0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7194 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Medieval: Total War - Collection

Оценки игроков: Смешанные
Купить Medieval: Total War - Collection
Регион:
Россия, Казахстан
Язык:
Английский
Наличие:
Достаточно

MEDIEVAL: Total War - Collection Edition представляет собой компиляцию получившей признание критиков игры Medieval: Total War и ее официального пакета расширения - Viking Invasion.

Подробнее

629 р
экономия
-30%
270 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

О MEDIEVAL: Total War


MEDIEVAL: Total War — Gold Edition — это сборник получившая признание критиков игра Medieval: Total War и ее официальное дополнение — Viking Invasion

От пышных лугов Западной Европы до засушливых пустынь Северной Африки, от первого крестового похода до падения Константинополя — общая заработная плата воевать, чтобы расширить свое влияние и обеспечить свое правление, строя династическую империю, которая протянется на четыре столетия.
Нанимайте и развертывайте армии, осаждайте поселения, участвуйте в морских сражениях и нанимайте агентов, таких как эмиссары, шпионы и убийцы, для помощи дипломатия, предлагайте союзы или взятки или выполняйте более тайные действия.
Драматический период восстания, гражданской войны и рождения наций создает фон для вашей собственной схемы достижения абсолютной власти. Найдите себе нишу в горниле битвы и станьте государственным деятелем и королем, которого требует эпоха.

• Четырнадцать игровых фракций со всей Европы, Ближнего Востока и Африки.
• До 10 000 солдат на- экран демонстрирует невероятные эпические боевые сцены.
• Новые системы осады максимально используют эпоху, когда грозные замки усеивали ландшафт.
• Доблесть, порок и добродетели окрашивают персонажей вашей фракции, влияя на то, как другие относятся к ним и людям. они лидируют.

О MEDIEVAL: Total War - Viking Invasion


Действует на расширенной карте Вторжение викингов позволяет игроку взять на себя роль лидера фракции викингов, совершая набеги, грабежи и грабежи на пути к превосходству.
В качестве альтернативы игрок может взять под свой контроль ранние англосаксонские фракции, такие как Уэссекс и Мерсия, с целью отразить вторжение викингов и, в конечном итоге, полностью контролировать Британские острова.

• Добавляет новых англосаксонцев. -Фракции саксонцев и викингов с дополнительными юнитами наряду с подробной новой картой кампании.
• Также включает дополнительные функции для основной игры, такие как горящие боеприпасы и три новые фракции, с которыми можно играть в оригинальной Большой кампании.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
25 июня 2015
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
09 мая
18:57
Отзыв к покупке
Спасибо!
Куплен:
08 мая
15:17
Спасибо большое! Гифт пришел за пару минут! Все супер!
Обзоры в Steam
oh_ash
Рекомендую
Опубликовано: 22 ноя в 21:37

Любимица. Несмотря на свежии и красивые продолжения. Она все так же прекрасна. Скаждым разом убеждаюсь

