0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7454 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Iron Harvest

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Iron Harvest
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка + Субтитры)
Наличие:
Много

Классическая стратегия в реальном времени с потрясающей одиночной кампанией, многопользовательским режимом и возможностью совместной игры, действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+

Подробнее

399 р
экономия
-78%
1400 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Iron Harvest — это стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+ сразу после завершения Мировой войны. Эта игра даcт вам возможность управлять огромными дизельпанк-роботами. Помимо потрясающих одиночных и совместных кампаний вы найдёте здесь динамичные яркие бои, которые придутся по душе поклонникам мультиплеера. Iron Harvest — классическая стратегия в реальном времени, которую так долго ждали поклонники жанра.

Пока Европа восстанавливается после жестоких сражений Мировой войны, научно-технический прогресс накладывает свой отпечаток на устоявшиеся традиции. Города поднимаются из руин, а в сельской местности начинается эпоха Iron Harvest. Крестьяне находят остатки грандиозных шагающих роботов, сражавшихся на полях сражений Мировой войны.

Среди продолжающегося хаоса возникает новая угроза, которая ставит под сомнение дальнейшее существование Европы. Действующие втайне силы делают всё, на что способны, чтобы внести разлад в жизнь целых стран, и полны решимости вновь разжечь пожар войны, чтобы захватить власть над миром.



Отправляйте в бой десятки различных типов юнитов, с умом используйте укрытия и разносите в щепки целые здания. Не спешите бросаться в атаку, не имея плана, который позволит использовать разнообразную тактику, включая скрытное приближение. Роботы. У нас есть роботы. Много роботов.



Насладитесь эпическим единым сюжетом, охватывающим более 20 миссий в трёх кампаниях. Присоединитесь к европейским авантюрам девяти харизматичных героев и их отталкивающих спутников. Играйте с друзьями и проходите кампании полностью в режиме совместной игры.



Возьмите под командование одну из трёх отличных друг от друга группировок с 40 типами юнитов и 9 героями с уникальными способностями. Создавайте схватки и многопользовательские матчи по своим правилам. Настраивайте интерфейс под свои требования и выбирайте предпочитаемые элементы управления.



Соревновательный мультиплеер с открытыми рейтингами, матчами и лигами. Выбирайте из обширного списка карты схваток и испытаний, доступные для игры в одиночном и совместном режимах.



Захватывайте ресурсы, возводите плацдарм и укрепления, которые позволят защитить производство и исследование юнитов.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Iron Harvest).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Iron Harvest.

Ключ также можно активировать через браузер.

Минимальные системные требования
  • Windows
Система:
Windows 10 (64-Bit)
Процессор:
3.2 ГГц
Память:
8 ГБ
Графика:
с объемом видеопамяти не менее 4096 МБ
DirectX®:
11
Размер:
30 ГБ свободного места
Комментарии и отзывы (9)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
17 ноя 2024
День добрый, а сетевой контент и мультиплеер доступен в России?
17 ноя 2024
Администратор
Nip Rip
Здравствуйте!

В России игра официально доступна через Steam и другие магазины, однако для мультиплеера может потребоваться VPN, в зависимости от ограничений интернет-провайдеров.

Будут вопросы – обращайтесь!
14 июл 2023
Здравствуйте, ожидается завоз?
14 июл 2023
Администратор
Товарищ Сталин
Здравствуйте!

Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
27 апр 2023
Отзыв к покупке
Пришло быстро и активировалось в steam
Куплен:
27 фев 2023
Ожидается поступление?
27 фев 2023
Администратор
Kosharik
Здравствуйте!

Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
03 мая 2022
Отзыв к покупке
Товар для меня интересный. Продавец дал рабочий ключ. Игру активировал в стиме и уже скачиваю. Благодарствую. Комиссия не высокая.
Куплен:
28 сен 2020
Отзыв к покупке
Получил, активировал! Все отпад! Спасибо!
Куплен:
Обзоры в Steam
niks777
Рекомендую
Опубликовано: 11 сен в 12:22

