Отразите угрозу, командуя могучими мехами из будущего. В этой пошаговой стратегии каждая попытка спасти мир – это новая ситуация, создаваемая случайным образом.
Гигантские существа, расплодившиеся под поверхностью планеты, угрожают остаткам человеческой цивилизации. Ваша задача – отразить угрозу, командуя могучими мехами из будущего. В этой пошаговой стратегии от создателей FTL каждая попытка спасти мир – это новая ситуация, создаваемая случайным образом.
Защищайте города: энергия для ваших мехов поступает из гражданских зданий. Защищайте их от векков и не палите куда попало!
Ищите идеальную стратегию: в минималистичном пошаговом бою вы предвидите все ходы противника. Это позволит вам проанализировать вражеские атаки и найти оптимальное решение в любой обстановке.
Постройте идеальный мех: собирайте новые виды оружия и уникальных пилотов, сражаясь с векками на островах Корпорации.
Новый шанс: поражение – это не приговор. Если вас разгромят, вы сможете отправить подмогу в прошлое и попытаться спасти мир заново!
Ключ также можно активировать через браузер.
Реиграбельно, прикольно, пошагово. Поначалу кажется что игра слишком сложная, но через 1-2 запоротых прохождения привыкаешь, охлаждаешь траханье и начинаешь давить жуков только так. Тут нет сохранений, а откатить ход можно только один раз за бой Игра состоит из освобождения 2-4 островов от жуков, с последующим боссфайтом в жерле жучьего вулкана. В процессе прохождения капают ачивки = монетки, за которые можно открывать новые отряды мехов. Ещё в процессе игры можно (нужно) хватать лутбоксы - временные капсулы, из которых помимо улучшений для мехов выпадают необычные пилоты, отличающиеся от обычных наличием перков Быстрое прохождение (с зачисткой двух островов) занимает 80 минут, игра конечно жрёт время, как и положено любой пошаговой ыхре. Небольшое ревью на отряды мехов: Гвардия Зенит имба, базовые мехи чуть менее имбовые. Ржавые остовы - идеально для завейпливания всего поля боя, жуки даже атаковать не смогут, а ОпаСНые МаШиНы это наверное самый сильный отряд, если конечно сможешь выжить
[h1]Краткий обзор[/h1] Игра чем-то напоминает шахматы (во всяком случае я слышал такое сравнение от многих). Сам я не особый фанат поломать голову, отдыхая за компом. Но в этой игре ломание головы происходит в интересном сеттинге. +: [b]Простой геймплей[/b]. Суть проста: вы управляете 3-мя мехами, уничтожаете противников и пытаетесь сохранить местное население, что засело в домах. [b]Разнообразные миссии[/b]. Да, после 20-ой игры вы уже запомните все миссии, которые есть в игре, но это никак не мешает выполнять их раз за разом - повторно. Минусов как таковых не нашёл. Это игра на любителя. Кому-то нравятся такие простенькие игры с простенькой графикой. Картинка приятная, музыка тоже. Хотел бы затронуть реиграбельность игры, которая немного удивляет. Карта в игре одна и она неизменчива: есть 4 острова с разными условиями (где-то песок обваливается, а где-то конвейеры прям на земле лежат). Казалось бы, каждый раз проходить одну и туже карту быстро наскучит, но это компенсируется другими факторами. А именно: сами уровни генерируются согласно алгоритмам (здоровый и справедливый рандом) и самое главное - мехи, которыми вы управляете. На один раунд в игре вы выбираете себе команду из трёх мехов (или можете сами сформировать себе команду), по мере прохождения игры за команды мехов, вы можете открывать другие команды. Всего 8 команд настолько делают каждый раунд другим, что игра не успевает наскучить. Помимо самих мехов, которых в игре можно насчитать 24 (не считая 3-х секретных), в IntoTheBreach присутствуют разные модули и оружия, которые можно вешать на мехов прям по ходу игры. Я совсем забыл про пилотов (их так же не мало)! Они неплохо улучшают характеристики мехов и порой немало помогают в бою. На этом всё. [i]P.S. Мой отец на компьютере играл разве что в шахматы, пасьянс или сапёр. Но я решил показать эту игру и ему зашла:D[/i]
Игра чрезвычайно вознаграждающая. Вбрасывают твою команду на 4-х врагов, а у тебя прайм непосредственно не дамажит, саенс принципиально не дамажит, и арта прокачанная - единственная надежда, дамажит на 2, и ты заканчиваешь битву убив 8 врагов, и не получив ни урона зданиям, ни повреждений. Вообще шикарно.