bigstannis
Рекомендую
Опубликовано: 05 ноя в 13:36

Моя самая первая компьютерная игра, ненавидел ее, потому что играл в версию до Вторжения Викингов, люди, которые играют сейчас, даже не знают этого) В Париже нельзя было наниматься вообще, вылетала игра при нажатии на иконку юнита, была механика о проигрыше, если у тебя на какой то ход меньше тысячи армии(власть удержать не можешь), не было многих иллюстраций к оповещениям. Даже на простой сложности, я так и не смог выиграть сценарий хотя бы разочек. Сейчас могу сказать, что игра все таки хороша, но над ней нужно поразмыслить - посмотреть на кого надо напасть в первую очередь, определить центры производства хороших отрядов у врага, логику поведения ИИ, последовательность его действий, рассчитать бюджет, проверять в ручную налоги, чтобы взять до предела. Игра требует от игрока больше, чем вторая Медь или первый Рим, если вы умеете обращаться с кавалерией - победа уже близка к вам. Но не здесь. Теперь давайте объективно разберём все за и против: Минус в том, что большинство стран однотипны по составу войск, за все играть нет желания. Всюду хватит стратегии «стройся до алебардистов и руби-кромсай». ИИ очень долго сидит на месте - до последних провинций повстанцев не лезет в войну с соседями, конечно, игрок вне исключений. Даже код .nuttermode страны быстро не разбудит. Его поступки каждый раз (на раннем этапе)повторяются, вплоть до нанятых существ и выбранных регионов для атаки, вплоть до хода оной. Повстанцам очень сильно режут доходы, на 4000, насколько помню, восстания забирают у них все захваченные провинции у страны лоялистов без боя, много войск(те же алебардисты и сержанты ополчения, а это костяк армии!) не доступны, за них играть можно до первых проблем с деньгами, хотя монгольского хана за них убить ассасином или парочкой копейщиков забавно ;-) Союзы бесполезны, все равно предадут - привёз посла и тут же напал, все в один ход, дело житейское. Лазутчики гибнут в первой же области с башней, шанс убийства ничтожный и повышается с каждым уровнем всего лишь на 1-2%. Лучники не стреляют вверх, если отряд стоит наверху холма, а стрелять надо вниз, то выпустить стрелы только первый ряд, засчитается полноценный выстрел. Сила их удара влияет на выпуск стрел - чем слабее отряд, тем меньше людей в нем стреляет, то есть базовые лучники вообще пустая трата денег. Система морали странная - отряд может выигрывать, но все равно убежать. Или даже не дойти до врага и уже уматывать. Бюджет нужно считать самому, стоимость из него не выписывается, так забыл учесть один отряд крестьян, а в другом месте конница не нанялась. Вылеты, вылеты. ВЫЛЕТЫ. Двадцать лет прошло, а они остались, СтабильностЪ. Прошу вас, если хотите сделать перерыв - не сохраняйте быстрым сохранением в бою, только в меню! Если предстоит крупное сражение или несколько, то лучше ход не отдавать в таком случае. Бои старайтесь выигрывать с первого раза, игра не любит повторов одних и тех же сражений. Сохраняйтесь каждый ход, увеличьте разрешение игры до максимума, это сильно уменьшит количество сбоев. Церкви даёт максимум плюс 1 к морали, то есть - есть показатель морали poor, это 1. Есть excellent , это 6 или 8. Церковь работает так - если вы построили церквей на мораль 7-9, ко второму прибавится только одна мораль, которая выше его показателя, а не все семь, причём не больше единицы. Строить соборы нет никакого смысла. Строятся они по времени как цитадель. Мастерские тоже слишком долго ожидаются, из за нападений и проблем с деньгами, до благородных рыцарей можно не дожить. Арабская конница весьма слабая, ее вообще нет смысла отстраивать, конница Хорезма требует мастера пикодела и мастера конюха, они даже от лучников в близи несут страшные потери, ещё и сбегут первее всех! Самый бестолковый отряд в игре. Высокоуровневая кавалерия не терпит отступлений - через некоторое время она сбегает, если не атакует, а водит врага вокруг. Если область, с которой начался крестовый поход, захвачена, то он заканчивается - почему? Это оперативный штаб? База координирования действий? Объявить его могут не все страны - Польша, Венгрия и Дания этого лишены. Нейтрально отношусь к добавке атаки компьютеру, так хобилары мне вынесли монгольскую тяжелую кавалерию, стоят они в четыре раза дороже, это просто сюр, но это заставляет не расслабляться даже на таком простом бое. Монголы не так сильны и отбиться от них можно без накопления таких же орд, закуйте в броню копейщиков или алебардистов и готово, хотя в третьем сценарии их слишком быстро уничтожают, у них нет фортов и даже наняться они не в состоянии, к тому же Русь даже слишком сильна для них, со старта третий бронник и европейская тяжёлая пехота, даже компьютер, если его не трогать, без проблем задавит Угэдэя и Ко. интереснее бороться с их нашествием Византией, Сельджуками или Польшей. Но наш выбор Ребел харты ;) Звезды командира не увеличивают атаку, только прибавляют боевой дух - с одной стороны, в игре, где с ним все плохо, это хорошо, но именно продвигать до 9 звёзд смысла нет. Плюс в том, что авто бой тут хороший, старается, экономит войска, в следующих частях часто сражаться приходится именно из за него, потерь не хочется. Если войска равны - лучше сразитесь, встаньте уголке и устройтесь удобнее, компьютер может даже сбежать от вас в таком случае, боится потерь. Либо убейте полководца и половинку отряда, лучников, например, он подумает, что дело труба и сбежит в замок. В защите не лезет в атаку, что логично, садится в лесу на горке, если уж не подойти совсем близко всей армией. Есть плюсы к натиску с горы и минусы к атаке кавалерии в лесу - уместный реализм. Систему морали можно отключить, так что если она часто будет странно работать, даётся выбор. Бронник даёт ощутимый плюс к защите, доступен всем, во второй части арабы остались без него. Есть система губернаторов, они могут со временем получать сильные и слабые стороны характера. Общественный можно не поддерживать - просто поставить одного кавалериста в провинции и выжидать таймер ;) За повстанцев неплохо платят - на волнениях к середине игры будет держаться ваша экономика! Религия влияет на соотношение восставших к гарнизону. Замок очень хорошо отстреливает нападающих, льёт масло, но только раза два, запасы еды рассчитываются на количество войск, а не фиксировано. Помните одного кавалериста и таймер? С замком вы любую восставшую из пепла фракцию отправите обратно в подполье! Крестовые походы проводить одно удовольствие - войска вам дают просто так, не пропустили - отлучение от Папы, плюс область можно попытаться захватить, удержать вот сложно. Правда, разбегаются новобранцы также быстро, как и набираются, так что выбирайте недалекие цели от католических стран, какие нибудь земли повстанцев на Руси или Византию, причём начинайте в начале игры, пока в Европе ещё есть хоть кто то, а страна-цель не заключила договора с христианами, цена вопроса за каждую страну-союзника вора тает на 250, плюс со временем идёт подъем стоимости. Правда, играть походами интересно за страны западной части Европы, чтобы больше войск собрать, Альмохадов быстро могут вытеснить испанцы и поход может сорваться.