[h1] Вступление [/h1] Ну что, дорогой читатель, садись поудобнее и я щас поведую тебе ***ную историю о том, почему эта игра достойный представитель жанра. Iron Harvest это достойный представитель жанра RTS причем я не побоюсь этого слова куда БОЛЕЕ достойный чем те RTS, которые делают Петрагрифы, а они родоначальники C&C. Что же может дать игроку Iron harvest, что он будет кидаться деньгами в монитор и кричать Take my money? А там целая тысяча рублей, нифиговая заявочка на контент для тех, кто даже 500 рублей иногда на ААА проекты не любит кидать. [h1] Сюжет [/h1] Эта игра представляет из себя великолепное творение созданное в мире победившего дизельпанка, где существует 3 фракции которые нам будут очень знакомы по реальным прототипам, а именно Польша (Поляндия), Германия (Сакстония) и Sovet power supreme...Кхе-кхе, не та игра, Российская империя (Русвет). Ну и конечно же самого Николу Тесла так же не обошли стороной, да-да. Весь сюжет построен на событиях новой мировой войны (По аналогии с первой), в которую оказываются вмешаны все действующие фракции и кое кто еще, но это спойлер. У каждой стороны своя правда, свои переживания и мотивы. Нельзя давать полную оценку какой либо фракции, пока ты не не начнешь играть за нее. Лишь пройдя всю игру, вы сможете открыть цельную картину сюжета и того, что происходит в мире. Кто прав, а кто виноват, кто хороший, а кто плохой? Благими намерениями проложена дорога в ад, эта фраза тут тоже имеет место быть. И она будет. Конечно же в этой истории есть свои герои, за ними хочется следить и хочется пройти с ними весь сюжет. Сюжет всех трех фракций является цельным и идет строго друг за другом создавая полную картину мира, так что...не стоит пугаться и кричать "Пачаму я купил игру, а тут одна сюжетка открыта, А?!". Просто идите по течению и следите за ходом мира. [h1] Геймплей [/h1] Ну что, самое сладкое да? Я бы не сказал, что игра идеальна, у нее есть минусы которые тяжело бывает скрыть, но все еще это хорошая игра, она разнообразная. С первого взгляда эта игра вам напомнит Warhammer и CoH, и вы будете черт возьми правы! Тут вам и укрытия, и точки с ресурсами и бегай инженерами за мехами, чини их. Строй базу. Все как доктор прописал! Но не стоит говорить, что это прям клон этих самых игр. Да, концепция такая же, но лишь концепция и ряд механик. [b] Пэхота: [/b] Бравые солдатики присутствуют у каждой фракции и часть из них однотипна для всех. Те же огнеметчики, пулеметчики, пушки и стационарные пулеметы и т.д. Рядовая стрелковая пехота в основном различается оружием от чего меняется и дальность боя и собственно эффективность на тех или иных дистанциях. Кстати особым интересом пользуется фишка, что твоя пехота может быстро менять квалификацию тыря снаряжение только что отправленных на тот свет товарищей или недругов и вот твои стрелки уже пулеметчики или инженеры. Особо среди пехоты конечно же вам запомнятся уникальные экзоскелеты, их у каждой фракции в пехоте по одному типу таких бравых дружков. [b] Герои: [/b] В этой игре не обошлось и без героев. Они разнообразны и внимание, это не только просто бегающие людишки, среди них есть и полноценные мехи, которые могут устроить веселую жизнь и переломить ход событий. В прочем каждый герой, мех или человек имеет ряд своих уникальных черт и особенностей делающих их полезными в различных ситуациях. [b] Мехи: [/b] Что конечно привлекло в этой игре больше всего внимания?! Конечно же огромные дизель-панк мехи, которые разгуливают по миру. В этой игре каждый мех по своему уникален и я не говорю сейчас про то, что там кто то играется с характеристиками как CoH, а по настоящему уникальные. У каждой фракции мехи умеют абсолютно разный вид и стиль боя. Вот вам неповоротливый и медленный мех с огнеметами который превратит ваши укрепления и пехоту в барбекю....если дойдет, а вот легкий и быстрый мех разведчик, который ака снайпер отстреливает все издалека, но не прочь поиграться штыкножом и в ближнем бою вскрыв какую нибудь консерву. Одни названия мехов чего стоят. Как вам огромный мех обвешанный оружием с названием "Гуляй город" или мех "Серп" который вооружен 2 огромными серпами и он явно пришел не на сенокос. Почти каждый мех имеет скиллы, которые открываются с ветеранского звания и знатно так увеличивают его огневую мощь как правило или же усиливают других. [h1] Итог: [/h1] [b] Сюжет: [/b] Отлично! - Хочется пройти игру на одном дыхании, но прохождение каждой компании займет в среднем 6 часов. Вполне себе хорошо показана война и переживание героев и солдат, правда и неправда сторон. То, за что сражаются люди. [b] Юниты: [/b] Есть чем играть и это интересно! - Пехота чуть расстроила, но с другой стороны это создает универсальность боя, когда ты можешь быстро менять снаряжение, собирая его с трупов. Так что смотрите, покупая пулеметчиков, вы можете подарить их врагу. Мехи наоборот удивили, отличное разнообразие, которое привносит свой интерес. Герои так же очень разнообразны и позволяют получать приемущество в различных ситуациях. [b] ИИ: [/b] Неплохо - Iron Harvest далек еще от идеала в плане ИИ. Но в целом неплохо. [b] Графика: [/b] Хорошая - Не могу сказать, что графика тут ультракрутая, бывают фризы из-за недостаточной оптимизации, но в целом все хорошо. Играть приятно, юниты сделаны красиво, а эффекты на хорошем уровне. Мы же играем в стратегии не ради графона, верно? [b] Озвучка/текст: [/b] Игра полностью имеет русский текст и почти полностью русскую озвучку кроме роликов, где придется читать сабы. А на миссиях вас ждет полностью русский голос как героев, так и солдат и он неплох. [b] Личный итог: [/b] Я играл в нее еще с бетки, когда сие чудо выложили в стим и активно заседал в нее. Изучая вдоль и поперек. Игра не без трудностей и проблем. Возможно она не вносит, что то сверхновое в RTS, но она определенна достойный ее представитель. Я хочу отдать должное создателям, не смотря на то, как сейчас многие студии считают, что RTS как жанр почти изжил себя, что он никому не нужен. А они взяли и сделали игру!

