ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО К ТАКТИЧЕСКИМ СТЕЛС-ЭКШНАМ
Добро пожаловать в мир Intravenous 2. Здесь вы возьмете на себя роль Шона и Стива - необычного дуэта с единой миссией: спасти свои жизни, разобравшись с противниками. Ваши решения определят ваш путь в этом мире олдскульных стелс экшнов, жестких тактических перестрелок и динамичного повествования.

Ключевые особенности
- Скрытность или Огневая Мощь: Ваш подход - ваш выбор. Погружайте помещение во мрак, вырубив свет; взламывайте двери или идите по трупам, вооружившись до зубов. Игра будет адаптироваться под ваш стиль игры.
- Два Героя: Пока Шон раскрывает тайну похищения своего отца, Стив преследует свои собственные цели, а тем временем их судьбы переплетаются в захватывающем повествовании.
- Улучшайте свои навыки: Развивайте свои навыки: овладейте искусством скрытности или станьте мастером стрельбы.
- Буллет-тайм: Уникальная способность Шона позволяет ему замедлять время, получая преимущество в напряженных ситуациях.
- Обширный Арсенал: Выберите из 29 видов оружия, 17 гаджетов и различных видов экипировки для креативного прохождения уровней.
- Модификация Оружия: Персонализируйте каждое огнестрельное оружие с помощью глушителей, лазерных прицелов и многого другого, адаптируя свой арсенал под конкретную задачу.
- Продвинутые Противники: Вступайте в интенсивные бои с врагами, которые реагируют на каждое ваше действие: ищут укрытие, используют тактику и призывают подкрепление.
- Несколько Финалов: От вашего выбора зависит финал всей истории.
Эта игра просто разъёб, я рекомендую купить её КАЖДОМУ. Нет, серьёзно. Первая часть меня в своё время впечатлила. Эта - вынесла. Прошёл её ЗАЛПОМ и не пожалел. Игра со времён первой части выросла ГЛОБАЛЬНО! Рекомендую каждому!
Это не просто вторая часть, - это версия 2.0. Когда мы имеем разработчика и композитора, которые ответственно, с энтузиазмом и любовью относятся к своей деятельности, мы получаем такое. Вопреки заявлениям самого разработчика на его Youtube-канале, эта часть мне показалась более трудной в прохождении за счет одного конкретного аспекта - на истинной сложности люди замечают пропажу патрулей, и паника накатывает среди всей кодлы, словно лавина. Это стимулирует игрока действовать второпях, чтобы продолжать оставаться незамеченным. Ну, а саундтрек сделал 180. Если в первой части был динамичный хай-темпо электронный движ, то здесь мы имеем величественный индастриал. Впрочем, в обоих частях он вас не разочарует. К покупке рекомендую однозначно, даже по фулл-прайсу. Пусть потенциал реиграбельности у игры не такой сильный, но динамика геймплея и завязка сюжета вас не разочаруют. И самое главное - поддержим отечественного инди-производителя!
Сиквел - хороший скачок вперёд, если говорить о первой части. Геймплей потрясающий, саунд дизайн выше всех похвал - несколько треков отправились ко мне в плейлист. Оба сценария прохождения миссии: как стелс так и резня мне одинаково понравились. ИИ противников весьма хорош во время перестрелок - они могут испытывать страх, у них сдают нервы, они стараются применять тактику, а не лезть под пули Присутствует большой выбор оружия и модификаций, что позволяет избрать свой стиль ведения ведения боя или скрытных операций. Надеюсь, что разработчик введёт возможность создания собственных карт в будущих обновлениях. Моя оценка 10/10.
Купил на релизе. Мне понравилось. 1. Как по мне, локации стали более приятными, нежели в первой части. 2. Максимальной сложности я не почувствовал, поэтому не могу сказать точно. Но во второй части она стала тяжелее, как минимум от того, что враги стали замечать пропажу патруля. А в первой части единственное, что я заметил за всё прохождение, что все умирали с одного выстрела. (Ито Мне кажется, что это даже упрощает игру, нежели усложняет). 3. Про саундтрек, думаю, писать нечего. 4. Есть несколько концовок. Из минусов, которые я заметил. 1. Враги могут не умирать от одного выстрела с дробовика. Что меня немного не устраивает. 2. Мне немного не зашло, что Гидеона так тупо слили. (Я надеялся на небольшой босс-файт или что-то подобное он ведь профессиональный наёмник). 3. Не знаю, можно это считать за минус или нет, но интерфейс никак не поменялся. Но мне лично насрать да и менять там нечего.
Игра стоящая, не пожалел что купил. Видно что автор проделал огромную работу над проработкой физики и детализацией локаций. Единственное пожелание – co-op как к примеру в Police Stories, не обязательно для сюжета, можно придумать это к аркадной зачистке локаций, но игра и без co-op очень крутая. Короче всем советую.