Sturmpanzerwagen Orion-wagen
Рекомендую
Опубликовано: 08 окт в 15:16

Эта игра - одна из культовых. Я играл в неё ещё в детстве, и вот, после почти пятелетнего перерыва, я снова прикасаюсь к этой игре-легенде. Купите это. Купите — и вы не пожалеете. Бывалым игрокам Medieval: Total War поможет вспомнить дни давно минувшие, а новичкам покажет, с чего начиналась величайшая серия стратегических игр — Total War.

Zorling
Рекомендую
Опубликовано: 15 янв в 22:04

Игра детства. Не сложный геймплей. Минимальные требования. Из минусов - иногда вылетает.

[Boec] MadGrayCat
Рекомендую
Опубликовано: 27 июн в 12:52

Игра великолепна, тут без сомнений. При первом прохождении за Русь эпическая битва в течение 8 часов реального времени с монголами, пытающимися вторгнуться - это было нечто! Стал отрядами лучников и тяжелой пехоты на небольшом холмике, покрытом лесом, который защищал от постоянного обстрела, лучники стреляли в ответ, тяжелая пехота отражала атаки в ближнем бою, 2-3 отряда конницы добивали несколько расстроенных отрядов врага, и тут же возвращались обратно за ряды пехоты, чтоб не быть зажатыми в поле. По мере расхода стрел и истощения отрядов, отсылал по одному из боя и вызывал отряды из резерва, менял. Адреналин был такой, как будто реально войну выиграл!)) Ни в одном шутере или хорроре не получал такого фана! Фишка в том, что какое войско не собери - Орда все равно приходит силами в 5-6 раз превосходящими твою армию в числе, так и в качестве войск она весьма сильна. Но - ориентир по войску, которое находится в атакуемой провинции перед атакой. Если оставить небольшую армию, в 4-5 отрядов, то Орда придет большим войском, но минимальным по исходному числу, уже не помню, 12-15 тысяч человек. А у тебя в соседних провинциях - примерно равная по числу армия) на следующем ходу в бой! Но - в авто атаке по-любому проигрыш, поэтому биться ручками! И контроль, и выбор правильной позиции, потому что в чистом поле размечут все равно, плюс стрелы - потери огромны. А вот если все подобрать с позицией и контролем в бою - то победа возможна! Короче - рекомендации по-любому. А уж любителю стратегий просто мастхэв в обязательном порядке!