Hashut-Zwerg-Chaos
Рекомендую
Опубликовано: 04 сен в 20:34

Сегодня наконец прошел полностью Кампании в игре. Хочу сказать всем выше написавшим авторам обзовор, которые начали обвинять авторов в русофобии и в других сметных грехах. Вы наверное всего-навсего прошли пару вводных миссий, тем более за Поланию. Многие наверное и не знают, что в игре у нас 3 основные кампании с ОБЩИМ сюжетом (Полания, Русвет, Саксония). Так вот в игре нам полностью раскрывают ПОЧЕМУ И КТО творит ту дичь в начале игры. Не буду спойлеры писать. Скажу так в игре наших нормально раскрывают и далеко не как монстров и т.п. Много сюжетных вставок показывают что наши солдаты и не только, хотят мира и нормально сосуществуют с другими народами (поланцами и саксонцами). Тем более тут впервые за долгое время НОРМАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ в Сингл Кампании (без современных трендов). Так что за сюжет Разработкам и Сценаристу спасибо 9/10. По другим моментам...в игре есть недостатки (касается сетевой части), которые авторы большую часть будут исправлять (если смотреть на "дорожную карту-Сентябрь"). Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение в игре- оно на должном уровне (особенно музыка из главного меню за Русвет- Гимн Русвета: Только Правда, только Честь). В завершении своего обзора подведу Итог: главный минус из серьезных в игре это оптимизация. ФПС сильно скачет во время крупных боёв (тут скорее проблема самого движка игры). Так что у кого слабые ПК не советую пока брать игру (лучше подождать патчи). Для других же...рекомендую эту игру для покупки, особенно тем как я, кто соскучился по классическим РТС и Сингл Кампании (с довольно добротной русской озвучкой (я попрошу помнить что это всё же инди проект (хоть и крупный)). П.С. Заранее извиняюсь за столько большой отзыв и крайне эмоционое вступление (просто устал...от не совсем обоснованных обвинений в сторону авторов в русофобии).

Champion
Рекомендую
Опубликовано: 01 сен в 07:39

Company of heroes в новой обертке. Первая мировая + роботы. Игра стоит внимания)

