Hotline Miami 2: Wrong Number — брутальное завершение саги Hotline Miami, действие которого происходит на фоне учащающихся актов насилия и мести за кровь, пролитую в оригинальной игре.
Hotline Miami 2: Wrong Number — брутальное завершение саги Hotline Miami, действие которого происходит на фоне учащающихся актов насилия и мести за кровь, пролитую в оригинальной игре.
Играйте за различные фракции, каждая из которых обладает своими методами и скрытыми мотивами. Окажитесь в центре непредвиденных обстоятельств, снова превращающих реальность в сверкающий вихрь неоновых огней и кровопролития.
Ключ также можно активировать через браузер.
это игра понравится не всем, так как : не все люди любят 80-е
Думаете у вас стальные яйца тогда купите эту игру и проверте. У вас хватило нервов чтобы не вернуть игру поздравляю. А теперь вам прийдеться включить весь мозг чтоб обдумать как кто и когда будет идти и как его убить чтоб не убили тебя.
[h1] Плюсы: [/h1] 1. [b] Сюжет. [/b] Он здесь раскрыт просто идеально, не смотря на то, что дни запутаны, всё равно можно разобраться, что происходило в какой последовательности. Те люди, что его не поняли, явно играли только в такие игры, которые тычут этим сюжетом в лицо. 2. [b] Геймплей. [/b] Упор в этой части сделан не на ближний бой, а на стрельбу, тут тебе и калашик и M-ка, а вот где-то в том углу валяется дробовик... Тем не менее, разрабы не забили на ближний бой, они добавили персонажей, которые умерщвляются исключительно оружием ближнего боя и ничем больше, также изменили систему персонажей, теперь не в каждом уровне вы можете брать какую-то маску и играть одним и тем же персонажем, как было в первой части, на каждый уровень персонаж свой и особенности свои, у детектива Мэнни Пардо, например, есть возможность добивания огнестрельным оружием, если это пистолет или ПП - он стреляет в голову как в Голливудских боевиках (и на звуки выстрелов, как вы понимаете, сбегутся враги поблизости), если это дробовик или так называемая (в игре) Mendoza - то он добивает прикладом беззвучно и никто не сбегается. 3. [b] Музыка. [/b] Это в принципе, то, без чего игра не может быть нормальной игрой, музыка дополняет картину, происходящую на экране, музыка здесь подобрана просто обалденно, скажу честно, эта игра меня познакомила с целым пластом культуры, которая величается Retrowave или же Synthwave и эта культура затянула по самые помидорки, чем я весьма доволен. 4. [b] Отношение разрабов к комьюнити. [/b] Не могу упустить во внимание тот факт, что когда спустя время после релиза игры её залили в торренты, она была забагована,тогда разрабы (!) оффициально выкатили патч, исправляющий баги в торрент (!!) версии игры, таким мало кто может похвастаться, я думаю ещё плюс здесь обоснован. 5. [b] Хардкорность. [/b] Это отличительная особенность этой игры, визитная карточка, так сказать, здесь не нужно отличаться особенным тактическим мышлением чтобы пройти уровни, тут больше нужно обладать очень хорошей реакцией и терпением. [spoiler] Теперь, допустим, ты прошёл игру, чтож, могу тебя поздравить, это было тяжело, ты молодец, можешь отдохнуть... Но не откладывай эту игру в долгий ящик, зайди-ка в новую игру... Что? Что не так, почему ты теперь не радуешься? Ах, точно, это же Hard Mode, ну ничего, ты наверно и с этим справишься... Наверно... [/spoiler] 6. Поддержка Мастерской Steam, допустим, тебе наскучил основной сюжет, ты хочешь чего-то новенького, не вопрос, тебя ожидает тонны кампаний и уровней, сделанных игроками, которые, порой, опережают по интересности оригинальную кампанию, а про дизайн я вообще молчу. "А если я не хочу играть в чужие кампании, а хочу создать свою, мне нужна какая-то программа?" - Нет, ты можешь сделать всё, что душа пожелает, прямо в игре и даже показать это другим. [h1] Минусы: [/h1] Тут уже будет не так размашисто, тут больше уже для смеха. -"ДОЛБЭНЫЙ ДОДЖЕР, УЙДИ ОТ МЕНЯ!" -"Да подберись ты уже" -"Умри уже, нигро" -"Бэлядская собака, за что ты тёмная?" -"ДА КАК ОН МЕНЯ СПИНОЙ УБИЛ?" -"Он... Только что ушёл за карту?" -"Хехе, лошара... *Press R to restart* Бэлиять, Карма..." -"С*АНОЕ СТЕКЛО!" -"Наконец, последний противник... ДА КАК?!" -"Щас последнего добью, я очень надеюсь, это был последний этаж... АГА, КОНЕЧНО, "ПОСЛЕДНИЙ", ЧЕГО Я ЕЩЁ МОГ ОЖИДАТЬ?" 12 "R" из 10 стёкол
Классная игра
Мясо, матюки, убийства и голые сиськи (все пиксельное правда). Теперь я ненавижу собак, стёкла, толстых людей, кнопку "R", русских, себя и свою жизнь! Советую!!!
18:25
Это обычное издание игры.