Обуздайте тёмную магию и выйдите за пределы подземного мира, чтобы бросить вызов титану времени, в этом захватывающем продолжении титулованной игры в жанре rogue-like.
Создатели первого сиквела в истории Supergiant Games взяли только лучшее из оригинальной игры в жанре rogue-like, чтобы представить вам совершенно новое динамичное приключение, которое можно проходить снова и снова. Окажитесь в подземном мире из греческих мифов и узнайте, как зародилось колдовство.
Пока что, все, как в первой части, надо брать.
Самая моя быстрая покупка за всё существования аккаунта. Ждал больше года вторую часть, с момента анонса. Отличное завершение рабочего дня.
In the name of Hades, Olympus I accept this game! Death to Cronos!
HEY GUYS!!! NEW DARREN KORB ALBUM JUST DROPPED!
Я конечно понимаю что это ранний доступ и все такое, но, как показал опыт раннего доступа первой части, сильно ничего не поменяется. У игры ровно те же проблемы и те же преимущества, что и у первой части, а потому точно также восхищение музыкой, персонажами, их озвучкой и сеттингом затмевает боевая система и сбор ресурсов. Что в первой части, что здесь, есть враги без брони и с броней, где первые вообще не представляют никакой угрозы, потому что находились в вечном стане от твоих атак, а вторые все также абсурдно и неинтересно (ну реально 0 мозговых клеток нужно чтобы такое придумать) сложные, им рубиново насрать на твои атаки и станиться не обираются, потому тактика одна и это бесконечная цепочка: дэш-удар-дэш, повторить до потери пульса и получения туннельного синдрома твоего правого запястья (ну или левого). И в эту часть разработчики добавили мульен разных видов ресурсов, которые нужны для прокачки всего. Но только теперь, внимание, НУЖНО ВЫБИРАТЬ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СБОРА НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ ПЕРЕД ЗАБЕГОМ. Ну то есть эbaлъничек представили, где тебе так или иначе нужны все ресурсы, но на забег ты выбираешь какой ресурс ты будешь собирать. Это вышка идioтии и безумия с гриндом материалов. Конечно, конечно, возможно эти выборочные ресурсы быстро фармятся и потребность в выборе отпадет, но тогда встает вопрос, а зачем оно нужно? Хочется отметить классных боссов, пока пощупал только двух, без понятия сколько на данный момент доступно, и что идея, что битва с ними, очень интересные и атаки более читаемые, чем у боссов прошлой части. Нет такого аhyя, где подготовка атаки занимает пару кадров Пока ставлю положительную оценку, если к релизу ситуация не станет лучше, буду вынужден изменить на отрицательную, потому что для такой истории, таких персонажей и такой музыки не нужен такой ущербный геймплей, я от него устал еще в первой части
13:33
09:21
19:19
13:49
12:55
18:52
04:02
10:05
20:52
11:37