dinovart
Рекомендую
Опубликовано: 09 сен в 22:57

В бета-тесте игры участвовал, но не слишком долго. Кампанию первый раз прошёл на пиратской версии, ибо одолевали сомнения, особенно по поводу «очернения» местных русских в первых миссиях беты (в реальных советско-польских войнах 1930-х обе стороны были «хороши» – поляки резали наших пленных и жгли деревни, разгромили русских казаков, а те массово убивали и грабили польских мирных жителей, пока англичане не испугались растущей силы Польши при поддержке немецких офицеров и французского легиона, фактически остановив последнюю войну дипломатическим путём – однако речь сейчас не об этом, а об игре в параллельном мире в период с 1914 по 1920 г.) и явного подражания dawn of war 2. Оказалось, что сюжет кампании выдержан в стиле starcraft 2: нет хороших и плохих наций, только жадные до власти значимые политики и окружающие их «простые люди», легко поддающиеся их влиянию в силу различных причин. Например, вполне вероятно, что в будущих DLC или комиксах руссвесткая разведчица в форме советской лётчицы 1940-х гг. выйдет замуж за киборга-поланца (поляка), по совместительству брата главной героини поланцев. По сравнению с настольной игрой, рас мало – 3,5 (корпорация «фенрис» встречается в качестве врагов с небольшим набором юнитов) из 9-ти. Порадовало разнообразие миссий и их количество, огорчило – незначительная доля миссий с постройкой полноценной базы и юнитов. Упрощённая механика классических RTS не слишком напрягает, в ней легко освоится, особенно после серий игр total war и dawn of war. Немного непонятно, чем руководствовались разработчики при создании игры, поскольку и как классическая RTS, и как wargame (игры без постройки базы с ограниченным набором юнитов на поле боя) игра ничем не выделяется – средний уровень во всём. Главные плюсы, помимо сюжета – невероятная графика и неплохая оптимизация для игры на довольно слабом движке (unity), нормальная разрушаемость объектов на картах, реалистичная скорость передвижения, масса, урон и элементы дизайна многих пехотинцев и мехов, соответствие в сражениях/сетевой игре ныне полумёртвому жанру классической RTS, атмосфера немецкой игры старой школы (paraworld, spellforce 2) с небольшими нововведениями, пока ещё «не заезженная» вселенная игры, включая эпоху альтернативной Первой мировой войны и последующего десятилетия. Однако минусы игры также начинаются с самой вселенной «серпа», которая, крайней мере, на 70% является плагиатом. Самые ранние картины польского художника с роботами (и оборотнями – в игре их нет) в лесах и полях выложены на различных сайтах в 2014 г, настольная игра создана в 2016 г., её цифровая версия – в 2018 (scythe: digital edition в steam), наконец, черёд дошел до Iron Harvest. Сюжет – в меру оригинален, хотя параллели с игрой paraworld 2006 г., созданной другой командной немцев, очевидны (даже башни Николы Теслы чисто визуально схожи, и по сюжету технологии Теслы пытались использовать «во имя зла» жадные до власти учёные и политики мирового уровня). Дизайн мехов взят частично с paraworld: базы ОТАН, SEAS в оригинале; достаточно вспомнить «часового» - в Iron harvest стал руссветским «колоколом» и «паучью вдову» - в этой игре она стала передвижной артиллерией поланцев. Немало «почерпнуто» из Supreme commander 1, 2, и мода на базе Supreme Commander 2 (RVE): все саксонские мехи, кроме «флагмана», «родом из supreme commander», «флагаман» - почти копия AT-ST из звёздных войн. Большая часть заимствований - из вселенных warhammer, преимущественно - warhammer 40000: базовый мех поланцев является «часовым» имперской гвардии, только с руками и винтовкой; «гуляй-города» - увеличенные в 3-4 раза и стилизованные под утюги 1920 г. штурмовые дредноуты космодесантников (те, у которых обе руки заменены мощным огнестрельным оружием; спецспособность – также выстрел ракетами); "двуногие" саксонсике мехи - преимущественно рескин "смертельных банок" орков, только с преобладанием огнестрельноо оружия на длинных руках, вместо огнемётов и циркулярных пил - на коротких; мех принца саксонцев – подобие мини-титана ордена серых рыцарей либо «машины искупления» сестёр битвы, но с ракетными установками как у Виктора из Universe at war: earth assault (и артобстрел даже выглядит на 80-90% идентично), с украшениями и раскраской деталей в стиле принца высших эльфов из warhammer fantasy (конкретнее – игры total war: warhammer 2). Часть не-элитных мехов всех фракций основаны на дизайне роботов из rise of nations: rise of legends. Все упомянутые игры и моды к ним выходили с 2006 по 2013 г. Позже вышла только Dishonored, с которой скопировали экзоскелет пехотинцев «фенриса». Во-вторых, очень хорош, но сильно «вторичен» игровой процесс: разработчики «сшили» строительство из Company of Heroes 2 и управление юнитами в стиле Dawn of war 2. Учитывая кучу заимствований в дизайне роботов, вынужден признать, что игры 2007-2013 г. выглядели и «ощущались» (в процессе самих сражений) более оригинальными, чем Iron harvest сразу после выхода в 2020. В третьих, очень мало контента (помимо кампаний) сразу после выхода игры: 6 карт для мультиплеера и 3 «испытания» - это несерьёзно, даже по меркам 2002 г. (например, warcraft 3, command and conquer: generals). Отсюда следует четвёртый минус: неоправданно высокая цена, ей следует быть меньше на 25-50% (2/3 total war: warhammer 2 она явно не стоит). Независимость разработчиков от издателей и скромный бюджет, увы, не позволяют «простить» третий и четвёртый недостатки игры. Тем не менее, любители классических RTS с нормальным сюжетом (в стиле классических игр 2005-2010 – гибрид paraworld, starcrfat 2, rising kingdoms и т.д.) и фанаты настольной игры с высокой доли вероятности «смирятся» с недостатками – им игру рекомендую, желательно по скидке 25-50%. Тем, кто не интересуется «клонами» dawn of war 2 и company of heroes 2, а также жанром RTS в целом, не следует обращать своё внимание на данную игру.

