Frostpunk – первая игра в жанре "выживание общества". Как правитель последнего города на земле вы будете управлять его жителями и инфраструктурой. Какие решения вы примете во имя выживания? Как себя поведете в переломный момент? Кем при этом станете?
Фростпанк это игра для души. Если вы живёте где-то на севере, или у вас есть зима - советую зимними вечерами эту прекрасную игру. Атомсфера безысходности, уныния, депрессии будет накрывать вас не только при выходе из дома, но и при заходе в эту игру. Но вот когда в игре все начнет получатся как надо, тогда будет истинный кайф. 10 замёрзших детей в шахте из 10!
Если эта Жопа наберет 10 лайков и 5 наград я удалю стим ! ⠄⠄⣿⣿⣿⣿⠘⡿⢛⣿⣿⣿⣿⣿⣧⢻⣿⣿⠃⠸⣿⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄ ⠄⠄⣿⣿⣿⣿⢀⠼⣛⣛⣭⢭⣟⣛⣛⣛⠿⠿⢆⡠⢿⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄ ⠄⠄⠸⣿⣿⢣⢶⣟⣿⣖⣿⣷⣻⣮⡿⣽⣿⣻⣖⣶⣤⣭⡉⠄⠄⠄⠄⠄ ⠄⠄⠄⢹⠣⣛⣣⣭⣭⣭⣁⡛⠻⢽⣿⣿⣿⣿⢻⣿⣿⣿⣽⡧⡄⠄⠄⠄ ⠄⠄⠄⠄⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣌⡛⢿⣽⢘⣿⣷⣿⡻⠏⣛⣀⠄⠄ ⠄⠄⠄⣼⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣦⠙⡅⣿⠚⣡⣴⣿⣿⣿⡆⠄ ⠄⠄⣰⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⠄⣱⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠄ ⠄⢀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⢸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠄ ⠄⣸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠣⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠄ ⠄⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⠛⠑⣿⣮⣝⣛⠿⠿⣿⣿⣿⣿⠄ ⢠⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡟⠄
ОТМЕРЗ ДАЖЕ ЧЛЕН
Заставил детей работать за суп с опилками Меня свергли( 10/10
Frostpunk прочно занимает строчку в моем личном ТОП-5 стратегий на момент написания обзора. Самый большой плюс, что игра подойдет абсолютно всем, а именно: кто хочет расслабиться и просто хорошо провести время, кто хочет построить идеальный красивый город, кто хочет изучить механику игры и учиться на своих ошибках, кто хочет реальных испытаний. [u] Режимы игры:[/u] Сценарии и Бесконечный режим. [i] Сценарии:[/i] Новый Дом (Основной сюжет), Ковчеги, Беженцы, Падение Винтерхоума, Последняя Осень, На Краю. [i] Бесконечный режим:[/i] Спокойствие, Строительство, Выносливость. [u] Уровни сложности:[/u] Просто, Средне, Трудно, Экстрим, Выживание (доступно только для [i]Сценариев[/i], игра не имеет активной паузы). [u] Механика игры:[/u] время и микроменеджмент. Этими двумя словами можно емко описать весь геймплей. Решения (планирование исследований, строительство, распределение жителей по рабочим местам, включение обогрева и т.д.) сильно зависят от внутриигрового времени в чч:мм, а также смены дня и ночи, и изменения температуры, которое известно на ближайшие 5 дней от текущего. Каждое решение (принятый закон, ответ на скриптовое событие, время рабочей смены, смерть другого жителя города и т.д.) вызывает ответную реакцию у жителей вашего города, за которую отвечают шкалы "Недовольство" и "Надежда". [u] Музыка:[/u] отдельный жирный плюс игры. Наслаждаешься музыкой при прохождении. Особенно добавляет эпичности в ваши действия при завершении Сценариев. [spoiler]При завершении любого сценария игра напишет все, что вы сделали, и сделает общий вывод о ваших действиях. Готовьтесь, к суровой правде :D А также нельзя отправить сироток работать в Паб печальтоска[/spoiler]
20:54