Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть только немного свободных людей на ледяном Севере и в Южной пустыне и горстка мятежников, скрывающихся в лесах и горах Мидланда.
Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть только немного свободных людей на ледяном Севере и в Южной пустыне и горстка мятежников, скрывающихся в лесах и горах Мидланда.
Вы можете либо присоединиться к восстанию, либо служить Орковским Захватчикам, но в конечном счете вы склоните чашу весов и решите исход последней войны, чтобы спасти Человечество!
В Gothic III нет простой сюжетной линии каждая игра будет непохожей и уникальной но все в конечном счете приведут к решению вами судьбы Миртаны.
Ключ также можно активировать через браузер.
In spite of all its flaws, its a true classic that gives many hours of fun and excitement. This game will leave pleasant memories.
Игра детства)
Очень противоречивая игра. Не каждый сможет пройти её.
10 из 10 орд орков
[h1] "Укуси меня" [/h1] Заключительная часть без преувеличения великой трилогии прошла весьма тернистый путь и получилась не совсем той игрой, которую многие ждали. А всё из-за спешки издателя JoWood, который решил конкурировать с выходящим в тот же год TES: Oblivion. Разработчик Pyranha Bytes просил ещё времени, дабы доработать продукт, но безуспешно. В результате чего вторые разругались с первыми и ушли на "вольные хлеба", а JoWood буквально уничтожила серию убогими сиквелами и себя заодно. [b] Gothic 3 [/b] появилась на свет в 2006-ом году. Здесь уместно выражение: "поспешишь - людей насмешишь" или "спешка нужна при ловле блох", выбирайте любое - не ошибётесь. [list] [*]игра лагала на всех ПК, что имелись на тот момент в мире. Запустить её было уже чудо, не говоря о том, чтобы даже пройти первую вступительную миссию. Дальнейшие патчи улучшили ситуацию, однако не исправили окончательно. В конце концов устранять недоработки пришлось сообществу фанатов-интузиастов. Только благодаря этим людям в Готику 3 стало возможно более-менее нормально играть только после community patch 2012 года. Спустя 6 лет после релиза. [*]некоторые квесты недоделаны или попросту сломаны. К примеру, в Нордмаре если зачистить лагерь орков около клана огня до миссии "согласие рудоплавов", то кузнец Калан из этого клана (один из тех, у кого нужно это согласие получить) попросту уйдёт (если не успеть его перехватить опять же) и исчезнет. Ведь системой игры предусмотрено, что он попадёт в плен в этот самый лагерь. А вы его уже уничтожили. [*]кривая боёвка. По видимому разработчики хотели её разнообразить. Получилось так себе. Ближний бой работает странно. Противник с двумя мечами вблизи - непобедим. А если их двое (касается большинства враждебных нпс), то сразу смерть и неважно, что на тебе максимальной защиты доспехи или по максимуму прокачанное оружие ближнего боя. Тоже самое можно сказать о противниках с посохами. Дальний бой получше. [*]90% заданий - "принеси, подай, иди нах*й, не мешай" [*]воровство и убийство работают не пойми как. Можно обчистить весь город и окружающим всё равно, а можно уже после кражи в первом же доме попасть под подозрение. Это при том, что ты крался ночью и тебя никто не видел и не слышал. С убийством тоже самое. Можно выманить цель хоть за полкарты и там устранить. Всё равно вернувшись тебя будут подозревать. [*]недоделанность мира. Особенно это заметно в Варанте. Можно найти просто пустые пещеры без нпс, без сундуков. Что для для такой игры выглядит странно. [/list] Увидеть [i] положительные стороны [/i] проекта я смог только когда впервые прошёл игру после всех патчей на мощном ПК в 2013-ом году. [olist] [*]большой интересный мир, побуждающий к исследованию. Pyranha Bytes как в предыдущих играх, так и в этой понапихали ништяков в разных углах карты. Заходишь в пещеру, а там сундук или залезаешь на гору, а там сокровище. Эдакое чувство первооткрывателя. [*]приятная графика. Да в некоторых местах не очень. Но в целом картинка хорошая. [*]саундтрек. Kai Rozenkranz написал отличную музыку. Идёшь в Миртану - в городах звучит некая средневековая тема, в Варанте - восточные нотки, в Нордмаре - что-то похожее на музыку северных народов. [*]геймплей. Безымянный может носить неограниченное кол-во вещей. Суть одна: хватай всё, что плохо лежит. С самого начала присутствует абсолютная свобода действий: иди куда хочешь и делай что хочешь. Начинаешь полным лохом, а к концу становишься терминатором и кладешь врагов пачками. Короче всё как всегда у Пираний. [/olist] Как итог Gothic 3 будет вас бесить фризами (до сих пор лагает даже на самых топовых машинах), боёвкой и некоторыми другими вещами, но в тоже время подарит отличное чувство приключения, а также массу впечатлений, благодаря которым вы захотите возвращаться в этот фэнтезийный мир снова и снова.
18:03
18:04
Ключи для игры Gothic 3)
18:08
18:10
21:44
22:01
20:05
А что такое "играбельный тизер" ?