Если вы увидели метки "Пошаговая стратегия" и "Тактика" — не спешите представлять себе инди X-COM с пиксельной графикой. Into The Breach смешала в себе несколько жанров — она умело балансирует между стратегией и головоломкой, заодно добавляя реиграбельности с помощью элементов рогалика. • Безусловно, стратегия — основной жанр Into The Breach. Игрок контролирует отряд, состоящий из троих мехов, а противостоят ему огромные чудовища-насекомые. Целью игрока является не уничтожение врагов, а сохранение в целости и сохранности жилых зданий. Основной инструмент игрока — позиционирование. Как своих мехов, так и врагов. Толчки, притягивания, развороты и заморозка — всё идёт в ход, когда враг приготовил атаку по зданию, полному людей. • Игра всегда ощущается справедливой. Когда ты ошибаешься, знаешь, что сам виноват. Когда двадцать минут размышлял над одним ходом, нашёл нужную стратегию и закончил бой без потерь — искренне радуешься, потому что это не разработчики провели тебя за руку, а ты сам — твой интеллект, терпение и опыт. Это делает Into The Breach похожей на головоломку. Правильное решение существует почти всегда — за исключением случаев, когда ты сделал слишком много ошибок в предыдущих ходах. Иногда решение на виду, иногда нужно сидеть и размышлять — игра не просто позволяет делать множество сложных операций — она их поощряет всем сердцем. • В игре нет прямой сюжетной линии. Вы выбираете один из открытых отрядов, сложность и начинаете партию на 30-90 минут. Уровни сгенерированы рандомно, но поначалу это незаметно — рандом ограничен очень узкими рамками — ничего похожего на Faster Than Light или Dead Cells с их огромным разбросом. У оружия нет параметра "редкости" — никаких легендарных пушек, ломающих баланс. Здесь новое вооружение не делает твой отряд мощнее, а скорее подталкивает к новым решениям. ■ У Into The Breach можно выделить множество достоинств — потрясающий интерфейс, саундтрек и еще много других — но её душа — сложные ходы, которые игрок "решает" комбинируя множество механик и принимая неочевидные решения.
Потрясающая тактическая головоломка. Игра берёт формулу XCOM и, делая в ней несколько изменений, превращает адреналиновые перестрелки в глубокий тактический расчёт. Типичная миссия состоит в следующем. Дано небольшое поле, в нём каждый ход появляются гигантские насекомоподобные враги — веки. Нужно, используя меков — роботов с человеком внутри — защитить город, обезвреживая врагов. Основная фишка в том, что все выстрелы имеют 100% вероятность попадания, а выстрелы противника известны заранее. Поэтому каждый ход превращается в мини-головоломку: нужно грамотно применить каждого мека, чтобы свести общий урон к минимуму. Как и в XCOM, возможны вариации хода «переместился — выстрелил». Достигаются они за счёт специальных пилотов: например, кто-то может отступить на клетку после выстрела, а кто-то способен сделать целых два выстрела. Возможны и другие эффекты: кто-то получает одноразовый щит или постоянную броню, и способен защитить здание своим меком. Прокачка даёт небольшие бонусы: плюс к здоровью, перемещению или энергии для запитки оружия. Разнообразие тактик достигается за счёт разных троек меков, каждый со своим стилем игры. Одни, например, поджигают всё вокруг, а вторые — используют веков против них же самих. Благо, способов разобраться с врагами достаточно: пропасти, горы, кислота, заморозка, пожары, дым, гроза, лава, вода. Некоторые миссии предоставляют дополнительные возможности — небольшие танки, взрывающиеся ракеты, очистительные заводы. Игра предоставляет внушительный арсенал уничтожающего, передвигающего и статусного оружия, а также несколько пассивных способностей; причём многое из этого можно улучшать, поэтому ядра с энергией становятся ценнейшим ресурсом. Впрочем, сами миссии тоже делятся на несколько типов: тут и защита юнитов (в том числе и вражеских) и зданий, разрушение каких-то особенностей рельефа, предотвращение появления врагов, сохранение своих меков; в части миссий природа на нашей стороне, но в некоторых веки на первом ходе имеют тактическое преимущество. Не всегда есть возможность выполнить миссию, приходится думать, перебирать снаряжение. Каждый из островов имеет свои особенности, которые тоже нужно учитывать: в пустыне нет лесов, а во льдах не сыщешь песка. Кстати о веках. Представляют собой стандартные архетипы: ближники, сковывающие движение наших бойцов; дальники, стреляющие через всю карту; леталки, заходящие в тыл; и псионы — поддержка, усиливающая всех врагов неприятными эффектами. Сочетание врагов определяется заранее в каждой временной петле — так что стоит выбирать тех врагов, с которыми получится справиться. Чем дольше прохождение, тем больше появляется альфа-веков: более живучих, более разрушительных. Ну и куда без боссов, истребляющих всё и вся и требующих особого подхода. Интересно задание целей игрой. Перед финальной миссией можно пройти 2/4, 3/4 или 4/4 заданий, в зависимости от уверенности в прокачке. Но даже если не получилось, ничего страшного: можно сконцентрироваться на получении достижений, открывающих новые команды. Игра выполнена в стиле рогалайт, так что в следующей временной петле у нас есть небольшой стартовый бонус. Три сбалансированных уровня сложности помогут понять, как играть очередной командой меков, выиграть ею, а потом реализовать её полный потенциал. Благодаря этому, игра подходит и тем людям, которые хотят поиграть без напряга, и тем, кто любит шевелить мозгами :) Игра радует хорошим переводом, пришедшим с последним большим патчем. Кроме того, был немного изменён баланс в сторону облегчения, чтобы безболезненней было экспериментировать с разным вооружением. Рекомендуется всем, кто любит неспешные головоломки, также рекомендую обратить внимания любителям пошаговых тактик. Это одна из тех игр, которые остаются качественными всегда. Не рекомендуется тем, кто не хочет думать или хочет экшона — в игре этого нет. Колеблющимся советую посмотреть прохождение за одну из команд: благо, игра случайно генерирует очень многое, так что в этом случае вы сможете получить потом уникальный опыт.