ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО К ТАКТИЧЕСКИМ СТЕЛС-ЭКШНАМ
Добро пожаловать в мир Intravenous 2. Здесь вы возьмете на себя роль Шона и Стива - необычного дуэта с единой миссией: спасти свои жизни, разобравшись с противниками. Ваши решения определят ваш путь в этом мире олдскульных стелс экшнов, жестких тактических перестрелок и динамичного повествования.
Ключевые особенности
- Скрытность или Огневая Мощь: Ваш подход - ваш выбор. Погружайте помещение во мрак, вырубив свет; взламывайте двери или идите по трупам, вооружившись до зубов. Игра будет адаптироваться под ваш стиль игры.
- Два Героя: Пока Шон раскрывает тайну похищения своего отца, Стив преследует свои собственные цели, а тем временем их судьбы переплетаются в захватывающем повествовании.
- Улучшайте свои навыки: Развивайте свои навыки: овладейте искусством скрытности или станьте мастером стрельбы.
- Буллет-тайм: Уникальная способность Шона позволяет ему замедлять время, получая преимущество в напряженных ситуациях.
- Обширный Арсенал: Выберите из 29 видов оружия, 17 гаджетов и различных видов экипировки для креативного прохождения уровней.
- Модификация Оружия: Персонализируйте каждое огнестрельное оружие с помощью глушителей, лазерных прицелов и многого другого, адаптируя свой арсенал под конкретную задачу.
- Продвинутые Противники: Вступайте в интенсивные бои с врагами, которые реагируют на каждое ваше действие: ищут укрытие, используют тактику и призывают подкрепление.
- Несколько Финалов: От вашего выбора зависит финал всей истории.
Просто шикарнейший пример игры жанра стелс, лучший top down шутер не считая двух частей хотлайн майами. Достойный сиквел, который на две головы выше первой части. Уровни в игре нереально реиграбельные, есть кучу способов взаимодействия с окружением, нпс в сравнении с первой частью поумнели. |p.s| у игры 3 концовки [hr][/hr] [b]Не жалею ни одной из 373 гривен которые потратил на эту игру.[/b]
На голову выше первой части. Сюжет на голову выше первой части - качество сюжета первой части напоминало, цитирую одного человека: "псковское порно". Появилась модификация оружия, и оружие можно неплохо так подогнать под себя. Дизайн карт в IV2 мне понравился ГОРАЗДО больше, чем в первой части, где ты гулял в мало чем отличающимися трущобах половину игры. Геймплейных карт стало почти в два раза больше, по сравнению с IV1. Появился социальный стелс - но, к сожалению, его тут очень и очень мало. А саундтрек.. он стал более тяжёлым, "индустриальным" и разнообразным. Из минусов? В основном модификация оружия - всё время ставишь кастомный приклад, вертикальную рукоятку и пистолетную рукоятку. У них помимо уменьшения скорости движения и увеличения громкости ходьбы нету минусов. Просто мета, как бы я это слово не любил. Дальше спойлеры по сюжету - и большие! [spoiler] В сюжете всё сводится к тому, чтобы.. никого не убивать. Здесь нет трудного выбора - хочешь хорошую концовку? Просто всё делай по морали. Убивай только плохих, хороших даже трогать не думай. Было бы идеально, если бы за каждый проёб отцу героя по конечности убирали. Кому нужен инвалид? Никому. Так и жить страшно. В конце концов, ГГ стал киллером, чтобы отец не ослеп. Вот это - выбор. И тяжёлый. [/spoiler] В общем, игра мне зашла. У неё есть свои недостатки - но она всё равно на голову выше оригинала во всём - притом, что стоит она без скидки столько же. Спасибо за игру :)
Игра стоящая, не пожалел что купил. Видно что автор проделал огромную работу над проработкой физики и детализацией локаций. Единственное пожелание – co-op как к примеру в Police Stories, не обязательно для сюжета, можно придумать это к аркадной зачистке локаций, но игра и без co-op очень крутая. Короче всем советую.
Это не просто вторая часть, - это версия 2.0. Когда мы имеем разработчика и композитора, которые ответственно, с энтузиазмом и любовью относятся к своей деятельности, мы получаем такое. Вопреки заявлениям самого разработчика на его Youtube-канале, эта часть мне показалась более трудной в прохождении за счет одного конкретного аспекта - на истинной сложности люди замечают пропажу патрулей, и паника накатывает среди всей кодлы, словно лавина. Это стимулирует игрока действовать второпях, чтобы продолжать оставаться незамеченным. Ну, а саундтрек сделал 180. Если в первой части был динамичный хай-темпо электронный движ, то здесь мы имеем величественный индастриал. Впрочем, в обоих частях он вас не разочарует. К покупке рекомендую однозначно, даже по фулл-прайсу. Пусть потенциал реиграбельности у игры не такой сильный, но динамика геймплея и завязка сюжета вас не разочаруют. И самое главное - поддержим отечественного инди-производителя!
Мм... даааа... люблю запах стелса по утрам! Отличный пример охренительного саундтрека, бонусом к которому идет отличная игра! (личный пример принципиальной покупки за фулл прайс) Сама игра продолжает и развивает концепцию 1 части и добавляет более проработанного сюжета. Рекомендую всем, кто неравнодушен к жанрам тактики и стелса. Не хватает кооперативного прохождения миссий. Да, пусть рушит к хренам баланс, но когда за дело берутся двое таких комбатантов, баланс должен шататься ;)