрушают корпус. я не знаю это прикол соревновательного режима может и в реализме по-другому. мне нравится чинить технику и воровать себе (у меня травма детства из-за того что в faces of war ВСЯ техника разламывалась и тебя игра заставляла буквально бегать нищими бомжами всю игру, РАЗ В КАМПАНИЮ РАЗРЕШАЯ ПОГОНЯТЬ НА ТАНЧИКЕ). бронебойные снаряды теперь практически не содержат взрывчатки по ощущениям а работают как подкалиберные и вас при попадании в технику будет встречать тупая надпись ПРОБИЛ. если стрелять мелким калибром кстати можно убить весь экиапаж и залутать технику целой, в остальных случаях как и говорил почти всегда корпус разрушен (ТУПОЕ ГOВНO) ещё у танков есть ЗДОРОВЬЕ теперь. но я не особо понял как оно работает. типа уменьшается может за каждое пробитие брони хз. это применимо как я прочитал только к соревновательному режиму стрельбы. [b]думайте.[/b] 2. искусственный интеллект подтянули и он интересно играет вроде как. но пушки не занимает и не чинит как было в штурмах если ты убил всех кто за ними сидел. то есть двоякое такое ощущение на счёт ботов 3. противотанковые гранаты теперь летят гораздо дальше и по ощущениям слегка наводятся на технику. (опять же может в соревновательной системе стрельбы только). зато юниты не бегают за танком пока он уезжает потом встают в позу потом он уезжает дальше они опять стоят потом опять бегут догнать танк уже повернул пушку ну вы поняли 3. ОЧЕНЬ тяжело находить юнитов по карте. во всех предыдущих частях это ВООБЩЕ никаких проблем не вызывало но сейчас союзники почему-то СИНИЕ а твои юниты ЗЕЛЁНЫЕ что путает. ну и самих человечков как будто сложнее заметить на карте и выделять. может в настройках там че есть чтобы это пофиксить но опять же вопросы к интерфейсу. он правда очень... странный 4. снаряды теперь имеют привязку к нации. в штурме и ранее можно было любые 76 мм ставить на любые 76 мм, щас у техники наций свой калибр. хз как работает с танками по ленд лизу или трофейными которые можно добавить в батальон. игра в целом чувствуется опционально аркаднее как будто но вот этот мув не очень понятен 5. ценность пехоты пока не понял. вроде дохнут как мухи а вроде в штурмах было ещё хуже 6. в одиночной игре я не посадить пехоту в технику потому что у меня кончились очки командования. какой-то вообще полнейший бред. то есть у тебя набор юнитов под твоим командованием КАК БЫ ОГРАНИЧЕН даже в одиночной игре. ВСЁ ОК??? АЛЛО???? 7. почитал остальные отзывы и как я понял пехоту нельзя делить на отдельные отряды. то есть если вызвал танкистов и выделил вместе с ними автоматчика то они выделятся в разные сквады. я не заметил разницы на самом деле в геймплее но как будто тупо 8. интерфейс скажу ещё раз странный. юнитов не видно и все кнопки по разным частям монитора остальное: 1. можно копать траншеи, окапывать и маскировать технику 2. какого-то рандомного чела в кампании озвучивал тот же чувак что и сталкеров в компьютерной игре шуткр от первого лица сталкер 3. расчленёнка есть условная 4. валыны не падают с трупа при убийстве так что не нужно как бoмжу ходить их собирать. можно просто обыскивать было бы круто если бы убрали хп у техники в соревновательном режиме но оставили большую дальность стрельбы. а то кринжак какой-то получается что тот что этот. ДОБАВЬТЕ ТРЕТИЙ КАКОЙ-НИБУДЬ ПРИДУМАЙТЕ в мультиплеер не играл ещё так что за остальное не скажу мб потом дополню. в call to arms я играл только в тот что про без dlc, который про современную войну и он мне не понравился, так что с gates of hell я сравнить не могу. все почему-то на неё ссылаются и говорят она РЕАЛЬНО КРУЧЕ (TM) может реально может нет в целом мне понравилось, не уверен на счёт полной цены но на скидках норм темка взять если любили предыдущие игры и не оскуфели до состояния когда что-то новое в геймплее вызывает рвотные позывы и разлом плешивого черепа на две части
Ностальгия по в тылу врага и в тылу врага 2. Игра хорошо сделана.
Крутая стратегия!
17:14