Дряхлый шланг
Рекомендую
Опубликовано: 06 сен в 23:40

Купил игру при релизе, наиграл 25 часов, пока что интерес не угасает, есть небольшое кол-во контента, но его однозначно нужно больше и в ближайшие сроки. Итак, к плюсам: 1) Кампания, а именно сюжет. (Абсолютно каждый говорящий про то, что опять Совок плохой не прошли и 1/3 сюжета, или скипали все заставки. Более спейлерить не буду, поиграйте - сами поймёте.) 2) Сеттинг (Не так много игр, а тем более РТС в стимпанк стиле) 3) Интересные механики ( Разнообразные способности как обычных Мехов, так и персонажей) 4) Графика 5) ПВП часть ( Интересная механика с созданием Резервов, открывает огромные возможности для построения тактик и различных билдов) 6) Напоминает систему из Варика 3 (РТС, где есть герои + обычные юниты) 7) Надобность микроконтроля ( Это, конечно, не "В тылу врага", но важность микроконтроля присутствует, в спину наносится больший урон, пушки и пулемёты надо кайтить, чтобы не потерять отряд за пару выстрелов. У вас не выйдет зерг-рашнуть на пушку Тура 20-ю обычными пехами и не отлететь) 8) Динамическая карта ( Я о том, что на картах расставлены бочки, которые можно взорвать и открыть проход или например большие мехи, такие как Серп, Тур и тп ломают всё на своём пути, открывая новые возможности для тактики) 9) Русская озвучка, которая иногда выдаёт рофлы. мини -P.S. (За русскую озвучку и субтитры медведя Войтека отдельный +) :3 Минусы: 1) Как я понял, не имеет значения какой у вас ПуКа, время от времени, например при большом кол-ве средних и больших мехов в ПВП матчах начинает немного фризить. Надо однозначно поправить оптимизацию. 2) Контент (На данный момент есть: Пвп схватки на 6 картах, Испытания, Сюжетная Кампания, Схватки с ИИ и задания в Сезоне. Казалось бы, достаточно, но максимум на 2 - 3 недели. Однозначно нужно добавлять больше контента. Буду надеяться, что разрабы реализуют RoadMap в сроки.) 3) ИИ и урон ( Его однозначно стоит переделать, мне например удалось заметить то, что Пехи Полании - ну +- лучше на дальней дистанции, Пехи Саксонии, парадокс, как перестреливают дробовики Русвета на ближней дистанции, так и хороши на средней. Появляется вопрос: "Почему дробовики не убивают в упор?" (Имхо, мб ток у меня так :3)) Итог: Если вам нужна стратегия на пару вечеров или ради сюжета - то однозначно рекомендую. Если вы любитель CoH и CoH 2, то вам очень многое будет знакомо, мне как любителю - зашло. Если вы ищите стратегию для игры в ПВП схватках, то тут стоит подумать, всё зависит от того, будут ли исполняться обещания (RoadMap и тп), на данный момент есть онлайн, есть что изучить и постичь, но контент иссякнет и крайне надоест через 1-2 недели, максимум месяц. P.S. Многие пишут, что игра не понравилась, якобы "Я играл 20000 тыс. лет назад в стратегии и там не была тупова интелекта, пачему кампутир не может меня пабедитб?" и тп вещи. Я играл во многие стратегии начиная с Варика 3( кста на Iron Harvest он больше всего похож) заканчивая CoH 2, которая на старте игры, была точно также не доделана, но в итоге превратилась в годный проект. Что поделать, если теперь в игровой индустрии принято выпускать игры недоделанными.