Переставляйте панели анимированного комикса, чтобы составить нуарную шпионскую историю. Каждое изменение кадров комикса приводит к изменениям в сюжете, что ведет в всевозможным забавным ситуациям, дерзким ограблениями, адреналиновым погоням и увлекательным приключениям.
Новая коллекция завоевавших множество наград нуарных головоломок FRAMED и FRAMED 2.
Переставляйте панели анимированного комикса, чтобы составить нуарную шпионскую историю. Каждое изменение кадров комикса приводит к изменениям в сюжете, что ведет в всевозможным забавным ситуациям, дерзким ограблениями, адреналиновым погоням и увлекательным приключениям.
Ключ также можно активировать через браузер.
Шикарная головоломка. Надо выстраивать фрагменты комикса так, чтобы бегущий по ним человечек добрался до конца. Просто только поначалу, потом панели придется крутить и переставлять местами прямо по ходу действия. Не скажу, чтобы оригинальная, видел игру с такой же идеей, а сроки выхода сравнивать лень, но эта игра берет как минимум атмосферой - шпионский боевик, а также правильным минимализмом, рассказывая истории без единого слова и обрисовывая персонажей, не показывая их лиц. То, как это сделано - само по себе очень интересно и рекомендуется к ознакомлению. А ещё анимация отличная. Смотреть как эти человечки в развевающихся плащах бегут по лестницам, прыгают, падают и вырубают охранников - тоже эстетическое удовольствие, настолько тщательно прорисованы их движения. Можете трейлер глянуть на странице. Понятно, конечно, что это мультики, а не свободное движение, но выглядит все равно прекрасно. Можно ещё добавить, что здесь две игры, но друг от друга они по геймплею не особо отличаются, разве что во второй анимация получше и катсценок больше, так что без разницы. Отличное развлечение на пару вечеров.
Superb
Шпионы как мы. Про нелегкие будни (или это все одна будня?) пары-тройки шпиков и копа-детектива. И кучки обычных копов. Собак и кошки. И птички. Каждая игра содержит по нескольку глав - страниц комикса. Которые персонаж/персонажи должен/ы пробежать преодолев нехитрые препятствия в виде враждебно настроенных копов и окружающей обстановки. Копов персонажи могут нейтрализовывать если преимущественно зайдут к ним с тыла. Игровой процесс сам по себе довольно своеобразный (не прямое управление персонажем). Играем не за самих персонажей, а за декорации. Персонажи сами по себе бегут из одной панели комикса в другую. Можно повлиять на этот процесс перестановкой панелей (поменять местами с другой). Или ее поворотом. Как правило в начальных главах все решается путем нехитрой перестановки панелей и подбором верного пути для персонажа. При этом у нас есть неактивная стартовая панель и финишная. Пройденные панели затемняются - становятся не активными. Зафейлив процесс успешного рунинга можно начать прохождение страницы заново. Количество попыток не ограничено. По мере развития сюжета и дальнейшего продвижения по главам-страницам появляются панели которые после использования как бы перезагружаются и их можно (и нужно) использовать несколько раз переставляя местами с другими панелями и перед движущимся персонажем. Стартовая панель всегда не активна, а вот финишная может оказаться доступна для перестановки, но срединные панели одна или несколько остаются фиксированными. Стационарными являются и поворотные панели. Они в свою очередь делятся на большую поворотную и малую. Нам так же доступна пауза в игре. Можно приостановить игру и пораскинуть мозгом, что куда переставлять. Также, иногда, персонажи могут использовать подручные средства подобранные по пути. После применения предметы становятся больше не доступными на других страницах. Персонажа имеют некоторые особенности. Например, женский персонаж более легкий и может пройти там, где не пройдет высокий мужчина. В свою очередь женщина не сможет использовать что-то требующее существенного физического усилия. Но, к сожаления, такие случаи применения особенностей персонажа, как и совместные действия крайне редки. И преимущественно встречаются во второй игре. Игра не сложная, по времени относительно короткая. Время затраченное на игру в основном будет зависеть, от того как скоро вы отыщете правильную последовательность расстановки панелей и их комбинации. В лучших традициях Криминального чтива (кино от сами знаете кого) персонажи таскают с собой некий кейс/дипломат, содержимое которого нам не известно. Он переходит из рук одного персонажа в руки другого и собственно это и есть сюжетная составляющая - не быть пойманным и доставить кейс неизвестно куда. Коп-детектив является антагонистом и рьяно преследует остальных персонажей шпионов. Игра не кровавая, но несколько убийств/смертей нам покажут. Игра языконезависимая. Интерфейс интуитивно понятный. Какого либо текста в игре вообще нет кроме главного меню. Русского языка я не встретил. И, где на него переключиться не нашел.
Игра классная. Очень короткая. Не сложная, лишь в некоторых моментах есть где задуматься. Мне понравилась подвижная, живая "комикс задумка". Когда ты кадры перемещаешь, тем самым прокладывая путь герою. Игра однозначно стоит своих денег. О сюжете, скажу просто - я не знаю, что у них в кейсе было и куда они его доставляли)) Но дед, шериф - это еще тот козел. Главные герои могли бы его грохнуть много раз, но сохраняли ему жизнь. Однако он оказался еще тот ♥♥♥♥♥♥♥♥н сын и подло, в спину убивает главного героя! ) Вот так вот, не отплатил добром, на добро :)
КОДЗИМА ГЕНИЙ, бурят плохого не посоветует.
11:57